Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Студия Rebel Wolves представила 28 минут геймплея The Blood of Dawnwalker

Рекомендуемые сообщения

Разработчики из студии Rebel Wolves опубликовали вторую видеозапись с демонстрацией игрового процесса The Blood of Dawnwalker.

В рамках ролика авторы показали два пласта геймплея, чтобы подчеркнуть дуальность Коена — герой только ночью становится могущественным вампиром, в то время как днём вынужден использовать магию и навыки фехтования. Разработчики показали тот же квест, прохождение которого представили во время первого показа игрового процесса, однако на этот раз играющий пошёл иным путём.

Видео также демонстрирует правки, которые команда внесла на основании отзывов о первой демонстрации. В их числе изменение положения камеры во время сражений — её разместили заметно дальше от спины героя.

Кроме того, разработчики показали использование магии крови вне боя — с помощью ритуала Коен смог ненадолго вернуть к жизни погибшего крестьянина, чтобы узнать нужную ему информацию.

В ролике имеется отметка, что авторы демонстрируют «пре-бету» The Blood of Dawnwalker — это указывает на то, что производство игры близится к завершению. Ранее разработчики анонсировали, что релиз Action-RPG состоится в 2026 году.

  • Нравится 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Не досмотрел вчера до конца ролик, а там под самый занавес показывали второй вариант камеры — по центру (ну, почти), как в «Ведьмаке 3».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey Сразу захотелось последовать моде любителей вида от 3-го лица и написать, что пока в игру не добавят вид от первого, я играть в это не буду. :hurt

  • Месье знает толк в извращениях! 1
  • Кайф! 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сравнению с прошлым видео - боевка стала гораздо плавнее. Раньше какой-то дерганой была, особенно в моменты блока/парирования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, MrGray сказал:

По сравнению с прошлым видео - боевка стала гораздо плавнее. Раньше какой-то дерганой была, особенно в моменты блока/парирования. 

На самом деле с боевой системой ничего не делали (помимо камеры). Они убрали визуальный эффект колыхания воздуха во время ударов и парирований. Если посмотришь старое видео, там во время соприкосновения какой-то прозрачный пузырь за долю секунды раздувался и пропадал, и так каждый удар. Плюс было размытие в движении применительно к движущимся объектам (врагам и ГГ), его тоже убрали.

Стоило буквально пару бессмысленных эффектов убрать, и бои сразу стали выглядеть лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Del-Vey сказал:

Стоило буквально пару бессмысленных эффектов убрать, и бои сразу стали выглядеть лучше.

Реально. А я те эффекты за микропаузы принял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит прям хорошеечно, надеюсь они не будут спешить и сделают всё чин-чином.

1. Дичайшие вайбы ведьмака, прям ото всего - движение, то как Коен садится, камеры в диалогах, сами диалоги, музыка и так далее. Ожидал что Коен предложит кому-то в гвинт перекинуться. Интересно, от этого будут пытаться уйти или это фича?

2. Будет ли какой-то голод в игре? Пока вроде ничего не сказали;

3. Движение Коена выглядит как-то скованно, но надеюсь ещё улучшат;

4. История в квесте любопытная, интересно стало, это хорошо;

5. После KCD2 видеть как стража тупо молча бросается в бой так странно. Я понимаю что игры разные и всё такое, но прям почувствовал нехватку подобных диалогов. И какой-то стелс если будет буду рад. Мб личное, но вампиры у меня сильно с незаметностью ассоциируются;

6. Система времени мне всё ещё не очень по душе - подвинул шкаф (+ час), поговорил с мужиком (+ час), открыл крипту (+ час). Чую, что по итогу буду бегать по всему городу, двигая квесты до этих отметок и только потом их закрывать что экономить время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Larus сказал:

Интересно, от этого будут пытаться уйти или это фича?

Мне кажется, у игры достаточно фишек, чтобы выделяться. Как минимум ГГ-вампир и концепция повествовательной песочницы, которая мне очень нравится по описанию. Ну и тут всё-таки реальная средневековая Европа. Да, эстетически есть сходства, но этого не избежать. Сейчас ещё ремейк Gothic выдет, станет совсем много игр в сеттингах приземлённого средневекового фэнтези.

9 минут назад, Larus сказал:

2. Будет ли какой-то голод в игре? Пока вроде ничего не сказали;

Да, будет, причём его надо своевременно утолять и следить в диалогах за уровнем крови, которая тратится на использование вампирских абилок, в том числе в диалогах.

Если показатель голода зашкалит, Коен может впасть в состояние дикого вампира и сожрать NPC. Притом, что все NPC в игре смертны, т.к. нет основного квеста как такового, любой может стать расходником.

11 минут назад, Larus сказал:

5. После KCD2 видеть как стража тупо молча бросается в бой так странно.

Я летом, сразу после прохождения последних квестов в KCD II, запустил ремастеромейк Oblivion, и чёт вообще не пошло. Решил сделать паузу, чтобы отвыкнуть от того, как правдоподобно все NPC на Генри реагируют.

13 минут назад, Larus сказал:

Чую, что по итогу буду бегать по всему городу, двигая квесты до этих отметок и только потом их закрывать что экономить время.

Я для себя решил, что откину все привычки и буду играть так, как задумали авторы, с прицелом на несколько прохождений. На первом буду забивать на квесты, которые сразу не интригуют, выполняя только те задания, что выдают нравящиеся мне NPC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×