Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

PlayStation

Купили PlayStation 5?  

13 проголосовавших

  1. 1. Купили PlayStation 5?

    • Да, предзаказывал.
    • Нет, планирую во вторую волну ухватить.
    • Жду вторую ревизию/куплю через пару месяцев или полгода.
    • Жду Slim/Pro, тогда и возьму.
    • Возьму под конец поколения ради эксклюзивов.
    • Не буду покупать.


Рекомендуемые сообщения

sony-playstation-4-slim.png

  Как повысить производительность PlayStation 3 (Показать контент)
  • Нравится 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

Но ты знаешь хоть один совместный клавомышь-геймпад мультиплеер?

Читать больше  
 

Да хотя бы Fortnite. Xbox сейчас активно развивает кроссплатформенный мультиплеер.

  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

Вот категорически не согласен. Даже если взять ME1, то я забивал все доступные горячие клавиши используемыми скиллами. Тоже самое в Морре и подобных играх. Как может хватать 4 горячих клавиш если ты играешь магом - я вообще не представляю, ибо магия нужна разная для разных ситуаций.

Читать больше  

Хорошо, лично тебе четырёх мало, мне хватило бы, но я-то писал про восемь. А в Fallout 4, например, таких слотов 12.

  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

Я без понятия что там с современной концепцией UX-интерфейсов в играх, но могу сказать что гораздо удобнее нажать ОДНУ клавишу и попасть в нужное меню, а не 2-3-4. А уж можно ли переключаться между экранами по табу - дело десятое, потому что если карта на M, а инвентарь на I, то переключиться между ними всегда можно нажав всего лишь одну клавишу.

Читать больше  
 

Переключение по Tab - это как раз то, о чём я писал про консольные R1 и L1, почти никаких отличий, за исключением того, что с Tab это работает только в одну сторону (вот тебе и недостаток). R1 переключает вкладки меню вправо. параллельная ей L1 - влево. Tab - только вправо.

  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

И еще преимущество клавомыши неоспоримо в играх типа Варкрафта - выделить произвольных юнитов, послать в произвольное место, создать группы и т.д.

Читать больше  

Которых на консолях нет, потому что жанр мёртв и их даже на ПК почти не выпускают. К тому же есть жанры, созданные вокруг особенностей управления конкретного устройства ввода, это один из случаев. Файтинги на клавомыши страдают от тех же проблем, что и стратегии на геймпадах.

Что, кстати, не мешает разрабатывать RTS специально под геймпад, изменяя некоторые устоявшиеся концепции. Halo Wars 1-2 тому отличный пример.

  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

И, как ты видишь, экран стал функциональнее

Читать больше  

Нет, не вижу. Функциональность и удобство не всегда идут бок о бок. То, что они все возможности нагромоздили в одно место, не делает его лучше. В консольной версии экран выбора оружия вообще не используется, поэтому он и выделен в отдельное подменю, чтобы кучей лишних элементов не мешать действительно важным мещам. У героя максимум четыре ствола и для их переключения (в реальном времени, без паузы) используются стрелки, делается это вообще без нужды лезть в меню. Для команд спутникам есть отдельное тактическое меню, только оно в игре и используется по факту.

60-0-1440600669.png

В обеих версиях игрок в этих меню проводит примерно одинаковое количество времени, так что по факту ни на что это не влияет. А если говорить об эстетике, то у консольной версии преимущество, сразу видно, что делалось в первую очередь а что по остаточному принципу.

  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

Так и я про это же!

Читать больше  

Нет, я говорю про то, что разница в возможностях и преимущество клавомыши - это миф, а ты, не имея никакого опыта игры с геймпада, пытаешься доказать превосходство своей платформы. Так что нет, мы говорим про разное.

  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

а возможности эти разные, как я уже, надеюсь, смог тебе пояснить

Читать больше  

Не смог. Моё мнение базируется на многолетнем опыте использования самых разных игровых контроллеров и консолей, я их недостатки и преимущества уже знаю давно. Половина из того, что ты говоришь - либо домыслы, либо попросту ошибки, выдвинутые в качестве фактов по причине банального незнания. Что ты можешь мне пояснить про геймпады, если я с 2008 года на них играю? :)

  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

и ты сдохнешь, пытаясь играть в HL1 или Дьяблу

Читать больше  

Обе игры выходили на консолях, никто не умирал, вроде, нормально всё было. А третья Diablo так и вообще на консоли играется ничем не хуже.

  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

Ну ок, я специально посмотрел на ютубе что получилось - ужас, блин, но раз вас такое устраивает - ок.

Читать больше  

Вот опять попытка что-то принизить. К чему это? Тут я бы мог парировать, что вы-то сами говённые порты с консолей сглатываете, а нам ещё что-то рассказываете, но не буду.

  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

Касательно же адаптации под Nintendo Switch - по-прежнему считаю это идиотизмом, ибо экран мелок.

Читать больше  

Мелок, если сидеть в метре от него, как от монитора ПК. Но в случае с такими консолями их держат относительно близко к лицу. Ну кстати, Nintendo Switch - это гибридная консоль, её можно поставить в докстанцию, взять геймпад и играть с телевизора.

  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

Без понятия во что там играли. На экранах такого размера я играл в тетрис, змейку, и игру по сбору яиц в корзинки ) Ну может в Марио еще можно сыграть, но в Морр?? Блин, вы там диалоги с лупой будете читать, либо понадобится их раскрывать на весь экран, а это уже переделка интерфейса. А битвы в чистом поле? Да еще играть в автобусе - не знаю откуда ты, но даже в мск автобусы так трясет, что читать невозможно.

Читать больше  

Никакой переделки интерфейса не требуется. Консольный интерфейс выписывается отлично. Люди уже играют на этой консоли в разные игры и никаких удобств не испытывают. И порты на неё выходят с больших консолей, при этом никто интерфейс не переделывает совсем, потому что разница в размере экрана компенсируется разницей в дистанции от источника. Перед телевизором я сижу в двух метрах, с о Switch в руках расстояние до глаз - сантиметров 30-40 максимум. Что на телевизоре нет проблем в The Legend of Zelda, что в портативном режиме. Но ты по какой-то причине считаешь, что тебе виднее.

Что касается автобуса, то тут я ничего сказать не могу, это я пример привёл, я в автобусе последний раз был много лет назад, не помню, что там и как трясётся.

  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

То, что часть этих минусов забарывают игромеханикой и интерфейсом, суть не меняет.

Читать больше  

Это звучит так, словно бедные и несчастные разработчики хотели бы делать игры под клавомышку, но им приходится всё переделывать и адаптировать под убогие и никчёмные контроллеры. Ты в курсе, что большую часть жанров создали именно разработчики консольных игр, а ПК в своё время не умели даже двигать экран одновременно с движением героя, что легко делала NES в Mario? Игровые механики и интерфейс ничего не "забарывают", они создавались и создаются специально, а иногда и благодаря особенностям платформы. Исконно-ПКшными жанрами были только RTS и шутеры от первого лица, даже пошаговые стратегии и RPG появились на консолях задолго до того, как Джон Кармак смог придумать решение параллельной отрисовки кадров.

Я не хочу разжигать войну платформ, но ты уже малость перегибаешь. Как бы делаешь вид, что ты признаёшь наличие достоинств у геймпадов, но тут и там невзначай вворачиваешь какую-то реплику про условную PC Master Race.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.07.2018 в 06:16, Allard сказал:

Вполне замечательно.

Читать больше  

Я снова честно посмотрел геймплей: чтобы выбрать способность надо пройтись по списку каждый раз, чтобы выбрать группу - заново выделять. Не знаю, есть ли там юниты-герои или юниты со спецабилками, но видимо для использования их способностей тоже пришлось бы выбирать их из списка. Не, если это нормальный геймплей по современным меркам - то ну нафиг такую нормальность, я записываюсь в психи )

  В 22.07.2018 в 06:16, Allard сказал:

Знакомься: это Wii Pro Controller:

Читать больше  
  В 22.07.2018 в 06:16, Allard сказал:

Откуда столько упоминаний Wii, консоли, которой двенадцать лет, и которая не была актуальна лет девять?

Читать больше  

Блин, снова посыпаю голову пеплом: видимо перепутал название. Мне знакомый рассказывал о какой-то фигне, где надо играют контроллером-палкой размахивая. Почему-то название запомнилось как Wii. Вот я эту хрень имел в виду. А запомнилось это мне потому, что удивило сильно.

  В 22.07.2018 в 06:16, Allard сказал:
  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

Плюс в шутерах все же удобнее с клавомыши играть, как ты сам признаешь. Так что не надо идеализировать геймпад, у него есть плюсы, но есть и минусы. То, что часть этих минусов забарывают игромеханикой и интерфейсом, суть не меняет.

Читать больше  

Вообще-то это всё меняет в корне. Геймпад предназначен для игр, а игры для геймпада. И то, что в шутеры удобнее не означает, что на геймпаде плохо, внезапно

Читать больше  

Внезапно это означает что в шутеры с геймпада играть неудобно. Как и в стратегии.

  В 22.07.2018 в 09:17, Albatross сказал:

Ну или взять например Pillars of Eternity, олдскульная RPG в реальном времени

Читать больше  

Вообще-то там активно используется пауза. В общем-то это необходимая часть геймплея, не думаю что средний игрок может даже на PC играть без паузы на хотя бы нормальной сложности.

 

  В 22.07.2018 в 10:13, Del-Vey сказал:
  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

Но ты знаешь хоть один совместный клавомышь-геймпад мультиплеер?

 
Читать больше  

Да хотя бы Fortnite.

Читать больше  

Ну вот сразу же пачка тем нагуглилась, где ноют что PC-шники играть мешают, мол нечестно с клавомыши играть. Правда, чтобы быть честным, мне не очень понятно как определить что проблемы именно из-за плохого управления, а не из-за того что противник выучил точки респа и умело сидит в засаде с полным арсеналом. Я об игре-то не знаю ничего, может там рандомный респ.

 

  В 22.07.2018 в 10:13, Del-Vey сказал:

Хорошо, лично тебе четырёх мало, мне хватило бы, но я-то писал про восемь. А в Fallout 4, например, таких слотов 12.

Читать больше  

Не, мне мало 8 (или сколько их там было на PC в ME1?). И в Морре я все 10 использовал. В F4 я не играл, но если там их 12 - то что хоть что-то хорошее в нем есть :)

  В 22.07.2018 в 10:13, Del-Vey сказал:
  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

А уж можно ли переключаться между экранами по табу - дело десятое, потому что если карта на M, а инвентарь на I, то переключиться между ними всегда можно нажав всего лишь одну клавишу.

 
Читать больше  

Переключение по Tab - это как раз то, о чём я писал про консольные R1 и L1, почти никаких отличий, за исключением того, что с Tab это работает только в одну сторону (вот тебе и недостаток). R1 переключает вкладки меню вправо. параллельная ей L1 - влево. Tab - только вправо. 

Читать больше  

Прочти внимательнее часть, на которую отвечал. Я писал что на соседство экранов и возможность переключения между ними по Tab\<иной клавишей> строго пофиг, пока у каждого экрана есть своя клавиша. Я просто нажму родную клавишу экрана и не важно на каком экране сейчас нахожусь. За 1 клик получу результат.

  В 22.07.2018 в 10:13, Del-Vey сказал:

Которых на консолях нет, потому что жанр мёртв и их даже на ПК почти не выпускают.

Читать больше  

Ну приплыли, если мы тут начинаем мерять игры кол-ом или коммерческим успехом, то все РПГ говно, а рулят Баттлфилды и Веселые фермы. Причем последние на первом месте.

  В 22.07.2018 в 10:13, Del-Vey сказал:

Файтинги на клавомыши страдают от тех же проблем, что и стратегии на геймпадах.

Читать больше  

Ну да, я ж и не спорю. А еще в теннис играть паршиво на клавомышах. Наверняка еще куча примеров наберется.

  В 22.07.2018 в 10:13, Del-Vey сказал:
  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

И, как ты видишь, экран стал функциональнее

Читать больше  

Нет, не вижу. Функциональность и удобство не всегда идут бок о бок. То, что они все возможности нагромоздили в одно место, не делает его лучше.

Читать больше  

В целом, конечно функциональность и удобство не всегда идут бок о бок, ты прав. Но в данном случае они друг другу не мешают совершенно. На PC я жму пробел и врубается пауза. Я могу сразу указать кому куда бежать, заставить их что-то скастить и поменять оружие. Всё удобно, в одном месте. А оружие гг я конечно меняю колесом мыши или кнопкой, а не через это меню. Насчет эстетики спорить не буду, потому что это субъективизм.

  В 22.07.2018 в 10:13, Del-Vey сказал:

Нет, я говорю про то, что разница в возможностях и преимущество клавомыши - это миф, а ты, не имея никакого опыта игры с геймпада, пытаешься доказать превосходство своей платформы. Так что нет, мы говорим про разное.

Читать больше  

Ну блин, ты ж сам согласился чуть выше что у клавомышей туго с файтингами, а у геймпадов со стратегиями.

  В 22.07.2018 в 10:13, Del-Vey сказал:

Что ты можешь мне пояснить про геймпады, если я с 2008 года на них играю?

Читать больше  

Ну, что на них нельзя нормально играть в стратегии? ) И что интерфейс для геймпадов и клавомышей должен быть разным?

  В 22.07.2018 в 10:13, Del-Vey сказал:

Обе игры выходили на консолях, никто не умирал, вроде, нормально всё было. А третья Diablo так и вообще на консоли играется ничем не хуже.

Читать больше  

Не нашел упоминаний про Д2 на консолях. Вики молчит. В Д3 зарезали кол-во способностей до 6 даже на PC в угоду консолям. Да, никто не умирал, но и совместный мультиплеер никто не думал вводить )

А вот HL действительно выходила на консолях - если я правильно понял видео геймплея, то там есть захват целей, т.е. применено специальное геймплейное решение для фикса проблем наведения.

  В 22.07.2018 в 10:13, Del-Vey сказал:
  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

Ну ок, я специально посмотрел на ютубе что получилось - ужас, блин, но раз вас такое устраивает - ок.

Читать больше  

Вот опять попытка что-то принизить. К чему это? Тут я бы мог парировать, что вы-то сами говённые порты с консолей сглатываете, а нам ещё что-то рассказываете, но не буду.

Читать больше  

Это не попытка принизить. Вот представь, у тебя есть 50 штук всякой фигни в инвентаре в одной вкладке. На пк я навожу мышку и продаю нужные. А в видео я видел как человеку приходилось перебирать весь список с начала, чтобы выбрать нужный айтем из инвентаря. Ладно, при продаже проход один. Но вот когда мне надо взять кольцо, кастануть с него, взять другое, кастануть с него - мышкой это быстрее выбрать в инвентаре, чем два раза пролистывать кнопкой.

  В 22.07.2018 в 10:13, Del-Vey сказал:
  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

Касательно же адаптации под Nintendo Switch - по-прежнему считаю это идиотизмом, ибо экран мелок.

Читать больше  

Мелок, если сидеть в метре от него, как от монитора ПК. Но в случае с такими консолями их держат относительно близко к лицу. Ну кстати, Nintendo Switch - это гибридная консоль, её можно поставить в докстанцию, взять геймпад и играть с телевизора. 

Читать больше  

На расстоянии руки - все равно мне мелко. У меня даже eReader 10" и мне не хватает =\ А там буквы, а не графика с кучей деталей. Но фиг с ним, готов даже списать на особенности восприятия - вдруг мир с нормальным зрением выглядит по-другому, а я тут с -6 людям мозги пудрю ) Но вот зачем брать этот Switch, чтобы вставлять его в итоге в док и играть с ТВ?? Не проще тогда нормальную приставку взять? Это мне не понять уже, предлагаю засчитать мне по этому пункту поражение )

  В 22.07.2018 в 10:13, Del-Vey сказал:
  В 22.07.2018 в 05:25, Thing сказал:

То, что часть этих минусов забарывают игромеханикой и интерфейсом, суть не меняет.

Читать больше  

Это звучит так, словно бедные и несчастные разработчики хотели бы делать игры под клавомышку, но им приходится всё переделывать и адаптировать под убогие и никчёмные контроллеры.

Читать больше  

Нет, разрабы делают игры под то, что укажет руководство. А руководство выбирает вариант с наибольшим профитом. Это вообще к возможностям средств управления отношения не имеет.

  В 22.07.2018 в 10:13, Del-Vey сказал:

Ты в курсе, что большую часть жанров создали именно разработчики консольных игр, а ПК в своё время не умели даже двигать экран одновременно с движением героя, что легко делала NES в Mario?

Читать больше  

Не в курсе. Какая разница-то? Уже 20+ лет PC это умеют. Вот еще спорить, кто у кого что упер, это глупо )

  В 22.07.2018 в 10:13, Del-Vey сказал:

Игровые механики и интерфейс ничего не "забарывают", они создавались и создаются специально, а иногда и благодаря особенностям платформы.

Читать больше  

Ну да, такие вещи, как аim assist, фиксация на цели, как например в Vampyr, бессмертие во время перекатов, специальное ограничение кол-ва способностей - это всё для улучшения геймплея, ага. Серьезно? Эти вещи были введены на консолях не просто так и когда их перетаскивают на PC - лишь мешают.

  В 22.07.2018 в 10:13, Del-Vey сказал:

Я не хочу разжигать войну платформ, но ты уже малость перегибаешь. Как бы делаешь вид, что ты признаёшь наличие достоинств у геймпадов, но тут и там невзначай вворачиваешь какую-то реплику про условную PC Master Race. 

Читать больше  

Да блин... Я признаю что есть вещи, которые удобнее делать на геймпаде. Есть такие, которые удобнее делать палкой. А есть такие, которые удобнее делать клавомышой. И нет, игрок в комп. теннис не хуже игрока в Старкрафт и оба они не хуже игрока в файтинги, они просто играют в совершенно разные игры. Повторюсь еще раз, мне даже по большому счету пофиг как изменят игру при переносе на консоли. Что меня дико бесит, так это когда игру переносят на PC, без учета особенностей клавомыши, понимаешь?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.07.2018 в 20:57, Thing сказал:

Я снова честно посмотрел геймплей: чтобы выбрать способность надо пройтись по списку каждый раз, чтобы выбрать группу - заново выделять. Не знаю, есть ли там юниты-герои или юниты со спецабилками, но видимо для использования их способностей тоже пришлось бы выбирать их из списка. Не, если это нормальный геймплей по современным меркам - то ну нафиг такую нормальность, я записываюсь в психи )

Читать больше  

Все те же юниты, что и в ПК-версии и всё прекрасно играется.

  В 22.07.2018 в 20:57, Thing сказал:

Блин, снова посыпаю голову пеплом: видимо перепутал название. Мне знакомый рассказывал о какой-то фигне, где надо играют контроллером-палкой размахивая. Почему-то название запомнилось как Wii. Вот я эту хрень имел в виду. А запомнилось это мне потому, что удивило сильно.

Читать больше  

Да, это она. И она вышла двенадцать лет назад, а не актуальна уже лет девять. С тех пор Nintendo, её производитель, выпустили ещё две консоли с совершенно другими особенностями и традиционной консольной системой управления.

  В 22.07.2018 в 20:57, Thing сказал:

Внезапно это означает что в шутеры с геймпада играть неудобно. Как и в стратегии.

Читать больше  

...вообще-то нет, не означает, даже не рядом. Прикинь, то что что-то где-то лучше не означает, что то, что есть плохо. Неудобно играть в шутеры на руле. Вот это неудобно. А на геймпаде - вполне себе. И в стратегии тоже. Иначе Halo Wars не вышло бы две части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.07.2018 в 20:57, Thing сказал:

Внезапно это означает что в шутеры с геймпада играть неудобно.

Читать больше  

После этой фразы решил дальше не читать, мне жалко своё время тратить на этот спор. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.07.2018 в 20:57, Thing сказал:

А в видео я видел как человеку приходилось перебирать весь список с начала, чтобы выбрать нужный айтем из инвентаря. Ладно, при продаже проход один. Но вот когда мне надо взять кольцо, кастануть с него, взять другое, кастануть с него - мышкой это быстрее выбрать в инвентаре, чем два раза пролистывать кнопкой.

Читать больше  

ВоВа на консолях нет. В половине случаев не дают переобуваться во время боя. В итоге - вы как-то неправильно играете в игры.

 

  В 22.07.2018 в 20:57, Thing сказал:

В Д3 зарезали кол-во способностей до 6 даже на PC в угоду консолям.

Читать больше  

А может в угоду геймплею? На ПК есть игры и на двух кнопках-способностях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, я в Dragon's Dogma на геймпаде не смог играть арчером (пока я наведусь, у меня всю партию вынесут, а я так и не попаду никуда в итоге). Пришлось играть Magic Archer'ом (ибо автонаведение).

А еще я видел, как мой друг играет в Nioh, для melee он использует геймпад, а когда ему надо выстрелить хватается за мышь.

В третьего Ведьмака тоже не смог на геймпаде играть, сейчас уж и не вспомню почему. А вот Elex нормально (хотя от гранат и стрельбы пришлось отказаться). А Ниер и Байонетту я в принципе не представляю как на клаве играть, например. Не говоря уж о всяких МК.

И по поводу War Craft и Diablo на PS1. Бегали, знаем, да. Даже проходили. Вот только небольшой нюанс, я, к примеру, пересел на PS1 после NES и Sega (где, кстати, была Dune 2, которая тоже вполне себе игралась), поэтому слыхом не слыхивал ни о каких мышках, я и не знал, что может быть как-то по другому. Сейчас же я довольно смутно представляю комфортную игру в тот же War Craft 2 на PS1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.07.2018 в 20:57, Thing сказал:

Не нашел упоминаний про Д2 на консолях. Вики молчит. В Д3 зарезали кол-во способностей до 6 даже на PC в угоду консолям.

Читать больше  

Кстати пропустил сей пасквиль: Dark Souls это насквозь и до мозга костей консольная серия в первую и в последнюю очередь. Какое ещё "урезание в угоду консолям" у серии, которая всегда была консольной на сто пятьдесят процентов, недаром порт первой DS выпустили из-под палки и в отвратнейшем состоянии.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.07.2018 в 14:14, Allard сказал:

Кстати пропустил сей пасквиль: Dark Souls это насквозь и до мозга костей консольная серия в первую и в последнюю очередь. Какое ещё "урезание в угоду консолям" у серии, которая всегда была консольной на сто пятьдесят процентов, недаром порт первой DS выпустили из-под палки и в отвратнейшем состоянии.

Читать больше  

Он, скорее всего, про диабло. В Соулсах никаких "6 способностей" нет. Надеюсь, он потратил энергию, сэкономленную на написании букв, на что-то важное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.07.2018 в 14:55, Arawn сказал:

Он, скорее всего, про диабло. В Соулсах никаких "6 способностей" нет. Надеюсь, он потратил энергию, сэкономленную на написании букв, на что-то важное. 

Читать больше  

Оу. Мой косяк тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня так достали эти ваши рассуждения о том, что на геймпаде неудобно играть, особенно в шутеры, что я решил сесть и поиграть в шутер, а заодно и видеозапись сделал.

Расскажите мне потом, как мне неудобно и как я страдаю, вам же, очевидно, виднее.

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.07.2018 в 15:52, Del-Vey сказал:

Меня так достали эти ваши рассуждения о том, что на геймпаде неудобно играть, особенно в шутеры, что я решил сесть и поиграть в шутер, а заодно и видеозапись сделал.

Расскажите мне потом, как мне неудобно и как я страдаю, вам же, очевидно, виднее.

 

Читать больше  

Хах, я так на мыши не всегда сыграю. :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 23.07.2018 в 15:52, Del-Vey сказал:

Меня так достали эти ваши рассуждения о том, что на геймпаде неудобно играть, особенно в шутеры, что я решил сесть и поиграть в шутер, а заодно и видеозапись сделал.

Расскажите мне потом, как мне неудобно и как я страдаю, вам же, очевидно, виднее.

 

Читать больше  

А че в яму то упал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.07.2018 в 09:04, Silya сказал:

дык аим-ассист же :)

Читать больше  

Доказательства?

  В 23.07.2018 в 23:27, Jigaboo сказал:

А че в яму то упал?

Читать больше  

Там двойной прыжок должен был быть, но он отключён в начале игры, я этого не помнил, давно играл. Сам удивился, но решил оставить как есть, выглядело забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×