Albatross 4 595 Опубликовано 29 апреля, 2013 Разработчик: Spiders Издатель: Focus Home Interactive Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 Дата выпуска: 26 апреля 2013 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 29 апреля, 2013 Сыграл несколько часов в этот Mars, ну что тут сказать, низкий бюджет виден во всем: неуклюжая анимация, посредственная коричневая графика и жуткая нехватка разных лиц для НПС (доходит до того, что можно увидеть двух близнецов, стоящих рядом). Боевка - не самая удачная копия ведьмачьей. Некоторые диалоги и персонажи как будто писались школьниками, настолько в них сильна концентрация бреда и дешевых клише. Дизайн локаций тоже не радует, например, в начале игры мы видим душевую для военнопленных, где непрерывно льется вода, и это в сеттинге, завязанном на войнах за воду (!). Ну а эти ужасные переходы между зонами каждые пять шагов просто выбешивают. И при всем при этом оно играбельно, иногда даже становится интересно и есть желание пройти до конца. В общем, на данный момент игра 6 из 10, а дальше надо посмотреть на количество возможных решений и их последствия и там уже +/- один балл. Part2. Закончил это детище сумрачного французского геймдева. Выяснилась еще одна неприятная деталь - острая нехватка вещей - броня состоит из разных расцветок трех моделей, а из оружия только различного рода палки. С другой стороны выбор действительно есть и он влияет на происходящее, но его мало и он порой несуразен. В общем 6,5 из 10. У игры маленький бюджет, но и просят за нее не много, так что вполне подойдет заткнуть излишек свободного времени, если таковой имеется. P.s. да что за фигня с этой разметкой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 30 апреля, 2013 А сюжет как? Что-то оригинальное, захватывающее, интересное?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 30 апреля, 2013 оригинальноеНет.захватывающееНет.интересноеВременами.Сценарист у них не блещет, прямо скажем. Есть определенная интрига, но в целом все сводится к местечковым политическим разборкам. Бэк раскрывается довольно поверхностно. Периодически вспоминают о Земле и артефактах времен колонизации, но игрока старательно ограждают от возможности что либо увидеть своими глазами. Может создают интригу для второй части, но с таким подходом ее может не быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 30 апреля, 2013 Оукей, но все не настолько плохо? Я могу рассчитывать на крепкий, средний и продуманный сюжет? Ну, чтобы не было слишком больших логических дыр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 30 апреля, 2013 Оукей, но все не настолько плохо? Я могу рассчитывать на крепкий, средний и продуманный сюжет? Ну, чтобы не было слишком больших логических дыр? Как по мне, то да, есть общая неуклюжесть, но дыры в глаза не бросаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 30 апреля, 2013 Хм. Спасибо, инфа ценная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 30 апреля, 2013 Сделал вывод, что играть в это смысла не имеет, убить время можно и за иными играми. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sha Gojyo 516 Опубликовано 30 апреля, 2013 Дело вкуса. РПГшных нф мало. Так что я играть буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KnightOfNine 1 028 Опубликовано 1 мая, 2013 Как понял, дешёвка во всём кроме может персонажей да сюжета, может квестов. В последнее время брезгую дешёвыми поделками, так что думаю поиграю нескоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шершень 440 Опубликовано 2 мая, 2013 Вышел патч v1703. -[Quest] Fixed a choice in the side quest "An explosive plan" (Chapter 1) -[Quest] Fixed a specific point during the side quest "The Coin killer" (Chapter 3) -[Cut Scene] Fixed rare character disappearance during a specific cutscene (Chapter 2) -[Graphic] Fixed positioning of certain characters (Chapter 2) - (Non retroactive) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 397 Опубликовано 9 июля, 2013 Очень интересует вопрос, может ли персонаж уклоняться от ударов, как делают нпс, или только перекаты-перекаты? Потому, что в меню персонажа, в описании боевых приемов, есть пробелы, хотя половина игры уже позади и все техники, вроде как, опробованы. Или эту способность просто вырезали перед релизом... хмм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 15 июля, 2013 За невозможность переназначить клавиши разработчикам надо отрубать растущие из задниц руки, может тогда, пытаясь жрать с помощью ног, они осознают, насколько были неправы. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Candramelekh 13 Опубликовано 4 августа, 2013 http://www.gamebanshee.com/news/111965-mars-war-logs-soundtrack-available-for-download.html Бесплатно раздают саундтрек игры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sord 16 Опубликовано 14 августа, 2013 Игра конечно не явление. Но для уровня их студии очень прилично. Интересно будет посматреть когда они разовьют свой движок и их нормально так профинансируют. Вот тогда и увиди их потенциал. Все таки они умудрились создать довольно таки интересный мир. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение