Del-Vey 31 307 Опубликовано 14 сентября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Paradox Interactive Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 26 марта 2015 года Встречайте мир, где каждый ваш поступок и выбор так или иначе влияют на судьбу ваших героев. Вам предстоит вновь – как в старые добрые времена – ощутить радость исследований и приключений, тот незабываемый азарт, когда вы ведёте отряд спутников по неизведанному фантазийному миру – вперёд, в подземелья, полные монстров, сокровищ и древних тайн. Так собирайте же свой отряд и отправляйтесь в путь – навстречу приключениям, в мир чудес и ностальгии, в волнительный мир классических РПГ – вместе с Pillars of Eternity от студии Obsidian! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 17 сентября, 2012 Я хочу чтобы они собрали пять лямов. Мне интересно какую они игру смогут сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 18 сентября, 2012 А тем временем новый апдейт http://www.kickstarter.com/projects/obsidian/project-eternity/posts. В общем, дух BG в затемненном фэнтези. Не очень экзотично, но мне нравится. The maximum party size is the player's main character (PC) and up to five companions for a total of six characters. 1.1 million, Base Goal – Achieved!Base game includes three races, five classes, and five companions. Oh you. Что-то мне подсказывает, что они ни разу не планировали делать игру за 1.1. Ну это же Фергюс, все прощу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 18 сентября, 2012 Oh you. Что-то мне подсказывает, что они ни разу не планировали делать игру за 1.1. Ну это же Фергюс, все прощу. Ох, да ладно, а смысл кривить душой? Очевидно было, что планку они сразу возьмут, если уж даже одному Фарго три миллиона отсыпали. Можно, конечно, было прикинуться такими бедными няшами и ИСКРЕННЕ УДИВИТЬСЯ при наборе суммы, но это глупо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 18 сентября, 2012 Не, ну в какой-то степени они действительно прикинулись) Ибо и правда, надо ж хоть какое-то лицо держать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 18 сентября, 2012 Не вижу смысла в глупом лицемерии. У них есть поддержка игроков, и это понятно всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 18 сентября, 2012 Не в лицемерии, а в том, чтобы не ржать зловещим хохотом над полученными деньгами, так как "мы и так знали, что их получим", а мирно поблагодарить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 18 сентября, 2012 Не в лицемерии, а в том, чтобы не ржать зловещим хохотом над полученными деньгами, так как "мы и так знали, что их получим", а мирно поблагодарить. В Update #1 они мирно благодарят за доверие, говорят что вот теперь благодаря вам Project Eternity станет реальностью и что они никак не ожидали, что наберут 1,1 миллиона так быстро. Или зловеще хохочет чувак, не узнаю его, из видео во втором апдейте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 18 сентября, 2012 Так я и не утвреждал обратного, я как раз сказал, что они правильно сделали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 18 сентября, 2012 Лица обсидианов такие довольные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 18 сентября, 2012 Арт индейца напомнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 18 сентября, 2012 Ох, да ладно, а смысл кривить душой? Очевидно было, что планку они сразу возьмут, если уж даже одному Фарго три миллиона отсыпали. Можно, конечно, было прикинуться такими бедными няшами и ИСКРЕННЕ УДИВИТЬСЯ при наборе суммы, но это глупо. Возможно, они занизили цифру, чтобы наверняка получить деньги. Возможно, у них есть лишние средства на такой проект, скажем, полмиллиона, а на игру нужно два. Вот они и опустили планку, чтобы случайно впросак не попасть. Наберут нужную сумму (не целевую) и не придется тратиться самим, не наберут - тоже хорошо, свои докинут, а потом отобьют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 18 сентября, 2012 Возможно, они занизили цифру, чтобы получить деньги наверняка. Возможно, у них есть лишние средства на такой проект, скажем, полмиллиона, а на такой проект нужно два. Вот они и опустили планку, чтобы случайно впросак не попасть. Наберут нужную сумму (не целевую) и не придется тратиться самим, не наберут - тоже хорошо, свои докинут, а потом отобьют. Я, кстати, именно так и думаю - что цифру занизили =) Т.е. 1.1 миллиона и хватит, но недостаточно для действительно хорошего качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 18 сентября, 2012 Я, кстати, именно так и думаю - что цифру занизили =) Т.е. 1.1 миллиона и хватит, но недостаточно для действительно хорошего качества. Да хватит и 1.1 миллиона на хорошее качество. Просто контента будет меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gorthauer 16 Опубликовано 19 сентября, 2012 Да хватит и 1.1 миллиона на хорошее качество. Просто контента будет меньше. А разве это и не означает, что качество будет ниже (чем при более высоком бюджете) ? Как бы, чем больше контента - тем игра лучше (при прочих равных). Насточертели уже проходняки на 20-30часов, с рецензиями на AG под 90%, распиаренные перед выходом как "мега-шЫдевр" (привет, Bioware). Большой и хорошо проработанный игровой мир и куча квестов - 1 из основных (если не главное) Достоинств для CRPG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 19 сентября, 2012 1.6 млн. — Версия для Mac и увеличенный игровой мир! Было много просьб, и мы решили сделать версию для Mac при достижении этой суммы. Кроме того, мы добавим новую основную сюжетную линию с новыми квестами, локациями, NPC и уникальным лутом (с особой историей каждого предмета в духе Planescape?). Done. Довольно таки неплохо идут, деньги стабильно капают =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение