Del-Vey 32 363 Опубликовано 29 января, 2014 Разработчики из CD Projekt RED опубликовали три новых скриншота ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота». Показать контент Напомним, что около года назад поляки обещали значительно улучшенный внешний вид игры, которого они добьются благодаря новой технологии рендеринга, в то время ещё находившейся в разработке. Что ж, судя по новым скриншотам, разработчики нисколько не врали. Напомним, что «Ведьмак 3: Дикая Охота» выйдет уже в этом году на PC, PlayStation 4 и Xbox One. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 434 Опубликовано 29 января, 2014 Я один такой либо у растительности присутствует некая зернистость? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 363 Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 07:49, Larus сказал: Я один такой либо у растительности присутствует некая зернистость? Читать больше Побочные эффекты высокой детализации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 29 января, 2014 Скриншоты под спойлером очень маленькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 363 Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 09:23, Арсинис сказал: Скриншоты под спойлером очень маленькие. Читать больше Лучше на сайте смотреть. Там они нормальные. Здесь какая-то непонятная проблема, не могу понять, в чём причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexander Illarionov 124 Опубликовано 29 января, 2014 У рукожопиков БиоВарэ даже с третьим Фростбайтом картинка не идет ни в какое сравнение с Ведьмаком 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pozyazya 29 Опубликовано 29 января, 2014 Все заметили кучки навоза?) Детализация на уровне второй части, местами даже хуже, но т.к. открытый мир все ОК. Зато освещение новое и с цветовыми фильтрами теперь не перебарщивают. Эх, скорее бы уже геймплейный ролик с побочным квестом тем показали. В 29.01.2014 в 09:32, Alexander Illarionov сказал: У рукожопиков БиоВарэ даже с третьим Фростбайтом картинка не идет ни в какое сравнение с Ведьмаком Читать больше Так еще не набили руку просто + у них из-за стилизованности арта получается такой диссонанс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 363 Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 09:37, pozyazya сказал: Все заметили кучки навоза?) Детализация на уровне второй части, местами даже хуже, но т.к. открытый мир все ОК. Зато освещение новое и с цветовыми фильтрами теперь не перебарщивают. Эх, скорее бы уже геймплейный ролик с побочным квестом тем показали. Читать больше Я бы не сказал, что уровень детализации ниже. Объекты в кадре, конечно же, не будут выглядеть так, будто их бережно ручками расставляли на каждом квадратном метре, но детализация отдельных элементов значительно выше. И вообще, распространённый миф, что в играх с открытым миром хуже графика, детализация и меньше объектов в кадре из-за мощностей. Во-первых, всегда используется несколько вариантов моделей с разным количеством полигонов, которые постепенно "подгружаются", заменяясь, когда игрок к ним приближается. Во-вторых, никто не мешает неиспользуемые объекты выгружать из памяти. Правда, некоторые с этим работать правильно не умеют. Вспомнить только GTA 3 и машины, ичезающие, если от них отвернуться. А что мне, кстати, не нравится, так это "дымка", которая прикрывает объекты далее 50 метров. Это туман? Не похоже. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 969 Опубликовано 29 января, 2014 На мой взгляд, детализация на весьма качественном уровне. Выглядит красиво, очень красиво, дизайнеры постарались на славу. Это вам не Скайрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 656 Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 10:01, Del-Vey сказал: А что мне, кстати, не нравится, так это "дымка", которая прикрывает объекты далее 50 метров. Это туман? Не похоже. Читать больше Может это дым? На третьем скриншоте горит дом. На первом тоже может что-то гореть "за кадром". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 363 Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 10:06, Albatross сказал: Может это дым? На третьем скриншоте горит дом. На первом тоже может что-то гореть "за кадром". Читать больше Какой-то уж больно монотонный дым. Где клубы? Где частицы пепла? Нет, это не дым. Это какая-то унылая фигня, вроде тумана, которая работает на благо производительности. Я давно заприметил эту дымку, ещё на старых скриншотах. Вот, сам посмотри: Показать контент Показать контент Показать контент Показать контент 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 29 января, 2014 Ну, выглядит все равно довольно красиво и атмосферно, да и в некоторых местах смахивает на настоящий туман. Цитата Здесь какая-то непонятная проблема, не могу понять, в чём причина. Читать больше Самое интересное, что когда я открыл изображения как только новость выложили - они открыли полностью, а вот сейчас тоже маленькие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pozyazya 29 Опубликовано 29 января, 2014 В 29.01.2014 в 10:01, Del-Vey сказал: Я бы не сказал, что уровень детализации ниже. Объекты в кадре, конечно же, не будут выглядеть так, будто их бережно ручками расставляли на каждом квадратном метре, но детализация отдельных элементов значительно выше. И вообще, распространённый миф, что в играх с открытым миром хуже графика, детализация и меньше объектов в кадре из-за мощностей. Во-первых, всегда используется несколько вариантов моделей с разным количеством полигонов, которые постепенно "подгружаются", заменяясь, когда игрок к ним приближается. Во-вторых, никто не мешает неиспользуемые объекты выгружать из памяти. Правда, некоторые с этим работать правильно не умеют. Вспомнить только GTA 3 и машины, ичезающие, если от них отвернуться. А что мне, кстати, не нравится, так это "дымка", которая прикрывает объекты далее 50 метров. Это туман? Не похоже. Читать больше Я в курсе про ЛОДы) Я сказал, что местами детализация ниже, а так - на уровне второй части. Наиболее заметна лоупольность деревьев. А дымка, это не ДОФ? Имхо, "все как в жизни" - чем дальше объект, тем он менее контрастен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 29 января, 2014 Если открывать изображение ПКМ->открыть в новой вкладке, то все норм. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugenbit 35 Опубликовано 29 января, 2014 настолько много мелких объектов + цветатость - глаза болят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение