Brainer 4 Опубликовано 1 июня, 2012 Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios, Focus Home Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 30 июня 2014 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 194 Опубликовано 18 сентября, 2014 Кстати, ещё по поводу Кирилла Покровского. А я то думаю, что так Рахманиновым повеяло =) Особенно это слышно на 21-й минуте (Memories of the Future) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 19 сентября, 2014 Саундтрек в игре отдельная тема. Я инструментальные (или как такие называются) композиции в играх вообще редко замечаю, а тут прям заслушиваешься порой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pandora 35 Опубликовано 19 сентября, 2014 В 18.09.2014 в 21:05, Grimuar Grimnox сказал: Ах да, ещё теперь скрины с диалогами портят эти облачка с многоточиями. ...и я скорее всего буду больше зависать в Грехе: нашёл, как вернуть портреты, вернул их и поставил парочку кульных модов, улучшающих впечатления от геймплея, но никак его не меняющих. ^^ Ко всем играм серии Divinity. Он у них пожизненно работает. За еду. Наверное, Свен знает его страшную тайну или просто шантажирует. ^^ Читать больше Какие моды поставил, можно ссылочки?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 390 Опубликовано 19 сентября, 2014 В 19.09.2014 в 04:24, GrID сказал: Саундтрек в игре отдельная тема. Я инструментальные (или как такие называются) композиции в играх вообще редко замечаю, а тут прям заслушиваешься порой. Читать больше Сейчас я его чаще, чем Пауэр слушаю. :3 И лучший трэк - Revenge of the Forgotten God. В 19.09.2014 в 05:42, Pandora сказал: Какие моды поставил, можно ссылочки?) Читать больше На один, пожалуй, можно. Но там нужны прямые руки, интеллект и смекалка, чтобы поставить и наслаждаться. ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 226 Опубликовано 20 сентября, 2014 В 30.07.2014 в 01:47, saruman сказал: Таланты Glass Cannon - только если сможете контроллить всех врагов или в сочетании с Lone Wolf. Здоровья будет мало. Читать больше Вот тут не согласен. Здоровья будет отнють не мало. В чем фишка: за максимум очков хода, которыей персонаж может набрать, отвечает параметр телосложения. В результате, вы начинаете качать телосложение вместо скорости. А, как известно, "тело" еще и за здоровье отвечает. В результате, у вас и очков движения, и здоровья больше, чем у стандартного персонажа. Вообще, персонаж Колдун-Гидромант-Аэротеург с такой фишкой - адская вещь. Благодаря сочетанию "поглощения силы воли" и заморозки с оглушением, можно контролить все, что контролится. Могут "сорваться" только боссы, да и то чисто скриптово - есть такие моменты, когда их законтролить тупо низзя. Опознаются сии моменты по тому, что надписи "заморозка/оглушение не удалось" во время "срыва" контроля не всплывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 226 Опубликовано 20 сентября, 2014 В 20.08.2014 в 17:27, GrID сказал: 10к+ здоровья, высокая броня и уклонение и довольно сильный урон. Но бьет он по выбранному противнику пока не убьет, что позволяет призывать существ и отвлекать его. Из стихий на него лучше всего вроде действуют огонь (желательно метеориты) и молнии. А вот лаву он, как Арху, не съел, ему на нее было просто пофиг. Читать больше Ребят, я вас просто не понимаю... Качаешь персу колдовство, пожираешь боссу силу воли, и контроли проходят всегда. Законтроленные не уворачиваются. Юзаешь колдовское "ослабление" (ну то, которое "Иссушенную душу" накладывает") да ратные снижения сопротивлений (их 2 штуки) и спокойно наносишь боссу по 400 урона одним ударом... И да, это я еще не юзал описанного saruman'ом фокуса с удваивающим урон сочетанием прокаченного до 5-ки скрыта и таланта Guerilla. В общем, будьте хитрожопее, юзайте дебаффы... Для меня самым сложным "боссом" за всю игру стало чертово "дерево" охраняющее подход к колодцу. Грустно его бить, когда в группе ни одного пироманта... И да, свиток лавы я так и не нашел Т_Т 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 20 сентября, 2014 А вот у меня были пироманты, но не было колдунов. Так что дерево я легко вынес, да и финального босса тоже довольно легко, просто долго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 226 Опубликовано 20 сентября, 2014 В 20.09.2014 в 05:59, GrID сказал: А вот у меня были пироманты, но не было колдунов. Так что дерево я легко вынес, да и финального босса тоже довольно легко, просто долго. Читать больше Ну, у каждой раскачки - свои сложности... Водник-воздушник - это упор на контроль, огневик-землемаг - упор на урон. А вот колдовство помогает каждому... Я почему так долго дерево валил? Да потому, что тогда в дебаффах не разобрался. Только урон-контроль, а так драться - дело долгое... Подошел бы к вопросу с умом - снизил бы "ратным делом" да колдовством сопротивления до минусовых значений... Вот только Ратное Дело тогда и прокачано-то толком не было, увы. А колдовства ваще не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 20 сентября, 2014 У меня водник-воздушник был в основном хилером, ну и оглушал кого надо. А пиромант фигачил по площади, устраивая ад. Плюс два танка, которые может и не особо нужны были, но я смог сделать их чертовски эффективными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evilasshole 7 Опубликовано 20 сентября, 2014 Посаны, так и не пойму за что так хвалят пёрк Elemental Affinity для мага, взял его под сейв, но снижение стоимости ОД заклинаний на единицу по-моему как то несерьёзно, а учитывая ещё и то, что я играю огнемагом так и вообще придётся себя поджигать, чтобы бонусы от этого пёрка действовали. Вообщем хотелось бы услышать рекомендации от знатоков игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 20 сентября, 2014 В 20.09.2014 в 10:44, Evilasshole сказал: Посаны, так и не пойму за что так хвалят пёрк Elemental Affinity для мага, взял его под сейв, но снижение стоимости ОД заклинаний на единицу по-моему как то несерьёзно, а учитывая ещё и то, что я играю огнемагом так и вообще придётся себя поджигать, чтобы бонусы от этого пёрка действовали. Вообщем хотелось бы услышать рекомендации от знатоков игры. Читать больше У меня под конец игры просто этих перков было по самую задницу, вкачивать уже не во что было. Вроде правда эти очки можно было в что-то другое перевести, но мне лень было, и так особо сложностей не испытывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evilasshole 7 Опубликовано 20 сентября, 2014 В 20.09.2014 в 10:52, GrID сказал: У меня под конец игры просто этих перков было по самую задницу, вкачивать уже не во что было. Вроде правда эти очки можно было в что-то другое перевести, но мне лень было, и так особо сложностей не испытывал. Читать больше saruman вроде как написал, что всего 7 пёрков за игру можно получить, как то негусто по-моему, хотя большинство из них конечно бесполезное говно уж будем откровенны, но всё же есть и неплохие, вот я и хочу понять относиться ли этот самый EА к "неплохим", может я что-то упускаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 20 сентября, 2014 В 20.09.2014 в 10:57, Evilasshole сказал: saruman вроде как написал, что всего 7 пёрков за игру можно получить, как то негусто по-моему, хотя большинство из них конечно бесполезное говно уж будем откровенны, но всё же есть и неплохие, вот я и хочу понять относиться ли этот самый EА к "неплохим", может я что-то упускаю? Читать больше Не помню сколько было перков, помню что взял его уже от безысходности, ибо ничего толкового больше не было. Но к тому времени я и так был машиной для убийств, так что какой-то выгоды не заметил. Более-менее сложная игра только первые уровней 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 390 Опубликовано 20 сентября, 2014 В 20.09.2014 в 11:32, GrID сказал: Не помню сколько было перков, помню что взял его уже от безысходности, ибо ничего толкового больше не было. Но к тому времени я и так был машиной для убийств, так что какой-то выгоды не заметил. Более-менее сложная игра только первые уровней 10. Читать больше Пауки, [плохое слово] на 11 уровне. Пять штук [ещё одно плохое слово] и две самки Безупречных от... мою команду. Пришлось в обход. И это не сложно? В пустыне, где почти ничего сколдовать за раунд нельзя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 21 сентября, 2014 В 20.09.2014 в 21:03, Grimuar Grimnox сказал: Пришлось в обход. И это не сложно? В пустыне, где почти ничего сколдовать за раунд нельзя... Читать больше git gud casul :D но вообще, я тоже склоняюсь к тому, что игра все-таки довольно сложная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение