KnightOfNine 1 031 Опубликовано 6 октября, 2012 Что за игра на 2D? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 6 октября, 2012 А что мы всё о разработке и разработке? Мне вот интересно, что проще запихать в игру трёхмерную локацию полную трёхмерными объектами со всякими колизиями, фигизиями, текстурами или двухмерную картинку со всеми необходимыми причембулями? И сколько это будет лопать ресурсов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 6 октября, 2012 Что за игра на 2D? Stasis, вроде. Но выглядит здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 6 октября, 2012 А что мы всё о разработке и разработке? Мне вот интересно, что проще запихать в игру трёхмерную локацию полную трёхмерными объектами со всякими колизиями, фигизиями, текстурами или двухмерную картинку со всеми необходимыми причембулями? И сколько это будет лопать ресурсов? Подписываюсь на тему. Мне тоже это интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 6 октября, 2012 Подписываюсь на тему. Мне тоже это интересно. Даёшь авторскую статью! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Verina 90 Опубликовано 6 октября, 2012 Даёшь авторскую статью! А есть статьи по этой теме? Хотелось бы почитать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 329 Опубликовано 6 октября, 2012 Stasis, вроде. Но выглядит здорово. 1000 Years Later. От автора Stasis. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 6 октября, 2012 1000 Years Later. От автора Stasis. Тоже адвенчура? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 6 октября, 2012 1000 Years Later. От автора Stasis. Да точно, в Stasis нет солнца. =) Тоже адвенчура? Адвенчура с открытым миром. Но она ещё в далёких планах и неизвестно, доделает ли он её вообще. http://www.youtube.com/watch?v=bRylpn1sqxk&feature=player_embedded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InquisitorAles 12 Опубликовано 6 октября, 2012 Недавно довелось перечитать Игроманию №9 2001, так уж очень в тему оказался номер. Нашел там новость, что Холл и Ромеро ушли из Ion Storm, а также то, что разработка JA3 и Wizardry IX заморожена Sir-Tech из-за отсутствия денег и издателя - и вот теперь эти люди работают вместе. Может, они на оставшихся от девятой Wizardry собираются что-то делать? И кстати, в том же номере был обзор на Anachronox Холла, и я все же больше надеюсь, что они запилят что-то в духе этого шедевра, а то не повезло мне в свое время проникнуться ролевками в духе M&M и прочих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 7 октября, 2012 Пробежался глазами по последнему апдейту на КS. Игра будет в духе Wizardry и Might&Magic. Техногенная вселенная, фэнтезийная планета. Посланец техногенных миров зачем-то заброшен туда, затем связь потеряна. За него и играем. Пол и имя определены заранее. И да, они ТОЖЕ используют Unity. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
InquisitorAles 12 Опубликовано 7 октября, 2012 И да, они ТОЖЕ используют Unity. Я бы больше удивился, если бы они НЕ использовали Unity :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gorthauer 16 Опубликовано 15 октября, 2012 Если кто-то из читающих хорошо знает английский, и тоже не прочь увидеть новую RPF от Брэнды и Тома... То им нужно срочно стучать в коменты или(если известен адрес) на почту/фейсбук, чтобы выкладывали по своей игре какие-то интригующие подробности/концепт-арты, словом всё то что может подстегнуть энтузиазм бэкеров. А то взносы уже упали ниже плинтуса ССЫЛКА, а они никак не шевелятся чтобы вернуть к проекту интерес, даже главную страницу до ума с горем пополам довели. Так подобные дела не делаются, надо же хоть немного работать на публику. Обидно будет если такая потенциально неплохая игра провалится, и их фирма совсем разорится. Если бы знал нормально англицкий, то сам поднял бы шум. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 15 октября, 2012 Ребята сами не особо заинтересованы в своем проекте и даже не знают толком, что хотят делать, я уж промолчу о так называемой команде. Я лично им денег не дам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sharp 10 Опубликовано 15 октября, 2012 То им нужно срочно стучать в коменты или(если известен адрес) на почту/фейсбук, чтобы выкладывали по своей игре какие-то интригующие подробности/концепт-арты, словом всё то что может подстегнуть энтузиазм бэкеров. На мой взгляд, они просто выбрали не то время. А уж если разработчик бездействует и не проявляет элементарных признаков заинтересованности в успехе своей кампании, то аудитория реагирует соответственно. Немотивированные потенциальные вкладчики и пассивные на ваш взгляд потенциальные девелоперы? Как гармонично бытие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение