Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts
В 11.12.2015 в 01:42, JimDiGreez сказал:

Только стратегии по Fallout'у не хватало. =D

Мне кажется, Фоллаут прошёл все возможные стадии высасывания идей. =)

Да ну. Хорошая основа для стратегии: и небольшой "симсити" с выживанием поселения, так и большой (с войнами) о становлении НКР. То, что по сеттингу есть игры одного жанра, не запрещает сделать игру другого жанра. Если кто-то станет делать постапокалиптическую сурвайвал-стратегию (уже была попытка - Forsaken Fortress), я бы предпочёл, чтобы она была не по высосанному из пальца сеттингу, а по известному.

В 11.12.2015 в 08:04, Tayon сказал:

1) Дать возможность перевозить жрач. Почему я должен строить ферму в замке минитменов, когда я могу просто построить там продуктовый склад и забить его доверху?

Так линии снабжения этим и занимаются, если у тебя перепроизводство в одной точке, то снабжение "накормит" людей в другой точке. Или не так?

апд: упс, оффтоп в юморе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так линии снабжения этим и занимаются, если у тебя перепроизводство в одной точке, то снабжение "накормит" людей в другой точке. Или не так?

Нет вроде. Вроде бы "только хлам" таскается. Хотя хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Группа таких не похожих друг на друга поселенцев строит общий дом среди безрадостной Пустоши. Каждый вечер они будут собираться у костра и обсуждать с таким трудом прожитый день. Им нужны материалы, еда, вода, но самое важное - они должны узнать друг друга.

Фаллоут - построй свою Любовь!"

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Группа таких не похожих друг на друга поселенцев строит общий дом среди безрадостной Пустоши. Каждый вечер они будут собираться у костра и обсуждать с таким трудом прожитый день. Им нужны материалы, еда, вода, но самое важное - они должны узнать друг друга.

Фаллоут - построй свою Любовь!"

Чувак, ты меня пугаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2015 в 16:10, Oldrik сказал:

"Группа таких не похожих друг на друга поселенцев строит общий дом среди безрадостной Пустоши. Каждый вечер они будут собираться у костра и обсуждать с таким трудом прожитый день. Им нужны материалы, еда, вода, но самое важное - они должны узнать друг друга.

Фаллоут - построй свою Любовь!"

Фоном еще можно музыку из Санта-Барбары поставить под этот текст. Эффект еще лучше. Ту, туру, туууу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Чем отличается Ник Валентайн от Престона Гарви?

- Один - бездушная пародия на человека, лишь имитирующая разум, а второй - частный детектив.

  • Поддерживаю 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сами идиоты. Как ваще можно было варвара с традиционной восьмеркой интеллекта и обаянием в минусах отправить снарягу покупать? Или у него инт еще ниже был?

Да и ваще, по норме, на 3-м уровне бросок на выживание 4 означает, что ни у кого выживание не качано (и еще то, что у монка низкая мудрость). И вот пошли в тундру бесскильные ребята, надеясь на милость рандома и ГМа...  Эпик фэйл был предсказуем. Хотя я и не представлял, насколько эпиком может быть такой фэйл, если его правильно подать))) Спасиб, Эльхант, повеселил :D

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Как ваще можно было варвара с традиционной восьмеркой интеллекта и обаянием в минусах отправить снарягу покупать?

Он же ж варвар, должен шарить :D

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2015 в 12:59, Elhant сказал:

Он же ж варвар, должен шарить :D

Шарят не варвары. Шарят обладатели скилла "выживание", который на третьем уровне до 6-ки докачать уже можно... У варвара же, судя по броскам, там голимый нуль. Ну да, нема интеллекта - нема скиллов. Бывает.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тайон, я о том, что варварами просто так не становятся - они должны побегать свою толику варварской жизни по тундрам, соответственно, чисто логически, он должен знать, что нужно для похода))

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2015 в 15:47, Elhant сказал:

Тайон, я о том, что варварами просто так не становятся - они должны побегать свою толику варварской жизни по тундрам, соответственно, чисто логически, он должен знать, что нужно для похода))

Ну это вообще ко всем применимо. По идее, любой персонаж с низким интеллектом должен давать дуба в вооруженном столкновении, к какому бы классу он не принадлежал. Но это ж DnD, а не действительность) Такой вот в этой системе уровень абстракции. ¯\_(ツ)_/¯

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.12.2015 в 15:47, Elhant сказал:

Тайон, я о том, что варварами просто так не становятся - они должны побегать свою толику варварской жизни по тундрам, соответственно, чисто логически, он должен знать, что нужно для похода))

А может, он из джунглей варвар и привык, что жратву можно по пути настрелять?)) Или ваще "городской берсерк", ни разу не выходивший за стены города. Или... много чего еще придумать можно, да.

Не знаю, лучший следопыт/выживальщик, которого я знал, ваще ниндзей был))) Эльф-ниндзя с зашкаливающей мудростью, "дзен-стрельбой", "знанием навыка" Выживания (кто не помнит, у ниндзи дефолтного Выживания нет) и тремя уровнями горного сталкера... Все видел, все слышал, а благодаря тому, что эльф, еще и на бегу. Правда, он-то уже 9-го уровня был...

Что-то это уже не РПГ-юмор а обсуждение ДнД... Люди, не знаете подходящей темы, куда с этим всем перейти можно, чтоб в Юморе не оффтопить?))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×