Drazgar 2 065 Опубликовано 22 января, 2014 Разработчик: Warhorse Studios Издатель: Warhorse Studios, Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 13 февраля 2018 года Вы – Индржих, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть ваших родителей, сражаясь с силами вторжения, выполняйте квесты, изменяйте мир своими решениями. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 17 февраля, 2018 Смотрю все ругают луки. Хз, таскаю лук запасным вариантом, инициировать махач и добивать убегающих, и каких-то особых проблем не испытываю. Просто один раз пристрелял оружие и всё. Что не так то? Прицела нет? Ну так и не было никогда как такового. ГГ начинает уставать, если держать тетиву натянутой? Ну так ребятушки, вы не сравнивайте современные луки (и даже нынешние "реплики" старинных) с теми, особенно с боевыми. Напоминаю, усиление на тетиве у боевых луков того времени бывало и за 80 кг, да и сами под пуд весить могли. Поэтому «спортивное» прицеливание — с долгим выбором цели, долгим же удерживанием лука на весу, тщательным оттягиванием тетивы с хвостовиком стрелы к углу глаза - в принципе невозможно было. Весь процесс осуществлялся в темпе удара в челюсть: вскинул лук, противоположнонаправленным рывком обеих рук («на разрыв») натянул, пустил стрелу. Нагрузки на уровне тяжелоатлета, требуемая точность - из разряда искусства. Ну и что не так то? Хорошим попаданием в игре враг даже ваншотится, уж серьёзно ранить точно можно. А если у вас не получается из охотничьего лука лёгкой стрелой завалить зубра в броне, то это так то нормально. Закон сохранения энергии никто не отменял. У нас тут ГГ - не Ларс Андерсон, и он с самого детства не тренировался на воина. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петр Тракезийский 75 Опубликовано 17 февраля, 2018 Ну и что не так то? Хорошим попаданием в игре враг даже ваншотится, уж серьёзно ранить точно можно. А если у вас не получается из охотничьего лука лёгкой стрелой завалить зубра в броне, то это так то нормально. Закон сохранения энергии никто не отменял. У нас тут ГГ - не Ларс Андерсон, и он с самого детства не тренировался на воина. Согласен, лук вполне норм, ситуативен и вполне эффективен бывает, если приноровиться. 'У меня был непрокачаный ГГ ( я тупо половину обучалок не прошел), дошел до битвы с']Коротышкой и у меня ну никак не получалось его завалить - ГГ не умел блок с ответным ударом, все хар-ки чуть выше нуля (почти не дрался, интересно было сюжет посмотреть). Он меня убивал с одной серии ударов, а у ГГ не хватало статов, чтобы отбивать их. Так я взял лук и ему в рожу с третьей попытки попал 2 раза, так он и откинулся - правда лук хороший, у пана который можно по сюжету выиграть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 17 февраля, 2018 Смотрю все ругают луки. Хз, таскаю лук запасным вариантом, инициировать махач и добивать убегающих, и каких-то особых проблем не испытываю. Просто один раз пристрелял оружие и всё. Что не так то? Прицела нет? Ну так и не было никогда как такового. ГГ начинает уставать, если держать тетиву натянутой? Ну так ребятушки, вы не сравнивайте современные луки (и даже нынешние "реплики" старинных) с теми, особенно с боевыми. Напоминаю, усиление на тетиве у боевых луков того времени бывало и за 80 кг, да и сами под пуд весить могли. Поэтому «спортивное» прицеливание — с долгим выбором цели, долгим же удерживанием лука на весу, тщательным оттягиванием тетивы с хвостовиком стрелы к углу глаза - в принципе невозможно было. Весь процесс осуществлялся в темпе удара в челюсть: вскинул лук, противоположнонаправленным рывком обеих рук («на разрыв») натянул, пустил стрелу. Нагрузки на уровне тяжелоатлета, требуемая точность - из разряда искусства. Ну и что не так то? Хорошим попаданием в игре враг даже ваншотится, уж серьёзно ранить точно можно. А если у вас не получается из охотничьего лука лёгкой стрелой завалить зубра в броне, то это так то нормально. Закон сохранения энергии никто не отменял. У нас тут ГГ - не Ларс Андерсон, и он с самого детства не тренировался на воина. Не знаю, Форс. ИМХО основная претензия к луку - это дополнительные условия в виде требований по навыку. Было бы 3, вместо 5 - я бы еще все понял бы. Ок, ты можешь пристреляться, согласен. Но даже с ней лук будешь слишком сильно вилять, чтобы стрелять-не-думая на разрыв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShielD 1 035 Опубликовано 17 февраля, 2018 Делимся впечатлениями без сюжетных спойлеров. - Нельзя отключить вертикальную синхронизацию, без прописки команды в дополнительный .cfg файл (который ещё нужно прописать в параметрах запуска игры); - Анизотропная фильтрация x4 при качестве текстур высоко, x16 - если высшее. Что-то бред, не? Почему нельзя задать вручную? - Нерациональное использование мощностей процессора и оперативной памяти. Не факт, конечно, что прямо у всех (процессоры разные бывают, память различная гоняет), но... - Стабильно выбивает DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG если видеокарта разогнана. Мне на ушко нашептали, что Sniper: Ghost Warrior 3 и Star Citizen имеют аналогичные проблемы. Впору писать отдельную колонку... Ощущение, будто запустил один из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl или Metro 2033. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 103 Опубликовано 17 февраля, 2018 На случай, если кто-то до сих пор не понял в чём "замес" Kingdom Come: Deliverance. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 17 февраля, 2018 И про ристалище - в Ратае не поленитесь навестить одинокого сотника и отработать с ним парирование и серии ударов. За это вы получите халявный опыт к силе-ловкости-живучести (по убывающей),прокачаете мечи, военное дело и защиту, а так же выучите халявную фирменную комбуху. UPD: А если вы хотите стать новым Миямото Мусаси Богемии - качайте то к Военному делу качайте Починку. Дальше берете в Вд берете повышенный шанс кровотечения, в Починке - тоже самое, но при ручной заточке-ремонте. После этого шансы вызвать кровотечение будут достаточно высоки, чтобы оно вообще появилось у Рыцаря, и с первой кровью вам придет победа (избиение до полусмерти тоже вариант, но тут могут прибить вас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 17 февраля, 2018 Не знаю, Форс. ИМХО основная претензия к луку - это дополнительные условия в виде требований по навыку. Было бы 3, вместо 5 - я бы еще все понял бы. Ок, ты можешь пристреляться, согласен. Но даже с ней лук будешь слишком сильно вилять, чтобы стрелять-не-думая на разрыв. Ну я ведь стреляю(( А лучник из меня такой себе. Но, опять же, это нормально, что ГГ, неподготовленный человек, взявший лук в руки два дня назад, не становится сразу мастером. Особенно с теми луками. Это ж не современные композиты, а "дендрально-фекальный принцип конструирования" =) Да и опять же, лук "с чужого плеча" даже после пристрелки мог своим и не стать, ибо это было очень индивидуальное оружие. То, что он с него в принципе может хоть как-то стрелять, да ещё и мечом размахивать, это уже чудо, о чём тот же сотник не раз говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 17 февраля, 2018 Ок, ты можешь пристреляться, согласен. Но даже с ней лук будешь слишком сильно вилять, чтобы стрелять-не-думая на разрыв. Так при прокачке стрельбы тряска уменьшается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Insane 37 Опубликовано 17 февраля, 2018 Этот мод частично решает проблему подзагружающихся текстур и прочих элементов окружения, 3 часа сейчас с ним наиграл - вообще хорошо. Может всё это Warhorse и сами решат, но играть-то сейчас хочется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 343 Опубликовано 17 февраля, 2018 Мне на ушко нашептали, что Sniper: Ghost Warrior 3 и Star Citizen имеют аналогичные проблемы. Проблема называется CryEngine. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 17 февраля, 2018 Ну я ведь стреляю(( А лучник из меня такой себе. Но, опять же, это нормально, что ГГ, неподготовленный человек, взявший лук в руки два дня назад, не становится сразу мастером. Особенно с теми луками. Это ж не современные композиты, а "дендрально-фекальный принцип конструирования" =) Да и опять же, лук "с чужого плеча" даже после пристрелки мог своим и не стать, ибо это было очень индивидуальное оружие. То, что он с него в принципе может хоть как-то стрелять, да ещё и мечом размахивать, это уже чудо, о чём тот же сотник не раз говорил. В целом Генри имеет энную подготовку с луком + ты даже ее можешь выбрать. + я в основном не согласен именно с порогом в навыке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forcemaster 5 282 Опубликовано 17 февраля, 2018 Нашёл для тех, у кого траблы с луком. Что бы появился указатель (прицел) стрельбы из лука нужно: 1. ищем файл system.cfg в папке с игрой (например C:\Games\Kingdom Come Deliverance) 2. открываем его блокнотом и добавляем строчку wh_pl_showfirecursor = 1 Ну или каждый заход в игру пишем в консоль wh_pl_showfirecursor = 1 Как это выглядит я хз, мне с прицелом не интересно, однако у народа вроде норм робит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 февраля, 2018 Форс, моды - не тру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 18 февраля, 2018 отсюда вывод - либо заранее раздеваемся, либо не деремся на кулачках =D И я стал ненавидеть охоту - полторы сотни зайчатины и то больше сотни выбросил =\ А мне норм, достаточно убить одного кабана, приготовить его и ты богач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение