Albatross 4 593 Опубликовано 21 октября, 2012 Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Платформы: PC, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One Дата выпуска: 18 ноября 2014 года Когда небеса разверзаются и исторгают хаос, миру нужны герои. Станьте спасителем Тедаса в ролевом экшене Dragon Age: Inquisition. Вы — Инквизитор, и вам предстоит спасти мир от самого себя. Но путь вперёд вымощен сложными решениями. Тедас — земля междоусобиц. Несмотря на начало масштабного вторжения демонов, фракции мира продолжают воевать между собой. А вы? Только вы с отрядом ваших сторонников можете спасти мир от распада. Ваша задача — привести их к победе... или пасть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кастус 45 Опубликовано 2 августа, 2015 С некоторых ракурсов со стены видны ряды палаток и слендероподобные тени, изображающие солдат. Армия. В палатках. В горах. Зимой. Ужас какой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 августа, 2015 Расположена в заднице мира, на скале, среди мороза и ветров. В таких условиях потенциальный враг просто помрёт от мороза и голода. Но тут уже другая интересная штука - а зачем делать командный центр "крутой" организации в труднодоступных горах, вдали от крупных городов и дорог? Эффективность средневекового управления, основанная на голубях и гонцах, была бы крайне сомнительной. Я говорил, что для Эльфов это было нормально. Возможно, для древних тевинтерцев времен расцвета магии крови (Архитектура Скайхолда нифига не эльфийская. Походу, его с нуля на эльфийских руинах выстроили). Про то, как это "нормально" для Инквизиции - поселиться в жопе мира, я ничего не говорил. Это уже шиза разрабов. Не, то есть, я понимаю, что вначале у Инквизиции выбора не было, бери то, что есть... Но почему потом штаб не перевели в крепость поближе к миру (их же у инквизиции три штуки), я не знаю. Теоретически, штаб еще мог быть оправдан тем, что переезжать из уже официальной резиденции Инквизиции неудобно с точки зрения имиджа.,. Но армия под стенами... :facepalm: Нафига? Тех двух-трех десятков бойцов, что сидят в замке, достаточно, чтобы отразить, любой штурм, любую осаду (ибо Скайхолд построен так, что его не осадишь и не возьмешь штурмом. Расположение-с), дык нафига армии мерзнуть под стенами? P.S. И не надо про то, что Скайхолд большой. Он ваще по строению не крепость, так, замок небольшой. Вот крепость-на-перекрестке - та действительно крепость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 5 августа, 2015 Если кого-то интересует, то ща в Ориджине скидки, и можно купить ДАИ вместе с Гакконом всего за полторы штуки. Я вот думаю, брать или не брать? Делать мне щас нефиг, скучно, а игра чем-то зацепила... Но платить за ДАИ... Были бы в сети годные репаки - точно бы не брал. А щас вот колеблюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 августа, 2015 Офигеть! Я думал Биовары клепают крутое DLC большого объёма, а оказалось что это очередная локация, но на этот раз с глубинными тропами и гномами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кастус 45 Опубликовано 5 августа, 2015 Я говорил, что для Эльфов это было нормально. Возможно, для древних тевинтерцев времен расцвета магии крови (Архитектура Скайхолда нифига не эльфийская. Походу, его с нуля на эльфийских руинах выстроили). Про то, как это "нормально" для Инквизиции - поселиться в жопе мира, я ничего не говорил. Это уже шиза разрабов. Не, то есть, я понимаю, что вначале у Инквизиции выбора не было, бери то, что есть... Но почему потом штаб не перевели в крепость поближе к миру (их же у инквизиции три штуки), я не знаю. Теоретически, штаб еще мог быть оправдан тем, что переезжать из уже официальной резиденции Инквизиции неудобно с точки зрения имиджа.,. Но армия под стенами... Наверно это и есть "лицо" Вселенной ДА, её отличительная черта. БВ после ДАО жаловались, что не хотят сравнений с Властелином Колец и хотят создать свой, неповторимый мир, с тактическими картами и инквизиторами. Но блин, вот самой "вселенистой" игрой серии и была ДАО - там говорилось много об Ферелдене, воочию видели его внутреннюю политику с банами, видели фишку этой страны - мабари. Говорили и об Орлее, красочно рассказывали об годах оккупации и бесчинствах шевалье, об Игре, интригах и масках. Видели гномов, их архитектуру и големов, кастовую систему. С эльфами познакомились, с их татуировками и ездовыми оленями. Лицезрели магические круги и храмовников. Всё что надо знать о вселенной, её суть и основы, и наибольший массив информации был в ДАО. Следующая игра добавила только босых носатых эльфов с рогатыми кунари и более развёрнуто поведали об конфликте храмовников и магов. То есть развила предыдущие наработки, но основной информационный вклад привнесла "властелиноколецистая" ДАО. А вот мир ДА3 какой-то пресный и не яркий, нового ничего не привносит, старое не развивает. Ну появилась инквизиция, но ведьм не жгли, моральных выборов не делали, испанских сапожков не юзали. Даже не молились, хотя типа религиозная организация. Да и что это за инквизиция такая? Не инквизиция, это даже не организация, скорее фон для действий гг, а по сути его личное войско. Получается отказались от заимствований из других вселенных, но кроме назаимствованной первой части ничего толком и не привнесли. Да и зачем изобретать велосипед? "Властелин колец" базируется на реальном Средневековьи. Практически всё фэнтези базируется на средневековой истории и фольклоре, и ничего, эти миры живут и здравствуют. Они популярны и их помнят (Игра престолов, Вархаммер Фэнтези, Средиземье, Забытые Королевства). А что до ДА, то я бы не ворчал, если бы разработчики развивали бы свой мир, расширяли и углубляли, но после ДАО и отчасти ДА2 они ничего в этом плане успешного не сделали. Что такое мир ДА? Это Ферелден, Мор и порождения тьмы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 5 августа, 2015 Даже не молились, хотя типа религиозная организация. Ну не скажи, они там все ярые андрастианцы, чтобы ты не пытался с ними делать. а по сути его личное войско Ах если бы, всем рулят "советники", а Инквизитор официальная икона для толпы. Если они не могут придти к соглашению, то скидывают ответственность на Инквизитора, а в остальном ему доверяют судить каких-нибудь сумасшедших козлометателей. Всеми силами пытался сорвать избрание Владычицы и развалить церковь - черта с два, Кассандра, всю игру заверявшая в своей лояльности, стукнула по рогам и свалила. Может есть шанс выгнать кого-нибудь из советников? Или казнить Лелиану за то что ожила? Хрен там, скорее они тебя выгонят как только проблема с Корефаном решится. А вообще согласен, да. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 августа, 2015 Ну, по логике вещей, рано или поздно им придется запилить Аддон к ДАИ. Не локу, а вполне себе аддон, как Пробуждение к Началу. Ибо, Якорь-то никуда не исчез, равно как и вопросы, с ним связанные. Вот только перед этим, Биотвари выполнят план по ДЛС. Чтоб деньжат состричь, ага. Ибо пипл хавает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кастус 45 Опубликовано 6 августа, 2015 Ах если бы, всем рулят "советники", а Инквизитор официальная икона для толпы. И правда, если бы... Личным войском это я назвал с учётом скудного лора. А что до лора, то в игре нам не дали понять почему это Инквизиция. Объявили что когда-то была группка людей с таким названием, и они всем рулили. Типа какого-то ордена. Этот орден и возродили. А назвать его можно было как угодно, и имей это вооружённое формирование другое название вместо "инквизиции", то ничего бы это не изменило. Это отталкиваясь от лора. А что до функционала личного войска... Мы его не вооружаем, не снаряжаем, не кормим, не обучаем. То есть нам поставили перед фактом что у вас есть войско, и что оно типа крутое, и всё, функционал управления организацией на этом практически и заканчивается. Де-юре (по лору) у нас есть просто войско с пафосЪным названием, де-факто войска нет из-за отсутствия управления и какого-либо влияния на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 6 августа, 2015 Как я уже говорил, у Биовар получилась чиста Дьябла. В смысле, хорошее одиночное рубилово. Смысла - по нулям, тактика - только одиночная, ибо управление компаньонами не поддерживается (точнее, поддерживается, но как-то настолько хреново, что лучше думать, что нет), важных выборов за всю игру 5 штук (и два из них -компаньонские), свободы персонажа почти никакой. Но вот порубиться один-на-один с драконом на Кошмаре - интересно. Собсно, с тех пор, как мне дали Рыцаря Чародея, я только с одним Коулом и ходил, а в случае, если отмычка не нужна - даже без него. Вот и весь фан. Другого нет. РПГ это назвать трудновато. Вот помню, после того, как я увидел последнее ДЛС ДА2 (то, что с Корифеем), я подумал "Ну наконец-то возрождение старых добрых традиций... Походу, Биовары все поняли и больше фигни делать не будут". Как же я ошибался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 8 августа, 2015 Думал перепройти сюжетную часть, поменяв Страуда на Логейна, но меня хватило на первые пять минут. Раньше это в глаза не бросалось. Уже чуть не стошнило от этих диалогов в духе "Мы должны объединиться в это сложное время бла-бла" и последующей морды ГГ-инквизитора, когда тот корчится от боли и падает на колени от боли в руке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 10 августа, 2015 Думал перепройти сюжетную часть, поменяв Страуда на Логейна, но меня хватило на первые пять минут. Раньше это в глаза не бросалось. Уже чуть не стошнило от этих диалогов в духе "Мы должны объединиться, в это сложное время бла-бла" и последующей морды ГГ-инквизитора, когда тот корчиться от боли и падает на колени от боли в руке. Визард, диалоги Инквизиции нужны, дабы их проматывать. В них нет ничего интересного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 29 августа, 2015 http://youtu.be/h7hXqo_B7OY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 30 августа, 2015 Выглядит "корридорно", что для этой игры может пойти на пользу. А что там с Солусом, что все радуются увидев его, он по ходу игры умирает? Trespasser- это последнее DLC для DAI. И оно на подобии "Цытадели" для ME3, события происходят после основного сюжета/ отдельно от остальной истории, возможность больше провести времени с сопартийцами и т.д. BioWare Answers The Big Questions About Dragon Age: Inquisition's Final DLC Скрин опроса с ценой и описанием DLC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 30 августа, 2015 Выглядит "корридорно", что для этой игры может пойти на пользу. А что там с Солусом, что все радуются увидев его, он по ходу игры умирает? Солас оказался самым крутым сопартийцем и персонажем всей игры, который всех обставил и под конец оказался и вовсе не Соласом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
don-mika 200 Опубликовано 31 августа, 2015 Кстати, раз события DLC происходят спустя два года, то можно использовать старые локации по новому, при этом практически ничего не меняя))) Вот вам и DLC на 100+ часов :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение