welliz 211 Опубликовано 4 марта, 2013 Мне нужна расширенная версия твоего ответа, чтобы избежать всяческих недопониманий. ) Всякая неведома фигня типа Шакера, когда ребята сами не особо в курсе, что будут делать, лишь бы бабла срубить. (: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 4 марта, 2013 Всякая неведома фигня типа Шакера, когда ребята сами не особо в курсе, что будут делать, лишь бы бабла срубить. (: Ну у некоторых же есть подозрения о мотивах Фарго. :rolleyes: Цветение в ещё немного большем разрешении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 4 марта, 2013 Цветение в ещё немного большем разрешении. спасибо.. теперь эта штукенция у меня на "столе"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 4 марта, 2013 Разработчик с мировым именем вероломно улетит куда-нибудь с нашими деньгами? :ph34r: Нет, просто команда потихоньку освобождается от разработки Wasteland 2. Чтобы не терять кучу талантливых разработчиков, нужно их чем-то сразу занять занять. На Torment 2 у них денег нет — всё (или почти всё) вложено в Пустошь. Нельзя отменять возможности, что Вейстленд будет посредственным по тем или иным причинам, после чего никто денег Фарго уже не даст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 5 марта, 2013 Пока не верю. Извини, Фарго, ты пока не показал ничего интересного. А ребят, которые пытаются выехать на имени уже видали. И ничем хорошим их проекты не кончились. Именно так. Я в Wasteland-то особо не верю, а уж сделать что-то на уровне Planescape, ориентируясь на дату выхода в декабре 2014 и при этом имея незаконченной еще одну игру (то есть по сути они смогут сосредоточить все силы на разработку только к концу этого года, и тогда времени на игру останется около 12-15 месяцев)... Ну, нет, мне больше Dead State и Project Eternity интересны и внушают доверие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 5 марта, 2013 (то есть по сути они смогут сосредоточить все силы на разработку только к концу этого года, и тогда времени на игру останется около 12-15 месяцев)... Совсем узкий круг разработчиков занимается созданием игры от самого начала до конца. Все те, кто нужны сейчас, уже освободились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 5 марта, 2013 Именно так. Я в Wasteland-то особо не верю, а уж сделать что-то на уровне Planescape, ориентируясь на дату выхода в декабре 2014 и при этом имея незаконченной еще одну игру (то есть по сути они смогут сосредоточить все силы на разработку только к концу этого года, и тогда времени на игру останется около 12-15 месяцев)... Ну, нет, мне больше Dead State и Project Eternity интересны и внушают доверие. 12-15 месяцев достаточно, кстати. Уже сейчас свободны дизайнеры, художники, сценаристы. Они закончат свою работу в течении нескольких месяцев. Уже к лету, думаю, подоспеют тридэшники, а последние месяца 4 на проекте будет только отдел тестирования и несколько программистов + продюсер и менеджер. Будут шлифовать игру. Основная команда разработчиков будет свободна уже этим летом. Если не будет, значит сроки сдвинут прилично. Ну, или нас ждет пиршество багоглюков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Necroperit 119 Опубликовано 5 марта, 2013 Если не будет, значит сроки сдвинут прилично. Ну, или нас ждет пиршество багоглюков. на кикстартере не принято багоглюков.. на кикстартере принято сроки на год-два тудой-сюдой шатать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 5 марта, 2013 12-15 месяцев достаточно, кстати. Уже сейчас свободны дизайнеры, художники, сценаристы. Они закончат свою работу в течении нескольких месяцев. Уже к лету, думаю, подоспеют тридэшники, а последние месяца 4 на проекте будет только отдел тестирования и несколько программистов + продюсер и менеджер. Будут шлифовать игру. Основная команда разработчиков будет свободна уже этим летом. Если не будет, значит сроки сдвинут прилично. Ну, или нас ждет пиршество багоглюков. Поверю твоему опыту, однако на мой взгляд на такой объем как в Planescape надо только на сюжет убить около года. Пока не попробую - не поверю, короче. Опять же, может дело в Фарго, от которого не знаешь чего ожидать. Делай игру те же Обсидианы, мне было бы спокойнее. на кикстартере не принято багоглюков.. на кикстартере принято сроки на год-два тудой-сюдой шатать... Разве хоть одна игра с кикстартера вышла уже, чтобы это утверждать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 5 марта, 2013 Фарго пытается выстроить стандартный цикл разработки, но мне это как-то без разницы, мне нужно сначала увидеть на что он способен сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 5 марта, 2013 на такой объем как в Planescape надо только на сюжет убить около года. Я даже представить не могу, что там можно целый год выписывать. Тем более, что один дизайнер-сценарист отвечает за главную сюжетную линию, а еще несколько пишут побочные. Целой группой писать сценарий год... Не знаю, звучит фантастически. Разве хоть одна игра с кикстартера вышла уже, чтобы это утверждать? Вышла, да не одна, а несколько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 5 марта, 2013 Я даже представить не могу, что там можно целый год выписывать. Возвращаясь к Джорджу Мартину... =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 312 Опубликовано 5 марта, 2013 Возвращаясь к Джорджу Мартину... =) Не очень корректное сравнение, как по мне. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 5 марта, 2013 Возвращаясь к Джорджу Мартину... =) Сценарий игры, где работают несколько людей, и 1000 страничные многотомники, над которым работает один демиург, это очень разные вещи. Тем более с тем подходом, что у Мартина (детали-детали-детали, интриги-интриги-интриги) и более "простыми" игровыми сценариям. Поэтому странная и неверная аналогия\сравнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 5 марта, 2013 Не говоря, что оригинал является рекордсменом по количеству текста в игре. Чтобы люди "денюшку" дали, теперь нужно основательно подходить к представлению игры. Тут "Shakerство" не прокатит =). Мне казалось, что оригинал как раз на тысячу страниц текста развернётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение