Dragn 664 Опубликовано 27 ноября, 2012 Ролевая игра DARK была анонсирована более полугода назад, однако на страницах нашего сайта появляется впервые. А все потому, что мы не были до конца уверены в жанровой принадлежности проекта малоизвестной компании Realmforge Studios. DARK представляет собой Action-RPG с элементами стэлса. Действие игры происходит в мире, который делят с людьми вампиры, что в совокупности с описанием жанра возрождает в памяти теплые воспоминания о Vampire the Masquerade: Bloodlines. Что касается сюжета, то о нём известно немногое. Игроку предстоит примерить на себя роль анти-героя Эрика Бэйна и вступить в противостояние с корпорацией GeoForge. Общение с персонажами производится через наше «любимое» диалоговое колесо, чему наверняка порадуются многочисленные поклонники серии Mass Effect. Еще в мае девелоперы публиковали тизер-трейлер DARK, в котором Эрик расправляется с группой спецназовцев в недрах темных складских помещений. Именно его мы и предлагаем вашему вниманию. Разработчики используют трехмерный Cel-Shading и легкий минимализм в деталях, придавая игре уникальный внешний вид, в чем вы можете убедиться, посмотрев скриншоты, расположенные ниже. DARK поступит в продажу во втором квартале 2013 года для PC Xbox 360 и PlayStation 3. Остальные изображения вы найдете в галерее игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 27 ноября, 2012 У игры симпатичное лого, что-то оно мне напоминает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sunny Puss 340 Опубликовано 27 ноября, 2012 Алан Вейк АРПГ это в смысле шутан, как МЕ или хакнослеш как сакред ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gorthauer 16 Опубликовано 28 ноября, 2012 Алан Вейк АРПГ это в смысле шутан, как МЕ или хакнослеш как сакред ? Если судить по скринам и ролику, то это шутан в куда большей степени чем ME (хотел бы ошибиться). Вид от 1лица совсем не радует как-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 28 ноября, 2012 Если судить по скринам и ролику, то это шутан в куда большей степени чем ME (хотел бы ошибиться). Вид от 1лица совсем не радует как-то. Вид от третьего там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 939 Опубликовано 28 ноября, 2012 Мужик с нарисованными бровями порадовал, сразу видно "анти-герой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 28 ноября, 2012 Выглядит слабо и дешево и пока совершенно не интересует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 28 ноября, 2012 Надежда есть, но мизерная: Dungeons ничего была(не считая что - это клон Dungeon Keeper). Факт на лицо: пока Dark выглядит как окончательная деградация западных РПГ(в частности немецкой школы) благодаря консолям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 28 ноября, 2012 благодаря консолям. Опять завели эту шарманку. Креативные люди с прямыми руками могут сделать хорошую RPG на любой платформе. Не надо путать влияние консолей и влияние аудитории. Именно из-за последней RPG становятся все более простыми и менее комплексными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 28 ноября, 2012 Если судить по скринам и ролику, то это шутан в куда большей степени чем ME (хотел бы ошибиться). Из интервью с арт-директором компании: В последние годы в экшен-RPG более сильный акцент ставится на экшен- составляющую. А сколько, навскидку, в DARK от экшена и от ролевой игры в процентах? Экшен-составляющая Dark также довольно сильна. Я бы сказал, что в нашей игре около 20% RPG и 80% экшена. Но Dark, помимо всего прочего, еще и стелс, поэтому мы сосредоточились не столько на сражениях с противниками, сколько на реализации скрытных убийств. Надежда есть, но мизерная: Dungeons ничего была(не считая что - это клон Dungeon Keeper). Не оскорбляй так Dungeon Keeper! У этого парка аттракционов от Realmforge только одно сходство с DK - подземелье с нечистью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raduga 111 Опубликовано 28 ноября, 2012 придавая игре уникальный внешний вид, в чем вы можете убедиться, посмотрев скриншоты, расположенные ниже. Это такой сарказм, да?) И трейлер и скриншоты выглядят просто кошмарно. Минимализм в деталях и просто хреновая уродливая картинка - это разные вещи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 011 Опубликовано 28 ноября, 2012 Колесо? До свидания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 29 ноября, 2012 Опять завели эту шарманку. Креативные люди с прямыми руками могут сделать хорошую RPG на любой платформе. Не надо путать влияние консолей и влияние аудитории. Именно из-за последней RPG становятся все более простыми и менее комплексными. =D К сожалению, людей с прямыми руками, способных выдать качественную европейскую РПГ для консолей, очень мало. Я имел ввиду, ограниченность возможностей геймпада в жанре РПГ. В последнее время, большинство мультиплатформерных РПГ выходят на ПК с заточеным под геймпад интерфейсом, а пресловутое "колесо" и лаконичное описание диалога* - возможно, удачная находка для консолей; когда точное описание многочисленных реплик не особо подходит для вальяжного сидения за телевизором. Всё это довольно сильно влияет на построение классического геймплея РПГ. Также, стоит заметить, что заигрывания с упрощением геймплея и интерфейса начались не только с "последней RPG"=), а ещё с Обливиона, когда Bethesda засунула консольные интерфейс и развёртку экрана в ПК версию, а далее понеслось. Конечно, корень зла сидит в лености разработчиков и неискушённой массовой аудитории. Явный пример Jade Empire из который торчали консольные хвосты, что не помешало ей стать хорошей хоть и консольной РПГ. А написал "благодаря консолям", как раз чтобы не писать такую простыню. Знаю грешен =) *Зачем урезали до построчного вида вывода информации, вместо классической клетчатой сетки, мне самому не ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 350 Опубликовано 29 ноября, 2012 когда точное описание многочисленных реплик не особо подходит для вальяжного сидения за телевизором. Со всем остальным согласен, но не возьму в толк, как вальяжное сидение за телевизором отличается от вальяжного сидения за компьютером и почему это влияет на диалоговую систему. =DD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 104 Опубликовано 29 ноября, 2012 Дело в мелких шрифтах, которые не особо удобно смотреть на плазме(а тем более на кинескопах, если они у кого-нибудь ещё остались =)). Используя классическую диалоговую систему, они лишают удовольствия близорукую аудиторию, из-за того что нужно, или сидеть близко к телику, или сидеть постоянно в очках на стандартном расстоянии. Также, личное наблюдение =), человеку удобней читать большой текст на "книжном расстоянии" - 10-15 см. нежели на расстоянии 1-2 метра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение