Перейти к содержанию
Авторизация  
Шершень

Lords of the Fallen (2014)

Рекомендуемые сообщения

Lords of the Fallen.jpg

  • Разработчик: Deck13, CI Games
  • Издатель: CI Games
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 28 октября 2014 года

Сюжет игры берёт начало спустя тысячу лет после гибели Бога, скелет которого окаменел, превратившись в горный хребет, разделяющий мир надвое. Игроку предстоит взять на себя роль человека по имени Харкин, который ввязывается в противостояние со сверхъестественными силами невероятной мощи и путешествует по миру, где живут не только последователи Падшего Бога, но и те, кто сопротивляется этому религиозному движению. В ходе игры вам предстоит принимать непростые решения, которые возымеют серьёзные последствия и повлияют на финал истории.

Главный герой повествования полностью кастомизируемый, а боевая система рассчитана на хардкорных игроков, которым нравится преодолевать сложности и получать удовлетворение от победы над эпическими противниками. При её создании разработчики вдохновлялись Dark Souls, Kingdoms of Amalur: Reckoning и Batman: Arkham City.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Без проблем прошёл двух первых боссов, ни разу не умер, расслабился. И тут внезапно начался хардкор. Меня стали убивать чаще, чем в Dark Souls, еле прошёл третьего босса, а теперь вообще застрял. =)

 

Что больше всего понравилось: дизайн локаций — очень много секретов, а арены, на которых происходят битвы с боссами, могут выполнять не только декоративную функцию.

 

Что больше всего не понравилось: расположение NPC — все они по одиночке или по двое понатыканы чёрт знает где, со всех сторон окружены противниками и при этом спокойно занимаются своими делами.

 

  В 29.10.2014 в 11:42, Dragn сказал:

Альбатрос, а переключалка языков внутри игры есть?

Читать больше  
Нет, ни внутри, ни даже снаружи. Даже странно.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.10.2014 в 17:46, saruman сказал:

Как локации? Линейка или хоть чуть-чуть открыты?

Читать больше  

Открыто-линейны. =) Здесь нет такого простора, как в Dark Souls. Дорога в общем-то одна, но по пути встречается множество ответвлений, обходных путей, срезов (бесполезных, как правило) и тайников. Локации никак не закрываются после прохождения, в любой момент можно вернуться хоть в начало игры.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.10.2014 в 18:55, Albatross сказал:

Локации никак не закрываются после прохождения, в любой момент можно вернуться хоть в начало игры.

Читать больше  

И то хлеб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.10.2014 в 17:59, StaticSpine сказал:

сладкий

Читать больше  

Братишка, я тебе Gears of Souls принёс :)

 

Ну что, игру уже прошёл кто-нибудь? Она же не слишком длинная.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.11.2014 в 10:55, Elhant сказал:

А сам чего не поиграешь?)

Читать больше  
Наверное, очень странно звучит, но стилистика настолько не по вкусу, что из-за неё не могу играть. И вообще воспринимать игру серьёзно. :(

 

А вот видос, чтобы пост не был таким грустным.

 

  Показать контент

 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 01.11.2014 в 11:09, saruman сказал:

Наверное, очень странно звучит, но стилистика настолько не по вкусу, что из-за неё не могу играть. 

Читать больше  

Не особо странно, потому что со мной то же самое)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера повтыкала, как муж играет, тоже захотелось. Главное, что оно играбельно без геймпада. Да и выглядит довольно приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.11.2014 в 10:44, Ангорочка сказал:

Вчера повтыкала, как муж играет, тоже захотелось. Главное, что оно играбельно без геймпада. Да и выглядит довольно приятно.

Читать больше  
Без геймпада оно играбельно примерно так же, как и Dark Souls 2. Разве что мышка будет полезней. И, не знаю как на геймпаде, но на клавиатуре проблема с перекатами — почему-то Харкин постоянно перекатывается не туда, куда надо. Меня уже не единожды убивали из-за того что вместо переката назад выполнялся перекат в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.11.2014 в 13:13, Albatross сказал:

из-за того что вместо переката назад выполнялся перекат в сторону.

Читать больше  

О_о такого даже в первом Соулсе без патча не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×