Del-Vey 31 328 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Candramelekh 13 Опубликовано 19 июля, 2013 http://www.rpgcodex.net/content.php?id=9059 Общее мнение о ПЕ, как о классической РПГ, продолжает ухудшаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 19 июля, 2013 http://www.rpgcodex.net/content.php?id=9059 Общее мнение о ПЕ, как о классической РПГ, продолжает ухудшаться Что именно ухудшает общее мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Candramelekh 13 Опубликовано 20 июля, 2013 Что именно ухудшает общее мнение? Различные мелочи вроде крафта, которых в классических рпг не было никогда. Сейчас вот еще появляется прокачка потенциальных спутников, даже если они не находятся в партии. В целом, сложилось мнение, что нас ожидает маленькая игра и, чтобы сделать ее существенной, разработчики начинают пихать в нее кучу отвлекающего от игры мусора, вроде крафтов, стронгхолдов. Да и специализированных классовых/расовых итд квестов не будет, что тоже заставляет задуматься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 20 июля, 2013 Согласен, вся эта мишура с нововведениями смущает, когда просили и требовали вполне конкретные вещи, я бы даже сказал, что требовали клона, ну, лично я хотел клона проверенных временем игр, а не многочисленных попыток разработчиков привнести свежие непроверенные элементы в игру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 20 июля, 2013 Различные мелочи вроде крафта, которых в классических рпг не было никогда. Сейчас вот еще появляется прокачка потенциальных спутников, даже если они не находятся в партии. В целом, сложилось мнение, что нас ожидает маленькая игра и, чтобы сделать ее существенной, разработчики начинают пихать в нее кучу отвлекающего от игры мусора, вроде крафтов, стронгхолдов.А ещё в классических RPG никогда не было современной графики, которая в Project Eternity, безусловно, будет только отвлекать. Совсем не понимаю, тебе не нравится то, что Обсидиан хочет сделать свою RPG больше и лучше игр конца девяностых, которые были технически ограничены и которые разработчикам приходилось резать, чтобы уместить на CD-ROM/дискету? Да и специализированных классовых/расовых итд квестов не будет, что тоже заставляет задуматьсяНапомни хоть один такой квест в классической RPG. Я вот ни одного не помню. Age of Decadence не в счёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 20 июля, 2013 Сейчас вот еще появляется прокачка потенциальных спутников, даже если они не находятся в партии. Да, это печально, уменьшение планирования это плохо. свежие непроверенные элементы в игру. Ну как свежие, много лет уже работают :-) Напомни хоть один такой квест в классической RPG. Я вот ни одного не помню. Age of Decadence не в счёт. Думаю, имеются в виду классовые стронгхолд-квесты в BG2 и изменения нескольких диалогов в зависимости от класса в IWD2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Candramelekh 13 Опубликовано 20 июля, 2013 А ещё в классических RPG никогда не было современной графики, которая в Project Eternity, безусловно, будет только отвлекать. Совсем не понимаю, тебе не нравится то, что Обсидиан хочет сделать свою RPG больше и лучше игр конца девяностых, которые были технически ограничены и которые разработчикам приходилось резать, чтобы уместить на CD-ROM/дискету? Напомни хоть один такой квест в классической RPG. Я вот ни одного не помню. Age of Decadence не в счёт. Графика к геймплею никакого отношения не имеет, не знаю, зачем такой сарказм : ( Я в любом случае считаю, что ПЕ будет на голову выше ведьмаков, драгон эйджев и скайримов вместе взятых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 21 июля, 2013 Различные мелочи вроде крафта, которых в классических рпг не было никогда. Сейчас вот еще появляется прокачка потенциальных спутников, даже если они не находятся в партии. В целом, сложилось мнение, что нас ожидает маленькая игра и, чтобы сделать ее существенной, разработчики начинают пихать в нее кучу отвлекающего от игры мусора, вроде крафтов, стронгхолдов. Да и специализированных классовых/расовых итд квестов не будет, что тоже заставляет задуматься Крафт - будет опционально (по словам разработчиков). Никто не заставляет им заниматься. В NWN2 был крафт(за первое прохождение я им ни разу не пользовался)), в drakensang был крафт, в arcanume был крафт - все нормально, игры хорошие)) Прокачка спутников вне партии?! Уменьшение планирования? Нет. Представьте ситуацию: 1)вы находите сопартийца к концу игры, а его уровень 1. Такой персонаж явно не нужен. 2) ваш жрец сидит в таверне, пока воин, маг и рейнджер рубят орков, затем вы собрались в склеп к мертвецам(нужен жрец, ага), а у него уровень не прокачался, так как он не участвовал в походе на орков.(такой персонаж так и будет до конца игры сидеть в таверне). На сколько я помню, в НВН2 персонажи получали свой lvlup даже не участвуя в битве. Таким образом: вся партия всегда в боевой готовности. Стронгхолд был заявлен еще на этапе "Ножного стартера")) Я так понимаю, вы ждете от Project'а - новый Балдур, а я жду новый Арканум. Но оба мы получим новую игру, с новой вселенной и своей механикой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Candramelekh 13 Опубликовано 21 июля, 2013 Прокачка спутников вне партии?! Уменьшение планирования? Нет. Представьте ситуацию: 1)вы находите сопартийца к концу игры, а его уровень 1. Такой персонаж явно не нужен. 2) ваш жрец сидит в таверне, пока воин, маг и рейнджер рубят орков, затем вы собрались в склеп к мертвецам(нужен жрец, ага), а у него уровень не прокачался, так как он не участвовал в походе на орков.(такой персонаж так и будет до конца игры сидеть в таверне).На сколько я помню, в НВН2 персонажи получали свой lvlup даже не участвуя в битве. Таким образом: вся партия всегда в боевой готовности. Казуальный взгляд на "классические" РПГ : ) НВНы - не классические РПГ. BTW, Зачем вы спорите о вкусах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 21 июля, 2013 >> Казуальный взгляд на "классические" РПГ А чо у нас было в тех самых мега труЪ олдскульных эропэгэшчечках? О прокачке спутников. *мимокрокодил* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Candramelekh 13 Опубликовано 21 июля, 2013 А чо у нас было в тех самых мега труЪ олдскульных эропэгэшчечках? О прокачке спутников. Ничего не было, в РПГ прокачки не существует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 21 июля, 2013 Настоящее рпг осталось только в настолках. Настоящее рпг умерло в 90-ых. настоящее рпг... Спасибо. Очень интересно. Проходите дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 22 июля, 2013 Прокачка спутников вне партии?! Уменьшение планирования? Нет. Представьте ситуацию: 1)вы находите сопартийца к концу игры, а его уровень 1. Такой персонаж явно не нужен. 2) ваш жрец сидит в таверне, пока воин, маг и рейнджер рубят орков, затем вы собрались в склеп к мертвецам(нужен жрец, ага), а у него уровень не прокачался, так как он не участвовал в походе на орков.(такой персонаж так и будет до конца игры сидеть в таверне). Вот вы сейчас и описали упрощение планирования. Не надо думать, какой партией где ходить, куда направиться в первую очередь, чтобы взять нужного сопартийца сразу, а не к концу игры. Разумеется, это планирование - просто игра в паверлевелинг при повторных прохождениях, но я люблю её. Настоящее рпг осталось только в настолках. Настоящее рпг умерло в 90-ых. настоящее рпг... Спасибо. Очень интересно. Проходите дальше. Никто не орёт о "настоящих" рпг, речь о вполне конкретной классике, которую имитирует РЕ, а именно BG1-2 и рядом стоящие. А чо у нас было в тех самых мега труЪ олдскульных эропэгэшчечках? О прокачке спутников. Опыт получали только те, кто непосредственно присутствовал в группе при получении оного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 7 августа, 2013 Ыыы, красота-то какаяhttp://media.obsidian.net/eternity/media/updates/0061/pe-temple-skaen-1660.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 4 сентября, 2013 Из сегодняшнего обновления (о стронгхолде) If you have cleared the dungeon and built a prison under your stronghold, then when you are fighting some of the named NPC’s in the game, you will be given an option to take them prisoner instead of killing them. Prisoners are kept in a cell in your prison, where you can visit them and talk to them, and occasionally use them as leverage later in the game. But you will need to keep your security level high, or you might suffer from a prison break! Реально удивили, классное решение. Ни за один квест не возьмусь, пока тюрьму не построю :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение