Albatross 4 597 Опубликовано 21 октября, 2012 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One Дата выпуска: 18 ноября 2014 года Когда небеса разверзаются и исторгают хаос, миру нужны герои. Станьте спасителем Тедаса в ролевом экшене Dragon Age: Inquisition. Вы — Инквизитор, и вам предстоит спасти мир от самого себя. Но путь вперёд вымощен сложными решениями. Тедас — земля междоусобиц. Несмотря на начало масштабного вторжения демонов, фракции мира продолжают воевать между собой. А вы? Только вы с отрядом ваших сторонников можете спасти мир от распада. Ваша задача — привести их к победе... или пасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TruePrince 1 285 Опубликовано 9 июля, 2014 Проще говоря, мой герой будет асексуален. Обе части играл за девственников. Выходит, что у меня это будет трилогия "Век Девственников". Рад, что не получил её Реально разочаровывают женщины в этой игре. Нельзя чтоб внешность девушкам делали женоненавистники, а мужикам геи. Это просто подло. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 9 июля, 2014 Обе части играл за девственников. Выходит, что у меня это будет трилогия "Век Девственников". Рад, что не получил её Как я прошел DA2.jpg Реально разочаровывают женщины в этой игре. Нельзя чтоб внешность девушкам делали женоненавистники, а мужикам геи. Это просто подло. Virgin Age: Intuition. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 10 июля, 2014 Где то читал - а потому уверен чем более чем полностью - что в игре будет чуть больше 200 заклинаний. Если так, то я походу в ДАИ засяду ой как надолго. Шта? Если они сделают 200 ЗАКЛИНАНИЙ, не навыков и прочей ереси, я куплю эту игру просто чтобы посмотреть, что за спелы они придумали. Только они не способны и 50 толковый заклинаний наработать, дальше сосулько/молние/камне/фаерболометания не продвинулись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 июля, 2014 Шта? Если они сделают 200 ЗАКЛИНАНИЙ, не навыков и прочей ереси, я куплю эту игру просто чтобы посмотреть, что за спелы они придумали. Только они не способны и 50 толковый заклинаний наработать, дальше сосулько/молние/камне/фаерболометания не продвинулись.Я вот сомневаюсь что 200 заклов. Скорее суммарных умений. Но надежда теплится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 11 июля, 2014 Я вот сомневаюсь что 200 заклов. Скорее суммарных умений. Но надежда тлеет. Только что посмотрел видео с правильным переводом. "Более 200 способностей, заклинаний и улучшений." То есть непосредственно заклинаний будет примерно штук 50, может меньше. Что для меня лично, полное убожество, особенно если учесть, что специализация вроде будет всего одна у гг и использовать можно будет далеко не все одним персонажем. Итого, около 20 активных заклинаний . . . Конечно это всего лишь мои расчёты, но выглядит убого. Никогда мне не забыть спеллбука в IWD2 . . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 июля, 2014 Только что посмотрел видео с правильным переводом. "Более 200 способностей, заклинаний и улучшений." То есть непосредственно заклинаний будет примерно штук 50, может меньше. Что для меня лично, полное убожество, особенно если учесть, что специализация вроде будет всего одна у гг и использовать можно будет далеко не все одним персонажем. Итого, около 20 активных заклинаний . . . Конечно это всего лишь мои расчёты, но выглядит убого. Никогда мне не забыть спеллбука в IWD2 . . . А можно линк на видео? Учитывая что класса три, и по одной специализации - 200 выглядит неплохо. Другой разговор что у сопартийцев скорее всего уникальные способности, которые тоже в это количество входят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 11 июля, 2014 Учитывая что класса три, и по одной специализации - 200 выглядит неплохо. Другой разговор что у сопартийцев скорее всего уникальные способности, которые тоже в это количество входят. Что же хорошего? В Dragon Age II всего было 270 способностей/заклинаний/улучшений и ещё 80 уникальных, доступных только спутникам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 июля, 2014 Что же хорошего? В Dragon Age II всего было 270 способностей/заклинаний/улучшений и ещё 80 уникальных, доступных только спутникам. Wait, wut? 270 O___O По ощущениям там по три с половиной на класс было -__- Ну тогда понятно, магия будет еще более урезана. Пускай выпускают ролики в которых о ролевой системе рассказ поведут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 360 Опубликовано 11 июля, 2014 Wait, wut? 270 O___O По ощущениям там по три с половиной на класс было -__- Ну тогда понятно, магия будет еще более урезана. Пускай выпускают ролики в которых о ролевой системе рассказ поведут. Имеются в виду в том числе и пассивные способности, большая часть из которых представляет собой примитивные "+5 к HP" и прочую малозначительную фигню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 11 июля, 2014 А можно линк на видео? Учитывая что класса три, и по одной специализации - 200 выглядит неплохо. Другой разговор что у сопартийцев скорее всего уникальные способности, которые тоже в это количество входят. http://www.igromania.ru/videomania/232536/ Даже в старом добром Аркануме, было 80 заклинаний, думается мне, что со временем спеллбуки должны толстеть а не худеть. Но люди тупеют к сожалению, фантазия уже не та и даже заимствовать уже придуманное не под силу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aizek 158 Опубликовано 11 июля, 2014 Меньше, больше или равно, какая разница? Главное, чтобы нашлось толковое практическое применение. Можно придумать или скопировать ещё 100-200 спеллов, но какой от них толк, если всеми пользоваться всё рано не будем? Да и чисто геймплейно и по ролевой системе, Dragon Age слишком отличен от Арканума и Icewind Dale. Не говоря уже о том, что в нынешнее время, придумать заклинание - это ещё даже не пол дела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dronios 17 Опубликовано 11 июля, 2014 Меньше, больше или равно, какая разница? Главное, чтобы нашлось толковое практическое применение. Можно придумать или скопировать ещё 100-200 спеллов, но какой от них толк, если всеми пользоваться всё рано не будем? Да и чисто геймплейно и по ролевой системе, Dragon Age слишком отличен от Арканума и Icewind Dale. Не говоря уже о том, что в нынешнее время, придумать заклинание - это ещё даже не пол дела. Да пусть бы уже взяли готовые. Всё что я видел в геймплейных роликах - абсолютное ущербие, кроме замедления времени. Давайте вспомним описание заклинаний D&D: Призматические брызги [ Извлечения ] Волшебник 7, Колдун 7 Спасбросок: специальный Длительность: мгновенный Дистанция: малая Область действия/цель: конус Все существа в области действия заклинания подвергаются воздействию одного из эффектов, выбираемых случайным образом из нижеследующего списка (с вероятностью 11% будет наложено 2 случайных эффекта): - 20 очков урона от огня (спасбросок по реакции от 1/2 урона); - 40 очков урона от кислоты (спасбросок по реакции от 1/2 урона); - 80 очков урона от электричества (спасбросок по реакции от 1/2 урона); - Отравление ядом бебилита (Bebilith) (в случае провала спасброска по Стойкости против Класса Сложности 20 - уменьшение Телосложения на 1d6; Вторичный урон - уменьшение Телосложения на 2d6, Класс сложности = 16); - Паралич в течение 10 раундов (спасбросок по Стойкости отменяет эффект, спасбросок против паралича выполняется каждый раунд, в случае успеха эффект прекращает свое действие); - Замешательство в течение 10 раундов (спасбросок по Воле отменяет эффект); - Мгновенная смерть (спасбросок по Воле отменяет эффект); - Окаменение, как от заклинания Плоть в камень (спасбросок по Воле отменяет эффект); Кроме того, все существа 8-го или меньшего уровня (HD) в области действия заклинания слепнут на количество раундов, равное уровню колдующего. ПРИМЕЧАНИЯ: 1. Если персонаж находится в состоянии паралича (Paralyze), он считается беспомощным и не может предпринимать никаких действий. Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать). 2. Существо, находящееся в состоянии замешательства (Confusion), либо атакует случайно выбранную цель, либо движется в произвольном направлении, либо просто стоит на месте. 3. Если персонаж ослеплен (Blinded), он с 50% вероятностью автоматически промахивается при атаке (проверка на преодоление Автоматического промаха проводится до выполнения броска Атаки. Если проверка была успешной, то персонаж далее проводит обычную атаку (выполняет бросок Атаки)). Также, ослепленный персонаж получает штраф -4 к атакам, теряет бонусы ловкости и увертливости к Классу защиты и не может обнаружить спрятавшихся существ. Ослепленные персонажи являются объектом скрытой атаки. 4. Окаменение Цель вместе со всеми вещами, которые она имела при себе, превращается в безмозглую неподвижную статую. Вернуть существо в нормальное состояние можно только при помощи заклинания "Камень в плоть". Считается, что Ловкость персонажа в этом состоянии равна 0, поэтому он не только теряет бонус Ловкости к Классу защиты (если он был положительным), но и получает штраф -5 к Классу защиты. Кроме того, теряется бонус Увертливости к Классу защиты (все остальные бонусы к Классу защиты продолжают действовать). Если цель заклинания является не компьютерным персонажем, а игроком, то на нормальном или более легком уровне сложности игры продолжительность действия заклинания составляет 1 раунд за каждый уровень колдующего. На более высоких уровнях сложности эффект не снимается со временем. И сравним с тем, что увидели в роликах . . . Сразу видно как ребята старались, разрабатывали заклинания, придумывали функционал и прочее, титанический труд, создать заклинание - летящая сосулька . . . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 23 июля, 2014 А игру отложили на месяц, до 21 ноября. Мне вот не понятно, как они хотят конкурировать с GTA 5. Не, это разные жанры, но в нее будут играть почти все, и львиную долю покупок соберет именно GTA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pandora 35 Опубликовано 23 июля, 2014 А игру отложили на месяц, до 21 ноября. Мне вот не понятно, как они хотят конкурировать с GTA 5. Не, это разные жанры, но в нее будут играть почти все, и львиную долю покупок соберет именно GTA. Написали, что для полировки. Покупка GTA не мешает покупке DAI, как по мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 23 июля, 2014 Написали, что для полировки. Покупка GTA не мешает покупке DAI, как по мне. Я скорее по времени. Его не так много, а как GTA, так и DAI отнимут очень прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение