Del-Vey 31 322 Опубликовано 17 мая, 2012 Компания 38 Studios, владеющая Big Huge Games, которая, в свою очередь, занималась разработкой ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning, испытывает серьезные финансовые проблемы. Компании могут отказать в сохранении кредита, размер которого составляет 75 миллионов долларов. Кредит был получен от правительства штата Род-Айленд, которое всячески помогает индустрии видеоигр и компаниям, находящимся на их территории. Как выяснилось, проблема заключается в том, что 38 Studios не смогли вовремя выплатить первый взнос по кредиту, размер которого составляет 1.125 миллиона долларов. В данный момент компания находится в поисках финансирования, которое позволило бы ей продолжить существование. Напомним, что продажи Kingdoms of Amalur: Reckoning составили 1.12 миллиона копий для платформ PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 17 мая, 2012 А нефиг без локализации выпускать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 17 мая, 2012 Продажи, оказывается, достаточно хорошие. Надеюсь, компания не загнется, а точнее, что студия продолжит работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 17 мая, 2012 Хм, у компании всего 1 игра, которую, как мы помни, спонсировал какой-то там баскетболист, продажи игры не то чтобы огромные, но не такие уж и плохие, интересно, на что им потребовался кредит в 75 лимонов и почему это они не могут отдать лимон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 17 мая, 2012 Хмм, не смогли один с четвертью лимон найти? Странно как то, прибыль от продажи куда ушла? Неужели все ушло в студию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 17 мая, 2012 Туда им и дорога. И пуст так будет с каждой студией что пошла по пути азиатчины ... :diablo: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 17 мая, 2012 Какой там путь азиатчины? ММОшность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 17 мая, 2012 Туда им и дорога. И пуст так будет с каждой студией что пошла по пути азиатчины ... :diablo: Где твой витиеватый язык, смертный ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 17 мая, 2012 Странно как то, прибыль от продажи куда ушла? Большая часть - явно издателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гунадрон 237 Опубликовано 17 мая, 2012 Ну, если посчитать, одна коробка с игрой - $60(хотя меньше, там же и ПК учитывается), продали их 1кк, вот и выходит, что 75кк они бы никак не отдали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 17 мая, 2012 Какой там путь азиатчины? ММОшность? Азиатчина есть в виде попытки компенсировать отсутствие прямых рук у дизайнеров и кодеров(ибо оптимизация) за счет стилистики. Если в MOO это еще можно понять(хотя учитывая прогресс технологий аргументация год от года смотрится все более убого) то в сингловых играх это уже ни в какие ворота не лезет. И для справки, я говорю о новых проектах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 17 мая, 2012 Хм, у компании всего 1 игра, которую, как мы помни, спонсировал какой-то там баскетболист Бейсболист. Основатель и глава 38 Studios, собственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 17 мая, 2012 Большая часть - явно издателю. С чего бы? ЕА занимались исключительно изданием, а не финансированием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 17 мая, 2012 С чего бы? ЕА занимались исключительно изданием, а не финансированием. Дистрибьюцией они занимались, в том-то и проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 17 мая, 2012 Дистрибьюцией они занимались, в том-то и проблема. Стим тоже. И получили они все-таки не большую часть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение