Перейти к содержанию
Авторизация  
GR3k

XCOM: Enemy Unknown

Рекомендуемые сообщения

post-125-0-60194400-1395570675.jpg

  • Жанр: RTS
  • Платформы: PC, PS3,XBOX360
  • Разработчик: Firaxis Games
  • Издатель: 2K Games
  • Дата выхода: 09.10.12 \ 12.10.12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Это оффтоп, который породил только еще больше оффтопа - не дело. Больше так не делай, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, ок. Ну ты ололош, мог бы в приват написать. А теперь, так как ты сфейлил, то твоя обязанность скачать демку и написать превью. Мне действительно интересно мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня скорость слабая, буду уже в полноценную игру играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, будет вам небольшой обзорчик:

 

Графика - Движек - Unreal Engine 3. Вполне приятная, DX9, без всяких там наворотов, всё аккуратно и красиво, не отталкивает, номинально присутствует разрушаемость.

Геймплей - глобальный - как такового в этой демке его трудно ощутить (просто показали базу без какой либо возможно вмешаться в её настройки), всё что доступно в демке - 2 миссии 1 из которой обучающая, а 2-я если можно так сказать "свободная", где мы можем опробовать тактическую часть. У каждого солдата по 2 ОД (очка действия) которые он может использовать на перемещение, стрельбу и приминение способностей которые открываются по мере прокачки персонажа. ИИ врагов не глупый и непредсказуемый. Враги на карте всегда оказывались на одном и том же месте, но каждый раз они вели себя по другому в зависимоти от расположения моих солдат когда они их обнаруживали. В зависимости от расположения базы нам будет доступен тот или иной бонус. В демке базу можно было разместить в Европе (упор на науку и содержание лабораторий) или Северной Америке (упор на авиацию и её содержание). Кроме них осталась Азия, Африка (ежемесячный доход XCOM увеличен на 30%) и Южная Америка (мгновенный допрос и вскрытие). В демке как либо ощутить бонусы не было ни единой возможности.

Управление - попахивает консольностью, но в целом после 15 минут к нему привыкаешь как к родному, на поле боя карту можно приближать колесиком мыши, а поворачивается камера при помощи клавиш Q (влево) и E (вправо), тогда как на базе для того что бы детально рассмотреть её устройство, прийдется зажать среднюю кнопку мыши (или колесико) и передвинуть мышку вперед для приближения и назад для отадения вида базы (немного не привычно, но в целом терпимо).

 

В целом демка мне понравилась и я жду игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Управление - попахивает консольностью, но в целом после 15 минут к нему привыкаешь как к родному, на поле боя карту можно приближать колесиком мыши, а поворачивается камера при помощи клавиш Q (влево) и E (вправо), тогда как на базе для того что бы детально рассмотреть её устройство, прийдется зажать среднюю кнопку мыши (или колесико) и передвинуть мышку вперед для приближения и назад для отадения вида базы (немного не привычно, но в целом терпимо).

К сожалению, разрабы делали упор на консоли в разработке. Надеюсь это повлияет только на управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Базу можно разместить в произвольной точке, или там жёсткая привязка по региону? Ну, там в Европе только здеся, в Азии только тута, в Африке вон тамта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, разрабы делали упор на консоли в разработке. Надеюсь это повлияет только на управление.

 

Ну я же говорил - по началу не очень удобно, ну а потом привыкаешь как к родному и его уже практически не замечаешь, ты просто поглащён игрой.

 

Базу можно разместить в произвольной точке, или там жёсткая привязка по региону? Ну, там в Европе только здеся, в Азии только тута, в Африке вон тамта.

 

В DEMO была доступна только Сев. Америка и Европа, просто из списка выбрал регион, а базу он ставит куда хочет - В Европе мне 2 раза установило базу во Франции, а в др. раз в Гемании. Даже и не знаю как оно определяет на какую часть ставить. Рандом наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требую рашку, в качестве при дальнейшей прокачки юнит штурмовик должен преващаться в медведя с калашом в шапке ушанке, кидаться печками и хилиться водкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все журналисты, как один (им дают полную версию игры) писаются от счастья, когда играют в Enemy Unknown. Посмотрим, что выйдет.

 

Требую рашку, в качестве при дальнейшей прокачки юнит штурмовик должен преващаться в медведя с калашом в шапке ушанке, кидаться печками и хилиться водкой.

Это читерский юнит с огромным дамагом и запасом жизни, так было бы неинтересно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что как сказал Сальгиков "Все ждали ну такой себе шутер об х-ком, а для разогрева решили сделать х-ком. И тут они поняли что получается у них ТОТ САМЫЙ Х-КОМ, а не последние поделки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только начав предзагрузку (в 12 гб), обратил внимание, что игра требует 20 гигов. Неплохо так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eurogamer – 9/10

 

CVG – 9.2/10

 

Videogamer – 9/10

 

OXM – 9/10

 

Destructoid – 9/10

 

NowGamer – 9/10

 

OPM – 9/10

 

Kotaku – ‘Yes’

 

Joystiq – 4.5/5

 

Strategy Informer – 9/10

 

Lazygamer – 9/10

 

Polygon – 8.5/10

 

Machinima – 9/10

 

The Average Gamer – ‘Great’

 

PC Gamer – 87/100

 

Gram.Pl – 9.5/10

 

Game Informer - 9,50/10

 

God Is a Geek -10/10

 

Gaming Bolt - 9,5/10

 

Gamereactor - 9/10

 

GameTrailers - 9.1/10

 

VaDeJuegos - 4/5

 

HardGame2 - 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×