Перейти к содержанию
Albatross

Wasteland 2

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 2.jpg

  • Разработчик: inXile Entertainment
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
  • Дата выпуска: 19 сентября 2014 года
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Кстати, а русский перевод в Director's cut играбельный, без "каньонов"?

Я проходил, по крайней мере. Возможно, баги еще есть, но таких, чтоб препятствовали прохождению - нема. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а русский перевод в Director's cut играбельный, без "каньонов"?

 

Если ты имеешь в виду, работают ли все теги, то нет, с этим ситуация точно такая же, как и в оригинале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ты имеешь в виду, работают ли все теги, то нет, с этим ситуация точно такая же, как и в оригинале. 

Фигово. А какое-нибудь фанатское исправление выходило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигово. А какое-нибудь фанатское исправление выходило?

 

Вроде нет, но на 100% не могу быть уверенным.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надыбал робота по имени Vax. В дамонте невероятная крутая шутка, но есть одно "но". У него 50 HP. И выносят его за раз. Его можно как-то раскачать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в W2: DC на PS4 и поражаюсь криворукости разработчиков. Про UX говорить нечего, тут всё через жопу. UI кошмарен был всегда, никаких изменений. Но вот управление в разных меню - это что-то с чем-то.

 

После того, как я поиграл в Divinity: Original Sin, просто идеально переработанную под геймпад, я ожидал и здесь качественно проделанной работы. Но нет. Сами разработчики в качестве примера для подражания приводили первый Xcom (ремейк), но все хорошие идеи оттуда они проигнорировали, пытаясь изобретать велосипед. Итог печален. Играть можно, когда привыкнешь, но постоянно чувствуешь себя некомфортно.

  • Поддерживаю 2
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил таки пройти Wasteland 2. Сколько можно, в конце концов, я его не по-детски бэкал на Кикстартере, всё откладывал, ждал патчей, пытался играть, плевался, откладывал, ждал патчей, ждал DC. Всё ждал, что игра станет интереснее. Сижу, пятый десяток часов ем этот кактус, с третьего раза наконец идеальная пати с нормальными рекрутами, дошёл до Дамонты, а там опять эти, блин, однообразные бои.

 

А дочка на иксбоксе тем временем Скайрим проходит. Бегает за советами, помогаю ей где могу. И понимаю внезапно, что Скайрим-то в разы лучше W2. Не то чтобы он такой хороший, нет, это W2 так плоха. Потраченная, блин, земля 2. Нахрена раздувать игровое время неинтересными, одинаковыми проходными боями? D:OS тем же страдала, но только на второй половине. А тут уже на Дамонте играть не хочется, а хочется открыть, простигосподи, летсплей, где можно проматывать скукоту.

Совсем старый стал. Или это Blackguards меня так испортили :(

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D:OS тем же страдала, но только на второй половине. 

 

Там бои эти хотя бы интересные.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.03.2017 в 18:52, saruman сказал:

А дочка на иксбоксе тем временем Скайрим проходит. Бегает за советами, помогаю ей где могу. И понимаю внезапно, что Скайрим-то в разы лучше W2. Не то чтобы он такой хороший, нет, это W2 так плоха

Скайрим в последнее время стал мерилом отстойности в среде RPG. Посредственная ролевая игра, которая выглядит отлично на фоне всякой хреноты. Сам вот приобрёл ремастер на PS4, впервые приобщился, а потом поймал себя на мысли, что хочу быстрее добить Mass Effect: Andromeda, чтобы вернуться в Скайрим.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил таки пройти Wasteland 2. Сколько можно, в конце концов, я его не по-детски бэкал на Кикстартере, всё откладывал, ждал патчей, пытался играть, плевался, откладывал, ждал патчей, ждал DC. Всё ждал, что игра станет интереснее. Сижу, пятый десяток часов ем этот кактус, с третьего раза наконец идеальная пати с нормальными рекрутами, дошёл до Дамонты, а там опять эти, блин, однообразные бои.

 

А дочка на иксбоксе тем временем Скайрим проходит. Бегает за советами, помогаю ей где могу. И понимаю внезапно, что Скайрим-то в разы лучше W2. Не то чтобы он такой хороший, нет, это W2 так плоха. Потраченная, блин, земля 2. Нахрена раздувать игровое время неинтересными, одинаковыми проходными боями? D:OS тем же страдала, но только на второй половине. А тут уже на Дамонте играть не хочется, а хочется открыть, простигосподи, летсплей, где можно проматывать скукоту.

 

Совсем старый стал. Или это Blackguards меня так испортили :(

В Калифорнии (по сравнению с Аризоной) сильно меняется игровой процесс. Там уже не столько тупых одинаковых боёв, более сбалансированы мирный и боевой геймплей. Как будто две разных команды эти части игры делали. 

 

Но 30 часов терпеть, пока начнётся нормальная игра - это круто, конечно. 

 

Я был рад, когда игра вышла, прошёл её, закрывал глаза на огрехи, просто был рад, что появились вот такие InXile, переосмысливают классику, пусть и с большими проблемами, но молодцы. Им был дан большой кредит доверия. Сейчас, спустя пару лет, я понимаю, что перепройти эту игру мне никак не хочется, потому что она просто ломится от одинакового скучного боевого контента. 

 

И кстати, в Торменте битвы хоть и сделаны все вручную, но они просто ужасны. Даже боёвка PS:T приятней по ощущениям.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скайрим в последнее время стал мерилом отстойности в среде RPG. Посредственная ролевая игра, которая выглядит отлично на фоне всякой хреноты. 

Я считаю, что Скайрим очень плохая RPG, но очень хорошая игра, вот так и получается.

 

В Калифорнии (по сравнению с Аризоной) сильно меняется игровой процесс. Там уже не столько тупых одинаковых боёв, более сбалансированы мирный и боевой геймплей. Как будто две разных команды эти части игры делали. 

Блин, ну ладно, я всё равно уже игру удалил. Честно говоря, мирный геймплей в W2 тоже не фонтан и сюжетные повороты вызывают грустный смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос о прохождении СХ-центра. В первый раз проходил сначала его, но на этот раз выбрал Хайпул. 

 

Теперь у меня проблема. Умирающая леди обматерила меня за опоздание, сказала, что мне надо найти сыворотку, чтобы спасти другие поселения, а заодно и своих, если зарязятся. Трое таки заразились, но я не могу найти сыворотку. Вся локация мне недоступна. Где сыворотка? Гугл не знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос о прохождении СХ-центра. В первый раз проходил сначала его, но на этот раз выбрал Хайпул. 

 

Теперь у меня проблема. Умирающая леди обматерила меня за опоздание, сказала, что мне надо найти сыворотку, чтобы спасти другие поселения, а заодно и своих, если зарязятся. Трое таки заразились, но я не могу найти сыворотку. Вся локация мне недоступна. Где сыворотка? Гугл не знает.

 

 

Минус мне, если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, я уже нашёл, спасибо.

А знаете, в чём проблема? В том, что в inXile кто-то очень ленивый положил болт на логику.

Дама говорит, что бежала от входа, уронила сыворотку, а потом впуталась в эту злобную лозу. Вход - северный белый квадратик. Но сыворотка лежит вообще в другом конце карты, на западе. То есть текст расходится с реальностью очень сильно. Она ведь от входа бежала к выходу с локации, спасалась.

Вот за что недолюбливаю inXile, так это за то, как они спустя рукава всегда работают. Наймут уйму талантливых дизайнеров и сценаристов, а потом какие-то рукожопы по их документации собирают всё в игру. И получается вот такая вот чушь. И ведь далеко не единственный пример, в Хайпуле вообще можно такого маразма отгрести. Я выполнил все побочки, всем помог, всех спас, всё починил, рейдеров порешил. Только дом не потушил. И что я получил? Меня все ненавидят, новый мэр заключил соглашение с Красными Скорпионами, Рейнджерам больше не рады. 

КАК?! Что там за триггер сработал такой корявый? Где логика вообще? Я в итоге прочитал в гайдах, что там чуть ли не в определённом порядке надо выполнять квесты, чтобы всё не запороть. Ну молодцы, блин.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.09.2017 в 12:31, Del-Vey сказал:

Да, я уже нашёл, спасибо.

А знаете, в чём проблема? В том, что в inXile кто-то очень ленивый положил болт на логику.

Дама говорит, что бежала от входа, уронила сыворотку, а потом впуталась в эту злобную лозу. Вход - северный белый квадратик. Но сыворотка лежит вообще в другом конце карты, на западе. То есть текст расходится с реальностью очень сильно. Она ведь от входа бежала к выходу с локации, спасалась.

Вот за что недолюбливаю inXile, так это за то, как они спустя рукава всегда работают. Наймут уйму талантливых дизайнеров и сценаристов, а потом какие-то рукожопы по их документации собирают всё в игру. И получается вот такая вот чушь. И ведь далеко не единственный пример, в Хайпуле вообще можно такого маразма отгрести. Я выполнил все побочки, всем помог, всех спас, всё починил, рейдеров порешил. Только дом не потушил. И что я получил? Меня все ненавидят, новый мэр заключил соглашение с Красными Скорпионами, Рейнджерам больше не рады. 

КАК?! Что там за триггер сработал такой корявый? Где логика вообще? Я в итоге прочитал в гайдах, что там чуть ли не в определённом порядке надо выполнять квесты, чтобы всё не запороть. Ну молодцы, блин.

Лудонарративный диссонанс)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×