Перейти к содержанию
Brainer

Divinity: Original Sin

Рекомендуемые сообщения

Divinity Original Sin.jpg

  • Разработчик: Larian Studios
  • Издатель: Larian Studios, Focus Home Interactive
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 30 июня 2014 года
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Это чума, визуальна игра выглядит просто превосходно! За одну анимацию магии уже не жалко денег, а музыка, а текстурки!!

Хмм, надо будет о коопе задуматься наверное)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А агро обеспечивается закдыванием оного танка магией воздуха прямо в центр вражеских рядов)))

А элементали и призывные на что?

Опять же, если кто-то прорвётся, то можно его телепортацией обратно, да и ещё и нацелить так, чтобы и одного/двух врагов ударило. ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это реально круто. анимации, взаимодействие с миром, сюжет и диалоги. Я даже как то не ожидал что так затянет) С трудом улегся спать вообще.

Единственное, что когда диалоги между ГГ ведутся, чувствуешь себя личностью с раздвоением линости.) НУ и внезапно прокачал воровке Лидерство, Бартер и и Обаяние. Просто выбрав ответы в диалоге, хотя у мага уже была единица в Обаянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Касательно прокачки навыков через диалоги между со партийцами - если потом выбирать противоположные варианты, навык потеряется? Условно: добрыми ответами поднял единицу в Обаянии. Отвечая по злобному я её потеряю, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это реально круто. анимации, взаимодействие с миром, сюжет и диалоги. Я даже как то не ожидал что так затянет) С трудом улегся спать вообще.

Единственное, что когда диалоги между ГГ ведутся, чувствуешь себя личностью с раздвоением линости.) НУ и внезапно прокачал воровке Лидерство, Бартер и и Обаяние. Просто выбрав ответы в диалоге, хотя у мага уже была единица в Обаянии.

Если тебе не дает покоя шизофрения с диалогами, в настройках можно отключить пункт "двойные диалоги".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если тебе не дает покоя шизофрения с диалогами, в настройках можно отключить пункт "двойные диалоги".

Но...но... это гениально. А разве них персонажи не получают всякие там "бессердечность " и прочее?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но...но... это гениально. А разве них персонажи не получают всякие там "бессердечность " и прочее?)

Мне довольно мешало. Плюс, если персонажи с разными характерами, то приходится кидать кубик, и вероятно иногда проигрывать. А я не люблю поступать в РПГ так, как я не хочу. Ну и для получения ачивок это вредно.

А от всех этих бессердечностей и прочего толку всего нет, только раз встретится штука с ними. Плюс они и так неплохо зарабатываются, со сторонними неписями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это реально круто. анимации, взаимодействие с миром, сюжет и диалоги. Я даже как то не ожидал что так затянет) С трудом улегся спать вообще.

Единственное, что когда диалоги между ГГ ведутся, чувствуешь себя личностью с раздвоением линости.) НУ и внезапно прокачал воровке Лидерство, Бартер и и Обаяние. Просто выбрав ответы в диалоге, хотя у мага уже была единица в Обаянии.

Да в порядке всё!

У Ларианцев во всех играх есть немного сумасшедшинки. :)

Чего стоит только спасение свиней и чтение мыслей морковки в Divinity II. ^^

 

А от всех этих бессердечностей и прочего толку всего нет, только раз встретится штука с ними. Плюс они и так неплохо зарабатываются, со сторонними неписями. 

Ну, не сказал бы, что они так уж не нужны. Надеюсь на кое-что при полной компассионарности и прочем таком. :3

Но жаль, что после первичного бонуса при усилении перка бонус не растёт...

 

А вообще, аддон хочу.

Или продолжение.

Или...

 

DIVINITY III

 

@_@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне довольно мешало. Плюс, если персонажи с разными характерами, то приходится кидать кубик, и вероятно иногда проигрывать. А я не люблю поступать в РПГ так, как я не хочу. Ну и для получения ачивок это вредно.

А от всех этих бессердечностей и прочего толку всего нет, только раз встретится штука с ними. Плюс они и так неплохо зарабатываются, со сторонними неписями. 

Ну так то да, но тогда меньше плюссиков буду нарабатывать, а это ништяки в виде Обаяния\Рукоделия и т д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто какой перевод использует? От 1s или notabenoid?
Мне тка показалось, чтот вторых у разы лучше, но к сожалению он не полный( часто встречается, что многие диалоги не переведены, наверное, это связано с вышедшими длц((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Larus, если число в "добром" варианте, например, 3, а в "злом" 0, то станет 2 и 1, то есть не потеряешь.

Но тут выбирать осмотрительно надо. *или я просто плохо английский знаю. ^^ *

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто какой перевод использует? От 1s или notabenoid?

Мне тка показалось, чтот вторых у разы лучше, но к сожалению он не полный( часто встречается, что многие диалоги не переведены, наверное, это связано с вышедшими длц((

Играю в официальным, и доволен как слон)  Пока косяков не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убил королеву пауков. По сравнению с грязными охотницами 16 уровня она милая маленькая толстенькая девочка, вышедшая погулять в карьер. ^^

Все герои теперь пятнадцатого уровня. С завтрашнего дня пойду к Лоику, а потом и в Хиберхайм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто какой перевод использует? От 1s или notabenoid?

Мне тка показалось, чтот вторых у разы лучше, но к сожалению он не полный( часто встречается, что многие диалоги не переведены, наверное, это связано с вышедшими длц((

На данный момент 1С получше должен быть, особенно это касается диалогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А элементали и призывные на что?

1) Призывы одеваешь не ты. С прокачанным и правильно одетым танком им не сравниться.

2) Я не говорю "Без танка низзя", я говорю "привык я с танком, ссыкотно мне без него". Это не вопрос тактики, это чисто вопрос личных тараканов в башке, блин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×