Del-Vey 31 331 Опубликовано 29 января, 2014 Разработчики из CD Projekt RED опубликовали три новых скриншота ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Напомним, что около года назад поляки обещали значительно улучшенный внешний вид игры, которого они добьются благодаря новой технологии рендеринга, в то время ещё находившейся в разработке. Что ж, судя по новым скриншотам, разработчики нисколько не врали. Напомним, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» выйдет уже в этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 29 января, 2014 Я один такой либо у растительности присутствует некая зернистость? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 331 Опубликовано 29 января, 2014 Я один такой либо у растительности присутствует некая зернистость? Побочные эффекты высокой детализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 29 января, 2014 Скриншоты под спойлером очень маленькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 331 Опубликовано 29 января, 2014 Скриншоты под спойлером очень маленькие. Лучше на сайте смотреть. Там они нормальные. Здесь какая-то непонятная проблема, не могу понять, в чём причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 29 января, 2014 У рукожопиков БиоВарэ даже с третьим Фростбайтом картинка не идет ни в какое сравнение с Ведьмаком 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pozyazya 29 Опубликовано 29 января, 2014 Все заметили кучки навоза?) Детализация на уровне второй части, местами даже хуже, но т.к. открытый мир все ОК. Зато освещение новое и с цветовыми фильтрами теперь не перебарщивают. Эх, скорее бы уже геймплейный ролик с побочным квестом тем показали. У рукожопиков БиоВарэ даже с третьим Фростбайтом картинка не идет ни в какое сравнение с Ведьмаком Так еще не набили руку просто + у них из-за стилизованности арта получается такой диссонанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 331 Опубликовано 29 января, 2014 Все заметили кучки навоза?) Детализация на уровне второй части, местами даже хуже, но т.к. открытый мир все ОК. Зато освещение новое и с цветовыми фильтрами теперь не перебарщивают. Эх, скорее бы уже геймплейный ролик с побочным квестом тем показали. Я бы не сказал, что уровень детализации ниже. Объекты в кадре, конечно же, не будут выглядеть так, будто их бережно ручками расставляли на каждом квадратном метре, но детализация отдельных элементов значительно выше. И вообще, распространённый миф, что в играх с открытым миром хуже графика, детализация и меньше объектов в кадре из-за мощностей. Во-первых, всегда используется несколько вариантов моделей с разным количеством полигонов, которые постепенно "подгружаются", заменяясь, когда игрок к ним приближается. Во-вторых, никто не мешает неиспользуемые объекты выгружать из памяти. Правда, некоторые с этим работать правильно не умеют. Вспомнить только GTA 3 и машины, ичезающие, если от них отвернуться. А что мне, кстати, не нравится, так это "дымка", которая прикрывает объекты далее 50 метров. Это туман? Не похоже. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 29 января, 2014 На мой взгляд, детализация на весьма качественном уровне. Выглядит красиво, очень красиво, дизайнеры постарались на славу. Это вам не Скайрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 597 Опубликовано 29 января, 2014 А что мне, кстати, не нравится, так это "дымка", которая прикрывает объекты далее 50 метров. Это туман? Не похоже.Может это дым? На третьем скриншоте горит дом. На первом тоже может что-то гореть "за кадром". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 331 Опубликовано 29 января, 2014 Может это дым? На третьем скриншоте горит дом. На первом тоже может что-то гореть "за кадром". Какой-то уж больно монотонный дым. Где клубы? Где частицы пепла? Нет, это не дым. Это какая-то унылая фигня, вроде тумана, которая работает на благо производительности. Я давно заприметил эту дымку, ещё на старых скриншотах. Вот, сам посмотри: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 29 января, 2014 Ну, выглядит все равно довольно красиво и атмосферно, да и в некоторых местах смахивает на настоящий туман. Здесь какая-то непонятная проблема, не могу понять, в чём причина. Самое интересное, что когда я открыл изображения как только новость выложили - они открыли полностью, а вот сейчас тоже маленькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pozyazya 29 Опубликовано 29 января, 2014 Я бы не сказал, что уровень детализации ниже. Объекты в кадре, конечно же, не будут выглядеть так, будто их бережно ручками расставляли на каждом квадратном метре, но детализация отдельных элементов значительно выше. И вообще, распространённый миф, что в играх с открытым миром хуже графика, детализация и меньше объектов в кадре из-за мощностей. Во-первых, всегда используется несколько вариантов моделей с разным количеством полигонов, которые постепенно "подгружаются", заменяясь, когда игрок к ним приближается. Во-вторых, никто не мешает неиспользуемые объекты выгружать из памяти. Правда, некоторые с этим работать правильно не умеют. Вспомнить только GTA 3 и машины, ичезающие, если от них отвернуться. А что мне, кстати, не нравится, так это "дымка", которая прикрывает объекты далее 50 метров. Это туман? Не похоже. Я в курсе про ЛОДы) Я сказал, что местами детализация ниже, а так - на уровне второй части. Наиболее заметна лоупольность деревьев. А дымка, это не ДОФ? Имхо, "все как в жизни" - чем дальше объект, тем он менее контрастен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 29 января, 2014 Если открывать изображение ПКМ->открыть в новой вкладке, то все норм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugenbit 30 Опубликовано 29 января, 2014 настолько много мелких объектов + цветатость - глаза болят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение