Del-Vey 31 326 Опубликовано 4 октября, 2012 Вслед за Рэем Музикой и Грегом Зещуком компанию BioWare покинул еще один ключевой сотрудник — Дэниел Эриксон, ведущий дизайнер Star Wars: The Old Republic. Дэниел трудился в стенах канадского гиганта более семи лет. Он начинал свой творческий путь с работы над Dragon Age: Origins, став в последствие сценаристом Star Wars: The Old Republic, а затем и вовсе заняв пост ведущего дизайнера данного проекта. В отличие от бывших боссов BioWare, Дэниел не уходит из индустрии, а лишь ищет новую команду и новый интересный проект. Судя по всему, дела компании идут не так гладко, как хотелось бы. Сначала Dragon Age 2 стал огромным ушатом дегтя, попавшим в бочку мёда, затем провал Star Wars: The Old Republic, лишивший работы огромное количество сотрудников, а в довершение неоднозначный Mass Effect 3, проблемы которого выходят далеко за рамки раскритикованного финала. Оставшиеся после массовых увольнений работники бегут сейчас, напоминая крыс, улепетывающих с тонущего корабля, а потеря множества ключевых сотрудников вполне однозначно говорит о плачевном состоянии лэйбла, который издательство Electronic Arts так старательно продвигало еще в прошлом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 4 октября, 2012 Страшно представить, во что скоро совсем уж сольется Биовар. Похоже, все же причиной ухода сотрудников служит провал ТОРа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 4 октября, 2012 Самый лучший вариант - прикрыть по тихому. Но наверняка же сделают из трупа чучело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 4 октября, 2012 Мде, давно уже не ладно все в канадской конторе. Мне жаль ДА3 Ну тебе переживать не стоит, твой любимый контент никуда не денется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Резчица 145 Опубликовано 4 октября, 2012 Он ведь на ДАО работал, так что это плохой знак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gorthauer 16 Опубликовано 4 октября, 2012 Он ведь на ДАО работал, так что это плохой знак.После того что они сделали с DA2, и киношутеров ME2+ME3 уже очевидно, что от DA3 вряд ли стоит ждать чего-то хорошего.Да и партийная как бы RPG на движке шутера...тоже не добрый знак. ЕА уже убила bioware, и теперь бальзамирует труп. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 4 октября, 2012 Был бы он мегасуперневероятноофигенным дизайнером, да, было бы обидно за крошечную надежду на вменяемый ДА3, а так... Как-то пофиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
darkforce 26 Опубликовано 4 октября, 2012 Можно в двух словах: в чем причина провала ТОР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 4 октября, 2012 Прямо какой-то исход евреев их Египта :dntknw: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мелькорн 134 Опубликовано 4 октября, 2012 Прямо какой-то исход евреев их Египта :dntknw: Аналогия обретет точность лишь когда из BW побегут гейдер и хеплер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mackintosh 62 Опубликовано 5 октября, 2012 Можно в двух словах: в чем причина провала ТОР? Можно: отсутствие эндгейма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 5 октября, 2012 Жаль а когда то все так хорошо начиналось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение