Albatross 4 595 Опубликовано 21 октября, 2012 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One Дата выпуска: 18 ноября 2014 года Когда небеса разверзаются и исторгают хаос, миру нужны герои. Станьте спасителем Тедаса в ролевом экшене Dragon Age: Inquisition. Вы — Инквизитор, и вам предстоит спасти мир от самого себя. Но путь вперёд вымощен сложными решениями. Тедас — земля междоусобиц. Несмотря на начало масштабного вторжения демонов, фракции мира продолжают воевать между собой. А вы? Только вы с отрядом ваших сторонников можете спасти мир от распада. Ваша задача — привести их к победе... или пасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 29 ноября, 2014 21 уровне?! 20 не максимум?! я не могу получить некра ибо не могу никого из нужным мобов найти в Штормовых землях. Попробую рифт мага взять. Три книжки. Пока тоже не могу противника найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 29 ноября, 2014 Три книжки. Пока тоже не могу противника найти. Да ты талант - они же сами за тобой бегают, в какую локацию не сунься, любят Инкви горячо и трепетно, спавнятся - вообще только отвернись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 30 ноября, 2014 P.S. Баги реально задолбали. Есть критические, из-за которых пришлось две строки диалога сюжетного пропустить, иначе кат-сцена дальше не проигрывалась. Я вас так понимаю. До сих пор не могут починить периодические вылеты в катсценах на некоторых видеокартах Nvidia. Даже новые дрова, якобы с поддержкой DAI, не помогают. 21 уровне?! 20 не максимум?! я не могу получить некра ибо не могу никого из нужным мобов найти в Штормовых землях. Попробую рифт мага взять. Три книжки. Пока тоже не могу противника найти. Нет. Где-то в Эмприз-дю-лионе есть дракон 23 уровня. Я думаю, если вообще все квесты выполнить, именно такого уровня и будешь :D Я, кстати, рыцаря-чародея не могла взять долго, зато для некроманта и мага разрывов быстро материалы нашла. Фолианты венатори попробуй в Запретном оазисе/Западном пределе поискать, мне там много падало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 30 ноября, 2014 Я вас так понимаю. До сих пор не могут починить периодические вылеты в катсценах на некоторых видеокартах Nvidia. Даже новые дрова, якобы с поддержкой DAI, не помогают. Я на PS4 играю, там вообще один единственный комплект железа на всю платформу, а багов немерено. То текстуры пропадают на секунду вместе с объектами, то герой в небо улетает, периодически случаются "фризы", ГГ спиной к NPC поворачивается в диалогах, субтитры исчезают (подложка висит, текста нет, озвучка идёт), кат-сцены намертво встают после некоторых строк (иногда помогает перезапуск игры, иногда приходится жать кнопку "пропустить", но тогда следующая реплика пропускается) и ещё много-много-много всего, это я только на вскидку вспомнил. Что ещё очень не нравится, так это бюджетность игры. Одни и те же объекты в перекрашенном виде встречаются повсеместно. Вплоть до того, что кролики в локации "Изумрудные могилы" - это ретекстуренные наги с той же озвучкой! Кролики бегают и повизгивают. Такой кретинизм. И кстати, кто-то заметил, что в игре нет нормальной озвучки окружения? Нет пения птиц, шелеста листвы, звуков ветра и других привычных вещей. Я всё терзался мыслью, что этим потрясающе красивым локациям не хватает чего-то для полного погружения, а потом понял. Очень скудный набор звуков. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 30 ноября, 2014 Меня еще раздражает, что иногда во время диалогов (обычных, без катсцен) партия нарезает круги вокруг ГГ. И кстати, кто-то заветил, что в игре нет нормальной озвучки окружения? Нет пения птиц, шелеста листвы, звуков ветра и других привычных вещей. Я всё терзался мыслью, что этим потрясающе красивым локациям не хватает чего-то для полного погружения, а потом понял. Очень скудный набор звуков. Хм? Все на месте. Специально загрузила Скайхолд и внутренние земли проверить - и ветер, и птицы. Может баг? У меня иногда бывало, что по всему Скайхолду звучала музыка из ставки командования, бесило жутко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 30 ноября, 2014 Я вас так понимаю. До сих пор не могут починить периодические вылеты в катсценах на некоторых видеокартах Nvidia. Даже новые дрова, якобы с поддержкой DAI, не помогают. А вот тут я помогу - отключите Ориджин в игре и все будет отлично) Я на PS4 играю, там вообще один единственный комплект железа на всю платформу, а багов немерено. То текстуры пропадают на секунду вместе с объектами, то герой в небо улетает, периодически случаются "фризы", ГГ спинок к NPC поворачивается в диалогах, субтитры исчезают (подложка висит, текста нет, озвучка идёт), кат-сцены намертво встают после некоторых строк (иногда помогает перезапуск игры, иногда приходится жать кнопку "пропустить", но тогда следующая реплика пропускается) и ещё много-много-много всего, это я только на вскидку вспомнил. О. вау. Мне везет значит, кроме пару раз подпрыгнувшего Варрика и парочки багов поменьше, я пока ничего не встретил) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 30 ноября, 2014 А вот тут я помогу - отключите Ориджин в игре и все будет отлично) Благодарю, попробую. И чего я раньше на это не пожаловалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 30 ноября, 2014 Мне помогло) Включил обратно в Скайходе -раз в две катсцены вылет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 30 ноября, 2014 Хм? Все на месте. Специально загрузила Скайхолд и внутренние земли проверить - и ветер, и птицы. Может баг? У меня иногда бывало, что по всему Скайхолду звучала музыка из ставки командования, бесило жутко. Я не говорю, что их совсем нет, они есть, но такое ощущение, что на весь лес одна полудохлая птица раз в минуту квакнет и всё. Как будто разработчики в настоящем лесу никогда не были. О. вау. Мне везет значит, кроме пару раз подпрыгнувшего Варрика и парочки багов поменьше, я пока ничего не встретил) Я специально сохранил видео, где мой ГГ устремляется в небо, а потом падает на врагов. Прямо жук-скакун. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 30 ноября, 2014 К слову, странно, что никто не жалуется на баги. По ощущениям, их здесь не меньше, чем в Wasteland 2. Я бы сказал, что их гораздо больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 30 ноября, 2014 Из реальных багов периодически только не работает кликанье мыши в меню диалогов и тактической карты. До этого только был один вылет и один раз в напряженном(в плане скриптов) моменте союзные НПС зависли и не двигались. И пару раз исчезала Сэра, Кассандра и Блэкволл из своего места в Скайхолде. Затем появлялись, если отвернуться-повернуться. Из багов - все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miroan 81 Опубликовано 1 декабря, 2014 84 часа прохождения, все драконы убиты, все осколки собраны, все астрариумы пройдены, 99% выполнения всех побочных квестов. Не парился только с фрагментами мозаек. Уровень персонажа 24, класс разбойник, профа убийца. Сковал двойной клинок из драконьей кости и чешуи + руной демона, клинок имел 450 дпса - назвал его Зубом Дракона. Второй двойной клинок сделал из чешуи виверны и сильверита + руной демона, назвал его Зубом Виверны 400 дпса, но с эффектом Жертвоприношение 50% дополнительных повреждений от урона оружия. Железному Быку купил легендарный топор для убийства Драконов, 300дпса + бонус урон по драконам, отдал за него 10к в лавке. Вивьен имела посохи всех стихий для дополнительного урона каждому из драконов. Блэквол имел одноручный топор с 300 дса скованого из редкого эскиза. Вот с таким диким уроном я сначала победил каждого дракона, а потом с ветерком закончил сюжетку. Основной состав по убийству драконов: Инквизитор, Вивьен, Блэкволл, Железный Бык. Основной состав сюжетного прохождения: Инквизитор, Вивьен, Блэкволл, Варрик. В целом игрой очень доволен, но мне ее показалось невероятно мало, я планировал около сотни часов минимального прохождения, но при том факте, что я облазил практически все и по сути в игре искать кроме мозаек фактически нечего, до 100 часов явно не дотягивает. На скакуне была необходимость передвигаться только в пустыне, в других местах слишком много неровных поверхностей и передвижение на лошади порой было затруднительным, проще было просто пробежать. Соперники в начале были очень интересные, затем под конец игры они становились однотипным мясом. Когда я попадал в различные катакомбы, гробницы и ожидал увидеть древнее зло, я думал, что мне предстоить бить уникального босса, а вместо этого давали однотипную модельку демона, которую я уже бил до этого ранее в Бреши. Разочаровал еще один момент при убийстве драконов и больших существ. В первой и второй части, наш герой прыгал на дракона или порождение тьмы, добивал его смертельным фаталити. В третей части драконы и демоны умирают без особых анимаций, что меня опечалило. А так, браво Bioware сделали просто отличнейшую игру. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 декабря, 2014 Разве во второй части была анимация добивания драконов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elaine 474 Опубликовано 1 декабря, 2014 Была. Еще от класса ГГ зависела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 1 декабря, 2014 Хохотал как сумасшедший во время данной сцены. Хотя сначала показалось что в Вупи Голдберг вселился демон Офигевающее выражение лица ГГ и поющий Каллен рассмешили даже больше чем весь этот Big lipped alligator moment Я реально подумал что в конце Солус хочет поставить вопрос ребром: либо я, либо Вупи Big lipped alligator moment Что такое "Big lipped alligator moment" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение