Перейти к содержанию
Brainer

Divinity: Original Sin

Рекомендуемые сообщения

Divinity Original Sin.jpg

  • Разработчик: Larian Studios
  • Издатель: Larian Studios, Focus Home Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 30 июня 2014 года
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Кстати, ещё по поводу Кирилла Покровского. А я то думаю, что так Рахманиновым повеяло =) Особенно это слышно на 21-й минуте (Memories of the Future)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саундтрек в игре отдельная тема. Я инструментальные (или как такие называются) композиции в играх вообще редко замечаю, а тут прям заслушиваешься порой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.09.2014 в 21:05, Grimuar Grimnox сказал:

Ах да, ещё теперь скрины с диалогами портят эти облачка с многоточиями.

 

...и я скорее всего буду больше зависать в Грехе: нашёл, как вернуть портреты, вернул их и поставил парочку кульных модов, улучшающих впечатления от геймплея, но никак его не меняющих. ^^

 

Ко всем играм серии Divinity. Он у них пожизненно работает. За еду. Наверное, Свен знает его страшную тайну или просто шантажирует. ^^

Читать больше  

Какие моды поставил, можно ссылочки?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 19.09.2014 в 04:24, GrID сказал:

Саундтрек в игре отдельная тема. Я инструментальные (или как такие называются) композиции в играх вообще редко замечаю, а тут прям заслушиваешься порой. 

Читать больше  

Сейчас я его чаще, чем Пауэр слушаю. :3

И лучший трэк - Revenge of the Forgotten God.

 

  В 19.09.2014 в 05:42, Pandora сказал:

Какие моды поставил, можно ссылочки?)

Читать больше  

На один, пожалуй, можно. Но там нужны прямые руки, интеллект и смекалка, чтобы поставить и наслаждаться. ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.07.2014 в 01:47, saruman сказал:

Таланты

Glass Cannon - только если сможете контроллить всех врагов или в сочетании с Lone Wolf. Здоровья будет мало.

Читать больше  

 

Вот тут не согласен. Здоровья будет отнють не мало. В чем фишка: за максимум очков хода, которыей персонаж может набрать, отвечает параметр телосложения. В результате, вы начинаете качать телосложение вместо скорости. А, как известно, "тело" еще и за здоровье отвечает. В результате, у вас и очков движения, и здоровья больше, чем у стандартного персонажа. 

 

Вообще, персонаж Колдун-Гидромант-Аэротеург с такой фишкой - адская вещь. Благодаря сочетанию "поглощения силы воли" и заморозки с оглушением, можно контролить все, что контролится. Могут "сорваться" только боссы, да и то чисто скриптово - есть такие моменты, когда их законтролить тупо низзя. Опознаются сии моменты по тому, что надписи  "заморозка/оглушение не удалось" во время "срыва" контроля не всплывает. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.08.2014 в 17:27, GrID сказал:

 10к+ здоровья, высокая броня и уклонение и довольно сильный урон. Но бьет он по выбранному противнику пока не убьет, что позволяет призывать существ и отвлекать его. Из стихий на него лучше всего вроде действуют огонь (желательно метеориты) и молнии. А вот лаву он, как Арху, не съел, ему на нее было просто пофиг.

Читать больше  

 

Ребят, я вас просто не понимаю... Качаешь персу колдовство, пожираешь боссу силу воли, и контроли проходят всегда. Законтроленные не уворачиваются. Юзаешь колдовское "ослабление" (ну то, которое "Иссушенную душу" накладывает") да ратные снижения сопротивлений (их 2 штуки) и спокойно наносишь боссу по 400 урона одним ударом... И да, это я еще не юзал описанного saruman'ом фокуса с удваивающим урон сочетанием прокаченного до 5-ки скрыта и таланта Guerilla.

 

В общем, будьте хитрожопее, юзайте дебаффы...

 

Для меня самым сложным "боссом" за всю игру стало чертово "дерево" охраняющее подход к колодцу. Грустно его бить, когда в группе ни одного пироманта...

 

И да, свиток лавы я так и не нашел Т_Т

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот у меня были пироманты, но не было колдунов. Так что дерево я легко вынес, да и финального босса тоже довольно легко, просто долго.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2014 в 05:59, GrID сказал:

А вот у меня были пироманты, но не было колдунов. Так что дерево я легко вынес, да и финального босса тоже довольно легко, просто долго.

Читать больше  

Ну, у каждой раскачки - свои сложности... Водник-воздушник - это упор на контроль, огневик-землемаг - упор на урон. А вот колдовство помогает каждому... Я почему так долго дерево валил? Да потому, что тогда в дебаффах не разобрался. Только урон-контроль, а так драться - дело долгое...

Подошел бы к вопросу с умом - снизил бы "ратным делом" да колдовством сопротивления до минусовых значений... Вот только Ратное Дело тогда и прокачано-то толком не было, увы. А колдовства ваще не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня водник-воздушник был в основном хилером, ну и оглушал кого надо. А пиромант фигачил по площади, устраивая ад. Плюс два танка, которые может и не особо нужны были, но я смог сделать их чертовски эффективными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посаны, так и не пойму за что так хвалят пёрк Elemental Affinity для мага, взял его под сейв, но снижение стоимости ОД заклинаний на единицу по-моему как то несерьёзно, а учитывая ещё и то, что я играю огнемагом так и вообще придётся себя поджигать, чтобы бонусы от этого пёрка действовали. Вообщем хотелось бы услышать рекомендации от знатоков игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2014 в 10:44, Evilasshole сказал:

Посаны, так и не пойму за что так хвалят пёрк Elemental Affinity для мага, взял его под сейв, но снижение стоимости ОД заклинаний на единицу по-моему как то несерьёзно, а учитывая ещё и то, что я играю огнемагом так и вообще придётся себя поджигать, чтобы бонусы от этого пёрка действовали. Вообщем хотелось бы услышать рекомендации от знатоков игры.

Читать больше  

У меня под конец игры просто этих перков было по самую задницу, вкачивать уже не во что было.

Вроде правда эти очки можно было в что-то другое перевести, но мне лень было, и так особо сложностей не испытывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2014 в 10:52, GrID сказал:

У меня под конец игры просто этих перков было по самую задницу, вкачивать уже не во что было.

Вроде правда эти очки можно было в что-то другое перевести, но мне лень было, и так особо сложностей не испытывал.

Читать больше  

saruman вроде как написал, что всего 7 пёрков за игру можно получить, как то негусто по-моему, хотя большинство из них конечно бесполезное говно уж будем откровенны, но всё же есть и неплохие, вот я и хочу понять относиться ли этот самый EА к "неплохим", может я что-то упускаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2014 в 10:57, Evilasshole сказал:

saruman вроде как написал, что всего 7 пёрков за игру можно получить, как то негусто по-моему, хотя большинство из них конечно бесполезное говно уж будем откровенны, но всё же есть и неплохие, вот я и хочу понять относиться ли этот самый EА к "неплохим", может я что-то упускаю?

Читать больше  

Не помню сколько было перков, помню что взял его уже от безысходности, ибо ничего толкового больше не было. Но к тому времени я и так был машиной для убийств, так что какой-то выгоды не заметил. Более-менее сложная игра только первые уровней 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2014 в 11:32, GrID сказал:

Не помню сколько было перков, помню что взял его уже от безысходности, ибо ничего толкового больше не было. Но к тому времени я и так был машиной для убийств, так что какой-то выгоды не заметил. Более-менее сложная игра только первые уровней 10.

Читать больше  
Пауки, [плохое слово] на 11 уровне. Пять штук [ещё одно плохое слово] и две самки Безупречных от... мою команду.

Пришлось в обход. И это не сложно? В пустыне, где почти ничего сколдовать за раунд нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 20.09.2014 в 21:03, Grimuar Grimnox сказал:

Пришлось в обход. И это не сложно? В пустыне, где почти ничего сколдовать за раунд нельзя...

Читать больше  

git gud casul :D 

 

но вообще, я тоже склоняюсь к тому, что игра все-таки довольно сложная

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×