Kold 70 Опубликовано 1 марта, 2011 Разработчик: BioWare Издатель: Black Isle Studios, Interplay Entertainment Платформы: PC Дата выпуска: 21 декабря 1998 года (I), 21 сентября 2000 года (II) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 22 сентября, 2012 Невозможность паузы во время открытого окна инвентаря(именно инвентаря) жутко бесит. Сколько раз уже из-за подобной глупости терял контроль над партией во время боя. И самое главное, что даже если до этого стояла пауза, она отключится. Можно как-то это исправить с помощью фиксов или патчей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 23 сентября, 2012 А почему глупость? По идее манипуляции с инвентарём занимают время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 23 сентября, 2012 Что, если у меня кончились снаряды или зелья? Конечно, для всего, включая оружие, есть быстрые слоты, но это лишь для удобства, а не для обоснования факта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LunarLight 6 Опубликовано 25 ноября, 2012 Обязательно попробую. Ибо БГ же. И надеюсь на то, что выпустят Плейнскейп так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 25 ноября, 2012 Жду стим версии и однозначно беру, ноу стим, ноу гейм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 29 ноября, 2012 Когда дата выхода переизданной первой в Стиме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 29 ноября, 2012 Неплохое переиздание, не весь интерфейс нравится, но тут главное, что это все еще старый БГ. Правда не понимаю зачем было делать бонус в виде Black Pits. Совершенно лишняя тут штука. Интересно, что добавят в переиздании БГ2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rencu93 13 Опубликовано 29 ноября, 2012 Неплохое переиздание, не весь интерфейс нравится, но тут главное, что это все еще старый БГ. Правда не понимаю зачем было делать бонус в виде Black Pits. Совершенно лишняя тут штука. Денег своих стоит, с учётом того, что уже есть в наличии обычная версия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 29 ноября, 2012 Саппорт Beamdog`a сообщил: "Russian language support will be a free update when it's available. It's being worked on by PlayUA right now, I don't have a date as to when it will be ready." Одного не понимаю, почему переводом будет заниматься PlayUA, у которых сайт только на украинском. Или Beamdog пересмотрели клюквы?! Ничего против украинцев не имею =), но как-то странен выбор Бимдогов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 29 ноября, 2012 BG на суржике - это был бы вин :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 30 ноября, 2012 BG на суржике - это был бы вин :D/> С озвучкой! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 1 декабря, 2012 Играю. Управляемость камеры повысилась - это хорошо. Это единственное хорошее впечатление пока что, играл я совсем недолго, но уже вижу массу недостатков. Они ниже. 1) Новые портрет ужасны и выполнены в ином стиле. 2) Где менять разрешение я так и не понял, судя по всему, это невозможно, а значит фэйл - разрешение подстраивается под монитор автоматически и мне страшно представить, как оно будет на 24" работать с разверткой 16:10. Скорее всего, персонажи будут микроскопическими и ничего с этим не поделаешь. Гадость, в общем. 3) Новый интерфейс все испортил. Серьезно. Своей мрачной расцветкой он нагнетает соответствующую атмосферу, в то время как оригинальный Baldur's Gate мрачным не был. Помнится, даже интерфейс второй части в BGT выглядел более уместным. 4) Разноцветные круги, выделяющие героев - отврат. Их цвет зависит от выбираемого цвета одежды. Я себе создал Wild Mage'а в красном облачении, а потому теперь обведен красным кругом. Курсор, кстати, тоже становится красным. Маразм жуткий, учитывая, что красным выделяются и враги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 1 декабря, 2012 Их цвет зависит от выбираемого цвета одежды. Я себе создал Wild Mage'а в красном облачении, а потому теперь обведен красным кругом. Курсор, кстати, тоже становится красным. Маразм жуткий, учитывая, что красным выделяются и враги. Кому же в голову пришла эта гениальная идея и зачем вообще надо было делать эти двойные круги, словно, кому-то мешали обычные, вопрос риторический. Что касается потретов и интерфейса, видимо, у студии плохо с художниками. Расскажешь потом, как выглядят новые локации? Поскольку на скринах это был замыленный ужас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 1 декабря, 2012 Кому же в голову пришла эта гениальная идея и зачем вообще надо было делать эти двойные круги, словно, кому-то мешали обычные, вопрос риторический. Что касается потретов и интерфейса, видимо, у студии плохо с художниками. Расскажешь потом, как выглядят новые локации? Поскольку на скринах это был замыленный ужас. Расскажу, как только доберусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 2 декабря, 2012 Лучше скринами еще, если есть возможность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение