Перейти к содержанию
HankJohnson

Metal Gear Rising: Revengeance

Рекомендуемые сообщения

post-125-0-79901900-1390042304.jpg

  • Жанр: Slasher
  • Платформы: PC, XBox 360, PS3
  • Разработчик: Platinum Games
  • Издатель: Konami
  • Дата выхода: 21 февраля 2013 (XBox 360, PS3), 9 января 2014 (РС)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  Цитата

 

неплохой ураганный слэшер под хорошую музыку.
Читать больше  

Fine by me.

И вообще, я вот фанатею от God of War, в который до сих пор ни разу не поиграл))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.05.2013 в 11:52, Elhant сказал:

И вообще, я вот фанатею от God of War, в который до сих пор ни разу не поиграл))

Читать больше  

Какой ужс 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.05.2013 в 11:52, Elhant сказал:

Fine by me.

И вообще, я вот фанатею от God of War, в который до сих пор ни разу не поиграл))

Читать больше  

Только ты можешь фанатеть от игры, в которую не играл))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. Видимо я не оставил вчера сообщения. Услышал, что эта игра выйдет на  комп, так вот. Я считаю, что это анимешное ха*но нафиг не надо. Если и есть что я ненавижу в играх, так это гипертрофируемая анимешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Я знал на что шёл, когда предзаказывал, но я даже и представить себе не мог насколько потрясная эта игра. Это убойный слэшер с чисто японской физикой (прыжки по ракетам или бег по вертикальным поверхностям), коротковатым, но интересным сюжетом и нереально крутым саундтреком, который я слушаю до сих пор.

P.s. DLC немного расстроили. Это две отдельные миссии за других персонажей. Всего одна миссия на персонажа! Это неинтересно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 17.01.2014 в 19:39, HankJohnson сказал:

Я знал на что шёл, когда предзаказывал, но я даже и представить себе не мог насколько потрясная эта игра. Это убойный слэшер с чисто японской физикой (прыжки по ракетам или бег по вертикальным поверхностям), коротковатым, но интересным сюжетом и нереально крутым саундтреком, который я слушаю до сих пор.

P.s. DLC немного расстроили. Это две отдельные миссии за других персонажей. Всего одна миссия на персонажа! Это неинтересно.

 

Читать больше  

Потому что Платинумы делают охренительные слешеры априори, у меня была дикая драма, что Байонетта 2 эксклюзив для сраной Вии Ю.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Потому что Платинумы делают охренительные слешеры априори, у меня была дикая драма, что Байонетта 2 эксклюзив для сраной Вии Ю.

Читать больше  

 

 

  Показать контент

 

Теперь у меня дикая драма.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный, вкусный, бодрый слешер, который разгоняется тем сильнее, чем ближе приближается к концу. И я втянулся где-то на 30 процентах прохождения, когда понял, какого типа эта игра и как использовать этот блок.
В общем, Platinum молодцы, не разочаровали, не даром я всегда присматриваюсь к их играм.
 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра определённо по мне. Тем кто ещё не играл, настойчивый совет - пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.01.2014 в 09:30, JimDiGreez сказал:

А мне он как-то не покатил - управление кривое (для меня).

Читать больше  

У тебя же есть PS3? Подключи геймпад от нее к компу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.01.2014 в 09:30, JimDiGreez сказал:

А мне он как-то не покатил - управление кривое (для меня).

Читать больше  

Там камера стрёмная. Помни в демке на X360 не смог завалить босса, потому что он прыгал на 50 метров туда-сюда и камера за ним поворачивалась, вызывая приступы эпилепсии.

 

  В 18.01.2014 в 10:55, HankJohnson сказал:

Купи геймпад.

Читать больше  
  В 18.01.2014 в 10:59, GrID сказал:

У тебя же есть PS3? Подключи геймпад от нее к компу.

Читать больше  

Сразу столько советников. =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.01.2014 в 02:02, Elhant сказал:

- блок. Да, идея интересная, но лично для меня практика показала, что идея эта не очень работоспособна, не в таком бодром слешере. Не раз этот блок разрывал динамику боя, разбивал комбинации – потому что делать его не очень удобно.

 

Читать больше  

Хочется уточнить, что это не блок как таковой, а парирование, отражение удара. Блок подразумевает уход в глухую защиту. Логично, что для парирования нужно в определенный момент нажать нужную комбинацию клавиш/кнопок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.01.2014 в 11:00, Del-Vey сказал:

Там камера стрёмная. Помни в демке на X360 не смог завалить босса, потому что он прыгал на 50 метров туда-сюда и камера за ним поворачивалась, вызывая приступы эпилепсии.

Читать больше  

Нажатие на rb на Xbox-ом геймпаде фиксирует камеру на выбранной цели. И никуда после этого не денется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×