HankJohnson 1 776 Опубликовано 17 мая, 2013 Жанр: Slasher Платформы: PC, XBox 360, PS3 Разработчик: Platinum Games Издатель: Konami Дата выхода: 21 февраля 2013 (XBox 360, PS3), 9 января 2014 (РС) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 18 мая, 2013 неплохой ураганный слэшер под хорошую музыку. Fine by me. И вообще, я вот фанатею от God of War, в который до сих пор ни разу не поиграл)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 18 мая, 2013 И вообще, я вот фанатею от God of War, в который до сих пор ни разу не поиграл)) Какой ужс 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Квакс 1 579 Опубликовано 18 мая, 2013 Fine by me. И вообще, я вот фанатею от God of War, в который до сих пор ни разу не поиграл)) Только ты можешь фанатеть от игры, в которую не играл))) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sord 16 Опубликовано 19 мая, 2013 Странно. Видимо я не оставил вчера сообщения. Услышал, что эта игра выйдет на комп, так вот. Я считаю, что это анимешное ха*но нафиг не надо. Если и есть что я ненавижу в играх, так это гипертрофируемая анимешность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 17 января, 2014 Я знал на что шёл, когда предзаказывал, но я даже и представить себе не мог насколько потрясная эта игра. Это убойный слэшер с чисто японской физикой (прыжки по ракетам или бег по вертикальным поверхностям), коротковатым, но интересным сюжетом и нереально крутым саундтреком, который я слушаю до сих пор.P.s. DLC немного расстроили. Это две отдельные миссии за других персонажей. Всего одна миссия на персонажа! Это неинтересно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 17 января, 2014 Я знал на что шёл, когда предзаказывал, но я даже и представить себе не мог насколько потрясная эта игра. Это убойный слэшер с чисто японской физикой (прыжки по ракетам или бег по вертикальным поверхностям), коротковатым, но интересным сюжетом и нереально крутым саундтреком, который я слушаю до сих пор. P.s. DLC немного расстроили. Это две отдельные миссии за других персонажей. Всего одна миссия на персонажа! Это неинтересно. Потому что Платинумы делают охренительные слешеры априори, у меня была дикая драма, что Байонетта 2 эксклюзив для сраной Вии Ю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 17 января, 2014 Потому что Платинумы делают охренительные слешеры априори, у меня была дикая драма, что Байонетта 2 эксклюзив для сраной Вии Ю. Теперь у меня дикая драма. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 18 января, 2014 Отличный, вкусный, бодрый слешер, который разгоняется тем сильнее, чем ближе приближается к концу. И я втянулся где-то на 30 процентах прохождения, когда понял, какого типа эта игра и как использовать этот блок.В общем, Platinum молодцы, не разочаровали, не даром я всегда присматриваюсь к их играм. Плюсы:- отличная постановка и экшн, собственно, с этим у Platinum Games всегда все хорошо.- персонажи и, в принципе, сюжет. Последний здесь сыграл свою главную роль - он был, вполне себе хороший и уместный (я, правда, не во всех этих политических хитросплетениях разобрался). А вот первое - это прекрасно, именно персонажи, по моему мнению, в слешере должны быть хороши, а не сюжет. И с этим в игре все отлично. Озвучка, к слову, тоже потрясная. Я, к тому же, почти не читал радио-переговоры, оставил их на второе, более вдумчивое прохождение, так что наверняка еще осталось много вкусного.- возможность перерезать практически все. Правда, иногда не очень нравится, как это разбивает динамику боя.- босы. Они достаточно колоритные как личности и интересны геймплейно как, собственно, сами боссы. Особенно последний. Армстронг шикарен. Его фраза – это фраза века: «You know, fuck this war, I just wonna kill you». И это был самый долгий финальный босс на моей памяти. Это немножко минус. Но лишь немножко.- графика. Пример именно той графики, которую я люблю. Мне не нужны супер-крутые шейдеры и потрясающее сглаживание, мне нужно, чтобы картинка выглядела приятно, выразительно, живо, чтобы анимация движений была качественной и динамичной, и, что немаловажно, чтобы у персонажей была хорошая анимация лиц. А здесь она отличная.Минусы:- блок. Да, идея интересная, но лично для меня практика показала, что идея эта не очень работоспособна, не в таком бодром слешере. Не раз этот блок разрывал динамику боя, разбивал комбинации – потому что делать его не очень удобно.- слишком большое количество псевдо-философских монологов и разговоров. Серьезно, их слишком много. Пускай они и более менее ничего.- не раскрытый Сэм. Я так и не понял его мотивацию. То ли какой-то самурай, сражающийся ради самого боя – достойного и честного, то ли купился на все эти разговоры Армстронга про мир с «настоящей свободой».- как уже говорили, очень унылые уровни.- и добавлю к ним еще очень унылых роботов. Никогда не радовался их появлению в бою – в том числе и потому, какую с ними нужно было использовать тактику – не такую веселую и быструю, как с обычными мобами. Впрочем, мобы здесь вообще легкие.Прошел игру за пять часов и, хоть большие заставки и растянули ее и повлияли на восприятие, этого действительно мало. Не хватает еще парочки больших, хороших уровней с добротными боссами в конце. Было бы шикарно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 18 января, 2014 Игра определённо по мне. Тем кто ещё не играл, настойчивый совет - пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 18 января, 2014 А мне он как-то не покатил - управление кривое (для меня). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 18 января, 2014 А мне он как-то не покатил - управление кривое (для меня). Купи геймпад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 18 января, 2014 А мне он как-то не покатил - управление кривое (для меня). У тебя же есть PS3? Подключи геймпад от нее к компу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 325 Опубликовано 18 января, 2014 А мне он как-то не покатил - управление кривое (для меня). Там камера стрёмная. Помни в демке на X360 не смог завалить босса, потому что он прыгал на 50 метров туда-сюда и камера за ним поворачивалась, вызывая приступы эпилепсии. Купи геймпад. У тебя же есть PS3? Подключи геймпад от нее к компу. Сразу столько советников. =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 18 января, 2014 - блок. Да, идея интересная, но лично для меня практика показала, что идея эта не очень работоспособна, не в таком бодром слешере. Не раз этот блок разрывал динамику боя, разбивал комбинации – потому что делать его не очень удобно. Хочется уточнить, что это не блок как таковой, а парирование, отражение удара. Блок подразумевает уход в глухую защиту. Логично, что для парирования нужно в определенный момент нажать нужную комбинацию клавиш/кнопок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 18 января, 2014 Там камера стрёмная. Помни в демке на X360 не смог завалить босса, потому что он прыгал на 50 метров туда-сюда и камера за ним поворачивалась, вызывая приступы эпилепсии. Нажатие на rb на Xbox-ом геймпаде фиксирует камеру на выбранной цели. И никуда после этого не денется) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение