Del-Vey 31 281 Опубликовано 25 мая, 2013 На официальном сайте ролевой игры Torment: Tides of Numenera, весьма успешно получившей финансирование при помощи Kickstarter, появились новые великолепные обои за авторством Андри Валлина. Новое творение художника под названием «Before The Fall» доступно в множестве разрешений и в двух вариантах: с логотипом игры и без него. Скачать их можно в соответствующей галерее на нашем сайте. Напомним, что Андри Валлин также является ведущим художником ещё одного Kickstarter-проекта студии inXile — постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2, релиз которой запланирован на конец текущего года. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 25 мая, 2013 Здорово. Как всегда, впрочем. Похоже на Цитадель. Не на ту, в которой живёт Отверженный, а на другую, описанную Монте Куком и построенную на орбите планеты какой-то умершей цивилизацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 25 мая, 2013 Выглядит впечатляюще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 25 мая, 2013 доступно в множестве разрешений Но для квадратного только 1024x768( Или я что-то упускаю? А выглядит офигенно, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 25 мая, 2013 С такими технологиями как-то будет глуповато мочить крыс в подвале ржавым мечом или что там мы будем делать в начале игры. Неплохая обоина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 25 мая, 2013 Но для квадратного только 1024x768( Или я что-то упускаю?Да, 4:3 больших размеров нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnEast 577 Опубликовано 25 мая, 2013 Интересно. Напоминает картины Гигера или корабль инопланетян из "Прометея". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кравчук 16 Опубликовано 26 мая, 2013 С такими технологиями как-то будет глуповато мочить крыс в подвале ржавым мечом или что там мы будем делать в начале игры. .....Ну да, это же РПГ — всякие орки-троли обязательно, эльфы деревянные, домики набигают. И в конце непременно победим Тёмного Властелина (трёхметрового роста в чОрных шипастых доспехах) и принцессу спасём и кролевство получим. И замок злодея после его смерти рушится, и молнии сверкают. И ещё в игре должен быть дракон обязательно. В подземелье. Иначе это не РПГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 26 мая, 2013 Интересно. Напоминает картины Гигера или корабль инопланетян из "Прометея".Действительно! Так и веет чужими.С такими технологиями как-то будет глуповато мочить крыс в подвале ржавым мечом или что там мы будем делать в начале игры.Да ладно, норм. Своеобразный прогресс технологий в окружении пойдёт игре на пользу. И не забываем Кларка: "достаточно продвинутая технология неотличима от магии" или как там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miracle Paint 124 Опубликовано 26 мая, 2013 *Молча пялюсь* 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GR3k 1 089 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалко что нет разрешения 2560 на 1440. Только на Wasteland 2 есть такое разрешение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Free from fear 331 Опубликовано 26 мая, 2013 .....Ну да, это же РПГ — всякие орки-троли обязательно, эльфы деревянные, домики набигают. И в конце непременно победим Тёмного Властелина (трёхметрового роста в чОрных шипастых доспехах) и принцессу спасём и кролевство получим. И замок злодея после его смерти рушится, и молнии сверкают. И ещё в игре должен быть дракон обязательно. В подземелье. Иначе это не РПГ. Действительно! Так и веет чужими. Да ладно, норм. Своеобразный прогресс технологий в окружении пойдёт игре на пользу. И не забываем Кларка: "достаточно продвинутая технология неотличима от магии" или как там. Это-то да, просто слишком крутой хай-тек, как по мне. Сложно при таком раскладе органично сделать магию-технологию, чтобы оно не смотрелось вместе какой-то фигней. Ладно еще стимпанковские арканумы, но космические станции и фаерболы? Хм, ну посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sad Sanches 180 Опубликовано 26 мая, 2013 Это-то да, просто слишком крутой хай-тек, как по мне. Сложно при таком раскладе органично сделать магию-технологию, чтобы оно не смотрелось вместе какой-то фигней. Ладно еще стимпанковские арканумы, но космические станции и фаерболы? Хм, ну посмотрим. Имхо, не будет там никаких фаерболов. Хотя опасения, что игровой мир развалиться на Nое число крутых локаций, у меня есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 26 мая, 2013 Ладно еще стимпанковские арканумы, но космические станции и фаерболы? Хм, ну посмотрим.Что ты думаешь о Shadowrun? А фаерболов там вообще нет, место действия — Земля миллионы лет спустя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shangri-La 12 Опубликовано 26 мая, 2013 Что ты думаешь о Shadowrun? А фаерболов там вообще нет. В Shadowrun есть магия и фаерболы тоже (в сеговской версии были). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение