Albatross 4 594 Опубликовано 25 сентября, 2012 Разработчик: inXile Entertainment Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 19 сентября 2014 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 10 октября, 2016 Кстати, а русский перевод в Director's cut играбельный, без "каньонов"? Я проходил, по крайней мере. Возможно, баги еще есть, но таких, чтоб препятствовали прохождению - нема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 10 октября, 2016 Кстати, а русский перевод в Director's cut играбельный, без "каньонов"? Если ты имеешь в виду, работают ли все теги, то нет, с этим ситуация точно такая же, как и в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 10 октября, 2016 Если ты имеешь в виду, работают ли все теги, то нет, с этим ситуация точно такая же, как и в оригинале. Фигово. А какое-нибудь фанатское исправление выходило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 11 октября, 2016 Фигово. А какое-нибудь фанатское исправление выходило? Вроде нет, но на 100% не могу быть уверенным. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 30 октября, 2016 Надыбал робота по имени Vax. В дамонте невероятная крутая шутка, но есть одно "но". У него 50 HP. И выносят его за раз. Его можно как-то раскачать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 320 Опубликовано 27 февраля, 2017 Играю в W2: DC на PS4 и поражаюсь криворукости разработчиков. Про UX говорить нечего, тут всё через жопу. UI кошмарен был всегда, никаких изменений. Но вот управление в разных меню - это что-то с чем-то. После того, как я поиграл в Divinity: Original Sin, просто идеально переработанную под геймпад, я ожидал и здесь качественно проделанной работы. Но нет. Сами разработчики в качестве примера для подражания приводили первый Xcom (ремейк), но все хорошие идеи оттуда они проигнорировали, пытаясь изобретать велосипед. Итог печален. Играть можно, когда привыкнешь, но постоянно чувствуешь себя некомфортно. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 31 марта, 2017 Решил таки пройти Wasteland 2. Сколько можно, в конце концов, я его не по-детски бэкал на Кикстартере, всё откладывал, ждал патчей, пытался играть, плевался, откладывал, ждал патчей, ждал DC. Всё ждал, что игра станет интереснее. Сижу, пятый десяток часов ем этот кактус, с третьего раза наконец идеальная пати с нормальными рекрутами, дошёл до Дамонты, а там опять эти, блин, однообразные бои. А дочка на иксбоксе тем временем Скайрим проходит. Бегает за советами, помогаю ей где могу. И понимаю внезапно, что Скайрим-то в разы лучше W2. Не то чтобы он такой хороший, нет, это W2 так плоха. Потраченная, блин, земля 2. Нахрена раздувать игровое время неинтересными, одинаковыми проходными боями? D:OS тем же страдала, но только на второй половине. А тут уже на Дамонте играть не хочется, а хочется открыть, простигосподи, летсплей, где можно проматывать скукоту.Совсем старый стал. Или это Blackguards меня так испортили 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 31 марта, 2017 D:OS тем же страдала, но только на второй половине. Там бои эти хотя бы интересные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 320 Опубликовано 1 апреля, 2017 В 31.03.2017 в 18:52, saruman сказал: А дочка на иксбоксе тем временем Скайрим проходит. Бегает за советами, помогаю ей где могу. И понимаю внезапно, что Скайрим-то в разы лучше W2. Не то чтобы он такой хороший, нет, это W2 так плоха Скайрим в последнее время стал мерилом отстойности в среде RPG. Посредственная ролевая игра, которая выглядит отлично на фоне всякой хреноты. Сам вот приобрёл ремастер на PS4, впервые приобщился, а потом поймал себя на мысли, что хочу быстрее добить Mass Effect: Andromeda, чтобы вернуться в Скайрим. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 1 апреля, 2017 Решил таки пройти Wasteland 2. Сколько можно, в конце концов, я его не по-детски бэкал на Кикстартере, всё откладывал, ждал патчей, пытался играть, плевался, откладывал, ждал патчей, ждал DC. Всё ждал, что игра станет интереснее. Сижу, пятый десяток часов ем этот кактус, с третьего раза наконец идеальная пати с нормальными рекрутами, дошёл до Дамонты, а там опять эти, блин, однообразные бои. А дочка на иксбоксе тем временем Скайрим проходит. Бегает за советами, помогаю ей где могу. И понимаю внезапно, что Скайрим-то в разы лучше W2. Не то чтобы он такой хороший, нет, это W2 так плоха. Потраченная, блин, земля 2. Нахрена раздувать игровое время неинтересными, одинаковыми проходными боями? D:OS тем же страдала, но только на второй половине. А тут уже на Дамонте играть не хочется, а хочется открыть, простигосподи, летсплей, где можно проматывать скукоту. Совсем старый стал. Или это Blackguards меня так испортили В Калифорнии (по сравнению с Аризоной) сильно меняется игровой процесс. Там уже не столько тупых одинаковых боёв, более сбалансированы мирный и боевой геймплей. Как будто две разных команды эти части игры делали. Но 30 часов терпеть, пока начнётся нормальная игра - это круто, конечно. Я был рад, когда игра вышла, прошёл её, закрывал глаза на огрехи, просто был рад, что появились вот такие InXile, переосмысливают классику, пусть и с большими проблемами, но молодцы. Им был дан большой кредит доверия. Сейчас, спустя пару лет, я понимаю, что перепройти эту игру мне никак не хочется, потому что она просто ломится от одинакового скучного боевого контента. И кстати, в Торменте битвы хоть и сделаны все вручную, но они просто ужасны. Даже боёвка PS:T приятней по ощущениям. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 1 апреля, 2017 Скайрим в последнее время стал мерилом отстойности в среде RPG. Посредственная ролевая игра, которая выглядит отлично на фоне всякой хреноты. Я считаю, что Скайрим очень плохая RPG, но очень хорошая игра, вот так и получается. В Калифорнии (по сравнению с Аризоной) сильно меняется игровой процесс. Там уже не столько тупых одинаковых боёв, более сбалансированы мирный и боевой геймплей. Как будто две разных команды эти части игры делали. Блин, ну ладно, я всё равно уже игру удалил. Честно говоря, мирный геймплей в W2 тоже не фонтан и сюжетные повороты вызывают грустный смех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 320 Опубликовано 29 сентября, 2017 У меня вопрос о прохождении СХ-центра. В первый раз проходил сначала его, но на этот раз выбрал Хайпул. Теперь у меня проблема. Умирающая леди обматерила меня за опоздание, сказала, что мне надо найти сыворотку, чтобы спасти другие поселения, а заодно и своих, если зарязятся. Трое таки заразились, но я не могу найти сыворотку. Вся локация мне недоступна. Где сыворотка? Гугл не знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пахтаабад 16 Опубликовано 29 сентября, 2017 У меня вопрос о прохождении СХ-центра. В первый раз проходил сначала его, но на этот раз выбрал Хайпул. Теперь у меня проблема. Умирающая леди обматерила меня за опоздание, сказала, что мне надо найти сыворотку, чтобы спасти другие поселения, а заодно и своих, если зарязятся. Трое таки заразились, но я не могу найти сыворотку. Вся локация мне недоступна. Где сыворотка? Гугл не знает. На западе, салатовые квадратики http://wasteland.wikia.com/wiki/Ag_Center/Killing_Fields_Destroyed?file=WL2_Ag_Center_Killing_Fields_Destroyed_Map_Walkthrough.jpg]http://wasteland.wikia.com/wiki/Ag_Center/Killing_Fields_Destroyed?file=WL2_Ag_Center_Killing_Fields_Destroyed_Map_Walkthrough.jpg Вставлять картинки не умею, чужды мне эти форумы) Минус мне, если не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 320 Опубликовано 30 сентября, 2017 Да, я уже нашёл, спасибо. А знаете, в чём проблема? В том, что в inXile кто-то очень ленивый положил болт на логику. Дама говорит, что бежала от входа, уронила сыворотку, а потом впуталась в эту злобную лозу. Вход - северный белый квадратик. Но сыворотка лежит вообще в другом конце карты, на западе. То есть текст расходится с реальностью очень сильно. Она ведь от входа бежала к выходу с локации, спасалась. Вот за что недолюбливаю inXile, так это за то, как они спустя рукава всегда работают. Наймут уйму талантливых дизайнеров и сценаристов, а потом какие-то рукожопы по их документации собирают всё в игру. И получается вот такая вот чушь. И ведь далеко не единственный пример, в Хайпуле вообще можно такого маразма отгрести. Я выполнил все побочки, всем помог, всех спас, всё починил, рейдеров порешил. Только дом не потушил. И что я получил? Меня все ненавидят, новый мэр заключил соглашение с Красными Скорпионами, Рейнджерам больше не рады. КАК?! Что там за триггер сработал такой корявый? Где логика вообще? Я в итоге прочитал в гайдах, что там чуть ли не в определённом порядке надо выполнять квесты, чтобы всё не запороть. Ну молодцы, блин. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 1 октября, 2017 В 30.09.2017 в 12:31, Del-Vey сказал: Да, я уже нашёл, спасибо. А знаете, в чём проблема? В том, что в inXile кто-то очень ленивый положил болт на логику. Дама говорит, что бежала от входа, уронила сыворотку, а потом впуталась в эту злобную лозу. Вход - северный белый квадратик. Но сыворотка лежит вообще в другом конце карты, на западе. То есть текст расходится с реальностью очень сильно. Она ведь от входа бежала к выходу с локации, спасалась. Вот за что недолюбливаю inXile, так это за то, как они спустя рукава всегда работают. Наймут уйму талантливых дизайнеров и сценаристов, а потом какие-то рукожопы по их документации собирают всё в игру. И получается вот такая вот чушь. И ведь далеко не единственный пример, в Хайпуле вообще можно такого маразма отгрести. Я выполнил все побочки, всем помог, всех спас, всё починил, рейдеров порешил. Только дом не потушил. И что я получил? Меня все ненавидят, новый мэр заключил соглашение с Красными Скорпионами, Рейнджерам больше не рады. КАК?! Что там за триггер сработал такой корявый? Где логика вообще? Я в итоге прочитал в гайдах, что там чуть ли не в определённом порядке надо выполнять квесты, чтобы всё не запороть. Ну молодцы, блин. Лудонарративный диссонанс) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение