Kelnik 433 Опубликовано 26 августа, 2012 Разработчик: ZeniMax Online Studios Издатель: Bethesda Softworks Платформы: PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S Дата запуска: 4 апреля 2014 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 10 января, 2018 Еще в ближайшем времени добавят возможность хранить шмот в доме. 360 дополнительных ячеек. Инфо с офф. форума, тестовый сервер: There are 8 containers available, 4 chests and 4 coffersChests have a capacity of 60 items and cost 200 writ vouchers / 200,000 Tel var stonesCoffers have a capacity of 30 items and cost 100 writ vouchers / 100,000 Tel var stones Также ходят слухи, что один кофр дадут бесплатно при получении 18-го уровня. Вобщем, дело за малым, нафармить каким-то образом всю эту прорву ваучеров/камней. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 21 января, 2018 Вернулся спустя года полтора. Игра похорошела, заметно. Новые гильдии огонь, возможность идти куда угодно с самого начала - тоже. А уж про морровинд я вообще молчу - мощный удар по ностальгии. Класс новый не особо понравился, разве что. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 19 марта, 2018 Разработчики тизерят новый аддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 4 апреля, 2018 ESO сейчас празднует годовщину. +100% ко всему опыту и подарочная коробка с разным добром (от каких-то копеечных наживок до дорогущих мотивов) к каждому дейлику. Продолжаться вся эта радость будет до 16-го апреля. Так что присоединяйтесь, есть возможность заработать невообразимые богатства (если, конечно, этот аттракцион невиданной щедрости не приведет к обвалу цен). В городах сейчас хаос и экшен. Веселье, вобщем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 2 июня, 2018 TES Online: Пять способов подготовиться к ESO: Summerset Спойлер Глава The Elder Scrolls Online: Summerset выходит на всех платформах 5 июня и уже открыт ранний доступ на PC/Mac, но готовы ли вы исследовать дом Высоких эльфов? Вот пять способов подготовиться к путешествию по Саммерсету. Пройдите Пролог Даже если у вас нет новой Главы, вы можете начать приключение прямо сейчас, пройдя Пролог к ней. Начать можно бесплатно, приобретя камень с магическим сообщением во внутриигровом магазине Crown Store. Просто используйте камень, чтобы получить послание от самого Вануса Галериона(Vanus Galerion) и начать квест «Сквозь мрачную завесу» (Through a Veil Darkly). Если вам не удастся получить камень, вы можете отыскать великого мага собственной персоной в одной из столиц Альянсов Тамриэля в отделении Гильдии Магов. Вероятно, он будет погружён в чтение очередного пыльного тома. Изучив таинственное пророчество, вы начнёте понимать, какие силы действуют в Саммерсете и своё место среди них. А также получите уникальный коллекционный сувенир — Стихийное Перо Вещуний (Wyrd Elemental Plume). Ощутите дыхание истории Вы можете наслаждаться историей новой Главы, не зная предшествовавшего контента игры, но всё взаимосвязано. Намёки на события, разворачивающиеся в Саммерсете, были заложены в таких давних DLC, как Орсиниум (Orsinium), но гораздо более тесно они связаны с двумя последними дополнениями. В главе The Elder Scrolls: Morrowind вы обнаруживаете, что полубог Вивек (Vivec) внезапно лишился своей божественной силы, а в механическом царстве Заводного Города (Clockwork City) могущественный маг Великого Дома Телванни, Дивайт Фир (Divayth Fyr), нанимает вас для изучения города и крайне странного поведения его создателя — Сота Сила (Sotha Sil). Вмешательство и козни сверхъестественных сил объединяет события главы Морровинд, дополнения Заводной Город и главы Саммерсет, и вы можете начать складывать эту таинственную мозаику прямо сейчас. Создайте персонажа-альтмера Королева Айрен (Ayrenn) открыла границы острова Саммерсет для всех, так почему бы не изучить его, создав нового персонажа — альтмера? Имейте в виду: пусть остров Саммерсет и древняя родина вашего народа, местные всё равно посчитают вас чужеземцем. Для альтмера, исследование острова будет иным, чем для представителя другой расы, но вы будете удивлены, обнаружив, что отношение к вашему прибытию всё равно остаётся смешанным. Помимо древнего происхождения, есть ещё одна веская причина создать для Главы ESO: Summerset именно персонажа-альтмера: они крайне сильные маги. У альтмеров есть бонусы к максимальному запасу маны и скорости её восстановления, а также огненному, морозному и электрическому урону. Превосходные качества, чтобы выстоять против скрытых опасностей острова! Посетите Ауридон Вы можете вкусить культуру высоких эльфов и взглянуть на первозданную природу Саммерсета, посетив сестринский остров Ауридон. Игроки Альдмерского Доминиона могут быть знакомы с этой зоной, но если ваша нога ещё не ступала на земли этого прекрасного острова, вы получите общее представление о том, что вас ждёт в ESO: Summerset, выбрав Доминион. Хотя Ауридон не сравнится с величественным очарованием изначальной родины альтмеров, он по-прежнему остаётся одной из самых красивых зон Тамриэля, изучив его, вы сможете соприкоснуться с их культурой, познакомиться с нынешней правительницей Саммерсета — королевой Айрен и политическими интригами, сопровождавшими её восхождение на престол. Вы даже можете повстречать её агента, обаятельного Разум-Дара (Razum-dar)! Запаситесь очками навыков Прибыв к нетронутым берегам Саммерсета, вы получите доступ к веткам навыков Ордена Псиджиков (Psijic Order) и Ювелирного дела (Jewelry Crafting). Чтобы разблокировать новую способность, вам потребуется потратить 36 очков навыков (всего способностей 19 для Ордена Псиджиков и 17 для Ювелирного дела)! Конечно, вы сможете заработать часть очков на самом острове, но чтобы удостовериться в том, что их хватит, вам придется набрать некоторое количество в других землях Тамриэля ещё до высадки на Саммерсет. Не знаете, как приобрести очки навыков? Нужно сделать следующее: - Находите и активируйте голубые Небесные Осколки (Skyshards), чтобы поглотить их силу. За каждые три осколка вы получите одно очко навыка. - Проходите определённые квесты, чтобы получить очки навыков в награду. В большинстве регионов Тамриэля только три квеста дают очки навыков. - Участвуйте в групповых испытаниях в публичных подземельях. Первое прохождение этих непростых битв даст вам одно очко навыков. - Завершите квест в групповом подземелье. Каждый квест в групповом подземелье даёт одно очко навыка, когда вы проходите его впервые. - Участвуйте в ПвП. Новый ранг в схватках на Полях сражений(Battlegrounds) и в Войне Альянсов (Alliance War) даёт вам одно очко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 2 июня, 2018 А как оно в целом, TES Online - стоит ли играть только ради истории/вселенной, игнорируя ММО составляющую? (Хочется познакомиться с чем то новым в TES - вселенной, но я далеко не фанат ММО) А если и играть - какое издание выбрать? Разброс цены.. поражает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 248 Опубликовано 2 июня, 2018 1 минуту назад, Змий зелёный сказал: А как оно в целом, TES Online - стоит ли играть только ради истории/вселенной, игнорируя ММО составляющую? (Хочется познакомиться с чем то новым в TES - вселенной, но я далеко не фанат ММО) А если и играть - какое издание выбрать? Разброс цены.. поражает. Стоит. Я MMO вообще на дух не переношу, но играю с удовольствием. В этой игре можно даже отключить многие раздражающие подписи и интерфейс без потери необходимой информации, чтобы картинка не была загажена типичными MMO-хреновинами. Бери The Elder Scrolls Online: Morrowind, там базовая игра и крупное дополнение Morrowind. Если понравится - докупишь остальное. Но тут и без того прорва контента. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 2 июня, 2018 20 минут назад, Змий зелёный сказал: А как оно в целом, TES Online - стоит ли играть только ради истории/вселенной, игнорируя ММО составляющую? (Хочется познакомиться с чем то новым в TES - вселенной, но я далеко не фанат ММО) А если и играть - какое издание выбрать? Разброс цены.. поражает. Играется как годная сингл игра, на самом деле. Cингл. свитки никогда не были настолько интересными. Квесты на уровне "Ведьмака" или Нью-Вегаса, а с каждым новым дополнением появляется всё больше сингл.элементов, вроде проверок в диалогах. Я не фанат TES и меня надолго не удерживал даже Skyrim, а в TESO всегда рад вернуться, контент очень качественный, локации изучать интересно. Ну и именно в TESO на все 100% работает ЛОР вселенной. Удивительно даже, что новые сценаристы, которые не работали над TES, умудряются рассказывать интереснейшие истории, которые не снились сингловым частям. Почитай тему, здесь много отзывов толковых. Я до этого про своё прохождение Morrowind писал. Ах да, ещё отмечу, что сингл.контент и многопользовательский - разграничен и его не навязывают. Можно просто проходить квесты, изучать мир. Враги подстраиваются под уровень игрока, потому можно свободно исследовать весь мир, а не только территории твоей фракции. + для игры есть отличный русификатор, они работают при поддержке разработчиков и оперативно переводят контент. Уже почти всё переведено, заканчивают с Саммерсетом. 15 минут назад, Del-Vey сказал: Бери The Elder Scrolls Online: Morrowind Уже нет смысла, чувак. Надо брать Саммерсет. Он включает в себя Morrowind на халяву. Ну а остальные дополнения (по мере необходимости) докупать в кронном магазине. Если докупать Саммерсет отдельно потом, то выйдет дороже. P.S. Я брал игру на официальном сайте, а не в стиме. Вне стима дешевле выходит + регулярные скидки на кроны. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 248 Опубликовано 2 июня, 2018 47 минут назад, smartmonkey сказал: Он включает в себя Morrowind на халяву Он стоит в два раза дороже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 2 июня, 2018 8 минут назад, Del-Vey сказал: Он стоит в два раза дороже. Cейчас ещё предзаказ идёт, вроде. 5-го июня релизнётся и цена должна упасть. А вот если взять Morrowind и захотеть потом купить новый аддон, то обойдётся это дело дороже. А вообще, я бы подождал до августа. Я как раз в августе купил Morrowind по 50% cкидке. Но, правда, если бы подождал год, то купил бы апгрейд до Саммерсета и получил бы Morrowind бесплатно, ну или докупил его в кронном магазине)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 248 Опубликовано 2 июня, 2018 13 часов назад, smartmonkey сказал: 5-го июня релизнётся и цена должна упасть Это так не работает, иначе бы предзаказы были совершенно невыгодны. 13 часов назад, smartmonkey сказал: А вот если взять Morrowind и захотеть потом купить новый аддон, то обойдётся это дело дороже. Я взял "ванильку" на PS4 за 999 рублей в своё время. До сих пор всё не прошёл, Morrowind и прочее даже в планах нет покупать. К тому моменту, как я решусь, его можно будет на распродаже взять за копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 2 июня, 2018 9 минут назад, Del-Vey сказал: Я взял "ванильку" на PS4 за 999 рублей в своё время. До сих пор всё не прошёл, Morrowind и прочее даже в планах нет покупать. К тому моменту, как я решусь, его можно будет на распродаже взять за копейки. Morrowind теперь является стартовой локацией, включает и новое обучение. А потом уже, после Morrowind, можно отправиться по сюжетке TESO и локациям фракций. Я и сам пока не прошёл 80% оригинального TESO, а Morrowind покупал по ностальгическим причинам)) В итоге 30 часов игры, полноценная RPG. Самостоятельный сюжет, локация. Прошёл и сделал паузу. Cаммерсет пока покупать не буду, ибо получил доступ к PTS серверу (благодаря покупке Morrowind, кстати), а там весь контент доступен на халяву)) Все дополнения и аддоны. Я как раз не покупал последние два дополнения, а теперь жаба душит)) Пройти то можно и на PTS, ибо играю как в сингл игру и меряться письками с игроками не нужно)) Хотя, их и на PTS полно. Там, кстати, в кронном магазине всё по одной кроне. Можно попробовать всё, что душе угодно. Весь ассортимент доступен. Правда, кроны не бесконечные, выдали 5 тыс. Короче, PTS сервер - лучшее решение для бедных белорусов. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 3 июня, 2018 14 часов назад, smartmonkey сказал: Враги подстраиваются под уровень игрока, потому можно свободно исследовать весь мир, а не только территории твоей фракции. Небольшая ремарка, об одной удивительной особенности игровой механики. На самом деле игрок подстраивается под уровень монстра, а не наоборот, все монстры имеют одинаковый уровень - 50 (160). И это гениально, т.к. позволяет хайлевелам и лоулевелам комфортно играть вместе, в отличии от других ММО игр, где в подобных ситуациях лоулевел всегда бесполезен и выступает лишь в качестве прицепа. 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 4 июня, 2018 23 часа назад, Kangaxx сказал: Небольшая ремарка, об одной удивительной особенности игровой механики. На самом деле игрок подстраивается под уровень монстра, а не наоборот, все монстры имеют одинаковый уровень - 50 (160). И это гениально, т.к. позволяет хайлевелам и лоулевелам комфортно играть вместе, в отличии от других ММО игр, где в подобных ситуациях лоулевел всегда бесполезен и выступает лишь в качестве прицепа. А мне не понравилось как они сделали. Они подогнали весь мир к одному уровню, но почему-то решили не избавляться от "инфляции" характеристик. Каждая мелочь описывается четырёх- или пятизначным числом. Причём всегда неокруглённым. У тебя с первого уровня и до конца игры будет примерно 34 572 здоровья, 27 127 маны, оружие с уроном 1525 и броня с защитой 57 263. К тому же, в группе игроков уровень всегда выравнивался под максимальный, если я ничего не путаю. И этого было более чем достаточно. Сделав подгонку уровня всем и везде разработчики просто позволили низкоуровневым игрокам бегать где им вздумается, но какой в этом смысл? Пропускать куски единой сюжетной линии, протянутой через всю игру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 917 Опубликовано 4 июня, 2018 1 час назад, Albatross сказал: А мне не понравилось как они сделали. Они подогнали весь мир к одному уровню, но почему-то решили не избавляться от "инфляции" характеристик. Каждая мелочь описывается четырёх- или пятизначным числом. Причём всегда неокруглённым. У тебя с первого уровня и до конца игры будет примерно 34 572 здоровья, 27 127 маны, оружие с уроном 1525 и броня с защитой 57 263. Как по мне, "некрасивые" числа это небольшая цена за возможность людям разных уровней комфортно играть вместе. И числовые характеристики с ростом уровня будут перекашиваться в ту или иную сторону, что и будет означать билд. Образно, у игрока 1-го левела будет 15К магии, хитов и стамы, а у мага 50-левела будет 25К магии и по 10К стамы и хитов. И, как по мне, это гораздо лучше, чем всякое ММОшное 100 хп на 1-ом уровне и 1КК на 50-ом. Плюс подобное выравнивание позволяет лоулевелам вполне себе спокойно бегать на мировых боссов, заходить в групповые данжи, не боясь при этом стать обузой. И, опять же, при всей этой кажущейся уравниловке разница между хайлевелом и лоулевелом не стерлась. Лично видел, как хайлевел в соло выносит мирового босса. 1 час назад, Albatross сказал: Сделав подгонку уровня всем и везде разработчики просто позволили низкоуровневым игрокам бегать где им вздумается, но какой в этом смысл? Пропускать куски единой сюжетной линии, протянутой через всю игру? Не совсем понял, есть основная сюжетка, которая не особо зависит, от того, где и кто бегает. Ну и есть своя сюжетная линия у каждого из регионов. И сюжетки регионов между собой не особо связаны, вроде как (я еще полностью не прошел сюжетку фракции). Я так понимаю, смысл в том, чтобы открыть весь контент для всех и избавиться от паровозничества. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение