Del-Vey 32 344 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 04:56, Alexander Illarionov сказал: Поделитесь ссылкой где можно скачать самую последнюю версию бэкерской беты - хочу перед выходом игры пощупать ролевую систему самостоятельно Читать больше А что семь дней подождать в невмоготу? Пока полюбуйся двумя новыми скриншотами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 08:52, Kyasubaru сказал: А что семь дней подождать в невмоготу? Пока полюбуйся двумя новыми скриншотами. Читать больше Просто посмотрел сегодня стрим одного бэкера тот разбирал ролевую систему. ИМХО тут у разработчиков опять ум за разум зашел как с названиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 11:17, Alexander Illarionov сказал: Просто посмотрел сегодня стрим одного бэкера тот разбирал ролевую систему. ИМХО тут у разработчиков опять ум за разум зашел как с названиями. Читать больше К примеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 19 марта, 2015 Говорят версия для журналистов часто вылетает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 12:32, Alexander Illarionov сказал: Говорят версия для журналистов часто вылетает Читать больше Это самодостаточная мысль или ответ на мой вопрос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 382 Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 12:32, Alexander Illarionov сказал: Говорят версия для журналистов часто вылетает Читать больше Как это относится к РОЛЕВОЙ СИСТЕМЕ? Хуже, чем у биоворов, у них выйдет. Но и до Ведьмака Первого вряд ли дотянутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 192 Опубликовано 19 марта, 2015 В 19.03.2015 в 12:32, Alexander Illarionov сказал: Говорят версия для журналистов часто вылетает Читать больше Потому, что это сборка прошлогодней Е3, или какого-то другого крупного мероприятия. Ес-но её не обновляют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 20 марта, 2015 Короче, беспокойство по поводу ролевой игромеханики возникли после этого видео. Я думаю боевая система не самая удачная. В DnD было попроще и понятнее Броски по формуле "Точность (36) - Защита (113) = - (минус!) 77. Затем второй бросок, уже d100: 23. -77 + 23 = -54 (ПРОМАХ). Для попадания нужно чтобы было <+50 В итоге: промах, промах, промах, промах, промах, промах, промах, промах, промах, промах, промах, промах... Стоят обмениваются ударами по полчаса, практически не нанося урона друг другу. В BG и IWD бои были гораздо динамичнее. Показать контент http://www.youtube.com/watch?v=pt_pxRnjFaI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 20 марта, 2015 В 20.03.2015 в 01:07, Alexander Illarionov сказал: Стоят обмениваются ударами по полчаса, практически не нанося урона друг другу. В BG и IWD бои были гораздо динамичнее. Читать больше Ну нет, совсем наоборот. В бете бои очень динамичны и промахи бывают крайне редко. Если грамотно использовать AoE-заклинания, бой вообще может закончиться не начавшись. А вот пятиминутные танцы с какими-нибудь двумя гоблинами в IWD я до сих пор не могу забыть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 20 марта, 2015 В 20.03.2015 в 07:57, Albatross сказал: Ну нет, совсем наоборот. В бете бои очень динамичны и промахи бывают крайне редко. Если грамотно использовать AoE-заклинания, бой вообще может закончиться не начавшись. А вот пятиминутные танцы с какими-нибудь двумя гоблинами в IWD я до сих пор не могу забыть. Читать больше Но в видео выше он реально практически 10 мин. ведет бой, и кол-во промахов просто зашкаливает. Сказав это, хочу заметить что даже сам автор говорит "вероятно они выше меня уровнем". Надеюсь что так. Да и вряд ли Обсидианы сделали бы ТАКИЕ бои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 20 марта, 2015 Да парень вообще не создает впечатление игрока с мозгами, если честно. Может, он качался неправильно или забрел куда не следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 344 Опубликовано 20 марта, 2015 В 20.03.2015 в 08:12, Larus сказал: Но в видео выше он реально практически 10 мин. ведет бой, и кол-во промахов просто зашкаливает. Сказав это, хочу заметить что даже сам автор говорит "вероятно они выше меня уровнем". Надеюсь что так. Да и вряд ли Обсидианы сделали бы ТАКИЕ бои. Читать больше Это какой-то баг, в бете такого не бывает. Это, кстати, старая версия, несмотря на то, что ролик 12 марта опубликован. Чувак, похоже, скачал её с торрентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 408 Опубликовано 20 марта, 2015 В 20.03.2015 в 08:12, Larus сказал: Надеюсь что так. Да и вряд ли Обсидианы сделали бы ТАКИЕ бои. Читать больше Надо помнить, что в любой сложной ролевой системе можно сделать персонажа, который хорошо защищён и при этом криворук, так что не попадает и по нему тоже не попадают. Так что бои будут ровно такими, какими будут наши персонажи. А какими они будут - зависит только от нас. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 344 Опубликовано 20 марта, 2015 В 20.03.2015 в 15:59, saruman сказал: Так что бои будут ровно такими, какими будут наши персонажи. А какими они будут - зависит только от нас. Читать больше Прям прочитал и получил +1 к мудрости. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 21 марта, 2015 Осталось 5 дней и 7 часов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение