Перейти к содержанию
Albatross

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Dragon Age Inquisition.png

  • Разработчик: BioWare
  • Издатель: Electronic Arts
  • Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One
  • Дата выпуска: 18 ноября 2014 года

Когда небеса разверзаются и исторгают хаос, миру нужны герои. Станьте спасителем Тедаса в ролевом экшене Dragon Age: Inquisition. Вы — Инквизитор, и вам предстоит спасти мир от самого себя. Но путь вперёд вымощен сложными решениями. Тедас — земля междоусобиц. Несмотря на начало масштабного вторжения демонов, фракции мира продолжают воевать между собой. А вы? Только вы с отрядом ваших сторонников можете спасти мир от распада. Ваша задача — привести их к победе... или пасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 09.07.2014 в 11:06, Del-Vey сказал:

Проще говоря, мой герой будет асексуален. 

Читать больше  

Обе части играл за девственников. Выходит, что у меня это будет трилогия "Век Девственников".

 

  Показать контент

 

Реально разочаровывают женщины в этой игре. Нельзя чтоб внешность девушкам делали женоненавистники, а мужикам геи. Это просто подло.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.07.2014 в 19:37, TruePrince сказал:

Обе части играл за девственников. Выходит, что у меня это будет трилогия "Век Девственников".

 

  Показать контент

 

Реально разочаровывают женщины в этой игре. Нельзя чтоб внешность девушкам делали женоненавистники, а мужикам геи. Это просто подло.

Читать больше  
Virgin Age: Intuition.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.07.2014 в 12:14, Larus сказал:

Где то читал - а потому уверен чем более чем полностью - что в игре будет чуть больше 200 заклинаний. Если так, то я походу в ДАИ засяду ой как надолго.

Читать больше  

Шта? Если они сделают 200 ЗАКЛИНАНИЙ, не навыков и прочей ереси, я куплю эту игру просто чтобы посмотреть, что за спелы они придумали. Только они не способны и 50 толковый заклинаний наработать, дальше сосулько/молние/камне/фаерболометания не продвинулись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.07.2014 в 23:34, Dronios сказал:

Шта? Если они сделают 200 ЗАКЛИНАНИЙ, не навыков и прочей ереси, я куплю эту игру просто чтобы посмотреть, что за спелы они придумали. Только они не способны и 50 толковый заклинаний наработать, дальше сосулько/молние/камне/фаерболометания не продвинулись.

Читать больше  
Я вот сомневаюсь что 200 заклов. Скорее суммарных умений. Но надежда теплится.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.07.2014 в 06:35, Larus сказал:

Я вот сомневаюсь что 200 заклов. Скорее суммарных умений. Но надежда тлеет.

Читать больше  

Только что посмотрел видео с правильным переводом. "Более 200 способностей, заклинаний и улучшений." То есть непосредственно заклинаний будет примерно штук 50, может меньше. Что для меня лично, полное убожество, особенно если учесть, что специализация вроде будет всего одна у гг и использовать можно будет далеко не все одним персонажем. Итого, около 20 активных заклинаний . . . Конечно это всего лишь мои расчёты, но выглядит убого. Никогда мне не забыть спеллбука в IWD2  . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.07.2014 в 11:14, Dronios сказал:

Только что посмотрел видео с правильным переводом. "Более 200 способностей, заклинаний и улучшений." То есть непосредственно заклинаний будет примерно штук 50, может меньше. Что для меня лично, полное убожество, особенно если учесть, что специализация вроде будет всего одна у гг и использовать можно будет далеко не все одним персонажем. Итого, около 20 активных заклинаний . . . Конечно это всего лишь мои расчёты, но выглядит убого. Никогда мне не забыть спеллбука в IWD2  . . .

Читать больше  

А можно линк на видео?

Учитывая что класса три, и по одной специализации - 200 выглядит неплохо. Другой разговор что у сопартийцев скорее всего уникальные способности, которые тоже в это количество входят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.07.2014 в 11:32, Larus сказал:

Учитывая что класса три, и по одной специализации - 200 выглядит неплохо. Другой разговор что у сопартийцев скорее всего уникальные способности, которые тоже в это количество входят.

Читать больше  

Что же хорошего? В Dragon Age II всего было 270 способностей/заклинаний/улучшений и ещё 80 уникальных, доступных только спутникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.07.2014 в 11:57, Albatross сказал:

Что же хорошего? В Dragon Age II всего было 270 способностей/заклинаний/улучшений и ещё 80 уникальных, доступных только спутникам.

Читать больше  

Wait, wut? 270 O___O

По ощущениям там по три с половиной на класс было -__-

Ну тогда понятно, магия будет еще более урезана.

Пускай выпускают ролики в которых о ролевой системе рассказ поведут.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.07.2014 в 11:58, Larus сказал:

Wait, wut? 270 O___O

По ощущениям там по три с половиной на класс было -__-

Ну тогда понятно, магия будет еще более урезана.

Пускай выпускают ролики в которых о ролевой системе рассказ поведут.

Читать больше  
Имеются в виду в том числе и пассивные способности, большая часть из которых представляет собой примитивные "+5 к HP" и прочую малозначительную фигню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.07.2014 в 11:32, Larus сказал:

А можно линк на видео?

Учитывая что класса три, и по одной специализации - 200 выглядит неплохо. Другой разговор что у сопартийцев скорее всего уникальные способности, которые тоже в это количество входят.

Читать больше  

 

  Показать контент

 

 Даже в старом добром Аркануме, было 80 заклинаний, думается мне, что со временем спеллбуки должны толстеть а не худеть. Но люди тупеют к сожалению, фантазия уже не та и даже заимствовать уже придуманное не под силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меньше, больше или равно, какая разница? Главное, чтобы нашлось толковое практическое применение. Можно придумать или скопировать ещё 100-200 спеллов, но какой от них толк, если всеми пользоваться всё рано не будем? Да и чисто геймплейно и по ролевой системе, Dragon Age слишком отличен от Арканума и Icewind Dale. Не говоря уже о том, что в нынешнее время, придумать заклинание - это ещё даже не пол дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.07.2014 в 14:11, Aizek сказал:

Меньше, больше или равно, какая разница? Главное, чтобы нашлось толковое практическое применение. Можно придумать или скопировать ещё 100-200 спеллов, но какой от них толк, если всеми пользоваться всё рано не будем? Да и чисто геймплейно и по ролевой системе, Dragon Age слишком отличен от Арканума и Icewind Dale. Не говоря уже о том, что в нынешнее время, придумать заклинание - это ещё даже не пол дела.

Читать больше  

Да пусть бы уже взяли готовые. Всё что я видел в геймплейных роликах - абсолютное ущербие, кроме замедления времени. Давайте вспомним описание заклинаний D&D:

 

  Показать контент

 

 И сравним с тем, что увидели в роликах . . . Сразу видно как ребята старались, разрабатывали заклинания, придумывали функционал и прочее, титанический труд, создать заклинание - летящая сосулька . . .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игру отложили на месяц, до 21 ноября. Мне вот не понятно, как они хотят конкурировать с GTA 5. Не, это разные жанры, но в нее будут играть почти все, и львиную долю покупок соберет именно GTA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.07.2014 в 04:57, GrID сказал:

А игру отложили на месяц, до 21 ноября. Мне вот не понятно, как они хотят конкурировать с GTA 5. Не, это разные жанры, но в нее будут играть почти все, и львиную долю покупок соберет именно GTA.

Читать больше  

Написали, что для полировки. Покупка GTA не мешает покупке DAI, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.07.2014 в 05:33, Pandora сказал:

Написали, что для полировки. Покупка GTA не мешает покупке DAI, как по мне.

Читать больше  

Я скорее по времени. Его не так много, а как GTA, так и DAI отнимут очень прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×