Allard 6 004 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда Прохождения: Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 1 января, 2012 Та ладно. Владычества эльфов, подобного тому, какое было до восстания Алессии никогда уже не будет. Это как надумать продолжить Крестовые Походы в 20-м веке. Папа конечно может к ним призвать, но результат будет смехотворным. В Тамриэли не те уже времена, люди привыкли к свободе и серьезное покушение на нее вызовет очередной бунт, который Талмору не нужен. Ну если по сути, кроме отказа от почитания Талоса чем таким особым угнетает Талмор другие расы? Хватает и казнит особо неугодных? Так этим и Империя активно занималась на протяжении всего своего существования, и те же скайримские ярлы этим не брезгуют. Так что рядовому фермеру или ремесленнику по сути все равно, кто с него налог сдирает. Или кромить "своих" господ приятнее чем "чужих"? Так это дело вкуса. Если война гремит где-то вдалеке, вору-то может и по барабану, а вот когда она вторгается на те улицы, дома которой он обчищает, веселый пофигизм и авось уже не помогают. Скайрим охвачен войной, гильдии воров выгодно, чтобы в Рифтен ворвались ББ/Имперцы/Талморцы и разгромили все к чертовой бабушке? Что там случилось с убежищами ТБ в Сиродииле? Ах да, корсары, талморцы, имперцы. Война? Война. Быть может,если бы Черная рука почесалась и как-то вмешалась в ход военных событий, так, как выгодно ей, Братство бы не оказалось на грани уничтожения. Так что нейтралитет - это отсидка на бомбе замедленного действия. Так что речь-то не о том, как можно пережить вору последствия войны под талморским/имперским гнетом, а о том, какое разрушительное влияние оказывает сама война, бушующая на территориях доблестных воров и нейтралов на них самих же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 1 января, 2012 Та ладно. Владычества эльфов, подобного тому, какое было до восстания Алессии никогда уже не будет. Это как надумать продолжить Крестовые Походы в 20-м веке. Папа конечно может к ним призвать, но результат будет смехотворным. В Тамриэли не те уже времена, люди привыкли к свободе и серьезное покушение на нее вызовет очередной бунт, который Талмору не нужен. Ну если по сути, кроме отказа от почитания Талоса чем таким особым угнетает Талмор другие расы? Хватает и казнит особо неугодных? Так этим и Империя активно занималась на протяжении всего своего существования, и те же скайримские ярлы этим не брезгуют. Так что рядовому фермеру или ремесленнику по сути все равно, кто с него налог сдирает. Или кромить "своих" господ приятнее чем "чужих"? Так это дело вкуса. Не знаю, не знаю... у меня персонажи в ТЕС один на другого вообще никак не похожи. Ну что общего может быть между здоровенным суровым нордом с кувалдой и хитрой редгардкой, ставшей главой ГВ (в ТЕС 3) ? Или дикой имперкой, одиноко бродящей по лесам занимающейся охотой - с данмером-магом, продирающимся к власти всеми правдами и неправдами (ТЕС 5)? Если разбирать конкретно каждого: 1. Имперка-лесничий по имени Рубин. Что ей терять, кроме собственной шкуры? Она аполитична и нерелигиозна, у нее нет семьи и друзей, до недавнего времени даже дома не было. А сейчас вроде и есть - но там поселился "муж" который спит в одной постели с хускарлой и при появлении жены спрашивает "ошиблась дверью?". Это не то, что ей действительно жаль будет потерять.Думаю, способности Рубин как следопыта, уничтожающего спригганов и троллей, талморцам пригодились бы так же, как и имперцам. А если бы они надумали-таки ее убить - пусть бы сначала поискали хорошенько в чащобах и пещерах. При ее навыках скрытности и владения оружием (в основном - луком) они за ней как за японским партизаном десятками лет гоняться будут. Да еще и не поймают. А сама она как жила дикой свободной жизнью - так и будет жить. 2. Данмер-маг, честолюбец. Ему вообще временное перемирие открывает широкие возможности: в мутной водичке рыбку удобнее ловить. К тому же он для всех "свой" - имперцы по законам государства признают данмеров такими же гражданами Империи, как они сами (ну только "провинциалами" - да ладно, можно и потерпеть), а для талморцев данмеры - это те же эльфы, хотя и странные, но "страдающие под гнетом Империи". Так что, кто бы там не победил - он сумеет неплохо устроить свою жизнь. Про тех, кто отыгрывает ассасинов я вообще молчу. Они преступники как для имперцев, так и для талморцев - и повесят их те и другие с большой радостью. Отвечать на всю стену текста мне сегодня лениво к тому же часть ваших утверждений уже разобрали потому ограничусь тезисами как ответами на ключевые нераскрытые моменты. Владычества эльфов, подобного тому, какое было до восстания Алессии и "Это как надумать продолжить Крестовые Походы в 20-м веке" В двадцатом веке люди как пару раз устроили такую драчку что крестовые походы по понятным причинам нервно курят в сторонке. Кроме того вторая и наиболее значительная драчка двадцатого века была вызвана полным аналогом талморской идеологии. "Имперка-лесничий по имени Рубин. и пр" О том чем вызваны вопросы мужа и то в какой кровати он спит можно говорить долго и очевидно что ответ нужно искать в ИИ отвечающем за подобную деятельность всех персонажей а не в личностях персонажей. А кроме своей шкуры у нее в будущем предвидятся дети, если данный вопрос этого персонажа не интересует ... ну вообщем все мы понимаем что это говорит о персонаже. "Данмер-маг" который как то упустил что Талморцы относят его к существам второго сорта что учитывая срок жизни эльфов означает что он ощутит последствия своего выбора на своей шкуре. И опять таки мы рассматриваем пример тотального идиота ... В первое прохождение - да, пожалуй, но в остальные вряд ли. Нет, можно допустить, конечно, что у меня адский случай раздвоения личности, и я умудряюсь сочетать в себе взаимоисключающие черты сразу четырех-пяти героев, однако это как-то сомнительно. Я бы сказала иначе: в каждого персонажа игрок вкладывает ту или иную часть своего характера, но костяк может быть совершенно иным. Разумеется я говорил о первом прохождении. Оно всегда наиболее интересно, это потом игроки начинают искать чем бы себя дополнительно развлечь следствием чего являются сознательные ограничения и тп что и есть отыгрышь роли. Что до взаимоисключающих черт ... вы абсолютно правильно сделали в своем рассуждении упор на черты характера. Единственное что имеет смысл добавить так это утверждение что игрок не будет отыгрывать архетип который ему противен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 2 января, 2012 Кто-нибудь в игре получал наследство? При каких условиях это происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 2 января, 2012 По-моему, когда кто-то из "друзей" умирает. Я получала пару раз. Мне имена "покойников" казались знакомыми, видимо, им помогала по игре, но забыла. Очевидно, их пожег дракон, и... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 2 января, 2012 И в чем заключалось это наследство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Макс Зиг 28 Опубликовано 2 января, 2012 И в чем заключалось это наследство? Деньга же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 3 января, 2012 Кто-нибудь в игре получал наследство? При каких условиях это происходит? МНе пришло письмо о том что мне достается 10 золотых. Я не помню, получил ли сразу или идти куда то пришлось, помню что забил на это дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 3 января, 2012 Причём друзья могут быть весьма неожиданными - у меня это был Северио Пелагия, которому как-то в начале игры я втюхала картошку. 90 золотых дали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yria 82 Опубликовано 3 января, 2012 Давно надоевшие стражники вдруг порадовали новой фразой: "Теперь еще всякие редгардские наемники тут шатаются!". Это эффект от прохождения квеста с Садией, что ли? Больше вроде не с чего, только Садия-то в Вайтране, а стража заговорила аж в Виндхельме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Анарримэ 113 Опубликовано 3 января, 2012 Больше вроде не с чего, только Садия-то в Вайтране, а стража заговорила аж в Виндхельме. Кажется, ещё случайная встреча есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 3 января, 2012 Давно надоевшие стражники вдруг порадовали новой фразой: "Теперь еще всякие редгардские наемники тут шатаются!". Это эффект от прохождения квеста с Садией, что ли? Больше вроде не с чего, только Садия-то в Вайтране, а стража заговорила аж в Виндхельме. Эти редгарды шляются по всему скайриму. А после выполнения квеста засели у меня в воротах Вайтрана и стоят. Достали. Причём друзья могут быть весьма неожиданными - у меня это был Северио Пелагия, которому как-то в начале игры я втюхала картошку. 90 золотых дали. У меня, по-моему, тоже он был... Наверное, его дракон сжег. Драконы много внегородских неписей сжигают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 4 января, 2012 много внегородских неписей сжигают. Значит, надо в начале игры ставить это дело на поток, и потом стричь купоны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Макс Зиг 28 Опубликовано 4 января, 2012 Я просто оставлю это здесь... http://www.youtube.com/watch?v=hF3vF_hflgU&feature=player_embedded#! И, кстати: THIS! IS! SKYRIM! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 4 января, 2012 Значит, надо в начале игры ставить это дело на поток, и потом стричь купоны... Морока: прополоть картошку всем фермерам скайрима, доставить каждому индивидуально по дракону, проследить за тем, чтобы дракон исполнил свои драконьи обязанности... И все ради кучки писем и ста септимов. XD Хотя в каком-то плане письма о наследстве доставляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 4 января, 2012 Хыы, а кто-нибудь умудрялся схлопотать на свою голову штраф в Убежище? XD Неписи в нем такие забавные фразочки выдают.. XDDD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение