saruman 4 401 Опубликовано 9 декабря, 2013 Короче, я один в восторге. Концепцию Crise'ов (уже утверждённую, кстати, концепцию, от которой по выходу многие будут плеваться) сделать интересной проще именно в пошаговости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 9 декабря, 2013 Я помню, когда играл в детстве первый раз и опыт общения с играми у меня был минимальный - я играл с реалтаймом и все превращалось в "попади Вредом в противника". Они на меня несутся а я истерично ловлю их заклинанием. Решилось с использованием шпаги или зеркальной винтовки) Даже перепроходя все равно буду юзать реалтайм) Привык) Я как-то попробовал в реалтайме поиграть, но от такого накала страстей мои клавиатура и мышь были под угрозой уничтожения под названием angry german kid кхм... т.е. ярость топора. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 9 декабря, 2013 А куда делось пять процентов?Воздержавшиеся. концепцию, от которой по выходу многие будут плеватьсяС чего бы вдруг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stefunal 1 036 Опубликовано 9 декабря, 2013 Ну ладно, пошаговая - так пошаговая. Главное, чтобы сюжет был, и мир интересный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 декабря, 2013 С чего бы вдруг? Её нигде не было до сих пор. Люди плюются от нового, особенно когда оно прячется под личиной старого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alekcsandr 19 Опубликовано 9 декабря, 2013 Короче, я один в восторге. Нет не один, я тоже рад и голосовал за это у них в опросе. А тем кому не нравится , нужно было голосовать за другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 9 декабря, 2013 Я думаю они просто решили взять готовую боевку из Wasteland 2 и "перекрасить" ее под Torment: Tides of Numenera. Лично я больше люблю реал-тайм с паузой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 9 декабря, 2013 Я думаю они просто решили взять готовую боевку из Wasteland 2 и "перекрасить" ее под Torment: Tides of Numenera. Лично я больше люблю реал-тайм с паузой.Ну да, одним из аргументов в пользу пошаговой боёвки они называли возможность переноса из Wasteland 2. Её нигде не было до сих пор. Люди плюются от нового, особенно когда оно прячется под личиной старого.Возможно ты прав. Но вкладчики знали во что ввязываются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 9 декабря, 2013 Короче, я один в восторге. Концепцию Crise'ов (уже утверждённую, кстати, концепцию, от которой по выходу многие будут плеваться) сделать интересной проще именно в пошаговости.А что там за концепция? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 9 декабря, 2013 А что там за концепция?Грубо говоря -- бои, обременённые сюжетом. Через несколько дней будет перевод диздока по этой концепции. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 9 декабря, 2013 Имелось ввиду это? Numenera - это такое D&D, которое Монте не разрешили делать в Визардах, и он поэтому ушёл и слепил чего-то прямо противоположное 4 редакции на бабки своих фанатов с Кикстартера. Тут не дают экспы за монстров. Экспа это такая универсальная валюта, которую можно использовать как для роста персонажей, так и для влияния на ход сюжета. Кубы тут бросают только игроки, ведущий кубов не бросает. Сеттинг представляет собой кучу всякой странной рандомной фигни, описанной весьма поверхностно, оставляя простор для свободы интерпретации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inrush 40 Опубликовано 9 декабря, 2013 Отличненько! Так и думал, что бэкеры голосующие за пошаговую систему боя будут превалировать над сторонниками тактической паузы. I'm happy :happy: Хотя я сам отношусь с одинаковым пиететом к обеим боевым системам, но в Torment: Tides of Numenera хочу видеть именно пошаговую боёвку. Бой в реальном времени уже был в Planescape: Torment, настало время для чего-то нового старого :happy: Думаю лимитированный ход не испортит игру. Люди плюются от нового, особенно когда оно прячется под личиной старого. Да лаадно) Может не всё так плохо будет на первый взгляд, а там глядишь, народ притрётся, а по итогу игра получится эпичной. Позитивное мышлениеее :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 декабря, 2013 Numenera - это такое D&D, которое Монте не разрешили делать в Визардах, и он поэтому ушёл и слепил чего-то прямо противоположное 4 редакции на бабки своих фанатов с Кикстартера. Тут не дают экспы за монстров. Экспа это такая универсальная валюта, которую можно использовать как для роста персонажей, так и для влияния на ход сюжета. Кубы тут бросают только игроки, ведущий кубов не бросает. Сеттинг представляет собой кучу всякой странной рандомной фигни, описанной весьма поверхностно, оставляя простор для свободы интерпретации. Звучит мутно и не очень обнадеживающе. Мне DnD (3.5) нравится как раз тем, что она очень четкая и продуманная, и при этом логичная и многообразная. Какой-то сомнительный гайд по собственной фантазии видеть не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 9 декабря, 2013 Звучит мутно и не очень обнадеживающе. Мне DnD (3.5) нравится как раз тем, что она очень четкая и продуманная, и при этом логичная и многообразная. Какой-то сомнительный гайд по собственной фантазии видеть не хочется. Сейчас в "тренде" мутные настолки с максимальной свободой Например недавняя инди-рпг-настолка собравшая кучу наград Apocalipse World, в состав которой входит небольшой гайд для мастера и минималистичный лист игрока. P.S.: понял, что имелось ввиду другое. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение