Перейти к содержанию
Del-Vey

В Torment: Tides of Numenera будут пошаговые бои

Рекомендуемые сообщения

Torment: Tides of Numenera

Некоторое время назад представители компании inXile предложили пользователям, профинансировавшим Torment: Tides of Numenera на Kickstarter, самостоятельно выбрать тип боевой системы для игры.


Для этого среди «бэкеров» было проведено голосование, призванное выявить предпочтения игроков. 48% пользователей отдало свои голоса за пошаговую боевую систему, в то время как 47% предпочли сражения в реальном времени с активной паузой. По сообщению разработчиков, в голосовании приняло участие более 20% от общего количества вкладчиков.

В новом обновлении на Kickstarter-страничке Torment: Tides of Numenera представители inXile оставили следующее сообщение:

«Мы склонялись к пошаговой боевой системе, так как считаем, что она лучше подходит для комплексной тактики, которую мы планируем воплотить с нашей системой Кризисов. Мы считаем, что она лучше подходит для интеграции в повествование, включая диалоги с NPC и созданные вручную боевые ситуации».

«Мы решили работать с пошаговой системой. В конечном счёте, здесь нет проигравших».

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отменил предза...! хотя я и так его не делал. не верю пока что в них.

 

Должен отметить отрыв от риалтсйма с паузой минимален.

 

ну вот нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного расстроился, больше предпочитаю паузу, нежели очередность. Ну да ладно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже надеялся что они сделают как в Аркануме, раз уж такие результаты голосования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже надеялся что они сделают как в Аркануме, раз уж такие результаты голосования.

Кстати да, там было очень удобно менять под "настроение" или пошаговый или рилтайм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я недоволен. Я хотел полную преемственность P:T. Да и Wasteland 2 пошаговый будет. Пока что один проект с тактической паузой - Project Eternity.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалтайм в Аркануме был никчёмный. ИМХО.

Вуху! Пошаговый  

:crazy:  :yahoo: . 

 

Хотя согласен, что должна быть какая то преемственность от оригинальной игры, но, опять имхо, активная пауза была для Плейнскепа "не пришей кобыле хвост". Как-никак в игре должен быть большой уклон в настолки, чему отлично подходят пошаговые бои.

P.S.: Как любителей старого "Bioware", я понимаю ваше разочарование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю, почему была дилемма между риалтаймом и пошаговым, если нам обещали приемника. Мда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалтайм в Аркануме был никчёмный. ИМХО.

Вуху! Пошаговый  

:crazy:  :yahoo: . 

 

Хотя согласен, что должна быть какая то преемственность от оригинальной игры, но, опять имхо, активная пауза была для Плейнскепа "не пришей кобыле хвост". Как-никак в игре должен быть большой уклон в настолки, чему отлично подходят пошаговые бои.

P.S.: Как любителей старого "Bioware", я понимаю ваше разочарование.

Я помню, когда играл в детстве первый раз и опыт общения с играми у меня был минимальный - я играл с реалтаймом и все превращалось в "попади Вредом в противника". Они на меня несутся а я истерично ловлю их заклинанием. Решилось с использованием шпаги или зеркальной винтовки)

Даже перепроходя все равно буду юзать реалтайм) Привык)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я рад они там еще написали что не будет случайных боев (как я ненавидел всякую мелочь в Плейнскеп из за которой только теряешь время) но зато все бои будут разработаны гораздо глубже . Ну и зачем реалтайм если будут только сюжетные бои в которых интересно участвовать а не куча мелочи на которой реал тайм помогает сохранить время. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и зачем реалтайм если будут только сюжетные бои в которых интересно участвовать а не куча мелочи на которой реал тайм помогает сохранить время.

 

Реалтайм - это реалтайм, мелочь - это мелочь. Эти явления как бы между собой вообще не связаны, можно сделать вдумчивые бои и с реалтаймом.

И да, мне тоже жалко.

 

А куда делось пять процентов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×