Elhant 1 935 Опубликовано 18 ноября, 2012 Платформы: [PC] Разработчик: Cloud Imperium Games Издатель: Cloud Imperium Games Жанр: SpaceSim Дата выхода: 2014 - 2016 Космический симулятор от мастера жанра, Криса Робертса, создавшего Wing Commander и Freelancer. Свободные полеты на истребителях, покупка и продажа товара и оборудования, выполнение заданий, уничтожение врагов, сингл- и мультиплеер, и все это на движке CryEngine 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 8 февраля, 2016 14 числа Star Citizen и Squadron 42 зачем-то разделят. Сейчас комплект Star Citizen + Squadron 42 стоит $45, а через неделю столько будет стоит каждый из них по отдельности. Но их всё ещё можно будет купить вместе за $60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 23 марта, 2016 Серия мини-интервью с актёрами, играющими роли в Star Citizen. Гэри Олдман Джон Рис-Дэвис Джиллиан Андерсон Энди Серкис Марк Хэмилл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 102 Опубликовано 24 марта, 2016 Ещё и Джил там О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.GSkull 991 Опубликовано 12 октября, 2016 CitizenCon 2016 Demo 28:45 Шаи-Хулуд 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 12 октября, 2016 Шаи-Хулуд круто появился. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.GSkull 991 Опубликовано 23 октября, 2016 можно бесплатно поиграть до 31 октября Free Fly Fall 2016 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 24 декабря, 2016 Вышла альфа-версия 2.6 с кучей улучшений и шутерным модулем Star Marine. Пока что нельзя стрелять где угодно, вместо этого игры в режимах десматч и захват флагов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 27 декабря, 2016 Cloud Imperium Games сообщила о том, что теперь Star Citizen и её однопользовательская кампания Squadron 42 работают на движке Lumberyard от Amazon. Ранее компания разрабатывала свой космический симулятор на CryEngine от Crytek. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 28 декабря, 2016 В 27.12.2016 в 12:22, Crafty сказал: Cloud Imperium Games сообщила о том, что теперь Star Citizen и её однопользовательская кампания Squadron 42 работают на движке Lumberyard от Amazon. Ранее компания разрабатывала свой космический симулятор на CryEngine от Crytek. Разъяснения Криса Робертса по поводу переезда: Цитата Lumberyard и StarEngine – оба являются ответвлениями одной и той же сборки CryEngine. Мы перестали получать новые сборки от Crytek в конце 2015 года. Тоже самое сделал и Amazon. Вследствие этого мы, как и Amazon, используем одно и то же ядро движка, поэтому переход прошел без проблем (вроде это заняло около суток работы пары инженеров из команды по движку). В итоге Star Citizen и Squadron 42 по-прежнему используют наш сильно модифицированный движок, который мы окрестили StarEngine, но базируемся мы теперь не на CryEngine, а на Lumberyard. Ничто из проделанной нами работы не было выброшено или потребовало кардинальных изменений. Мы просто перешли с компонентов движка CryEngine на аналогичные в Lumberyard. Все наши специально созданные разработки: 64-битная точность вычислений, новый рендеринг, планетарные технологии, Item / Entity 2.0, локальные физические сетки, система зон, контейнеры объектов и т.п. остались нетронутыми и уникальными для Star Citizen. В дальнейшем мы станем использовать возможности Lumberyard, которые подходят для Star Citizen. Мы сделали этот выбор, поскольку основное внимание у нас и Amazon направлено на создание крупных онлайн-игр, которые используют мощь облачных вычислений. Такие проекты, в отличие от традиционного подхода с одним сервером (как раз CryNetwork), способны предоставить более глубокий онлайн опыт. Взглянув на план-графики Crytek и Amazon, мы определили, что Amazon вкладывает больше средств в те области, в которых мы наиболее заинтересованы. Это огромная компания, которая делает серьезные инвестиции в Lumberyard и AWS, чтобы поддержать следующее поколение онлайн-игр. Crytek не обладает ресурсами, чтобы конкурировать с подобным уровнем инвестиций, и никогда не ориентировались на сетевые или онлайн особенности движка так как мы или Amazon. Из-за всего этого и факта, что мы не использовали новые сборки CryEngine, мы приняли решение, что Amazon станет более перспективным партнером для будущего Star Citizen. Наконец, не было корыстной цели в выборе времени для данного объявления. К моменту появления Альфа 2.5 сделка еще не была завершена полностью и совместно с Amazon мы пришли к соглашению, что объявим о переходе и партнерстве после выпуска Альфа 2.6, где впервые будут использованы Lumberyard и AWS. Если вы обращали внимание на обновления наших графиков, то должны знать, что изначально мы надеялись выпустить 2.6 в начале декабря, а не в пятницу 23-го! Я ожидаю, что это развеет часть слухов, которые мне встречались. Мы очень рады партнерству с Amazon и чувствуем, что этот шаг большая победа для Star Citizen, а значит и для каждого, кто поддержал проект. P.S. Я не буду отвечать на сообщения в этой теме, поскольку уже Рождество, и я хотел бы насладиться временем в кругу семьи (и поиграть в некоторые игры – возможно вы повстречаете меня в нескольких матчах Star Marine или Arena Commander!) P.P.S. С праздником всех! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 20 апреля, 2017 Разработчики опубликовали большую статью с роадмапом, которую полезно будет почитать тем, кому интересно на какой стадии разработки сейчас игра: https://robertsspaceindustries.com/schedule-report tl;dr: Альфу 3.0 планируют выпустить 29 июня. Её главные фичи — высадка на планеты и сильная оптимизация всего и вся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crafty 400 Опубликовано 1 ноября, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=mGcG0g7GsOI&feature=youtu.be 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 342 Опубликовано 5 мая, 2018 Геймплей последнего билда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение