Перейти к содержанию
Elhant

Star Citizen / Squadron 42

Рекомендуемые сообщения

  • Платформы: [PC]
  • Разработчик: Cloud Imperium Games
  • Издатель: Cloud Imperium Games
  • Жанр: SpaceSim
  • Дата выхода: 2014 - 2016

Космический симулятор от мастера жанра, Криса Робертса, создавшего Wing Commander и Freelancer. Свободные полеты на истребителях, покупка и продажа товара и оборудования, выполнение заданий, уничтожение врагов, сингл- и мультиплеер, и все это на движке CryEngine 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

The Next Great Starship - Эпизод 8

 

По результатам голосования в конкурс вернулись две команды 3Dingo и Tallon.. обе команды проделали огромную работу, сильно переработав первоначальные концепты своих кораблей...

 

Tallon

2vdfinc.1395593186.jpg 2wdn59l.1395593203.jpg 5ts14.1395593213.jpg

 

23mv5vm.1395593221.jpg n2gzfs.1395593230.jpg

3Dingo

2v2cvhe.1395594034.jpg 215xuh.1395594041.jpg ckx3s.1395594046.jpg 2upycyw.1395594055.jpg

Этим завершается вторая фаза конкурса - фаза концепта.. далее организаторы дают командам три недели для работы над их кораблями, а нас в это время будут развлекать сведениями по догфайту.

 

Напомню, что модуль догфайта следует ожидать через некоторое время (2 дня в лучшем случае, несколько недель в худшем) после презентации на PAX East в Бостоне (11-13 апреля).

 


Наша Troyka сделала обновление в своей теме на официальном форуме,

показав прогресс по их кораблю.

4zptbac.1395598275.jpg 39xowgk.1395598279.jpg lmabaij.1395598283.jpg


Камрад Сухов продолжает радовать выжимками по передаче "Ангар Вингмана" и переводом ответов Криса Робертса на вопросы сообщества.

Информация по 61-му эпизоду и очередная десятка вопросов к Крису находятся гуглом по запросу "Обзор 61-го эпизода Wingman’s Hangar".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пилот ZetWyler (c ежей) собрал основную информацию по модулю догфайта (Arena Commander) с выступления...
 

ARENA COMMANDER


Dogfight module #1: 

Догфайт будет запущен либо в конце этого месяца, либо в начале следующего. 

Модуль Догфайта - это не просто какое-нибудь Альфа Стресс-тестирование. Он будет частью так называемой «Arena Commander» (виртуальный тренировочный симмулятор). 


Arena Commander делится на 5 режимов:
 

Free Flight - Свободный полет. 
Battle Royale - Простой детматч 
Squadron Battle - Командный детматч. 
Capture the Core - Захват Флага 
Vanduul Swarm - Атака Вандуул, отбиваемся от рейдов. 

Arena Commander включает в себя 2 карты: 

Dying Star of Pyros и Broken Moon of Taranis. В дальнейшем будут добавлены и другие. 

Доступные корабли: 

Aurora, 300i, Hornet (Как я понял стандартные версии) 
ADD: забыл добавить, что вскоре добавят Avenger и Cutlass 

Матчмейкинг: 

Матчи будут как Рейтинговые, так и Приватные. Как обычно, будет вестись Статистика (ежедневная, еженедельная, ежемесячная и за все время) во всех игровых режимах, как относительно пилота, так и Организации. 


Остальное:
 

Будет улучшено Досье Гражданина

Новые корабли будут добавляться в модуль(при помощи патчей) по мере их готовности. 


Dogfight module #2: 

Будут добавлены Мульти-экипажные корабли - Constellation, Freelancer и другие. 

Будут добавлены остальные варианты одноместных кораблей


Эта версия модуля будет целиком направлена на взаимодействие игроков. 
Будет присутствовать Кооперативный ИИ и Внутриигровая коммуникация


Dofight module #3: 

Еще больше карт – Космическая станция, Майнинг колония. 

FPS Абордажная механика
(будем пытаться покорить/абордажить Идрис) 

Это основное, что я зацепил с презентации Криса, многое мог пропустить. В дальнейшем речь идет уже об интеграции Планетарного модуля, в начале которого можно будет попутешествовать из Терры в Стэнтон, постетить Космическую Станцию(где царит беззаконие и прочие гадости), и об интеграции FPS модуля. Вуаля.

 

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отредактированное и дополненное видео с PAX с русским синхроном..

- на 24-ой минуте идёт дополнительная демонстрация догфайта в спокойных условиях.. показали много нового и без багов...

- 36:37 - красивый ролик с демонстрацией игрового процесса, под игровой саундтрек..

 

http://youtu.be/dPca_Hx4IQM

 


 

Тройке разрешили показать сообществу самый свежий прогресс по своему кораблю...

они как раз завершили наружные работы...
1MmKeE6.jpg

76p7jMB.jpg

MAYMSxr.jpg

9IFRls3.jpg

nptZEft.jpg

 


 

Пишут инфу удалось раздобыть частично в приватных интервью с Эрином Робертсом.

1. В конце апреля будет какая-то распродажа вариантов кораблей (кмк варианты без LTI). В конце мая - начнется продажа вариантов фрила. В рекламе фрилансера будет впервые представлен результат работы системы захвата движений лица, которой они так долго хвастались.

2. На Идрисе будет система тревоги в виде красных моргающих фонарей.

3. Идрис будет серьезной силой, а не летающим гробом. Можно будет летать на нем соло с NPC, но эффективность сильно снизится (очевидное решение). НПС конечно растут уровнем, но при их гибели опыт теряется.

4. Во время абордажа игроки смогут "взламывать" электронику вражеского корабля в определенных местах на корабле для снятия щитов в определенный момент или для открытия люков. Техника хакинга будет работать на всех кораблях, не только на Идрисе.

Контрмера - антихакинг. Хакинг и антихакинг НЕ могут делать NPC.

5. Нанимать команду можно как в UEE, так и вне ее. В первом случае з/п каждого НПС строго нормирована, во втором можно самому назначать з/п, но команда может взбунтоваться.

6. Постройка нового Идриса - неделя (НЕ учитывая многократное уничтожение! видимо это цифра для редкого/первого раза)

7. Механика опознавания корабля. Возможно использование поддельного ID.

8. Перевозки - можно помещать контейнеры в контейнеры и закреплять контейнеры внутри корабля в местах ранее для этого не предназначенных.

9. Механика роста "уровня" корабля - CPU (центральный процессор). Рост уровня ЦПУ - битвы. Максимальный уровень на 25-30% эффективнее, чем не прокачанный ЦПУ. После уничтожения корабля ЦПУ тоже уничтожается. Назначение механики - повышение ценности корабля, битвы НЕ превратятся в 100% победу тех, у кого выше уровень. Главное чтобы с кораблями с LTI не обращались как с мусором, а сохраняли подольше.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайберион выпустил одиннадцатый эпизод своего видео подкаста "Star Citizen на русском", посвящённый модулю догфайта..

http://youtu.be/QG4LKyPTOaI

предыдущие выпуски можно посмотреть

...
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышел Arena Commander (бывший Dogfighting-модуль). Качается 12 ГБ со скоростью 50 Кб/с. Ну ок. Видимо, ситуация с выходом ангара их ничему не научила.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Arena Commander скачался. =)

 

Космос прекрасен и выглядит весьма реалистично (например, если выключить "фары" и спрятаться от звезды за каким-нибудь астероидом, тебя никто никогда тебя не заметит). Управление не самое простое, приходится использовать почти пол-клавиатуры. Стрельба из пушек выглядит не впечатляюще, следы от снарядов почти не видны, а хочется чего-нибудь как в Звёздных Войнах — яркого, громкого и эффектного. Интерфейс во время полёта не понравился — кокпит выполняет только декоративную функцию (надеюсь, это временно), а все данные о корабле выводятся на экране шлема и чтобы увидеть состояние корпуса/пушек/энергопотребления/щитов нужно переключаться по четырём разным вкладкам с помощью специальных клавиш, что жутко неудобно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поюзать могут лишь вложившиеся? =)

Да, но там какая-то коммерческая шиза, которую я не до конца понимаю. Вроде как нужно купить на сайте "комплект", включающий игру, стартовый корабль и допуск к альфа- и бета-версии, но так как "альфа-слоты" уже кончились, нужно ещё купить отдельно пропуск в модуль Arena Commander за $5.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нихрена не умею готовить новости, но они примерно такие:

Star Citizen появятся инопланетные языки.

 

 

Буквально пару дней назад сборы на разработку космического симулятора Star Citizen превысили $48 миллионов. Однако на этом Крис Робертс и команда Cloud Imperium Games не остановились и поставили перед фанатами новую цель — $50 миллионов.

Если эта цель будет достигнута (в чем сомневаться не приходится), то в Star Citizen появятся инопланетные языки. Их получат представители трех главных рас — Vanduul, Xi'An и Banu. Крис Робертс отметил, что эти языки будут уникальными, а в Star Citizen не появятся никакие универсальные переводчики. Это, по мнению Криса, придаст миру игры неповторимый колорит. Кстати, для создания инопланетных диалектов пригласят профессиональных лингвистов.

 

Источник:http://www.igromania.ru/news/232827/V_Star_Citizen_mogut_poyavitsya_inoplanetnye_yazyki.htm

 

 

 

источник средней надежности.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вообще какие-то доказательства того, что они действительно собрали 48$ миллионов? Через Kickstarter они всего 2$ миллиона привлекли. А без него в 23 раза больше? Я в это не верю. Не тот жанр. Почти уверен в том, что это враньё ради PR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не спорю, потому и указал что средней надежности. Но на оф. сайте уже показывают уже 48.178 лимона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не спорю, потому и указал что средней надежности. Но на оф. сайте уже показывают уже 48.178 лимона.

Ну так я к тому и веду, что разработчики врут. Ну какие 48 миллионов могут быть? Космосимы как были всегда нишевыми, так нишевыми и остались. Я бы ещё поверил, если бы они на релизной версии столько заработали за пару лет продаж, но на вкладах людей? Не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть вообще какие-то доказательства того, что они действительно собрали 48$ миллионов? Через Kickstarter они всего 2$ миллиона привлекли. А без него в 23 раза больше? Я в это не верю. Не тот жанр. Почти уверен в том, что это враньё ради PR.

А я верю. У них огромное коммьюнити с множеством маньяков, которые отдают сотни и тысячи долларов, у них отлично налажена продажа внутриигровых кораблей и прочих плюшек, они постоянно устраивают разные распродажи внутриигровых плюшек, конкурсы и (о боже) шоу. Да и какая им особая выгода с этого вранья, в конце концов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да и какая им особая выгода с этого вранья, в конце концов?

"О БОЖЕ МОЙ, СУПЕРКОСМОСИМ ЗА 50 ЛИМОНОВ?! НАДО БЫСТРО КУПИТЬ СЕБЕ КОРАБЛЬ, ЭТО ЖЕ БУДЕТ БОМБА!!!!" - и убежал делать вклад. А там на самом деле миллионов пять собрали за всё время, что не так уж и впечатляет.

 

P.S. Тут стоит отметить, что я сам безумно жду игру и молюсь на космосимы. Но я не вложил ни доллара, потому что у них же там уже 50 миллионов, мои деньги явно ни на что уже не повлияют.

 

P.P.S. Кстати, очень жду, когда они анонсируют специальную периферию для игры. Наверняка будет какой-нибудь шикарный стилизованный контроллер с кучей преднастроек. Обязательно себе куплю.

 

P.P.P.S. Интересно, а среди 50 миллионов долларов найдётся пара десятков тысяч на русскую локализацию? Если нет, то это нагляднейшая демонстрация того, что денег у них намного меньше.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×