Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

PlayStation

Купили PlayStation 5?  

12 проголосовавших

  1. 1. Купили PlayStation 5?

    • Да, предзаказывал.
    • Нет, планирую во вторую волну ухватить.
    • Жду вторую ревизию/куплю через пару месяцев или полгода.
    • Жду Slim/Pro, тогда и возьму.
    • Возьму под конец поколения ради эксклюзивов.
    • Не буду покупать.


Рекомендуемые сообщения

sony-playstation-4-slim.png

Спойлер

Есть отличный (прям вообще шикарный, сам проверил) способ серьёзно улучшить работоспособность PS3, в частности поднять fps на несколько пунктов. Тестил на Mass Effect 1, которая славится отвратительным тормозящим PS3-портом с вечно падающим в битвах fps и критическими багами в связи с этим, - проблема полностью исчезла. 

Принцип примерно такой же, как и на PC, когда вы отключаете все приложения перед запуском игры, но только тут вы это сделаете один раз и навсегда.

Заходим в настройки системы, отключаем это:

  • Извещения
  • Отобразить [Что нового?]
  • Контроль по HDMI

В настройки видео, там вырубаем это:

  • BD/DVD upscaler
  • BD\DVD - Формат вывода аудио - этот параметр устанавливаем в режим Bitstream
  • 1080p 24 Гц выход (HDMI)

Настройки игры, там выключаем:

  • PS - Upscaler
  • PS - Сглаживание - можно тоже выключить, но я оставил

Настройки сети, там выключаем:

  • Подключение к медиа серверу

Вы вырубили всё, что может работать в спящем режиме и отжирать хотя бы процент мощности процессора. Сами понимаете, даже 5-6 fps критичны, если это разница между 18 и 24 кадрами в секунду. Всё, что ниже 24 - тормоза и дискомфорт. У меня Mass Effect резко лучше работать стал, прям вообще никаких нареканий не вызывает, что удивительно.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
3 часа назад, Thing сказал:

Но ты знаешь хоть один совместный клавомышь-геймпад мультиплеер?

 

Да хотя бы Fortnite. Xbox сейчас активно развивает кроссплатформенный мультиплеер.

3 часа назад, Thing сказал:

Вот категорически не согласен. Даже если взять ME1, то я забивал все доступные горячие клавиши используемыми скиллами. Тоже самое в Морре и подобных играх. Как может хватать 4 горячих клавиш если ты играешь магом - я вообще не представляю, ибо магия нужна разная для разных ситуаций.

Хорошо, лично тебе четырёх мало, мне хватило бы, но я-то писал про восемь. А в Fallout 4, например, таких слотов 12.

3 часа назад, Thing сказал:

Я без понятия что там с современной концепцией UX-интерфейсов в играх, но могу сказать что гораздо удобнее нажать ОДНУ клавишу и попасть в нужное меню, а не 2-3-4. А уж можно ли переключаться между экранами по табу - дело десятое, потому что если карта на M, а инвентарь на I, то переключиться между ними всегда можно нажав всего лишь одну клавишу.

 

Переключение по Tab - это как раз то, о чём я писал про консольные R1 и L1, почти никаких отличий, за исключением того, что с Tab это работает только в одну сторону (вот тебе и недостаток). R1 переключает вкладки меню вправо. параллельная ей L1 - влево. Tab - только вправо.

3 часа назад, Thing сказал:

И еще преимущество клавомыши неоспоримо в играх типа Варкрафта - выделить произвольных юнитов, послать в произвольное место, создать группы и т.д.

Которых на консолях нет, потому что жанр мёртв и их даже на ПК почти не выпускают. К тому же есть жанры, созданные вокруг особенностей управления конкретного устройства ввода, это один из случаев. Файтинги на клавомыши страдают от тех же проблем, что и стратегии на геймпадах.

Что, кстати, не мешает разрабатывать RTS специально под геймпад, изменяя некоторые устоявшиеся концепции. Halo Wars 1-2 тому отличный пример.

3 часа назад, Thing сказал:

И, как ты видишь, экран стал функциональнее

Нет, не вижу. Функциональность и удобство не всегда идут бок о бок. То, что они все возможности нагромоздили в одно место, не делает его лучше. В консольной версии экран выбора оружия вообще не используется, поэтому он и выделен в отдельное подменю, чтобы кучей лишних элементов не мешать действительно важным мещам. У героя максимум четыре ствола и для их переключения (в реальном времени, без паузы) используются стрелки, делается это вообще без нужды лезть в меню. Для команд спутникам есть отдельное тактическое меню, только оно в игре и используется по факту.

60-0-1440600669.png

В обеих версиях игрок в этих меню проводит примерно одинаковое количество времени, так что по факту ни на что это не влияет. А если говорить об эстетике, то у консольной версии преимущество, сразу видно, что делалось в первую очередь а что по остаточному принципу.

3 часа назад, Thing сказал:

Так и я про это же!

Нет, я говорю про то, что разница в возможностях и преимущество клавомыши - это миф, а ты, не имея никакого опыта игры с геймпада, пытаешься доказать превосходство своей платформы. Так что нет, мы говорим про разное.

4 часа назад, Thing сказал:

а возможности эти разные, как я уже, надеюсь, смог тебе пояснить

Не смог. Моё мнение базируется на многолетнем опыте использования самых разных игровых контроллеров и консолей, я их недостатки и преимущества уже знаю давно. Половина из того, что ты говоришь - либо домыслы, либо попросту ошибки, выдвинутые в качестве фактов по причине банального незнания. Что ты можешь мне пояснить про геймпады, если я с 2008 года на них играю? :)

4 часа назад, Thing сказал:

и ты сдохнешь, пытаясь играть в HL1 или Дьяблу

Обе игры выходили на консолях, никто не умирал, вроде, нормально всё было. А третья Diablo так и вообще на консоли играется ничем не хуже.

4 часа назад, Thing сказал:

Ну ок, я специально посмотрел на ютубе что получилось - ужас, блин, но раз вас такое устраивает - ок.

Вот опять попытка что-то принизить. К чему это? Тут я бы мог парировать, что вы-то сами говённые порты с консолей сглатываете, а нам ещё что-то рассказываете, но не буду.

4 часа назад, Thing сказал:

Касательно же адаптации под Nintendo Switch - по-прежнему считаю это идиотизмом, ибо экран мелок.

Мелок, если сидеть в метре от него, как от монитора ПК. Но в случае с такими консолями их держат относительно близко к лицу. Ну кстати, Nintendo Switch - это гибридная консоль, её можно поставить в докстанцию, взять геймпад и играть с телевизора.

4 часа назад, Thing сказал:

Без понятия во что там играли. На экранах такого размера я играл в тетрис, змейку, и игру по сбору яиц в корзинки ) Ну может в Марио еще можно сыграть, но в Морр?? Блин, вы там диалоги с лупой будете читать, либо понадобится их раскрывать на весь экран, а это уже переделка интерфейса. А битвы в чистом поле? Да еще играть в автобусе - не знаю откуда ты, но даже в мск автобусы так трясет, что читать невозможно.

Никакой переделки интерфейса не требуется. Консольный интерфейс выписывается отлично. Люди уже играют на этой консоли в разные игры и никаких удобств не испытывают. И порты на неё выходят с больших консолей, при этом никто интерфейс не переделывает совсем, потому что разница в размере экрана компенсируется разницей в дистанции от источника. Перед телевизором я сижу в двух метрах, с о Switch в руках расстояние до глаз - сантиметров 30-40 максимум. Что на телевизоре нет проблем в The Legend of Zelda, что в портативном режиме. Но ты по какой-то причине считаешь, что тебе виднее.

Что касается автобуса, то тут я ничего сказать не могу, это я пример привёл, я в автобусе последний раз был много лет назад, не помню, что там и как трясётся.

4 часа назад, Thing сказал:

То, что часть этих минусов забарывают игромеханикой и интерфейсом, суть не меняет.

Это звучит так, словно бедные и несчастные разработчики хотели бы делать игры под клавомышку, но им приходится всё переделывать и адаптировать под убогие и никчёмные контроллеры. Ты в курсе, что большую часть жанров создали именно разработчики консольных игр, а ПК в своё время не умели даже двигать экран одновременно с движением героя, что легко делала NES в Mario? Игровые механики и интерфейс ничего не "забарывают", они создавались и создаются специально, а иногда и благодаря особенностям платформы. Исконно-ПКшными жанрами были только RTS и шутеры от первого лица, даже пошаговые стратегии и RPG появились на консолях задолго до того, как Джон Кармак смог придумать решение параллельной отрисовки кадров.

Я не хочу разжигать войну платформ, но ты уже малость перегибаешь. Как бы делаешь вид, что ты признаёшь наличие достоинств у геймпадов, но тут и там невзначай вворачиваешь какую-то реплику про условную PC Master Race.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Allard сказал:

Вполне замечательно.

Я снова честно посмотрел геймплей: чтобы выбрать способность надо пройтись по списку каждый раз, чтобы выбрать группу - заново выделять. Не знаю, есть ли там юниты-герои или юниты со спецабилками, но видимо для использования их способностей тоже пришлось бы выбирать их из списка. Не, если это нормальный геймплей по современным меркам - то ну нафиг такую нормальность, я записываюсь в психи )

12 часов назад, Allard сказал:

Знакомься: это Wii Pro Controller:

12 часов назад, Allard сказал:

Откуда столько упоминаний Wii, консоли, которой двенадцать лет, и которая не была актуальна лет девять?

Блин, снова посыпаю голову пеплом: видимо перепутал название. Мне знакомый рассказывал о какой-то фигне, где надо играют контроллером-палкой размахивая. Почему-то название запомнилось как Wii. Вот я эту хрень имел в виду. А запомнилось это мне потому, что удивило сильно.

12 часов назад, Allard сказал:
13 часов назад, Thing сказал:

Плюс в шутерах все же удобнее с клавомыши играть, как ты сам признаешь. Так что не надо идеализировать геймпад, у него есть плюсы, но есть и минусы. То, что часть этих минусов забарывают игромеханикой и интерфейсом, суть не меняет.

Вообще-то это всё меняет в корне. Геймпад предназначен для игр, а игры для геймпада. И то, что в шутеры удобнее не означает, что на геймпаде плохо, внезапно

Внезапно это означает что в шутеры с геймпада играть неудобно. Как и в стратегии.

9 часов назад, Albatross сказал:

Ну или взять например Pillars of Eternity, олдскульная RPG в реальном времени

Вообще-то там активно используется пауза. В общем-то это необходимая часть геймплея, не думаю что средний игрок может даже на PC играть без паузы на хотя бы нормальной сложности.

 

9 часов назад, Del-Vey сказал:
14 часов назад, Thing сказал:

Но ты знаешь хоть один совместный клавомышь-геймпад мультиплеер?

 

Да хотя бы Fortnite.

Ну вот сразу же пачка тем нагуглилась, где ноют что PC-шники играть мешают, мол нечестно с клавомыши играть. Правда, чтобы быть честным, мне не очень понятно как определить что проблемы именно из-за плохого управления, а не из-за того что противник выучил точки респа и умело сидит в засаде с полным арсеналом. Я об игре-то не знаю ничего, может там рандомный респ.

 

9 часов назад, Del-Vey сказал:

Хорошо, лично тебе четырёх мало, мне хватило бы, но я-то писал про восемь. А в Fallout 4, например, таких слотов 12.

Не, мне мало 8 (или сколько их там было на PC в ME1?). И в Морре я все 10 использовал. В F4 я не играл, но если там их 12 - то что хоть что-то хорошее в нем есть :)

9 часов назад, Del-Vey сказал:
14 часов назад, Thing сказал:

А уж можно ли переключаться между экранами по табу - дело десятое, потому что если карта на M, а инвентарь на I, то переключиться между ними всегда можно нажав всего лишь одну клавишу.

 

Переключение по Tab - это как раз то, о чём я писал про консольные R1 и L1, почти никаких отличий, за исключением того, что с Tab это работает только в одну сторону (вот тебе и недостаток). R1 переключает вкладки меню вправо. параллельная ей L1 - влево. Tab - только вправо. 

Прочти внимательнее часть, на которую отвечал. Я писал что на соседство экранов и возможность переключения между ними по Tab\<иной клавишей> строго пофиг, пока у каждого экрана есть своя клавиша. Я просто нажму родную клавишу экрана и не важно на каком экране сейчас нахожусь. За 1 клик получу результат.

9 часов назад, Del-Vey сказал:

Которых на консолях нет, потому что жанр мёртв и их даже на ПК почти не выпускают.

Ну приплыли, если мы тут начинаем мерять игры кол-ом или коммерческим успехом, то все РПГ говно, а рулят Баттлфилды и Веселые фермы. Причем последние на первом месте.

9 часов назад, Del-Vey сказал:

Файтинги на клавомыши страдают от тех же проблем, что и стратегии на геймпадах.

Ну да, я ж и не спорю. А еще в теннис играть паршиво на клавомышах. Наверняка еще куча примеров наберется.

9 часов назад, Del-Vey сказал:
14 часов назад, Thing сказал:

И, как ты видишь, экран стал функциональнее

Нет, не вижу. Функциональность и удобство не всегда идут бок о бок. То, что они все возможности нагромоздили в одно место, не делает его лучше.

В целом, конечно функциональность и удобство не всегда идут бок о бок, ты прав. Но в данном случае они друг другу не мешают совершенно. На PC я жму пробел и врубается пауза. Я могу сразу указать кому куда бежать, заставить их что-то скастить и поменять оружие. Всё удобно, в одном месте. А оружие гг я конечно меняю колесом мыши или кнопкой, а не через это меню. Насчет эстетики спорить не буду, потому что это субъективизм.

9 часов назад, Del-Vey сказал:

Нет, я говорю про то, что разница в возможностях и преимущество клавомыши - это миф, а ты, не имея никакого опыта игры с геймпада, пытаешься доказать превосходство своей платформы. Так что нет, мы говорим про разное.

Ну блин, ты ж сам согласился чуть выше что у клавомышей туго с файтингами, а у геймпадов со стратегиями.

9 часов назад, Del-Vey сказал:

Что ты можешь мне пояснить про геймпады, если я с 2008 года на них играю?

Ну, что на них нельзя нормально играть в стратегии? ) И что интерфейс для геймпадов и клавомышей должен быть разным?

9 часов назад, Del-Vey сказал:

Обе игры выходили на консолях, никто не умирал, вроде, нормально всё было. А третья Diablo так и вообще на консоли играется ничем не хуже.

Не нашел упоминаний про Д2 на консолях. Вики молчит. В Д3 зарезали кол-во способностей до 6 даже на PC в угоду консолям. Да, никто не умирал, но и совместный мультиплеер никто не думал вводить )

А вот HL действительно выходила на консолях - если я правильно понял видео геймплея, то там есть захват целей, т.е. применено специальное геймплейное решение для фикса проблем наведения.

10 часов назад, Del-Vey сказал:
14 часов назад, Thing сказал:

Ну ок, я специально посмотрел на ютубе что получилось - ужас, блин, но раз вас такое устраивает - ок.

Вот опять попытка что-то принизить. К чему это? Тут я бы мог парировать, что вы-то сами говённые порты с консолей сглатываете, а нам ещё что-то рассказываете, но не буду.

Это не попытка принизить. Вот представь, у тебя есть 50 штук всякой фигни в инвентаре в одной вкладке. На пк я навожу мышку и продаю нужные. А в видео я видел как человеку приходилось перебирать весь список с начала, чтобы выбрать нужный айтем из инвентаря. Ладно, при продаже проход один. Но вот когда мне надо взять кольцо, кастануть с него, взять другое, кастануть с него - мышкой это быстрее выбрать в инвентаре, чем два раза пролистывать кнопкой.

10 часов назад, Del-Vey сказал:
14 часов назад, Thing сказал:

Касательно же адаптации под Nintendo Switch - по-прежнему считаю это идиотизмом, ибо экран мелок.

Мелок, если сидеть в метре от него, как от монитора ПК. Но в случае с такими консолями их держат относительно близко к лицу. Ну кстати, Nintendo Switch - это гибридная консоль, её можно поставить в докстанцию, взять геймпад и играть с телевизора. 

На расстоянии руки - все равно мне мелко. У меня даже eReader 10" и мне не хватает =\ А там буквы, а не графика с кучей деталей. Но фиг с ним, готов даже списать на особенности восприятия - вдруг мир с нормальным зрением выглядит по-другому, а я тут с -6 людям мозги пудрю ) Но вот зачем брать этот Switch, чтобы вставлять его в итоге в док и играть с ТВ?? Не проще тогда нормальную приставку взять? Это мне не понять уже, предлагаю засчитать мне по этому пункту поражение )

10 часов назад, Del-Vey сказал:
15 часов назад, Thing сказал:

То, что часть этих минусов забарывают игромеханикой и интерфейсом, суть не меняет.

Это звучит так, словно бедные и несчастные разработчики хотели бы делать игры под клавомышку, но им приходится всё переделывать и адаптировать под убогие и никчёмные контроллеры.

Нет, разрабы делают игры под то, что укажет руководство. А руководство выбирает вариант с наибольшим профитом. Это вообще к возможностям средств управления отношения не имеет.

10 часов назад, Del-Vey сказал:

Ты в курсе, что большую часть жанров создали именно разработчики консольных игр, а ПК в своё время не умели даже двигать экран одновременно с движением героя, что легко делала NES в Mario?

Не в курсе. Какая разница-то? Уже 20+ лет PC это умеют. Вот еще спорить, кто у кого что упер, это глупо )

10 часов назад, Del-Vey сказал:

Игровые механики и интерфейс ничего не "забарывают", они создавались и создаются специально, а иногда и благодаря особенностям платформы.

Ну да, такие вещи, как аim assist, фиксация на цели, как например в Vampyr, бессмертие во время перекатов, специальное ограничение кол-ва способностей - это всё для улучшения геймплея, ага. Серьезно? Эти вещи были введены на консолях не просто так и когда их перетаскивают на PC - лишь мешают.

10 часов назад, Del-Vey сказал:

Я не хочу разжигать войну платформ, но ты уже малость перегибаешь. Как бы делаешь вид, что ты признаёшь наличие достоинств у геймпадов, но тут и там невзначай вворачиваешь какую-то реплику про условную PC Master Race. 

Да блин... Я признаю что есть вещи, которые удобнее делать на геймпаде. Есть такие, которые удобнее делать палкой. А есть такие, которые удобнее делать клавомышой. И нет, игрок в комп. теннис не хуже игрока в Старкрафт и оба они не хуже игрока в файтинги, они просто играют в совершенно разные игры. Повторюсь еще раз, мне даже по большому счету пофиг как изменят игру при переносе на консоли. Что меня дико бесит, так это когда игру переносят на PC, без учета особенностей клавомыши, понимаешь?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Thing сказал:

Я снова честно посмотрел геймплей: чтобы выбрать способность надо пройтись по списку каждый раз, чтобы выбрать группу - заново выделять. Не знаю, есть ли там юниты-герои или юниты со спецабилками, но видимо для использования их способностей тоже пришлось бы выбирать их из списка. Не, если это нормальный геймплей по современным меркам - то ну нафиг такую нормальность, я записываюсь в психи )

Все те же юниты, что и в ПК-версии и всё прекрасно играется.

28 минут назад, Thing сказал:

Блин, снова посыпаю голову пеплом: видимо перепутал название. Мне знакомый рассказывал о какой-то фигне, где надо играют контроллером-палкой размахивая. Почему-то название запомнилось как Wii. Вот я эту хрень имел в виду. А запомнилось это мне потому, что удивило сильно.

Да, это она. И она вышла двенадцать лет назад, а не актуальна уже лет девять. С тех пор Nintendo, её производитель, выпустили ещё две консоли с совершенно другими особенностями и традиционной консольной системой управления.

28 минут назад, Thing сказал:

Внезапно это означает что в шутеры с геймпада играть неудобно. Как и в стратегии.

...вообще-то нет, не означает, даже не рядом. Прикинь, то что что-то где-то лучше не означает, что то, что есть плохо. Неудобно играть в шутеры на руле. Вот это неудобно. А на геймпаде - вполне себе. И в стратегии тоже. Иначе Halo Wars не вышло бы две части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Thing сказал:

Внезапно это означает что в шутеры с геймпада играть неудобно.

После этой фразы решил дальше не читать, мне жалко своё время тратить на этот спор. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Thing сказал:

А в видео я видел как человеку приходилось перебирать весь список с начала, чтобы выбрать нужный айтем из инвентаря. Ладно, при продаже проход один. Но вот когда мне надо взять кольцо, кастануть с него, взять другое, кастануть с него - мышкой это быстрее выбрать в инвентаре, чем два раза пролистывать кнопкой.

ВоВа на консолях нет. В половине случаев не дают переобуваться во время боя. В итоге - вы как-то неправильно играете в игры.

 

8 часов назад, Thing сказал:

В Д3 зарезали кол-во способностей до 6 даже на PC в угоду консолям.

А может в угоду геймплею? На ПК есть игры и на двух кнопках-способностях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, я в Dragon's Dogma на геймпаде не смог играть арчером (пока я наведусь, у меня всю партию вынесут, а я так и не попаду никуда в итоге). Пришлось играть Magic Archer'ом (ибо автонаведение).

А еще я видел, как мой друг играет в Nioh, для melee он использует геймпад, а когда ему надо выстрелить хватается за мышь.

В третьего Ведьмака тоже не смог на геймпаде играть, сейчас уж и не вспомню почему. А вот Elex нормально (хотя от гранат и стрельбы пришлось отказаться). А Ниер и Байонетту я в принципе не представляю как на клаве играть, например. Не говоря уж о всяких МК.

И по поводу War Craft и Diablo на PS1. Бегали, знаем, да. Даже проходили. Вот только небольшой нюанс, я, к примеру, пересел на PS1 после NES и Sega (где, кстати, была Dune 2, которая тоже вполне себе игралась), поэтому слыхом не слыхивал ни о каких мышках, я и не знал, что может быть как-то по другому. Сейчас же я довольно смутно представляю комфортную игру в тот же War Craft 2 на PS1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Thing сказал:

Не нашел упоминаний про Д2 на консолях. Вики молчит. В Д3 зарезали кол-во способностей до 6 даже на PC в угоду консолям.

Кстати пропустил сей пасквиль: Dark Souls это насквозь и до мозга костей консольная серия в первую и в последнюю очередь. Какое ещё "урезание в угоду консолям" у серии, которая всегда была консольной на сто пятьдесят процентов, недаром порт первой DS выпустили из-под палки и в отвратнейшем состоянии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Allard сказал:

Кстати пропустил сей пасквиль: Dark Souls это насквозь и до мозга костей консольная серия в первую и в последнюю очередь. Какое ещё "урезание в угоду консолям" у серии, которая всегда была консольной на сто пятьдесят процентов, недаром порт первой DS выпустили из-под палки и в отвратнейшем состоянии.

Он, скорее всего, про диабло. В Соулсах никаких "6 способностей" нет. Надеюсь, он потратил энергию, сэкономленную на написании букв, на что-то важное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Arawn сказал:

Он, скорее всего, про диабло. В Соулсах никаких "6 способностей" нет. Надеюсь, он потратил энергию, сэкономленную на написании букв, на что-то важное. 

Оу. Мой косяк тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня так достали эти ваши рассуждения о том, что на геймпаде неудобно играть, особенно в шутеры, что я решил сесть и поиграть в шутер, а заодно и видеозапись сделал.

Расскажите мне потом, как мне неудобно и как я страдаю, вам же, очевидно, виднее.

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Del-Vey сказал:

Меня так достали эти ваши рассуждения о том, что на геймпаде неудобно играть, особенно в шутеры, что я решил сесть и поиграть в шутер, а заодно и видеозапись сделал.

Расскажите мне потом, как мне неудобно и как я страдаю, вам же, очевидно, виднее.

 

Хах, я так на мыши не всегда сыграю. :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Del-Vey сказал:

Меня так достали эти ваши рассуждения о том, что на геймпаде неудобно играть, особенно в шутеры, что я решил сесть и поиграть в шутер, а заодно и видеозапись сделал.

Расскажите мне потом, как мне неудобно и как я страдаю, вам же, очевидно, виднее.

 

А че в яму то упал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sirius Helldog сказал:

Так и планировалось

Это такой особый консольный геймплей? Или потому что игра называется титанфолл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Silya сказал:

дык аим-ассист же :)

Доказательства?

10 часов назад, Jigaboo сказал:

А че в яму то упал?

Там двойной прыжок должен был быть, но он отключён в начале игры, я этого не помнил, давно играл. Сам удивился, но решил оставить как есть, выглядело забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×