Elhant 1 935 Опубликовано 18 ноября, 2012 Платформы: [PC] Разработчик: Cloud Imperium Games Издатель: Cloud Imperium Games Жанр: SpaceSim Дата выхода: 2014 - 2016 Космический симулятор от мастера жанра, Криса Робертса, создавшего Wing Commander и Freelancer. Свободные полеты на истребителях, покупка и продажа товара и оборудования, выполнение заданий, уничтожение врагов, сингл- и мультиплеер, и все это на движке CryEngine 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 23 марта, 2014 The Next Great Starship - Эпизод 8 По результатам голосования в конкурс вернулись две команды 3Dingo и Tallon.. обе команды проделали огромную работу, сильно переработав первоначальные концепты своих кораблей... Tallon 3Dingo Этим завершается вторая фаза конкурса - фаза концепта.. далее организаторы дают командам три недели для работы над их кораблями, а нас в это время будут развлекать сведениями по догфайту. Напомню, что модуль догфайта следует ожидать через некоторое время (2 дня в лучшем случае, несколько недель в худшем) после презентации на PAX East в Бостоне (11-13 апреля). Наша Troyka сделала обновление в своей теме на официальном форуме, показав прогресс по их кораблю. Камрад Сухов продолжает радовать выжимками по передаче "Ангар Вингмана" и переводом ответов Криса Робертса на вопросы сообщества. Информация по 61-му эпизоду и очередная десятка вопросов к Крису находятся гуглом по запросу "Обзор 61-го эпизода Wingman’s Hangar". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 11 апреля, 2014 Разработчики провели стрим на котором впервые был продемонстрирован модуль Dogfighting: http://www.youtube.com/watch?v=5SxsT0o_iTU 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 12 апреля, 2014 пилот ZetWyler (c ежей) собрал основную информацию по модулю догфайта (Arena Commander) с выступления... ARENA COMMANDER Dogfight module #1: Догфайт будет запущен либо в конце этого месяца, либо в начале следующего. Модуль Догфайта - это не просто какое-нибудь Альфа Стресс-тестирование. Он будет частью так называемой «Arena Commander» (виртуальный тренировочный симмулятор). Arena Commander делится на 5 режимов: Free Flight - Свободный полет. Battle Royale - Простой детматч Squadron Battle - Командный детматч. Capture the Core - Захват Флага Vanduul Swarm - Атака Вандуул, отбиваемся от рейдов. Arena Commander включает в себя 2 карты: Dying Star of Pyros и Broken Moon of Taranis. В дальнейшем будут добавлены и другие. Доступные корабли: Aurora, 300i, Hornet (Как я понял стандартные версии) ADD: забыл добавить, что вскоре добавят Avenger и Cutlass Матчмейкинг: Матчи будут как Рейтинговые, так и Приватные. Как обычно, будет вестись Статистика (ежедневная, еженедельная, ежемесячная и за все время) во всех игровых режимах, как относительно пилота, так и Организации. Остальное: Будет улучшено Досье Гражданина. Новые корабли будут добавляться в модуль(при помощи патчей) по мере их готовности. Dogfight module #2: Будут добавлены Мульти-экипажные корабли - Constellation, Freelancer и другие. Будут добавлены остальные варианты одноместных кораблей. Эта версия модуля будет целиком направлена на взаимодействие игроков. Будет присутствовать Кооперативный ИИ и Внутриигровая коммуникация. Dofight module #3: Еще больше карт – Космическая станция, Майнинг колония. FPS Абордажная механика(будем пытаться покорить/абордажить Идрис) Это основное, что я зацепил с презентации Криса, многое мог пропустить. В дальнейшем речь идет уже об интеграции Планетарного модуля, в начале которого можно будет попутешествовать из Терры в Стэнтон, постетить Космическую Станцию(где царит беззаконие и прочие гадости), и об интеграции FPS модуля. Вуаля. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 20 апреля, 2014 отредактированное и дополненное видео с PAX с русским синхроном.. - на 24-ой минуте идёт дополнительная демонстрация догфайта в спокойных условиях.. показали много нового и без багов... - 36:37 - красивый ролик с демонстрацией игрового процесса, под игровой саундтрек.. http://youtu.be/dPca_Hx4IQM Тройке разрешили показать сообществу самый свежий прогресс по своему кораблю... они как раз завершили наружные работы... Пишут инфу удалось раздобыть частично в приватных интервью с Эрином Робертсом. 1. В конце апреля будет какая-то распродажа вариантов кораблей (кмк варианты без LTI). В конце мая - начнется продажа вариантов фрила. В рекламе фрилансера будет впервые представлен результат работы системы захвата движений лица, которой они так долго хвастались. 2. На Идрисе будет система тревоги в виде красных моргающих фонарей. 3. Идрис будет серьезной силой, а не летающим гробом. Можно будет летать на нем соло с NPC, но эффективность сильно снизится (очевидное решение). НПС конечно растут уровнем, но при их гибели опыт теряется. 4. Во время абордажа игроки смогут "взламывать" электронику вражеского корабля в определенных местах на корабле для снятия щитов в определенный момент или для открытия люков. Техника хакинга будет работать на всех кораблях, не только на Идрисе. Контрмера - антихакинг. Хакинг и антихакинг НЕ могут делать NPC. 5. Нанимать команду можно как в UEE, так и вне ее. В первом случае з/п каждого НПС строго нормирована, во втором можно самому назначать з/п, но команда может взбунтоваться. 6. Постройка нового Идриса - неделя (НЕ учитывая многократное уничтожение! видимо это цифра для редкого/первого раза) 7. Механика опознавания корабля. Возможно использование поддельного ID. 8. Перевозки - можно помещать контейнеры в контейнеры и закреплять контейнеры внутри корабля в местах ранее для этого не предназначенных. 9. Механика роста "уровня" корабля - CPU (центральный процессор). Рост уровня ЦПУ - битвы. Максимальный уровень на 25-30% эффективнее, чем не прокачанный ЦПУ. После уничтожения корабля ЦПУ тоже уничтожается. Назначение механики - повышение ценности корабля, битвы НЕ превратятся в 100% победу тех, у кого выше уровень. Главное чтобы с кораблями с LTI не обращались как с мусором, а сохраняли подольше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 21 апреля, 2014 Сайберион выпустил одиннадцатый эпизод своего видео подкаста "Star Citizen на русском", посвящённый модулю догфайта..http://youtu.be/QG4LKyPTOaIпредыдущие выпуски можно посмотреть ... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 4 июня, 2014 Вышел Arena Commander (бывший Dogfighting-модуль). Качается 12 ГБ со скоростью 50 Кб/с. Ну ок. Видимо, ситуация с выходом ангара их ничему не научила. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 11 июня, 2014 Arena Commander скачался. =) Космос прекрасен и выглядит весьма реалистично (например, если выключить "фары" и спрятаться от звезды за каким-нибудь астероидом, тебя никто никогда тебя не заметит). Управление не самое простое, приходится использовать почти пол-клавиатуры. Стрельба из пушек выглядит не впечатляюще, следы от снарядов почти не видны, а хочется чего-нибудь как в Звёздных Войнах — яркого, громкого и эффектного. Интерфейс во время полёта не понравился — кокпит выполняет только декоративную функцию (надеюсь, это временно), а все данные о корабле выводятся на экране шлема и чтобы увидеть состояние корпуса/пушек/энергопотребления/щитов нужно переключаться по четырём разным вкладкам с помощью специальных клавиш, что жутко неудобно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 102 Опубликовано 12 июня, 2014 Поюзать могут лишь вложившиеся? =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 12 июня, 2014 Поюзать могут лишь вложившиеся? =)Да, но там какая-то коммерческая шиза, которую я не до конца понимаю. Вроде как нужно купить на сайте "комплект", включающий игру, стартовый корабль и допуск к альфа- и бета-версии, но так как "альфа-слоты" уже кончились, нужно ещё купить отдельно пропуск в модуль Arena Commander за $5. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 16 июля, 2014 Нихрена не умею готовить новости, но они примерно такие: Star Citizen появятся инопланетные языки. Буквально пару дней назад сборы на разработку космического симулятора Star Citizen превысили $48 миллионов. Однако на этом Крис Робертс и команда Cloud Imperium Games не остановились и поставили перед фанатами новую цель — $50 миллионов.Если эта цель будет достигнута (в чем сомневаться не приходится), то в Star Citizen появятся инопланетные языки. Их получат представители трех главных рас — Vanduul, Xi'An и Banu. Крис Робертс отметил, что эти языки будут уникальными, а в Star Citizen не появятся никакие универсальные переводчики. Это, по мнению Криса, придаст миру игры неповторимый колорит. Кстати, для создания инопланетных диалектов пригласят профессиональных лингвистов. Источник:http://www.igromania.ru/news/232827/V_Star_Citizen_mogut_poyavitsya_inoplanetnye_yazyki.htm источник средней надежности. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 16 июля, 2014 Есть вообще какие-то доказательства того, что они действительно собрали 48$ миллионов? Через Kickstarter они всего 2$ миллиона привлекли. А без него в 23 раза больше? Я в это не верю. Не тот жанр. Почти уверен в том, что это враньё ради PR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 16 июля, 2014 Не спорю, потому и указал что средней надежности. Но на оф. сайте уже показывают уже 48.178 лимона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 16 июля, 2014 Не спорю, потому и указал что средней надежности. Но на оф. сайте уже показывают уже 48.178 лимона. Ну так я к тому и веду, что разработчики врут. Ну какие 48 миллионов могут быть? Космосимы как были всегда нишевыми, так нишевыми и остались. Я бы ещё поверил, если бы они на релизной версии столько заработали за пару лет продаж, но на вкладах людей? Не верю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 16 июля, 2014 Есть вообще какие-то доказательства того, что они действительно собрали 48$ миллионов? Через Kickstarter они всего 2$ миллиона привлекли. А без него в 23 раза больше? Я в это не верю. Не тот жанр. Почти уверен в том, что это враньё ради PR. А я верю. У них огромное коммьюнити с множеством маньяков, которые отдают сотни и тысячи долларов, у них отлично налажена продажа внутриигровых кораблей и прочих плюшек, они постоянно устраивают разные распродажи внутриигровых плюшек, конкурсы и (о боже) шоу. Да и какая им особая выгода с этого вранья, в конце концов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 16 июля, 2014 Да и какая им особая выгода с этого вранья, в конце концов? "О БОЖЕ МОЙ, СУПЕРКОСМОСИМ ЗА 50 ЛИМОНОВ?! НАДО БЫСТРО КУПИТЬ СЕБЕ КОРАБЛЬ, ЭТО ЖЕ БУДЕТ БОМБА!!!!" - и убежал делать вклад. А там на самом деле миллионов пять собрали за всё время, что не так уж и впечатляет. P.S. Тут стоит отметить, что я сам безумно жду игру и молюсь на космосимы. Но я не вложил ни доллара, потому что у них же там уже 50 миллионов, мои деньги явно ни на что уже не повлияют. P.P.S. Кстати, очень жду, когда они анонсируют специальную периферию для игры. Наверняка будет какой-нибудь шикарный стилизованный контроллер с кучей преднастроек. Обязательно себе куплю. P.P.P.S. Интересно, а среди 50 миллионов долларов найдётся пара десятков тысяч на русскую локализацию? Если нет, то это нагляднейшая демонстрация того, что денег у них намного меньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение