Перейти к содержанию
Авторизация  
Dragn

DARK – Знакомство с игрой и новые скриншоты

Рекомендуемые сообщения

DARK RPG

Ролевая игра DARK была анонсирована более полугода назад, однако на страницах нашего сайта появляется впервые. А все потому, что мы не были до конца уверены в жанровой принадлежности проекта малоизвестной компании Realmforge Studios.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.11.2012 в 22:50, Sunny Puss сказал:

Алан Вейк

АРПГ это в смысле шутан, как МЕ или хакнослеш как сакред ?

Читать больше  
Если судить по скринам и ролику, то это шутан в куда большей степени чем ME (хотел бы ошибиться). Вид от 1лица совсем не радует как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.11.2012 в 02:20, Gorthauer сказал:

Если судить по скринам и ролику, то это шутан в куда большей степени чем ME (хотел бы ошибиться). Вид от 1лица совсем не радует как-то.

Читать больше  

Вид от третьего там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужик с нарисованными бровями порадовал, сразу видно "анти-герой". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит слабо и дешево и пока совершенно не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надежда есть, но мизерная: Dungeons ничего была(не считая что - это клон Dungeon Keeper).

Факт на лицо: пока Dark выглядит как окончательная деградация западных РПГ(в частности немецкой школы) благодаря консолям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.11.2012 в 10:16, JimDiGreez сказал:
благодаря консолям.

Читать больше  

Опять завели эту шарманку. Креативные люди с прямыми руками могут сделать хорошую RPG на любой платформе. Не надо путать влияние консолей и влияние аудитории. Именно из-за последней RPG становятся все более простыми и менее комплексными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.11.2012 в 02:20, Gorthauer сказал:

Если судить по скринам и ролику, то это шутан в куда большей степени чем ME (хотел бы ошибиться).

Читать больше  

Из интервью с арт-директором компании:

 

  Цитата
В последние годы в экшен-RPG более сильный акцент ставится на экшен- составляющую. А сколько, навскидку, в DARK от экшена и от ролевой игры в процентах?

 

Экшен-составляющая Dark также довольно сильна. Я бы сказал, что в нашей игре около 20% RPG и 80% экшена. Но Dark, помимо всего прочего, еще и стелс, поэтому мы сосредоточились не столько на сражениях с противниками, сколько на реализации скрытных убийств.

Читать больше  

 

 

  В 28.11.2012 в 10:16, JimDiGreez сказал:

Надежда есть, но мизерная: Dungeons ничего была(не считая что - это клон Dungeon Keeper).

Читать больше  

Не оскорбляй так Dungeon Keeper! У этого парка аттракционов от Realmforge только одно сходство с DK - подземелье с нечистью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
придавая игре уникальный внешний вид, в чем вы можете убедиться, посмотрев скриншоты, расположенные ниже.
Читать больше  

Это такой сарказм, да?)

И трейлер и скриншоты выглядят просто кошмарно. Минимализм в деталях и просто хреновая уродливая картинка - это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.11.2012 в 10:55, Del-Vey сказал:

Опять завели эту шарманку. Креативные люди с прямыми руками могут сделать хорошую RPG на любой платформе. Не надо путать влияние консолей и влияние аудитории. Именно из-за последней RPG становятся все более простыми и менее комплексными.

Читать больше  

=D

К сожалению, людей с прямыми руками, способных выдать качественную европейскую РПГ для консолей, очень мало. Я имел ввиду, ограниченность возможностей геймпада в жанре РПГ.

В последнее время, большинство мультиплатформерных РПГ выходят на ПК с заточеным под геймпад интерфейсом, а пресловутое "колесо" и лаконичное описание диалога* - возможно, удачная находка для консолей; когда точное описание многочисленных реплик не особо подходит для вальяжного сидения за телевизором. Всё это довольно сильно влияет на построение классического геймплея РПГ.

Также, стоит заметить, что заигрывания с упрощением геймплея и интерфейса начались не только с "последней RPG"=), а ещё с Обливиона, когда Bethesda засунула консольные интерфейс и развёртку экрана в ПК версию, а далее понеслось.

Конечно, корень зла сидит в лености разработчиков и неискушённой массовой аудитории. Явный пример Jade Empire из который торчали консольные хвосты, что не помешало ей стать хорошей хоть и консольной РПГ.

А написал "благодаря консолям", как раз чтобы не писать такую простыню. Знаю грешен =)

 

 

*Зачем урезали до построчного вида вывода информации, вместо классической клетчатой сетки, мне самому не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.11.2012 в 08:24, JimDiGreez сказал:
когда точное описание многочисленных реплик не особо подходит для вальяжного сидения за телевизором.

Читать больше  
Со всем остальным согласен, но не возьму в толк, как вальяжное сидение за телевизором отличается от вальяжного сидения за компьютером и почему это влияет на диалоговую систему. =DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в мелких шрифтах, которые не особо удобно смотреть на плазме(а тем более на кинескопах, если они у кого-нибудь ещё остались =)). Используя классическую диалоговую систему, они лишают удовольствия близорукую аудиторию, из-за того что нужно, или сидеть близко к телику, или сидеть постоянно в очках на стандартном расстоянии. Также, личное наблюдение =), человеку удобней читать большой текст на "книжном расстоянии" - 10-15 см. нежели на расстоянии 1-2 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×