Nier 9 Опубликовано 24 апреля, 2014 И зачем люди сравнивают Ведьмака (в котором герой и "класс" задан, а процесс представляет из себя чистый ARPG) c партийным DAI?.. Meh. В кодах сайта нашлись надписи будущих специализаций, кстати, хотя все и так знают это, а именно: Воин: стандартные чемпион (витязь), храмовник и потрошитель. Разбойник: механик, ассасин, tempest (буян?). Маг: рыцарь-чародей, некромант и rift mage (маг разлома?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эйден Гэлсион 5 Опубликовано 24 апреля, 2014 Так же есть десятки причин такого отношения людей к Bioware. =) У Ведьмака очень, очень много своих проблем, но таких Грандиозных Фейлов, которые последнее время случаются с Bioware, у CDPR вроде бы никогда не было. Чисто для интереса - учитывая то, что главный герой взят из книги и это ограничивает ролеплей, можно ли считать его отсутствие в РПГ грандиозным фейлом? Служит ли наличие первоисточника, заранее созданного персонажа, сюжет самой игры и определённая вариативность на пути к финалу причиной не считать почти полное отсутствие ролеплея в Ведьмаке грандиозным фейлом? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 24 апреля, 2014 витязьЛохализаторы опять русского колорита решили добавить? Грустно, когда не вносишь свой вклад. Хоть так отметились, бедненькие. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nier 9 Опубликовано 24 апреля, 2014 Лохализаторы опять русского колорита решили добавить? Грустно, когда не вносишь свой вклад. Хоть так отметились, бедненькие. Он и в ДАО так назывался, хотя класс и нес немного другую роль (там он был баффер/дебаффер). Собственно, то ли они решили сохранить прежнее название (которое вообще не в тему), то ли вновь наступили на прежние грабли. . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 24 апреля, 2014 Он и в ДАО так назывался, хотя класс и нес немного другую роль (там он был баффер/дебаффер). Собственно, то ли они решили сохранить прежнее название (которое вообще не в тему), то ли вновь наступили на прежние грабли. Им надо перестать мучиться и сделать уже наконец альтернативную версию аля "Горький-18". С боярыней Морриган, князем Алистером и змиями горынычами. И Флемет в роли Бабы Яги. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 24 апреля, 2014 Лохализаторы опять русского колорита решили добавить? Грустно, когда не вносишь свой вклад. Хоть так отметились, бедненькие. Это не сравнится с названием класса "разбойник". Особенно интересно это выглядит в DAO, когда играешь за отпрыска знатного рода... А потом знакомишься с Лелианой — разбойником-церковником. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mealla 4 Опубликовано 24 апреля, 2014 Чисто для интереса - учитывая то, что главный герой взят из книги и это ограничивает ролеплей, можно ли считать его отсутствие в РПГ грандиозным фейлом? Служит ли наличие первоисточника, заранее созданного персонажа, сюжет самой игры и определённая вариативность на пути к финалу причиной не считать почти полное отсутствие ролеплея в Ведьмаке грандиозным фейлом? Чисто для интереса: 1. Вы понимаете, что делать 2 озвучки для героя сложнее и дороже, чем 1? А вы знаете, что для DAI делают 4 озвучки? 2. Вы понимаете, что делать игру с редактором персонажа сложнее, чем делать игру без оного? 3. Вы понимаете, что сделать несколько рас с контентом, который меняется в зависимости от выбора этих рас, сложнее, чем делать игру про одного ведьмака? 4. Вы понимаете, что сделать для героя 3 совершенно разных класса и 9 разных специализаций - сложнее, чем мужика с мечом? 5. Вы понимаете, что разрабатывать РПГ с напарниками - это намного сложнее, чем РПГ про одного персонажа? 6. Вы понимаете, что сделать боевку, где 4 персонажа действуют в связке - сложнее, чем сделать рубилово с "единственным и неповторимым" Геральтом? А еще учтите, что классы персонажей можно менять, и баланс нужно подстраивать еще и под эти тонкости. 7. Вы понимаете, что нужно прописать кучу диалогов для сопартийцев, которых герой возьмет на то или иное задание? Каждый должен что-то сказать в важных квестах. 8. Вы понимаете, что делать кастомизацию крепостей - это тоже, наверное, сложновато? А кастомизацию сопартийцев? Я это все спросила, потому что многие, как мне кажется, все это вообще не понимают. Им кажется, что механика навороченной партийной РПГ, где все озвучено и сделано далеко не в 2D - это так, фигня. Зато у Варрика на лице 100 500 полигонов, а у Геральта 100 550 - ура, "Ведьмак" наш выбор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 24 апреля, 2014 Чисто для интереса: Вы сильно преувеличиваете сложность реализации сопартийцев, кастомизации и редактора персонажей. Кастомизация брони представляет собой замену головы, к примеру, стражника, броню которого вы примерили, на голову вашего героя. И всё. То есть вообще всё. Редактор персонажей есть в обеих играх, только в "Ведьмаке 3" он представляет собой внутренний tool дизайнеров, которые с его помощью придают разнообразие внешности множества NPC, населяющих игру. Всё, что сделают BioWare сверх того, что сделали CDPR - адаптириуют его для игроков. Что касается присловутого баланса, то в Dragon Age его особенно и не было никогда. Там используется принцип "камень-ножницы-бумага" (далее - КНБ), а точнее его чуть более расширенная версия, в которой в пределах каждого из трёх классов персонажа имеется по три подкласса с аналогичной системой взаимосвязи. То есть КНБ в КНБ. Я такие ролевые системы дизайнил в 16 лет, наигравшись в D&D, WoD и Paranoia. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 24 апреля, 2014 Отвечу как тупенькая, непонимающая девочка. Обе части Ведьмака я загоняла до дыр, несмотря на то, что мне в них адски сложно и каждые 10-15 минут приходилось загружаться с сейвов, Ориджинс я прошла полностью два раза и начала и забросила несколько раз, ДА2 поставила, три минуты поиграла и снесла. Так что я продолжу любить ведьмака и морщить носик в сторону драгоняг, потому что в Ведьмаке мне интересно и хочется еще, а в драгонягах как-то не особо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 24 апреля, 2014 Mealla Однако, можно существенно срезать углы, если сделать все перечисленное некачественно 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mealla 4 Опубликовано 24 апреля, 2014 Вы сильно преувеличиваете сложность реализации сопартийцев, кастомизации и редактора персонажей. Кастомизация брони представляет собой замену головы, к примеру, стражника, броню которого вы примерили, на голову вашего героя. И всё. То есть вообще всё. Ну да, а отдельную броню Биовары не делают - или делают, чтобы продавать в виде ДЛС, я верно догадалась? Недавно, правда, были представлены варианты внешнего вида Вивьен - 8 штук. У Геральта вроде 30 обещают. Умножим 8 на 9 (количество сопартийцев), получим 72. Это вообще без учета ГГ, который может быть разных полов и рас. На самом деле, я вот это пишу и чувствую себя человеком, который разубеждает верующих. Люди, которые 3 года вопили про ужасных Биоваров и великих Проджектов, не изменятся хотя бы в силу привычки. Дать кому-то шанс - ну, это не для рунета, это просто волшебство, даже если речь идет о студии, которая сделала более 10 шедевральных и просто качественных РПГ. Эти люди как ругались, так и будут ругаться: - баланса нет (в Ведьмаке он, видимо есть); - одежду для ГГ просто снимают со стражников (ну еще бы)... И так далее. Отвечу как тупенькая, непонимающая девочка. Обе части Ведьмака я загоняла до дыр, несмотря на то, что мне в них адски сложно и каждые 10-15 минут приходилось загружаться с сейвов, Ориджинс я прошла полностью два раза и начала и забросила несколько раз, ДА2 поставила, три минуты поиграла и снесла. Так что я продолжу любить ведьмака и морщить носик в сторону драгоняг, потому что в Ведьмаке мне интересно и хочется еще, а в драгонягах как-то не особо. Ну а я не загоняла "Ведьмака" до дыр, и чо? Мне вот интересно - а почему нужно годами морщить нос от игр, которые вы снесли через 3 минуты? Это мазохизм такой? Я вот когда-то поиграла в АС и АС-2, хватило на час. Ну так я ни одного слова про эти игры нигде не написала - не интересно и ладно, рада за тех, кому нравится. Я неправа, наверное - нужно теперь читать все новости про АС и там отписываться, как мне не нравится их игра и как мне нравится... кто там главный конкурент АС? Это был риторический вопрос. Всем пока - в отличие он некоторых, стараюсь быть там, где мне нравится и говорить о том, что мне нравится. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 24 апреля, 2014 Отвечу как тупенькая, непонимающая девочка. Обе части Ведьмака я загоняла до дыр, несмотря на то, что мне в них адски сложно и каждые 10-15 минут приходилось загружаться с сейвов, Ориджинс я прошла полностью два раза и начала и забросила несколько раз, ДА2 поставила, три минуты поиграла и снесла. Так что я продолжу любить ведьмака и морщить носик в сторону драгоняг, потому что в Ведьмаке мне интересно и хочется еще, а в драгонягах как-то не особо.А у пеня все наоборот. ДАО загоняла просто до дыр, а Ведьмака даже целиком не осилила. Скуууучно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockarhangel 25 Опубликовано 24 апреля, 2014 Подписался под каждым словом Mealla. Всё верно, но раз уж несколько человек попросили меня назвать причины, то и я вставлю свои пять копеек. Главная причина того, почему ведьмак и вообще CD Projekt RED на данный момент уступают Bioware и их играм: Вся серия The Witcher - ничто иное, как паразитирование на чужой вселенной. Поляки и пальца биоваров стоить не будут до тех пор, пока не начнут создавать свои миры или хотя-бы приносить в чужие больше своего. Да, BioWare также создавали ролёвки по лицензиям, но вспомните КАК это было. Kotor имел очень мало общего с первоисточником. Он открыл нам целую новую эпоху, написал целую главу в истории вселенной, внёс огромное количество новых подробностей в лор. А сейчас BioWare вышли на совершенно иной уровень качества, который пока для поляков недостижим - они создают большие, прописанные, одни из лучших в своих жанрах вселенные. А что мы видим в ведьмаке уже третью игру подряд? НИЧЕГО СВОЕГО, лишь труд и фантазию Сапковского. Все персонажи, кроме, разве что, безликих второстепенных NPC были в книгах, сюжеты основаны на вещах, которые тоже были у пана. Сценаристы CD Projekt RED пожинают чужие плоды, не более. Я очень люблю серию The Witcher, как книжную так и игровую, но как-же я начинаю всех ненавидеть, когда кто-то ставит её выше игр BioWare, которые за всю свою историю заслужили гораздо больше уважения, чем имеют сейчас из-за одного единственного промаха 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 24 апреля, 2014 Mealla Довольно сомнительные аргументы. Как уже говорилось, это разные игры, и приведенное в ваших доводах - типичные аспекты партийной РПГ, соответственно, если в Ведьмаке они не нужны - это не делает его хуже или некачественнее. Опять же, посмотрите на штат и ресурсы принадлежащей ЕА пивоварни и независимой команды проджектов. При том масштаб ведьмака, судя по всему будет поболее, и графика красивее (несмотря на достоинства Frostbite 3). Я проходил обе части Ведьмака этой осенью, сейчас прошел ДАО и заканчиваю Пробуждение. Все эти игры мне нравятся. Они абсолютно непохожи. У них у всех куча недостатков. Но, должен заметить, в Ведьмаке я не так сильно замечал все эти огрехи, за отличным сюжетом в котором единственная оценка твоему поведению - это ты сам. В ДАО с этим проблема, а все из за системы одобрения от которой надо давно избавиться. При этом, в ДА отличные сопартийцы. По сути, ради них одних и стоит терпеть устаревшую графику, разнообразную, но несколько топорную боевку и огромнодлинные "кишки" локаций. Сюжет тут звезд с неба не хватает. Пробуждение - другое дело. Оно хорошее, но забагованное. Увы, биовары, делая что-то менее линейное чем очередное спасение мира, сквозь пальцы глядят на кучу ошибок, и это после 5 патчей. Впрочем, опять же, и ведьмак по-началу был жутко глючным (помню загрузки по 10 минут, о ужас). На Инквизицию у меня большие надежды, так как ничего не ждал от игры после второй части. Однако пока она выглядит удивительно неплохо. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 24 апреля, 2014 Mеalla, мне игра не понравилась, я об этом сказала. Мазохизмом было бы если я бы ее прям вот прошла всю целиком чтобы потом всем говорить какое это УГ, детально перечисляя, какие именно моменты особое УГ. И вообще, здесь идет обсуждение третьей части, так что я совершенно не понимаю, что мне мешает сказать, что ДАО - вин, ДА2 - говно, но ДА3 явно дает надежду на хорошее. И да, кстати, мы сейчас говорим не о былых заслугах биоваров, а о том, что последнее время они фейлят. Наличие БГ, Котор и Ориджинс не помешали им сваять те же ДА2 и МЕ3. Rockarchangel, лучше уж хорошо сделанная игра по чужой вселенной, с соблюдением правил этой самой вселенной , чем в одной игре (DAO) создать красивый, четкий проработанный лор, а в другой (ДА2) перекроить его ржавыми ножницами, криво сшив обрывки на живую нитку и редизайнув все что можно и особенно то, что нельзя. Спасибо, лучше заранее готовая вселенная Ведьмака. Или тех же Forgotten Realms в балде и невервинтере. По крайней мере после первой части во второй глаза на лоб не лезут из-за того, что все к чертям перекроили. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение