Albatross 4 596 Опубликовано 25 сентября, 2012 Разработчик: inXile Entertainment Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 сентября 2014 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 30 ноября, 2014 Написал обзор после прохождения игры, без особых спойлеров, может кому будет интересно 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 11 декабря, 2014 Нет слов... Я так понимаю, дизайн бокс-арта и этой коробки делал тот же слепой страдающий дальтонизмом художник-шизоид, что и дизайн интерфейса. Не хотел бы я быть в числе тех людей, которые несколько сотен баксов вывалили за эти херню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 11 декабря, 2014 Нет слов... B4h3awSCQAAaCPF.jpg Я так понимаю, дизайн бокс-арта и этой коробки делал тот же слепой страдающий дальтонизмом художник-шизоид, что и дизайн интерфейса. Не хотел бы я быть в числе тех людей, которые несколько сотен баксов вывалили за эти херню. Ты ничего не понимаешь. Это же антураж. Коробка и её составляющие пролежали несколько недель под палящим солнцем Аризоны. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну, там выделяются только зеленая и красная надписи, так-то вполне неплохо и аутентичненько, как по мне) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 596 Опубликовано 11 декабря, 2014 Ну, там выделяются только зеленая и красная надписи, так-то вполне неплохо и аутентичненько, как по мне) Вот эта коробка справа, состоящая из обрезков концепт-артов — неплохо и аутентичненько?! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 11 декабря, 2014 Эм, ну не знаю, с отсюда нормально смотрится) Я больше на общую картинку и цветовую гамму обращаю внимание (а она приятная), даже не заметил сначала, что туда несколько концепт-артов запихнули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 11 декабря, 2014 Эм, ну не знаю, с отсюда нормально смотрится) Я больше на общую картинку и цветовую гамму обращаю внимание (а она приятная), даже не заметил сначала, что туда несколько концепт-артов запихнули. Присмотрись повнимательнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 12 декабря, 2014 Не, ну а чо?! Дык, постапокалиптично. =) Кстати, на форуме Буки сгинул последний модер =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 16 декабря, 2014 Еще один гиговый патч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 16 декабря, 2014 Есть у кого нибудь перевод, того что там исправили разрабы, вот глядишь играть уже можно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 16 декабря, 2014 Есть у кого нибудь перевод, того что там исправили разрабы, вот глядишь играть уже можно будет Там такая куча исправлений, что никто переводом просто не станет заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 16 декабря, 2014 Есть у кого нибудь перевод, того что там исправили разрабы, вот глядишь играть уже можно будет Promt Edition Основные моменты Добавлено Кастильский Испанский сообщества локализации игры. Он может быть выбран по комплектации “español castellano” от игрового процесса в меню " параметры". Существующие Испанский язык игроки будут иметь свой язык по умолчанию теперь переименован в “español americano”. Большие локализованный текст очистить для всех языков Оптимизирован способ случайная встреча хранятся данные, чтобы уменьшить время загрузки и размер файла. Добавлены дополнительные звуковые эффекты на протяжении всей игры. Очистка меньше ошибок на протяжении всей игры. ГеймплейИсправления в засаде с холодным оружием, так что это более надежный. Исправлена ошибка, при которой двойной АП будет потребляться при использовании определенных навыков в бою. Обновленный Болеутоляющие Средства. У них теперь есть статистика, что масштаб больше/лучше, а разные названия/описания, как исцеление других предметов в игре. Diamond Encrusted лопата больше не “полезная”, поскольку он не был на самом деле полезная в любом месте CNPCs больше не сойду с ума, если их оружие заклинило. Трудно получить разработана для правильного rampage, когда вы должны взять время, чтобы unjam свой первый пистолет. Исправлена ошибка с символами, не получает атрибут пункта, или быть в состоянии назначить слишком много атрибутов точек. Фиксированные обнять свечение и бороться огнем с огнем достижений. Теперь следует называть правильным. Баг фикс для сына матери козла достижение, если элементы оборудованы в разное время. Добавлено Исправление для предотвращения Animal Whisperer repeat/infinite XP подвиги. Последователь CON/hit points сохраняются при сохранении/загрузке и переходе между зонами. Исправлена правой кнопкой мыши по-прежнему двигаться партия, даже если мыши-релиз задерживается, при условии, мышь не двигается с места, чтобы вращать камеру. Вы можете больше не оставлять карту без как минимум одного рейнджера, который не умирает. Это предотвращает всякие глупые (но редко) ошибок и странностей происходит. Добавлено проверки диапазона при попытке переключения персонажей во время разговора. Увеличился штат Аризона уровень излучения 4 урона, 40 -> 400. Изменен перевернутый Four-Leaf Clover Базовая цена до 200 металлолом, как это было ранее, 1 лом. Гриф плакать, не расстраиваться, если вы убиваете животных “плохой” фракции. Гриф крик не выйти из группы, если Руж CNPC хитов парень животного с дружественного огня. Все нежелательные элементы были сделаны стекируемый, с Макс. размер стека по 25 каждый. Фиксированный атрибут баллы не присуждаются в правильное время. Исправлено неограниченное атрибут точки эксплуатировать. Пользовательский ИнтерфейсПереключение на другой символ на панели " инфо " после выделения атрибутов точек теперь будет воспитывать диалоговое окно подтверждения. Это должно предотвратить бесконечный атрибут подвиги. Исправлена ключевое слово раскраска по тексту журнала во время разговора для colorblind режиме. Исправлено “журнал” управление экраном “Log Book”. Дал сигнал снятия с охраны объектов различных наведении курсоры, чтобы сделать его более ясным, что навык используется на них. Добавил “успех” всплывающее сообщение показывает, что при использовании элементов на объекты. Сохранение и загрузка, когда все члены партии являются бессознательными, не должны привести поврежденный HUD. Сделал XP gain окно большего размера, чтобы вместить очень большой размер текста. Исправлена разговор текстового курсора цвет и позиционирование. Ключевое слово предложения должны " застревать " при перетаскивании теме кнопки. Удалил строки предел для всплывающей подсказки названий товара. Увеличение ширины базы stat подсказки. Длинные учебники теперь должно быть увеличено так, чтобы они не trail off нижней части экрана. Подсказок больше не должны распространяться за пределы нижней части экрана. Scrollbar в CNPC найма UI теперь будут появляться только по мере необходимости. Управления-удаление наращиваемая деталь на портрете персонажа должны теперь двигаться весь стек. Нажатие " горячих " клавиш кнопка и правая кнопка мыши в одном и том же кадре, больше не будет откройте меню " горячих " клавиш. Разговор UI член партии, кнопки должны теперь быть перепозиционирован правильно после того, как член партии удаляется из партии. Патроны и пункт всплывающие подсказки теперь следует обернуть имена правильно. Нажал прогресс бар клещей во время создания персонажа должны быть подсказки обновляются корректно. В создании персонажа, шанс уклониться должны теперь выделить при изменении скорости атрибут. В создании персонажа, атрибут тик подсказки должны начать исправлять вместо того, чтобы использовать неправильные значения перед атрибута изменяется. Исправлена пол-изменить проблему в создании персонажа, что предотвратить переключение обратно и женщин после выбора мужчины. Исправлена пол-изменить проблему в создании персонажа, что бы сломать “Randomize”. Исправлена Ranger характер импорта вопросов. Она не должна быть больше возможного увольнения CNPC из партии, а на карте мира. Исправлена мышь вспомогательный текст на большой размер шрифта. Паранойя проверяет медик подсказки. Она не должна быть больше возможного, чтобы создать безымянный рейнджер во время создания персонажа. Добавить символ кнопка компоненты должны правильно продолжать мигать после добавления/редактирования персонажа при создании персонажа. Торговля UI обмен надписи должны теперь изменить размер, а не зажимать текста. Создания персонажа учебники больше не будет отображаться, если учебник всплывающие окна отключены. Полевой медик": в подсказке теперь сбросили атомную бомбу, если он неправильно сохранил во время сцены нагрузки. С подменой основного keybinding больше не должны нарушать вторичного keybinding. РазноеОптимизирован способ случайная встреча хранятся данные, чтобы уменьшить время загрузки и размер файла. Quickloading с активным навыком курсор больше не будут препятствовать движению. Адриан Гордон больше не лает на карте мира. Удалена задержка из обрамление камеры, если камера уже в правильном месте - делает стреляет по одной цели чувствовать себя более отзывчивым. Уменьшено расстояние, чтобы использовать предметы, на другой член партии, поэтому анимации выглядят лучше (вне боя). Улучшена “посмотреть” положение при использовании элементов на другого персонажа. Исправлены некоторые освещению вопросов, связанных с мертвых врагов CNPCs больше не атакуют после увольнения виде партии. Иногда это могло произойти, если они были ошибочно построил фракции ненависть к Рейнджерам, но это не имело никакого смысла, что они будут реагировать только после увольнения. Исправлена до Дуган, Workerbot голову-включить звуковые эффекты. Исправлены некоторые отсутствующие ремонтно-механический навык, звуковые эффекты. Добавлено государственной проверки, чтобы избежать бесконечных загрузочных экранов. Исправлены некоторые звуковые эффекты не играть, когда собирание/мародерство элементов. Добавлен звуковой эффект для инвентаризации кнопку сортировки. Добавлены недостающие звуки для нескольких кнопок в интерфейс создания персонажа. "Out of range" звуковые эффекты не должны играть при атаке в диапазоне ближнего боя цели. Добавлено/исправлено открытие и закрытие звуки для загрузки, сохранения и опции меню. Добавлено hover звуковой эффект для аудио параметры " кнопка “сброс”. Исправлена ошибка “out of ammo” sound effect не играл. Добавлены звуковые эффекты, “член партии " умер” экран. Обновил некоторые звуковые эффекты на карте мира HUD. Мезонные пушки использует более соответствующие повреждения и смерть звуковые эффекты. Добавлены некоторые таинственный храм звуковые эффекты для карт мира. Изменение CNPC NPC шаблоны 0 для NPC Armor собственности, поэтому он не вызывает несогласованность в броню рейтинг при вступлении/несросшихся партии. Для CNPCs чья партия версия имеет броню, дал NPC, что же доспехи, чтобы, опять же, броня рейтинг будет согласовываться между NPC и партия версия CNPC. Повторитель блоки не пригодны для использования на персонажей, несмотря на развлекательный/беспокоящих возможности этой, возможно, предположили. Щелкните правой кнопкой мыши для перемещения по карте мира, очищает все предыдущие цели местах, так что, прогуливаясь по ней не воспитывать ввести диалог. Отключена проверка для случайных встреч на карте мира, если партия все полностью умерших от радиационного отравления. Добавлен скрипт, убедитесь, что описание окна сбрасывается при переключении в полноэкранный режим. Правой кнопкой мыши во время загрузки больше не должны сломать вход на карту мира. Радио звонки должны не начинать пока на экране несколько поутихла. АризонаRanger Цитадель: Рик Baychowski сейчас слабее игрока атаки, в то время как он является последователем. Ranger Цитадель: удалены Анжела не сдаюсь Ace Ranger звезды, как это было запутанным и выглядело как ошибка. Ranger Цитадель: ключевое слово для Ace Ranger Звезда удаляется, если партия больше не имеет звезды в их владении. Ranger Цитадель: курсор не остается на экране после включения вентилятора. Ranger Цитадель: Добавлено портрет Дэви Крокетт. Ranger Цитадель: снижение Кремневые максимальной коры расстояние. Ranger Цитадель: снижение Ace могилу наущению расстояние. Ranger Цитадель: Исправлена ошибка, которая была появляющаяся при открытии Ranger шкафчик. Ranger Цитадель: Исправлен отсутствующий звук на двери в центральный зал. Ag Центр: фиксированный navmesh вопросы Ag Центр: Добавлен pigeon coop визуальные эффекты. Ag Центр: фиксированный pigeon coop mouse-over неправильное отображение курсора. Ag Центр: фиксированный Rose ящики для хранения в ее лаборатории неправильное отображение курсора. Ag Center: Исправлены некоторые объект размещения вопросов. Ag Центр: удалены неиспользуемые поведение триггера. Ag Центр: Кэти больше не кора неоднократно, если Ag-Центр сыворотки используется на ней. Ag Центр: Rose больше не должно быть повторно recruitable если Ag Центр не вылечить и она закрывается перед отъездом Ag-Центр. Ag Центр: фиксированный розовое открытия двери катсцены, когда она в нокауте. Ag Центр: фиксированный борьбе с блокировки, если исследователи будут убиты прежде, чем монстров. Ag Центр: Активный АГ-Центр журнале миссий должно быть разрешено, если оно будет уничтожено. Ag Центр: Добавлен журнал обновления для Мэтта Форрестол смерти. Ag Центр: Мэтт убивают решит “сэкономить работников” миссия в журнале. Ag Центр: Кэти убивают решит орошения миссии в журнале. Ag Центр: Мэтт Форрестол определенно не следует превращаться в ужасное чудовище после излечения. Ag Центр: удалены ключевые слова, которые появляются вне контекста после того, как предателя личность известна. Ag Центр: фиксированный членов партии замыкания под мостки в Killing Fields. Ag Центр: Анжела больше не сердится, если вы снимаете Pod человека в Killing Fields. Ag Центр: Rose теперь всегда падение АГ Центр " шлюзовая камера " коды после ее смерти до того, чтобы быть завербованным. Ag Центр: фиксированный розовое катсцены активированы во время боя. Ag Центр: Исправлена проблема, где Роза будет атаковать членов партии во Мэтта трансформации. Ag Центр: Добавлен звуковой эффект для Мэтта трансформации. Ag Центр: Роза теперь будет двигаться к двери шлюзовой камеры, даже если она не обременены. Это предотвращает катсцены блокировки вопросу. Ag Центр: Исправлена заставка блокировки, которые произошли при нажатии на герметичной двери слишком часто, когда Роза была в партии Ag Center: Исправлены с помощью Ag Center control panel второй раз, если Кэти была мертва заставляя игрока потерять контроль над собой на несколько секунд. Ag Центр: Исправлена возможность сохранения во время Мэтт Форрестола трансформации сцены. Ag-Центр уничтожено: несколько повышенный уровень ограничивает такую карту перехода к просмотру правильно. Ag-Центр уничтожено: фиксированный разрушенного Центрального комплекса играет музыка в качестве звукового эффекта вместо музыки, поэтому правильный регулятор громкости теперь работает на него. Highpool: Добавлен туман войны Revealer возле разрушенного крана. Highpool: фиксированный кран звуковой эффект отделки до анимации в определенных случаях. Highpool: Исправлено мерцание объектов в Йес-Belle дом. Highpool: удалены un-можно настраивать таргетинг, баллон с пропаном, который застрял внутри здания, и хотел бы подчеркнуть при помощи освещения всех клавиш. Highpool: Стервятник дал крик какой-либо альтернативный диалог Native American ethnicity членов партии. Highpool: повышение температуры окружающей сигнал клаксона объем плотины на стене. Highpool: Исправлены отсутствующие очиститель воды звуковой эффект после сохранения/загрузки. Highpool: удалены исследовать звуки из Гарольд и экипажа. Highpool: Гарольд только лает его приветствие один раз за сцену нагрузки. Highpool метро: Исправлен туман войны. Highpool уничтожено: добавлены недостающие крышка объекта. Железнодорожные стойбище: зубило, больше не будут исчезать, если на него нападают, оставляя области. Железнодорожные стойбище: мир церемония NPC теперь постепенно исчезают в конце ролика. Железнодорожные стойбище: брат Rannel больше не ненавидит рейнджеры если у него полное здоровье, железнодорожные кочевники не ненавидеть рейнджеров, и безумные монахи делают ненавидеть рейнджеров. Железнодорожные стойбище: фиксированный материал в Quarex железнодорожного автомобиль, чтобы быть меньше, слишком ярко. Железнодорожные стойбище: Кейси и экипаж теперь оставить железнодорожные кочевники, если Kekkahbah погибает в конференц-зале. Железнодорожные стойбище: больше сохранить в короткий период перед Pitbull появляется. Железнодорожные стойбище: фиксированный борьбе блокировки при использовании ключевого слова “проблема”. Железнодорожные стойбище: Роберт Боулинг теперь реагирует, если Кэти убит. Железнодорожные стойбище: больше двигаться, пока Pitbull убивает Роберт Боулинг. Железнодорожные стойбище: фиксированный Pitbull не появляясь после сохранения/загрузки. Железнодорожные стойбище: Исправлено сохранение/загрузка вопросом, опрокинув меньше тотем возле Ralphy. Железнодорожные стойбище: Добавлен альтернативный Кейси кора, если Atchisons зверски убиты. Железнодорожные стойбище: зубило не должно больше враждебных после мирного завершения. Железнодорожные стойбище: Исправлен жуткий вопрос с убийством определенного Topekan NPC, вызывая еще один, чтобы умереть. Железнодорожные стойбище: Исправлена Chopper гвардии лай слишком часто при исследовании генератора. Atchisons’ Camp: зубило теперь останется видимым, если он не говорил. Atchisons’ Camp: видеть-видел, больше не капли тормозной башмак, если мир был достигнут. Тюрьмы: фиксированный Хаоса текст, сказав, что он был в клубе. Тюрьмы: фиксированный правильные шаги, не играя на мосты. Тюрьмы: добавлены некоторые больные собаки звуковые эффекты. Тюрьмы: может больше не выйти на карту сразу после убийства Харви козла. Тюрьмы: собака чумы вылечить теперь удаляется из инвентаря, когда последняя собака вылечена. Каньон Titan: Церковь полиция перестанет быть живым в ситуациях, где они не должны быть. Это устраняет некоторые сценариев диалога и вопросов, которые могли быть причинены в результате из них еще жив. Каньон Titan: исправления navmesh и туман войны. Каньон Titan: Бридуэлл банды будут атаковать рейнджеров теперь, если они ходят в HQ с их оружием. Каньон Titan: Коушем Доран теперь будет лаять на вас, если вы убили Raymond, Клайд, или купец. Каньон Titan: Исправлена случаях, когда Скунс свинья не благодарная партия правильно. Каньон Titan: свинья тележки должны надлежащим образом исчезают теперь, когда начало боя. Каньон Titan: Клайд больше не будет давать вам миссии, когда вы убили Outpost трех монахов. Каньон Titan: Анжела теперь слагает ее безделушки, когда она покидает партию. Каньон Titan: Добавлена четкое радио лает позвонить перед тем, как Анжела покидает партию, чтобы предотвратить ее уход из очереди и не происходит достаточно скоро. Храм Titan: Исправлена монахов поле зрения в подземелье храма зоне, так что рейнджеры не могу быстро пробежать мимо них, не будучи обнаруженным. Храм Titan: отец Enola больше не повторяет большую часть своего диалога. Храм Titan: удалены неиспользуемые ключевое слово. Храм Titan: модифицированный Внедорожник диалогового окна линия по ключевому слову “д-р Кайл”. Храм Titan: Исправлена заставка замок с изучения брошюры полка. Храм Titan: Установка кода скремблера для nuke теперь начнет катсцены для предотвращения сохранить/нагрузок. Храм Titan: Добавлена проверка на определенный катсцены не играйте, когда другой начал. Храм Titan: Исправлена ворота не открываются во время боя, когда он должен был быть. Храм Titan: удалены ненужные Safecrack мастерства компонент от двери панель управления. Храм Titan: изменен nuke шкафчик, арт. Храм Titan: добавлены пользовательские раскладки скрипт для nuke шкафчик. Храм Titan: брат Шапиро должен теперь злиться, когда игрок убивает патрулирование монахов возле храма. Храм Titan: Добавлено включена проверка перед включением сигнализации. Сигнализация компонент был отключен по какой-то причине и он кидал ошибку в катсцены, которые вызвали бы жесткий блокатор вопрос/замерзает. Храм Titan: Исправлена отец Enola заставка блокировки у ворот. Храм Titan: переехал коллайдер, который блокирует взаимодействие с простой ящик. Храм Titan дБм: заменили двери храма с non-interactive версия. Damonta: Исправлена робота marching band прекращение их марта, когда бой начался с другими роботами. Damonta: больше свободного Lexcanium до тех пор, пока Тинкер мертв. Damonta: плоскость наружных Рик Baychowski больше loot drop. Damonta: фиксированный двери кабины курсор остальные застряли. Damonta: повышение Хопи коры задержки, так что она будет перестать говорить так много, когда рядом. Damonta: Клайд сообщение " спасибо, теперь будет играть, когда он оставляет Damonta. Damonta: снижение общего Варгас случае ответ радио диапазоне. Damonta: оборотень Уолли радио сообщение больше не играет, если он мертв. Damonta: Исправлено бесконечное XP ошибка при использовании компьютерных наук на Хайме. Damonta: Описание упомянуть Барт не будет отображаться, если Барт мертв, или если он никогда не бежал. Damonta: сделано Binh иммунную после того, как спас и в ее кресло, чтобы предотвратить некоторые странности. Damonta: Добавлено отсутствует журнал регистрации запись с сохранением Бинь. Damonta: фиксированный Tinker от горения. Damonta: 4Too теперь может быть взломан. Silo 7: Исправлен туман войны. Silo 7: добавлены некоторые недостающие башни звуковые эффекты. Радио Башня: добавлены альтернативные линии, если Rangers страшно платной рейдеров на автомобиле. Радио Башня: снижение Spyke Alpha max коры расстояние. Wrecking Crew Stronghold: фиксированная подножка звуки не играет. Зараженные деревни: вход описание " больше не срабатывает, если Ag-Центр сыворотке крови был добавлен в водохранилище. Зараженные деревни: освободил пленных больше не сталкиваются с землей. Зараженные насос заявив: фиксированный борьбе с границы, так что Вы не можете Бекас Pod людей без ответа. Заброшенные железнодорожные: удалены LOD группы компонентов. Заброшенные железнодорожные: изменился частности запер сейф курсора по умолчанию “открыть” государства. Заброшенные железнодорожные: Добавлены новые капли, сломанный тостер. Дарвин деревне: вся партия теперь излечился от чумы независимо от расстояния от воздушного питания. Аризона карта мира: слегка опустил Рик RV точки интереса, чтобы предотвратить его, торчащие из земли. Аризона карта мира: уверен, не уничтожено Ag Center точка интереса-это всегда скрытая, если оно будет уничтожено. Аризона карта мира: после разблокировки разрушенного храма Titan, вы должны пройти место с востока на запад, по крайней мере, один раз. Аризона карта мира: Ag-центр и Highpool точки интереса анимации больше не играть, если мест уже были обнаружены. КалифорнияСанта-Фе-Спрингс: добавлены некоторые альтернативные Вудсон диалоговое окно, если Дэйв мертв. Rodia: Хейман горячий картофель может использоваться только тогда, когда дверь закрыта. Rodia: Добавлен альтернативный кору пуля Grabber если Steven Dengler мертв. Rodia: добавлены некоторые дополнительные NPC лает если город спасен от кожи рывков. Rodia: Исправлена проблема, при которой пуля Grabber и Dengler не признать, что синтезатор был повержен. Rodia: Добавлено надежда на исправление, чтобы предотвратить очень редкий шанс блокировки старик катсцены с пулей Grabber. Angel Oracle: Исправлена ситуация, когда игрок партии может телепортироваться во время боя. Angel Oracle: медсестра Flinkman смерти будет обновлять журнал записи, она занимается. Angel Oracle: больше не должны быть в состоянии получить дубликат Микроскопы из клиники. Angel Oracle: “Радио” ключевое слово всегда будет добавлен господин манеры разговора, даже если он не был обсужден с шерифом Маршалл. Это должно решить проблему с игроками, не имея доступа к радио номер после оказания помощи манеры. Голливуд: фиксированный Джорджа и Марты портреты. Голливуд: Исправлены некоторые ошибочные характер описания. Голливуд: фиксированный Ма Брауна до свидания текст. Голливуд: Исправлена сцена похорон. Голливуд: фиксированный работорговец, курсор не появляется. Голливуд: Исправлено пустое ключевое слово, сообщение в Мэнни диалог. Голливуд: остановился Swifty текст описание проявить себя, если он мертв. Голливуд: Исправлена ошибка, чтобы избежать дублирования щенка при использовании Animal Whisperer. Голливуд: фиксированный щенка looping XP вопрос. Голливуд: фиксированный портрет Вероники, когда в конференц-зал ГЦК. Голливуд: изменен Джордж-портрет. Голливуд: фиксированный Flo повторяя ее приветствие слишком часто. Голливуд: принудительный Дону в отеле California использовать крышку так, что он будет всегда остаются ориентации в бою. Это предотвращает бесконечное борьбе ошибка, когда иногда он будет стоять в ООН-выделить место. Голливуд канализации: остановился событие от игры в два раза. Los Feliz: фиксированный производные животного скрипты для вызова базы Event_Started. Причиной null ref когда базовый ответил " СНПС уволить события и myNpc var не был установлен. Гриффит-Парк: Божье Ополчение радио вызова Хайди больше не играет, если Хайди уже захватили Бастион. Гриффит-Парк: Исправлена возможность стрелять через кающихся’ camp заборы. Гриффит-Парк: Исправлены некоторые ошибочные характер описания. Гриффит-Парк: Добавлено Исправление для сохраненных игр, McDade пьяный, когда он не должен быть. Гриффит-Парк: добавлены дополнительные проверки, чтобы сделать врага враждебность более зернистый/нюансы в определенных ситуациях. Гриффит-Парк: Исправлена ситуация, в которой катсцены, может спровоцировать раньше, чем предполагалось. Гриффит-Парк: фиксированный внутренний ворота для правильной работы. Гриффит-Парк: отказ McDade должны теперь дать игроку второй шанс в последующих беседах. Гриффит-Парк: изменен Мастер-сержант наряд. Гриффит-Парк: фиксированный Мэгги фракции, чтобы предотвратить ее уход враждебных по назначению. Гриффит-Парк: фиксированный смотритель losh от исчезают при атаке на него. Гриффит-Парк: фиксированный черная маска не открывая Broken Man миссия для McDade, пока он был в ответе за Бастион. Seal Beach: Исправлен туман войны. Seal Beach: Mad Mike's кора следующие партии слишком далеко за пределами экрана. Seal Beach: фиксированный, будучи не в состоянии взломать синтезатор за пределами сил-Бич. Эндшпиль: Варгас, заставка теперь будет прерывать активный разговор. Эндшпиль: монах показывал, когда он не следовало. Если бы было более подробное внимание на это, я бы знал, что монах это изменение было на самом деле в виду. Эндшпиль: изменился портрет на Крокетт компьютера. Солт-Лейк-Парк: местоположение теперь будет разблокировать, если Rodia был сохранен. Солт-Лейк-Парк: предотвратить роботов от нереста, если член партии-это слишком близко к месту возрождения. Плайя-Дель-Ray: Mannerites в Плайя-Дель-Рей теперь уходить, когда рейнджеры оставить. Калвер-Сити бордель: Исправлен туман войны. Санта-Моника: Добавлено портрет проповедника Jinto. Лос-Анджелес Акведук: добавлены описания для пропан танков. Inglewood: Исправлена фоновая музыка не играет. Schahinger таинственный храм: Добавлен текст описания для лестниц. Клерк таинственный храм: Добавлено failsafe для пользователей, которые застряли внутри Преисподней бар и дверь становится non-interactive (наверное, редкое повреждение файла или сохранить конфликте). Калифорния карта мира: снижен Seal Beach точки интереса на Карте, чтобы не выколоть, когда он еще не обнаружен. Калифорния карта мира: боги вызова милиции, относящихся к Санта-Монике, теперь только триггеры, если проповедник государство не неудовлетворенными. Калифорния случайные встречи: удалены некоторые лестницы, добавлены некоторые пандусы. Калифорния случайные встречи: уверен, враги были порождены правильно (в некоторых редких случаях может вызвать никаких врагов не появится). Калифорния случайные встречи: устраняет врагов иногда не быть враждебным в случайные встречи. Калифорния случайные встречи: Dugan в Workerbots должны теперь иметь правильные портреты. Калифорния случайная встреча, карта 4: очищены navmesh и боевой сетке. Калифорния случайная встреча карта 6: Добавил коллайдер в вагон поезда, в котором ранее не было. Текст/ЛокализацииМногочисленные опечатки исправляет. Добавлено Кастильский Испанский сообщества локализации игры. Он может быть выбран по комплектации “español castellano” от игрового процесса в меню " параметры". Существующие Испанский язык игроки будут иметь свой язык по умолчанию теперь переименован в “español americano”. Локализация обновлений на всех языках. Многочисленные локализации с некоторыми исправлениями и дополнениями, предназначенных для редакторы позволяют сделать более тонкий и языковые изменения локализации. Обновлены все описаний атрибутов для обеспечения точности и согласованности. Обновленный Alarm Disarm мастерства текст, чтобы отметить открытие сейфов и дверей. Обновлен боевой стрельбой описание с некоторыми подробностями. Обновленный скорость атрибут описание упомянуть шанс уклонения Улучшено расположение имя согласованности между различными в игре ссылки. Исправлены некоторые сцены описания, которые не соответствуют уровню искусства. Исправлена ошибка в текст в квадратных скобках (это не Мета-тег) пропуск текста перенос строк кода. Исправлены отсутствующие-пол-tag ошибки на пустом динамик строку. Tagged несколько бар названия вкладок для локализации, которые имеют английские слова в них, как “Голландский дух”. Логика исправления для борьбы текстовых несоответствий. ЭпилогИсправлена концовка для Голливуда, когда мирный договор не подписан. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 28 декабря, 2014 Как попасть в тюрьму? Чтобы убить коменданта. Интерком не пускает) единственный вариант починить робота, но где деталь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 28 декабря, 2014 Как попасть в тюрьму? Чтобы убить коменданта. Интерком не пускает) единственный вариант починить робота, но где деталь)) Деталь найдешь в Дамонте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение