Del-Vey 31 253 Опубликовано 9 декабря, 2013 Некоторое время назад представители компании inXile предложили пользователям, профинансировавшим Torment: Tides of Numenera на Kickstarter, самостоятельно выбрать тип боевой системы для игры. Для этого среди «бэкеров» было проведено голосование, призванное выявить предпочтения игроков. 48% пользователей отдало свои голоса за пошаговую боевую систему, в то время как 47% предпочли сражения в реальном времени с активной паузой. По сообщению разработчиков, в голосовании приняло участие более 20% от общего количества вкладчиков. В новом обновлении на Kickstarter-страничке Torment: Tides of Numenera представители inXile оставили следующее сообщение: «Мы склонялись к пошаговой боевой системе, так как считаем, что она лучше подходит для комплексной тактики, которую мы планируем воплотить с нашей системой Кризисов. Мы считаем, что она лучше подходит для интеграции в повествование, включая диалоги с NPC и созданные вручную боевые ситуации». «Мы решили работать с пошаговой системой. В конечном счёте, здесь нет проигравших». 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 9 декабря, 2013 =( А я ждал real-time with pause (( 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HankJohnson 1 776 Опубликовано 9 декабря, 2013 Должен отметить отрыв от риалтсйма с паузой минимален. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hank moody 28 Опубликовано 9 декабря, 2013 отменил предза...! хотя я и так его не делал. не верю пока что в них. Должен отметить отрыв от риалтсйма с паузой минимален. ну вот нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 декабря, 2013 Я немного расстроился, больше предпочитаю паузу, нежели очередность. Ну да ладно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 9 декабря, 2013 Я уже надеялся что они сделают как в Аркануме, раз уж такие результаты голосования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
murrai7 3 Опубликовано 9 декабря, 2013 Отлично, а я например очень доволен : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragn 664 Опубликовано 9 декабря, 2013 Я уже надеялся что они сделают как в Аркануме, раз уж такие результаты голосования. Кстати да, там было очень удобно менять под "настроение" или пошаговый или рилтайм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 253 Опубликовано 9 декабря, 2013 А я недоволен. Я хотел полную преемственность P:T. Да и Wasteland 2 пошаговый будет. Пока что один проект с тактической паузой - Project Eternity. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 9 декабря, 2013 Реалтайм в Аркануме был никчёмный. ИМХО. Вуху! Пошаговый :crazy: :yahoo: . Хотя согласен, что должна быть какая то преемственность от оригинальной игры, но, опять имхо, активная пауза была для Плейнскепа "не пришей кобыле хвост". Как-никак в игре должен быть большой уклон в настолки, чему отлично подходят пошаговые бои. P.S.: Как любителей старого "Bioware", я понимаю ваше разочарование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 9 декабря, 2013 Я вообще не понимаю, почему была дилемма между риалтаймом и пошаговым, если нам обещали приемника. Мда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 декабря, 2013 Реалтайм в Аркануме был никчёмный. ИМХО. Вуху! Пошаговый :crazy: :yahoo: . Хотя согласен, что должна быть какая то преемственность от оригинальной игры, но, опять имхо, активная пауза была для Плейнскепа "не пришей кобыле хвост". Как-никак в игре должен быть большой уклон в настолки, чему отлично подходят пошаговые бои. P.S.: Как любителей старого "Bioware", я понимаю ваше разочарование. Я помню, когда играл в детстве первый раз и опыт общения с играми у меня был минимальный - я играл с реалтаймом и все превращалось в "попади Вредом в противника". Они на меня несутся а я истерично ловлю их заклинанием. Решилось с использованием шпаги или зеркальной винтовки) Даже перепроходя все равно буду юзать реалтайм) Привык) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alekcsandr 19 Опубликовано 9 декабря, 2013 Я рад они там еще написали что не будет случайных боев (как я ненавидел всякую мелочь в Плейнскеп из за которой только теряешь время) но зато все бои будут разработаны гораздо глубже . Ну и зачем реалтайм если будут только сюжетные бои в которых интересно участвовать а не куча мелочи на которой реал тайм помогает сохранить время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 декабря, 2013 Ну и зачем реалтайм если будут только сюжетные бои в которых интересно участвовать а не куча мелочи на которой реал тайм помогает сохранить время. Реалтайм - это реалтайм, мелочь - это мелочь. Эти явления как бы между собой вообще не связаны, можно сделать вдумчивые бои и с реалтаймом. И да, мне тоже жалко. А куда делось пять процентов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение