Перейти к содержанию
Квакс

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Рекомендуемые сообщения

Жанр: Stealth Action

Платформы: PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4, Xbox One

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Дата выхода: 1 сентября 2015
 
Прошло 9 лет после событий Ground Zeroes. Биг Босс снова готов выйти на поле битвы с Шифром, где появляется всё больше новых фигур. Скаллфейс, Тишина, Элай, Код Токер. И те, кого не существует. Призрачная битва, которую ведут исчезнувшие.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
Ещё одна схема для сравнения - размеры всех известных на данный момент MG

post-64-0-87051000-1415524022.jpg


Примечательно, что Аутер Хэвен даже полностью не влез)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлены системные требования

Минимальные:

  • ОС: Windows Vista 64-Bit or later.
  • Процессор: Core i5 SandyBridge 4Core (4 Thread) 2.7GHz or above.
  • ОЗУ: 4 GB RAM or above.
  • Графическая карта: GeForce GTX 650 or above.
  • DirectX: Version 11 or above.

Рекомендуемые:

  • ОС: Windows Vista 64-Bit or later.
  • Процессор: Core i5 SandyBridge 4Core (4 Thread) 2.7GHz or above.
  • ОЗУ: 8 GB RAM or above.
  • Графическая карта: GeForce GTX 760 or above.
  • DirectX: Version 11 or above.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коллекционка

Состав:
  • Реплика бионической руки Снейка
  • RКоллекционный стилбук
  • Blu-ray диск с фильмами о создании и трейлерами
  • Карта
  • Набор внутриигрового оружия, коробок и эмблем
  • Буст опыта в MGOnline, а также шлем и штурмовая винтовка в нем же
Геймплейный трейлер Metal Gear Online

UPD: PC-версия выйдет лишь через две недели после консольной.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Konami выпустила английский пресс-релиз, подтвердив разработку новой части Metal Gear.

«Спасибо всем вам за интерес к продукции и сервисам Konami. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, как и планировалось, выйдет 1 сентября 2015 года, а Хидео Кодзима продолжит работу над ним».

«В дополнение, Konami продолжит разработку и распространение игр серии Metal Gear после MGSV: The Phantom Pain. Мы ценим вашу постоянную поддержку. Издательство уже объявила о своих планах по разработке следующей части Metal Gear — сейчас мы будем выбирать лучших претендентов на работу».

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куча новой инфы

Пользователь reddit под ником MoozipanCheese опубликовал множество сведений о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain из июльского номера журнала OPM:

  • Статья начинается со слов редактора: "когда MGS V выйдет 1 сентября, он моментально станет лучшей игрой на PS4". Автор успел провести в игре 2 дня, но не сообщает как далеко ему удалось продвинуться в основной кампании.
  • Пролог The Phantom Pain длится около часа и напоминает миссию "All Ghillied Up" из Call of Duty 4. "Кодзима нацелен на создание самого запоминающего приключения, доступного на PlayStation", говорится в статье. "Содержащее множество кат-сцен начало не похоже на остальную игру, по крайне мере на проведенные мной 13 часов… и вполне может стать лучшей режиссёрской работой Кодзимы за всю историю серииMetal Gear".
  • У Снейка четыре союзника: D-Walker, D-лошадь, D-пес и Quiet. D-Walker – это мех, который мы видели в некоторых трейлерах. Его также называют Walker Gear и классифицируют как транспортное средство. Он имеет большое "древо умений", включающее в себя такие возможности, как вывод противников из строя электрошоком и robo-CQC. Diamond Horse (лошадь) - главный союзник. Похоже, она бессмертна. Diamond Dog (пёс), найденный в третьей миссии, может обнаруживать вещи и добавлять их на iDroid карту. Quiet является необязательным союзником. "Ее присутствие снижает боевой дух на вашей базе (Mother Base), так что вам придётся часто посещать штаб, чтобы подбодрить солдат".
  • Вертолет называется "Pequod", что является отсылкой к Моби Дику. Несколько других персонажей также названы в честь героев книги.
  • Снейк имеет 108 инородных осколков в теле, в том числе шрапнель, кости и зубы. "Было очень рискованно удалят осколки, застрявшие в мозгу и сердце". Согласно одной из найденных кассет, удары в голову могут вызывать у героя галлюцинации.
  • Снейк может спасать животных и в итоге получить "плавучий зоопарк" на базе. Если животные слишком малы для Фултона (система эвакуационных парашютов), то герой засунет их в карман.
  • Используя iDroid вы можете вызвать вертолет для отвлечения врагов, когда Снейк спасается бегством.
  • Можно играть в стиле классического Metal Gear или как в полноценную песочницу.
  • Упоминаются три локации: к северу от Кабула в Афганистане, Анголо-Заирская граница, а также Основная База возле Сейшельских Островов.
  • Около 14 крупных баз в Афганистане (электростанции, казармы, городки и др.), плюс более двух десятков небольших фортов, аванпостов, и прочего. Ни одна база не является такой большой, как Omega из пролога Ground Zeroes. Но каждая локация уникальна, создана вручную и имеет несколько возможностей по проникновению и отступлению.
  • Во время миссий The Phantom Pain создает границы, пересекая которые у вас появится предупреждение, что вы покидаете район задания.
  • В первой миссии вам надо спасти Каза из города Da Ghwandai Khar, но сначала надо раздобыть информацию о его точном местонахождении.
  • Когда Снейк и Каз добираются до точки эвакуации, данную область заполняет газ, и вертолету приходится искать новую точку для посадки.
  • Там появляются "Черепа" (The Skulls) - неубиваемый отряд суперсолдат, похожих на зомби, с ярко-зелёными светящимися глазами и способностью обогнать D-лошадь на полном скаку. Автор сравнивает их с противниками под названием FROGS из MGS 4.
  • После напряженной погони миссия подходит к своему концу, и обнаруживается, что выполнено только два задания из шести. В каждой миссии есть скрытые подцели, узнать которые можно лишь завершив задание хотя бы раз. Это сделано для повторного прохождения и может разблокировать доступ к новым чертежам и кассетам.
  • Автор в рамках этой миссии не смог спасти двух персонажей, найти алмазы и пройти ее скрытно.
  • Определенные подцели можно выполнить, получив более продвинутую экипировку в дальнейшем.
  • Миссии в игре называются «эпизодами»
  • Миссии в игре линейны, но можно выбирать последовательность некоторых из них. Например, Эпизоды 3, 4 и 5 открываются одновременно. В одном надо убить бойца спецподразделения, в другом уничтожить форпост связи, а в третьем спасти инженера из плена. Выполнив два задания из трех, откроется шестой эпизод.
  • В одной из побочных миссий Снейк должен добыть переводчик, чтобы понимать пленных на допросах. Герой пытается похитить миномет, но Фултон, в виду отсутствия специальных улучшений, не выдерживает веса и роняет его с громким лязгом. В то время, как солдаты ушли проверять причину шума, у Снейка появляется возможность похитить переводчик.
  • В финальной версии игроков множество побочных заданий. Таких как добыча переводчиков, устранение определенных целей, найм опытных воинов, усыпление легендарного бурого медведя и доставку его на базу, а также множество других.
  • "Марафон кат-сцен, благодаря которым стал известен Кодзима? Держитесь за что-то, их почти не осталось. Там есть несколько роликов, но не надейтесь сесть и отдохнуть с попкорном в течение часа. Ключевые миссии раскрывают часть сюжета, но множество деталей The Phantom Pain рассказывают кассеты, которые выдают герою после важных сюжетных событий и после защиты своей Mother Base".
  • Перед миссией вам позволяют выбрать: два главных оружия, одно вспомогательное, тип бионической руки, инструменты (гранаты, C4 и т.д.), предметы (коробки, сигары и т.д.), время доставки транспортных средств, напарников и даже играбельного персонажа. В Phantom Pain вы можете играть, например, за обычного солдата (как вPeace Walker).
  • Управление Mother Base схоже с аналогичным в Peace Walker, а атаки на нее похожи на Dark Souls и могут быть отключены в меню. Вы можете ворваться с боем или устроить бесшумную вылазку на вражескую базу, а также похитить оружие и оборудование, которого у вас нет.
  • На базе всегда найдется чем заняться: смыть кровь в душе, попрактиковаться с новичками, посетить тир.
  • Все базы противников работают взаимосвязано, подняв тревогу на одной из них — приедут солдаты с другой. У игрока есть большая вариативность в планировании своих действий. Можно пройтись по всем небольшим базам, с которых приходит подкрепление, отключить коммуникации и, таким образом, обезопасить себя. А можно и шумно отвлечь подкрепление вызвав свой вертолет к смежной базе противника, пока вы будете заниматься своими делами на другой базе. Это только два описанных варианта.
  • Коробки используются для быстрого перемещения по карте, оранжевые указатели — это точки доставки. Оттуда вы можете перемещаться в другие точки на карте. Подобная механика уже использовалась в прошлых играх серии, но, поскольку The Phantom Pain игра в открытом мире, такая возможность здесь будет полезней.
  • Порой игра выдает фотореалистичную картинку. Тут великолепное небо.
  • "Ожидание сентября будет мучительным, но когда MGS V выйдет, то это будет событие, которого не предвидел даже сам Кодзима".

 

gamemag.ru

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Отличный показатель того, что Konami - уроды: в официальном трейлере на официальном канале серии висит РЕКЛАМА от гугла. Они даже не рекламе своей игры пытаются заработать рекламой. Inception японской жадности.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Стиме вывесили предзаказ по довольно вменяемой цене 1,2кР. Вот только чем больше читаю о всей движухе и предварительные обзоры по игре, тем меньше желание брать ее в момент релиза и тем более предзаказывать. Но посмотрим, пока она у меня в списке желаемого в стиме))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Отличный показатель того, что Konami - уроды: в официальном трейлере на официальном канале серии висит РЕКЛАМА от гугла. Они даже не рекламе своей игры пытаются заработать рекламой. Inception японской жадности.

 

Эээ, что это за сверхъестественное мамбо-джамбо?

 

Открытый мир и стелс. Любопытно.

 

Всё что вы хотели знать о Mother Base

 

Ох, 30 минут! Нетушки. Но собачку я случайно заметил)

 

UPD: Посмотрел. Выглядит чертовски круто. Интересно, много ли я пропущу если не играл ни в одну из предыдущих игр?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPD: Посмотрел. Выглядит чертовски круто. Интересно, много ли я пропущу если не играл ни в одну из предыдущих игр?

Тоже сейчас сижу и думаю об этом :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×