Del-Vey 31 327 Опубликовано 14 августа, 2012 Все тот же разговорчивый Фернандо Мело, который уже поведал нам о процентном соотношении пройденных и купленных игр компании BioWare, на этот раз заговорил о DLC в день релиза, онлайновых пропусках и прочих способах заработать побольше денег. По словам Фернандо, разработчики всего-навсего удовлетворяют требования поклонников. Фанаты хотят DLC, они хотят новый контент и как можно быстрее. В таких условиях разработчику необходимо выпустить его настолько рано, насколько это возможно. Согласно заявлению Мело, онлайн пропуски крайне хорошо зарекомендовали себя, ведь 11% прибыли от скачиваемого контента для Mass Effect 2 принесли именно они. Также он хвалит микро-транзакции, с помощью которых игроки могут разблокировать некоторые классы персонажей и оружие. Такая схема была использована в мультиплеере Mass Effect. В то время как одни пользователи добывают все вышеупомянутые бонусы самостоятельно, некоторым проще заплатить небольшую сумму денег, и BioWare предоставляют все возможные варианты, дабы соответствовать желаниям максимального количества своих клиентов. При этом и сама компания получает гораздо больше прибыли, нежели продавая сюжетные DLC. Судя по всему, текущая ситуация вполне устраивает разработчиков и они планируют поддерживать данную инициативу в будущем. В этом свете возможность появления в Dragon Age 3 мультиплеера, сдобренного функцией микро-платежей, уже не кажется такой странной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 14 августа, 2012 Целых 11%? Ещё бы - не все же покупали лицуху, потому и пришлось вводить доп.контент, чтобы игра окупилась. Если перестать твердить о жадности ЕА и подлости БиоВар, и пораскинуть мозгами, то можно понять, что платные DLC - единственное, что может спасти разрабов РС-игр от банкротства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 14 августа, 2012 За деньги ты не купишь себе именно то оружие что нужно в МП. Только оплатишь пак, в котором получишь рандомный шмот, как и честные юзеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 14 августа, 2012 пришлось вводить доп.контент, чтобы игра окупиласьУгу. Нищие и голодные разрабы в ожидании тяжелых дней старательно пилят игру на кусочки. Квакс, твоя наивность умилительна для 10-летнего малыша. А вот взрослого с такими взгядами называют уже иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 14 августа, 2012 Угу. Нищие и голодные разрабы в ожидании тяжелых дней старательно пилят игру на кусочки. Я не то имел в виду, и попрошу не искажать мои слова. Квакс, твоя наивность умилительна для 10-летнего малыша. А вот взрослого с такими взгядами называют уже иначе. Почему эти слова были так предсказуемы, что я даже не обиделся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 14 августа, 2012 Я не то имел в виду, и попрошу не искажать мои слова. Да неужели? Ну попытайся еще раз оправдать необходимость такой политики. А то без твоего заступничества вдруг они помрут с голоду? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 14 августа, 2012 Да неужели? Ну попытайся еще раз оправдать необходимость такой политики. А то без твоего заступничества вдруг они помрут с голоду? Бред. Я говорил о другом. И я не думаю, что ты поймёшь, если я объясню. Я имел в виду не вырезанный контент (с твоей стороны было глупо полагать, что я это поощряю) а именно дополнительный. Я имел в виду не БиоВар, а, скажем, Беседку. У них же доп.контент за плату, и из игры они ничего не вырезают. В будущем пиратство будет набирать больше оборотов, и кто знает, может DLC помогут окупить затраты на игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 14 августа, 2012 Почему слово DLC тут же вызывает кучу негодования? Вырезанный для продажи контент и DLC (для меня) совсем разные вещи. Я согласен, что From Ashes тупо вырезали для продажи. Половина пушек Firefight уже давно есть в мультиплеере. Но вот Leviathan of Dis был вырезан ещё на этапе концепт-арта (дабы сделать игру по скорее). Одно дело когда из готовой игры что-то вырезают для продажи, и другое дело когда реализуют то, что банально не успели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 14 августа, 2012 Бесит не сам заработок на ДЛЦ, а заработок на идиотских ДЛЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 14 августа, 2012 Пришла крошка годжо и всех помирила, аве. +1 к доверию от Котэ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 029 Опубликовано 14 августа, 2012 ДЛС - отличная штука, когда его делают с душой, для расширения игры, а не сруба бабла. ДЛС к Вегасу, например, добавляют отдельную сюжетную линию, четыре новых территории для исследования с квестами, оружием, сопартийцами и кучей диалогов. За такое приятно отдать деньги и поблагодарить разработчиков за хорошую работу. Но когда втюхивают какие-то ссаные пакеты с оружием за несколько баксов, или миссию на пол-часа, выдранную из оригинальной игры... неужели нормально платить за такое? За эти бездушные огрызки оригинала? Идите в задницу за такое отношение к пользователю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 009 Опубликовано 14 августа, 2012 Угу. Нищие и голодные разрабы в ожидании тяжелых дней старательно пилят игру на кусочки. Локки, а ведь они не врут. Игра действительно могла не окупиться - у ЕА сейчас сидят оченно хреновые экономисты. Вон, Dead Space 3 должен будет продаться на 5 лимонов, чтобы выжить. Хотя вообще-то вполне себе популярная франшиза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 14 августа, 2012 Бред. Я говорил о другом. И я не думаю, что ты поймёшь, если я объясню. Я имел в виду не вырезанный контент (с твоей стороны было глупо полагать, что я это поощряю) а именно дополнительный. Я имел в виду не БиоВар, а, скажем, Беседку. У них же доп.контент за плату, и из игры они ничего не вырезают. В будущем пиратство будет набирать больше оборотов, и кто знает, может DLC помогут окупить затраты на игру. Разумеется ситуация с современными играми BW в которых ну совершенно "случайно" оригинальный игровой контент уступает так или иначе(суммарный объем для МЕ 2, качество исполнения для DA 2, важные элементы сюжета МЕ2-МЕ3) контенту из DLC никак не влияет на ситуацию как в аспекте вопроса продажи DLC самих по себе так и в аспекте продаж оригинальной игры с ее не лучшим качеством ... В том что касается Беседки, "BioWare – Фернандо Мело о заработке на DLC", кроме того у беседки ВСЕГДА был иной подход к DLC. В будущем BW с ее гнусной практикой продажи оргызка вместо оригинальной игры очевидным образом влияющей и на продажи нет места. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 15 августа, 2012 (для меня) Но не для БВ. Игра действительно могла не окупиться Какую бы аналогию попонятнее привести для особо одаренных? А, это когда здоровый детина вместо работы, чтобы прокормить себя, идет просить подаяние и занимется продажей ворованных мобильников. Если с игрой такие проблемы, то стоило бы изначально делать нормальные дополнения, а не костюмчики с пушками и Заида с Касуми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 009 Опубликовано 15 августа, 2012 Но не для БВ. Какую бы аналогию попонятнее привести для особо одаренных? А, это когда здоровый детина вместо работы, чтобы прокормить себя, идет просить подаяние и занимется продажей ворованных мобильников. Если с игрой такие проблемы, то стоило бы изначально делать нормальные дополнения, а не костюмчики с пушками и Заида с Касуми. Выборочное чтение это замечательная вещь, в следующий раз удосужься прочесть все целиком, прежде чем лепить ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение