Albatross 4 591 Опубликовано 20 октября, 2012 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Sega Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выпуска: 27 мая 2010 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 20 октября, 2012 Тортон одобряет эту тему Игра очень неоднозначная. Люди, похоже, разделились на 2 лагеря: одни считают ее шлаком, другие - лучиком света современности. Почему? Ну, я попробую дать ответ, попутно давая советы для приятных ощущений. 1) Игра дизбалансна. Если прокачать "неправильное" оружие, то многие моменты(особенно боссов) вы будете проходить по 3, а то и 10 раз. Да и кто мог подумать, что пистолеты круче всех(исключая, конечно, игроков Deus Ex: Human Revolution )? Поэтому обязательно прокачайте хоть один перк для пистолета. Я серьезно. 2) И мы плавно продолжаем тему с прокачкой. Выберете неудачный билд, и у вас будет плохая игра. Поэтому пара советов: а) Качайте взлом. Задушите в себе эту жадность. Ибо взлом - это довольно большая составляющая игры(не забывайте, что это игра про шпионов). Сложные минигры убьют игру. б) Не качайте незаметность слишком сильно, она очень читерская на последних перках. в) небольшой секрет(это не обязательно для хорошей игры, но приятно заметить особенно на 2 прохождении. Не читайте, если хотите узнать сами) 8 очков в техническую ветку добавят новые возможности в диалогах и могут изменить несколько сцен. 3) Игра для ценителей RPG. Вещи, которые связанные RPG сделаны лучше всего. Очень много зависит от вашего выбора. Экшн здесь на 2 плане. 4) Без чувства юмора в эту игру заходить нельзя. В игре много спорных моментов и проблем, и очень важно, с каким настроением вы на это смотрите: а) Персонажи карикатурны, глубины от них не ждите. Мне они понравились, это гораздо лучше серости Deus Ex: HR, поверьте. б) ИИ туп. Даже по меркам таких игр, а это серьезное заявление. Очень открыто это выявляется при способе прохождения напролом. Да и стелс получается немного аляповатый. Если вы играли Vampire the Masquerade: Bloodlines, то вы поймете. в) Анимация. Честно, я ржал минуты 3 когда увидел походку нашего крадущегося героя. Потом к этому привыкаешь, и даже понимаешь, что по другому красться довольно сложно, учитываю то, что это он должен делать быстро и с оружием наготове. Ну и смерти очень забавно выглядят. г) Стиль игры. Например, некоторые враги ходят в абибасах. А один из боссов - эмо-девочка. Я серьезно. 5) Ожидания от игры. Я слышал много плохих отзывов, но достаточно хороших, чтобы меня заинтриговать. Да и купил ее за 30р(серьезно, это самая большая скидка в стим была). Поэтому больших ожиданий у меня не было. 6) Сколько времени тратить на игру. Я считаю, оптимально серии 1-1.5 часа за раз. 7) Система репутации прямо провоцирует на сейв-лоады. Переборите это чувство, постарайтесь отвечать так, как хотите сами. Не забывайте, от этого формируется характер героя(а-ля Dragon Age 2). Оставьте другой стиль на второе прохождение. Если у кого-нибудь будут добавления, я с удовольствием хочу почитать. Дальше я хотел поговорить про чистые впечатления от себя. Стелс игре удался 100%. Игра старалась выдать что-нибудь новенькое, угадать мысли разработчиков в плане "есть ли здесь обходной путь" будет трудно. Это не Деус(что-то часто я его вспоминаю), когда понимаешь, что абсолютно всегда есть способ найти вентиляцию или сломать стенку с потайным ходом. Очень интересная система перков-ачивок, мне очень понравилась. А баги, к слову, я встречал не часто. За 2 игры я 1 раз встретил баг пропадания сквозь текстуры(лечился перезагрузкой). Раза 3 летела графика из-за очень долгой игры(лечилась тем же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 20 октября, 2012 6) Сколько времени тратить на игру. Я считаю, оптимально серии 1-1.5 часа за раз. Бле, у меня был недельный забег, я почти безвылазно в ней сидел. Четыре раза)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man in White 124 Опубликовано 20 октября, 2012 Бле, у меня был недельный забег, я почти безвылазно в ней сидел. Четыре раза)) У меня хуже, я прошел ее за выходные. История сильно затягивает, я понимаю. Но просто мини-игры сильно снижают оптимальную продолжительность. Иначе вы будете сильно ненавидеть игру. Поэтому так много плохих обзоров, я считаю, им же нужно пройти игру как можно быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
welliz 211 Опубликовано 20 октября, 2012 Бле, у меня был недельный забег, я почти безвылазно в ней сидел. Четыре раза)) Два раза за одну ночь, бро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 21 октября, 2012 Единственная RPG от Obsidian, которую я не прошел. Больше часа не выдержал этих застреваний в стенах, ходьбы по воздуху, залипающих врагов и врагов, которые видят спиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 21 октября, 2012 Единственная RPG от Obsidian, которую я не прошел. Больше часа не выдержал этих застреваний в стенах, ходьбы по воздуху, залипающих врагов и врагов, которые видят спиной. Пересиль себя. Все таки игра хорошая, особенно диалоговой системой. Да и короткая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 21 октября, 2012 Единственная RPG от Obsidian, которую я не прошел. Больше часа не выдержал этих застреваний в стенах, ходьбы по воздуху, залипающих врагов и врагов, которые видят спиной. Это кому как повезёт. У меня всё было отлично, один мелкий баг с текстурами за несколько прохождений. Все таки игра хорошая, особенно диалоговой системой. Ага, это единственная игра, из всех что я видел, где "диалоговое колесо" оправдывает себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 21 октября, 2012 Пересиль себя. Все таки игра хорошая, особенно диалоговой системой. Вот как раз диалоговая система меня напрягает ограничением времени на ответ. Играю в оригинале (на консолях нет русской версии) и порой возникают проблемы со скоростью чтения, там же не целые фразы сразу выдают, а только кусочки, иногда просто не успеваю прочитать, ибо мелькают быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 21 октября, 2012 Вот как раз диалоговая система меня напрягает ограничением времени на ответ. Играю в оригинале (на консолях нет русской версии) и порой возникают проблемы со скоростью чтения, там же не целые фразы сразу выдают, а только кусочки, иногда просто не успеваю прочитать, ибо мелькают быстро. Ничего там не выдают, в колесе выдают только интонацию или направление беседы. А ограничение во времени, на мой взгляд, намного лучше чем возможность получасового раздумия над ответом в ME и DA2. Постоянно, по сюжету, возникают ситуации когда у Тортона нет времени на обдумывание своих решений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 21 октября, 2012 Ничего там не выдают, в колесе выдают только интонацию или направление беседы. Я про субтитры говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 21 октября, 2012 Я про субтитры говорил. А. Но как так кусочки? Там же показывают полные фразы, если не "перематывать" разговоры. Но да, есть моменты когда субтитры просто мелькают на экране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 21 октября, 2012 А разве возможность подумать над репликой не одна из особенностей хорошей РПГ? АР я прошёл, вот только всю игру не покидало ощущение, что я играю в какой-то криво сделанный клон МЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 21 октября, 2012 А разве возможность подумать над репликой не одна из особенностей хорошей РПГ? Повторюсь. Постоянно, по сюжету, возникают ситуации когда у Тортона нет времени на обдумывание своих решений. Когда, говорю чисто гипотетически, его собираются расстрелять и вот уже дуло пистолета приставленно к виску, возможность спокойно обдумать своё решение выглядит, мягко говоря, странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 251 Опубликовано 21 октября, 2012 А. Но как так кусочки? Там же показывают полные фразы, если не "перематывать" разговоры. Но да, есть моменты когда субтитры просто мелькают на экране. Кусочки, по четыре-пять слов. Повторюсь. Постоянно, по сюжету, возникают ситуации когда у Тортона нет времени на обдумывание своих решений. Когда, говорю чисто гипотетически, его собираются расстрелять и вот уже дуло пистолета приставленно к виску, возможность спокойно обдумать своё решение выглядит, мягко говоря, странно. В Ведьмаке 2 ТОЛЬКО для таких ситуаций и был введен таймер. Это гораздо более приемлемый вариант, как мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение