Перейти к содержанию
Allard

The Elder Scrolls V: Skyrim

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls V Skyrim.jpg

  • Разработчик: Bethesda Game Studios
  • Издатель: Bethesda Softworks
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 11 ноября 2011 года всегда

Прохождения:

Квесты Темного Братства | Квесты Гильдии Воров | Квесты Принцев Даэдра | Квесты Соратников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
Та ладно. Владычества эльфов, подобного тому, какое было до восстания Алессии никогда уже не будет. Это как надумать продолжить Крестовые Походы в 20-м веке. Папа конечно может к ним призвать, но результат будет смехотворным. В Тамриэли не те уже времена, люди привыкли к свободе и серьезное покушение на нее вызовет очередной бунт, который Талмору не нужен. Ну если по сути, кроме отказа от почитания Талоса чем таким особым угнетает Талмор другие расы? Хватает и казнит особо неугодных? Так этим и Империя активно занималась на протяжении всего своего существования, и те же скайримские ярлы этим не брезгуют. Так что рядовому фермеру или ремесленнику по сути все равно, кто с него налог сдирает. Или кромить "своих" господ приятнее чем "чужих"? Так это дело вкуса.

Если война гремит где-то вдалеке, вору-то может и по барабану, а вот когда она вторгается на те улицы, дома которой он обчищает, веселый пофигизм и авось уже не помогают. Скайрим охвачен войной, гильдии воров выгодно, чтобы в Рифтен ворвались ББ/Имперцы/Талморцы и разгромили все к чертовой бабушке? Что там случилось с убежищами ТБ в Сиродииле? Ах да, корсары, талморцы, имперцы. Война? Война. Быть может,если бы Черная рука почесалась и как-то вмешалась в ход военных событий, так, как выгодно ей, Братство бы не оказалось на грани уничтожения. Так что нейтралитет - это отсидка на бомбе замедленного действия.

Так что речь-то не о том, как можно пережить вору последствия войны под талморским/имперским гнетом, а о том, какое разрушительное влияние оказывает сама война, бушующая на территориях доблестных воров и нейтралов на них самих же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та ладно. Владычества эльфов, подобного тому, какое было до восстания Алессии никогда уже не будет. Это как надумать продолжить Крестовые Походы в 20-м веке. Папа конечно может к ним призвать, но результат будет смехотворным. В Тамриэли не те уже времена, люди привыкли к свободе и серьезное покушение на нее вызовет очередной бунт, который Талмору не нужен. Ну если по сути, кроме отказа от почитания Талоса чем таким особым угнетает Талмор другие расы? Хватает и казнит особо неугодных? Так этим и Империя активно занималась на протяжении всего своего существования, и те же скайримские ярлы этим не брезгуют. Так что рядовому фермеру или ремесленнику по сути все равно, кто с него налог сдирает. Или кромить "своих" господ приятнее чем "чужих"? Так это дело вкуса.

 

 

Не знаю, не знаю... у меня персонажи в ТЕС один на другого вообще никак не похожи. Ну что общего может быть между здоровенным суровым нордом с кувалдой и хитрой редгардкой, ставшей главой ГВ (в ТЕС 3) ? Или дикой имперкой, одиноко бродящей по лесам занимающейся охотой - с данмером-магом, продирающимся к власти всеми правдами и неправдами (ТЕС 5)?

 

Если разбирать конкретно каждого:

1. Имперка-лесничий по имени Рубин. Что ей терять, кроме собственной шкуры? Она аполитична и нерелигиозна, у нее нет семьи и друзей, до недавнего времени даже дома не было. А сейчас вроде и есть - но там поселился "муж" который спит в одной постели с хускарлой и при появлении жены спрашивает "ошиблась дверью?". Это не то, что ей действительно жаль будет потерять.Думаю, способности Рубин как следопыта, уничтожающего спригганов и троллей, талморцам пригодились бы так же, как и имперцам. А если бы они надумали-таки ее убить - пусть бы сначала поискали хорошенько в чащобах и пещерах. При ее навыках скрытности и владения оружием (в основном - луком) они за ней как за японским партизаном десятками лет гоняться будут. Да еще и не поймают. А сама она как жила дикой свободной жизнью - так и будет жить.

2. Данмер-маг, честолюбец. Ему вообще временное перемирие открывает широкие возможности: в мутной водичке рыбку удобнее ловить. К тому же он для всех "свой" - имперцы по законам государства признают данмеров такими же гражданами Империи, как они сами (ну только "провинциалами" - да ладно, можно и потерпеть), а для талморцев данмеры - это те же эльфы, хотя и странные, но "страдающие под гнетом Империи". Так что, кто бы там не победил - он сумеет неплохо устроить свою жизнь.

 

Про тех, кто отыгрывает ассасинов я вообще молчу. Они преступники как для имперцев, так и для талморцев - и повесят их те и другие с большой радостью.

 

Отвечать на всю стену текста мне сегодня лениво к тому же часть ваших утверждений уже разобрали потому ограничусь тезисами как ответами на ключевые нераскрытые моменты.

 

Владычества эльфов, подобного тому, какое было до восстания Алессии и "Это как надумать продолжить Крестовые Походы в 20-м веке"

 

В двадцатом веке люди как пару раз устроили такую драчку что крестовые походы по понятным причинам нервно курят в сторонке. Кроме того вторая и наиболее значительная драчка двадцатого века была вызвана полным аналогом талморской идеологии.

 

"Имперка-лесничий по имени Рубин. и пр" О том чем вызваны вопросы мужа и то в какой кровати он спит можно говорить долго и очевидно что ответ нужно искать в ИИ отвечающем за подобную деятельность всех персонажей а не в личностях персонажей.

 

А кроме своей шкуры у нее в будущем предвидятся дети, если данный вопрос этого персонажа не интересует ... ну вообщем все мы понимаем что это говорит о персонаже.

 

"Данмер-маг" который как то упустил что Талморцы относят его к существам второго сорта что учитывая срок жизни эльфов означает что он ощутит последствия своего выбора на своей шкуре. И опять таки мы рассматриваем пример тотального идиота ...

 

В первое прохождение - да, пожалуй, но в остальные вряд ли. Нет, можно допустить, конечно, что у меня адский случай раздвоения личности, и я умудряюсь сочетать в себе взаимоисключающие черты сразу четырех-пяти героев, однако это как-то сомнительно. Я бы сказала иначе: в каждого персонажа игрок вкладывает ту или иную часть своего характера, но костяк может быть совершенно иным.

 

Разумеется я говорил о первом прохождении. Оно всегда наиболее интересно, это потом игроки начинают искать чем бы себя дополнительно развлечь следствием чего являются сознательные ограничения и тп что и есть отыгрышь роли.

 

Что до взаимоисключающих черт ... вы абсолютно правильно сделали в своем рассуждении упор на черты характера. Единственное что имеет смысл добавить так это утверждение что игрок не будет отыгрывать архетип который ему противен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в игре получал наследство? При каких условиях это происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, когда кто-то из "друзей" умирает. Я получала пару раз. Мне имена "покойников" казались знакомыми, видимо, им помогала по игре, но забыла. Очевидно, их пожег дракон, и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в игре получал наследство? При каких условиях это происходит?

МНе пришло письмо о том что мне достается 10 золотых.

Я не помню, получил ли сразу или идти куда то пришлось, помню что забил на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причём друзья могут быть весьма неожиданными - у меня это был Северио Пелагия, которому как-то в начале игры я втюхала картошку. 90 золотых дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно надоевшие стражники вдруг порадовали новой фразой: "Теперь еще всякие редгардские наемники тут шатаются!". Это эффект от прохождения квеста с Садией, что ли? Больше вроде не с чего, только Садия-то в Вайтране, а стража заговорила аж в Виндхельме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше вроде не с чего, только Садия-то в Вайтране, а стража заговорила аж в Виндхельме.

Кажется, ещё случайная встреча есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давно надоевшие стражники вдруг порадовали новой фразой: "Теперь еще всякие редгардские наемники тут шатаются!". Это эффект от прохождения квеста с Садией, что ли? Больше вроде не с чего, только Садия-то в Вайтране, а стража заговорила аж в Виндхельме.

Эти редгарды шляются по всему скайриму. А после выполнения квеста засели у меня в воротах Вайтрана и стоят. Достали.

Причём друзья могут быть весьма неожиданными - у меня это был Северио Пелагия, которому как-то в начале игры я втюхала картошку. 90 золотых дали.

У меня, по-моему, тоже он был... Наверное, его дракон сжег. Драконы много внегородских неписей сжигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
много внегородских неписей сжигают.

Значит, надо в начале игры ставить это дело на поток, и потом стричь купоны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Значит, надо в начале игры ставить это дело на поток, и потом стричь купоны...

Морока: прополоть картошку всем фермерам скайрима, доставить каждому индивидуально по дракону, проследить за тем, чтобы дракон исполнил свои драконьи обязанности... И все ради кучки писем и ста септимов. XD

Хотя в каком-то плане письма о наследстве доставляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хыы, а кто-нибудь умудрялся схлопотать на свою голову штраф в Убежище? XD Неписи в нем такие забавные фразочки выдают.. XDDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×