Allard 6 007 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда Прохождения: Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 23 ноября, 2012 Угу, давай посчитаем. Маг, идущий в поход должен нести с собой полный рюкзак зелий, успевать при полном ахтунге ставить стены и бить на поражение, пить, пока на него несется толпа противников, при этом раздавая люлей дружественным нпс, когда гибриду/воину нужно оружие и умение ходить тихо, чтобы за половину этого же времени вынести всю толпу по одному? Зелья - или же соответствующим образом зачаровать амуницию и вообще забыть о расходе маны на профильную школу а то и школы если зачаровать что то легкое и сразу на два эффекта. Стена наносит урон любому противнику попавшему в нее, кроме того это заклятье можно использовать и на цель. На дальних же дистанциях в больших пещерах используется уже не раз упомянутая "гроза с молниями". Ну и союзники при таком стиле вообще не нужны. И красться не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 23 ноября, 2012 Ну и союзники при таком стиле вообще не нужны При чем тут нужны-не нужны? Я говорю о тех квестах, где от них не избавиться при всем желании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Londo Mollari 9 Опубликовано 24 ноября, 2012 При чем тут нужны-не нужны? Я говорю о тех квестах, где от них не избавиться при всем желании. Тогда не получится выпилить всех за доли секунды. Придется оторваться ненадолго от союзника, пока он добегает, применяется массовое заклинание(огненый шар, снежная буря, цепная молния)+ можно использовать крик. Далее переключаемся на одиночные заклинания и быстренько дожигаем/морозим оставшихся. Сигнал к побудке звучит только в одном помещении. В каком-нибудь зале пещеры может твориться вакханалия с клубами пламени и молний, а в соседних коридорах и помещениях бандиты/вампиры/драуги будут спокойно прогуливаться. Насчет зелий: в начале игры пользовался здоровьем и магией. Ибо до взятия способности "заклинание с двух рук ошеломляет врага" воевать было сложновато. А потом сразу стало легко, и даже драконы стали представлять опасность только на бреющем полете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 24 ноября, 2012 Почему у вампиров СВЕТЯЩИЕСЯ глаза? Почему их никто не замечает? Никто не обращает внимания на то, что у придворного мага Элисиф глаза демоническим огнем горят, и у гг тоже. ЧЗХ? Нет, сириосли. Или они невидимы простым смертным? Только довакину и другим вампирам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 24 ноября, 2012 в начале игры пользовался здоровьем и магией. Я имела в виду склянки с усилением эффекта от разрушения, упомянутые выше. Учитывая срок действия в стандартную минуту, таскать их по мере роста уровня и выдыхания магии придется многовато. Только довакину и другим вампирам? Они светятся в инфрокрасном спектре :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 24 ноября, 2012 Никто не обращает внимания на то, что у придворного мага Элисиф глаза демоническим огнем горят А у меня не горят... Они должны светиться? Или это только если длц есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 24 ноября, 2012 А у меня не горят... Они должны светиться? Или это только если длц есть? C даунгардом начинают светиться как огоньки на елке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Londo Mollari 9 Опубликовано 24 ноября, 2012 Я имела в виду склянки с усилением эффекта от разрушения, упомянутые выше. Учитывая срок действия в стандартную минуту, таскать их по мере роста уровня и выдыхания магии придется многовато. Так ведь никто не заставляет пить зелье при виде каждого злокрыса! Пару флакончиков "на всякий пожарный" всегда нужно иметь в инвентаре. А слабых и средних врагов можно запросто выпилить и без усиления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 24 ноября, 2012 У вас здесь такие безумные тактики, как будто вы играете не против тупых мобов, а с каким-то гением стратегии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 24 ноября, 2012 А магазин "Сияющие одежды" в Солитьюде с двумя альмершами-уродинами ведь с 8 до 20 работает, как все, верно? У меня дверь в него постоянно закрыта, некому сбывать честно награбленные шмотки.( Как-нибудь можно решить этот баг? Кодом открыла дверь, вошла, а мне - "Не рады мы вам тут" и дело с концом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 24 ноября, 2012 При чем тут нужны-не нужны? Я говорю о тех квестах, где от них не избавиться при всем желании. При том что в любом другом случае независимо от стиля игры они скорее мешают чем помогают. А магазин "Сияющие одежды" в Солитьюде с двумя альмершами-уродинами ведь с 8 до 20 работает, как все, верно? У меня дверь в него постоянно закрыта, некому сбывать честно награбленные шмотки.( Как-нибудь можно решить этот баг? Кодом открыла дверь, вошла, а мне - "Не рады мы вам тут" и дело с концом. Эта рандомно появляющаяся проблема гарантированно решается только переустановкой так как завязана на оригинальные игровые скрипты так же как непроигрывание анимаций скажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marvin 65 Опубликовано 24 ноября, 2012 Есть ли консольная команда "следовать за мной"? Ткнул ждать Серане в квестовой пещере, теперь нужная строчка не появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 24 ноября, 2012 Есть ли консольная команда "следовать за мной"? Ткнул ждать Серане в квестовой пещере, теперь нужная строчка не появляется. С уеспа: To bring back the “Come with me” dialogue after dismissing Serana, enter the code sqv DLC1NPCMentalModel in the console. You are given a long list of information. Scroll down the list using the up and down arrows, and make sure that the following codes: CanFollow_var = True / IsFollowing_var = False / IsWaiting_var = True / TurnOffComeWithMe_var = False / LockedIn_var = False are in order by looking at the false/true. .i.e if LockedIn_var was set to true then you need to put it to false. To do this, enter the following command: setpqv DLC1NPCMentalModel LockedIn_var False. Once you do this you should be able to recruit Serana to be your follower again. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marvin 65 Опубликовано 25 ноября, 2012 Такое ощущение, что в давнгарде багов больше чем в остальной игре. При нападении на замок вампиров со мной переместился Тенегрив, перестал быть ездовым, бессмертным и именным. Ну я его и шлепнул. Остался без лошадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 25 ноября, 2012 Тенегрив так и так не бессмертный, он только отреспавнится потом. Хотя чёрт его знает, после такого-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение