Kelnik 433 Опубликовано 8 января, 2012 Жанр: Action-adventure Платформы: PS3 Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Computer Entertainment Дата выхода: 14 июня 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 8 января, 2012 В 08.01.2012 в 20:45, IeroKelnik сказал: Ну вот как-то так. Убери отступы и вообще шикарно будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 8 января, 2012 Чтобы сделать без отступов, надо было картинки нормально вырезать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 3 февраля, 2012 Я вот думаю, главный героя больше похож на Джерарда Батлера, нежели на Хоука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 3 февраля, 2012 На мой взгляд игра выглядит как говно, хотя многие с нее пускают слюни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 3 февраля, 2012 Вроде, болше на Хоука. Форма лица похожа. Грид, ты в плане графики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 3 февраля, 2012 Да в плане всего. Просто не вызывает даже никакого желания играть. Хотя, у меня все равно нет консолей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 3 февраля, 2012 Ну, я тоже не пойму, чем эта игра так всех приклекла, но сыграть хотел бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 3 февраля, 2012 Наверное, потому что там есть лоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 3 февраля, 2012 Кто это? Или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 3 февраля, 2012 В 03.02.2012 в 20:02, IeroKelnik сказал: Наверное, потому что там есть лоли. Которая страшнее зомби. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 3 февраля, 2012 Действительно страшная же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kelnik 433 Опубликовано 19 июля, 2012 На сегодняшний день есть много не линейных игр, которые обещают игроку, что его выбор повлияет на всю игру, хотя на самом деле это часто выражается всего лишь в нескольких выборах, сделанных по ходу игры. С The Last of Us, Naughty Dog хочет, чтобы вы взвешивали все - вплоть до открытия вашего инвентаря. "В первую очередь мы пытаемся подчеркнуть реальность ситуации, заложниками которой оказались Джоэл (Joel) и Элли (Ellie)", - сказал режиссер Брюс Стрели (Bruce Straley) в интервью с GamesIndustry. "Если вы будете непродуманно подходить к ситуации и считать, что выйдете сухим из воды, то вы ошибаетесь. Как много у вас осталось боеприпасов? Смогли бы вы сделать что-то на подобии коктейля Молотова? Есть ли у вас аптечка? Есть ли у вас вообще что-либо? Вы должны будете использовать различные материалы для приготовления коктейлей Молотова и аптечек - так что у вас будет выбор: атаковать или же положиться на оборонительную тактику" Сделаете пару неправильных решений, и вы сможете столкнуться с ситуацией, к которой будете совершенно не готовы - в отличие от многих других игр, вы не сможете просто поставить игру на паузу или же открыть меню. "У нас живая система инвентаря, то бишь, вы не сможете поставить игру на паузу. Игра не будет останавливаться в то время, когда вы захотите покопаться в своем инвентаре" - предупредил Стрели. "Враги будут подкрадываться к вам даже если вы захотите покопаться в своем рюкзаке." Стрели описал геймплей игры, в котором игроки будут тщательно наблюдать за врагами (или же избегать их), используя свою хитрость или же нарываться на толпы разгневанных охотников, для получения предметов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 19 июля, 2012 А это интересно. Думается мне, что невозможность какой-либо паузы будет жутко непривычной, но опыт интересен. Хм, а что, если во время боя я захотел сходить в туалет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение