Перейти к содержанию
Del-Vey

Новый трейлер и дата выхода Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

И зачем люди сравнивают Ведьмака (в котором герой и "класс" задан, а процесс представляет из себя чистый ARPG) c партийным DAI?.. Meh.

 

В кодах сайта нашлись надписи будущих специализаций, кстати, хотя все и так знают это, а именно:

Воин: стандартные чемпион (витязь), храмовник и потрошитель.

Разбойник: механик, ассасин, tempest (буян?).

Маг: рыцарь-чародей, некромант и rift mage (маг разлома?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же есть десятки причин такого отношения людей к Bioware. =) У Ведьмака очень, очень много своих проблем, но таких Грандиозных Фейлов, которые последнее время случаются с Bioware, у CDPR вроде бы никогда не было.

Чисто для интереса - учитывая то, что главный герой взят из книги и это ограничивает ролеплей, можно ли считать его отсутствие в РПГ грандиозным фейлом? Служит ли наличие первоисточника, заранее созданного персонажа, сюжет самой игры и определённая вариативность на пути к финалу причиной не считать почти полное отсутствие ролеплея в Ведьмаке грандиозным фейлом?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

витязь

Лохализаторы опять русского колорита решили добавить? Грустно, когда не вносишь свой вклад. Хоть так отметились, бедненькие.
  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лохализаторы опять русского колорита решили добавить? Грустно, когда не вносишь свой вклад. Хоть так отметились, бедненькие.

Он и в ДАО так назывался, хотя класс и нес немного другую роль (там он был баффер/дебаффер).

Собственно, то ли они решили сохранить прежнее название (которое вообще не в тему), то ли вновь наступили на прежние грабли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он и в ДАО так назывался, хотя класс и нес немного другую роль (там он был баффер/дебаффер).

Собственно, то ли они решили сохранить прежнее название (которое вообще не в тему), то ли вновь наступили на прежние грабли.

Им надо перестать мучиться и сделать уже наконец альтернативную версию аля "Горький-18". С боярыней Морриган, князем Алистером и змиями горынычами. И Флемет в роли Бабы Яги.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лохализаторы опять русского колорита решили добавить? Грустно, когда не вносишь свой вклад. Хоть так отметились, бедненькие.

Это не сравнится с названием класса "разбойник". Особенно интересно это выглядит в DAO, когда играешь за отпрыска знатного рода... А потом знакомишься с Лелианой — разбойником-церковником.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто для интереса - учитывая то, что главный герой взят из книги и это ограничивает ролеплей, можно ли считать его отсутствие в РПГ грандиозным фейлом? Служит ли наличие первоисточника, заранее созданного персонажа, сюжет самой игры и определённая вариативность на пути к финалу причиной не считать почти полное отсутствие ролеплея в Ведьмаке грандиозным фейлом?

Чисто для интереса:

 

1. Вы понимаете, что делать 2 озвучки для героя сложнее и дороже, чем 1? А вы знаете, что для DAI делают 4 озвучки?

 

2. Вы понимаете, что делать игру с редактором персонажа сложнее, чем делать игру без оного?

 

3. Вы понимаете, что сделать несколько рас с контентом, который меняется в зависимости от выбора этих рас, сложнее, чем делать игру про одного ведьмака?

 

4. Вы понимаете, что сделать для героя 3 совершенно разных класса и 9 разных специализаций - сложнее, чем мужика с мечом?

 

5. Вы понимаете, что разрабатывать РПГ с напарниками - это намного сложнее, чем РПГ про одного персонажа? 

 

6. Вы понимаете, что сделать боевку, где 4 персонажа действуют в связке - сложнее, чем сделать рубилово с "единственным и неповторимым" Геральтом? А еще учтите, что классы персонажей можно менять, и баланс нужно подстраивать еще и под эти тонкости.

 

7. Вы понимаете, что нужно прописать кучу диалогов для сопартийцев, которых герой возьмет на то или иное задание? Каждый должен что-то сказать в важных квестах.

 

8. Вы понимаете, что делать кастомизацию крепостей - это тоже, наверное, сложновато? А кастомизацию сопартийцев?

 

Я это все спросила, потому что многие, как мне кажется, все это вообще не понимают. Им кажется, что механика навороченной партийной РПГ, где все озвучено и сделано далеко не в 2D - это так, фигня. Зато у Варрика на лице 100 500 полигонов, а у Геральта 100 550 - ура, "Ведьмак" наш выбор.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто для интереса:

Вы сильно преувеличиваете сложность реализации сопартийцев, кастомизации и редактора персонажей. Кастомизация брони представляет собой замену головы, к примеру, стражника, броню которого вы примерили, на голову вашего героя. И всё. То есть вообще всё.

 

Редактор персонажей есть в обеих играх, только в "Ведьмаке 3" он представляет собой внутренний tool дизайнеров, которые с его помощью придают разнообразие внешности множества NPC, населяющих игру. Всё, что сделают BioWare сверх того, что сделали CDPR - адаптириуют его для игроков.

 

Что касается присловутого баланса, то в Dragon Age его особенно и не было никогда. Там используется принцип "камень-ножницы-бумага" (далее - КНБ), а точнее его чуть более расширенная версия, в которой в пределах каждого из трёх классов персонажа имеется по три подкласса с аналогичной системой взаимосвязи. То есть КНБ в КНБ. Я такие ролевые системы дизайнил в 16 лет, наигравшись в D&D, WoD и Paranoia.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Отвечу как тупенькая, непонимающая девочка. Обе части Ведьмака я загоняла до дыр, несмотря на то, что мне в них адски сложно и каждые 10-15 минут приходилось загружаться с сейвов, Ориджинс я прошла полностью два раза и начала и забросила несколько раз, ДА2 поставила, три минуты поиграла и снесла. Так что я продолжу любить ведьмака и морщить носик в сторону драгоняг, потому что в Ведьмаке мне интересно и хочется еще, а в драгонягах как-то не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mealla
 

Однако, можно существенно срезать углы, если сделать все перечисленное некачественно  ;)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы сильно преувеличиваете сложность реализации сопартийцев, кастомизации и редактора персонажей. Кастомизация брони представляет собой замену головы, к примеру, стражника, броню которого вы примерили, на голову вашего героя. И всё. То есть вообще всё.

Ну да, а отдельную броню Биовары не делают - или делают, чтобы продавать в виде ДЛС, я верно догадалась? Недавно, правда, были представлены варианты внешнего вида Вивьен - 8 штук. У Геральта вроде 30 обещают. Умножим 8 на 9 (количество сопартийцев), получим 72. Это вообще без учета ГГ, который может быть разных полов и рас. 

 

На самом деле, я вот это пишу и чувствую себя человеком, который разубеждает верующих. Люди, которые 3 года вопили про ужасных Биоваров и великих Проджектов, не изменятся хотя бы в силу привычки. Дать кому-то шанс - ну, это не для рунета, это просто волшебство, даже если речь идет о студии, которая сделала более 10 шедевральных и просто качественных РПГ. Эти люди как ругались, так и будут ругаться:

 

- баланса нет (в Ведьмаке он, видимо есть);

- одежду для ГГ просто снимают со стражников (ну еще бы)...

 

И так далее. 

 

Отвечу как тупенькая, непонимающая девочка. Обе части Ведьмака я загоняла до дыр, несмотря на то, что мне в них адски сложно и каждые 10-15 минут приходилось загружаться с сейвов, Ориджинс я прошла полностью два раза и начала и забросила несколько раз, ДА2 поставила, три минуты поиграла и снесла. Так что я продолжу любить ведьмака и морщить носик в сторону драгоняг, потому что в Ведьмаке мне интересно и хочется еще, а в драгонягах как-то не особо.

Ну а я не загоняла "Ведьмака" до дыр, и чо?

 

Мне вот интересно - а почему нужно годами морщить нос от игр, которые вы снесли через 3 минуты? Это мазохизм такой? Я вот когда-то поиграла в АС и АС-2, хватило на час. Ну так я ни одного слова про эти игры нигде не написала - не интересно и ладно, рада за тех, кому нравится. Я неправа, наверное - нужно теперь читать все новости про АС и там отписываться, как мне не нравится их игра и как мне нравится... кто там главный конкурент АС?

 

Это был риторический вопрос. Всем пока - в отличие он некоторых, стараюсь быть там, где мне нравится и говорить о том, что мне нравится.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечу как тупенькая, непонимающая девочка. Обе части Ведьмака я загоняла до дыр, несмотря на то, что мне в них адски сложно и каждые 10-15 минут приходилось загружаться с сейвов, Ориджинс я прошла полностью два раза и начала и забросила несколько раз, ДА2 поставила, три минуты поиграла и снесла. Так что я продолжу любить ведьмака и морщить носик в сторону драгоняг, потому что в Ведьмаке мне интересно и хочется еще, а в драгонягах как-то не особо.

А у пеня все наоборот.

ДАО загоняла просто до дыр, а Ведьмака даже целиком не осилила. Скуууучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подписался под каждым словом Mealla. Всё верно, но раз уж несколько человек попросили меня назвать причины, то и я вставлю свои пять копеек.

Главная причина того, почему ведьмак и вообще CD Projekt RED  на данный момент уступают Bioware и их играм: Вся серия The Witcher - ничто иное, как паразитирование на чужой вселенной. Поляки и пальца биоваров стоить не будут до тех пор, пока не начнут создавать свои миры или хотя-бы приносить в чужие больше своего. Да, BioWare также создавали ролёвки по лицензиям, но вспомните КАК это было. Kotor имел очень мало общего с первоисточником. Он открыл нам целую новую эпоху, написал целую главу в истории вселенной, внёс огромное количество новых подробностей в лор. А сейчас BioWare вышли на совершенно иной уровень качества, который пока для поляков недостижим - они создают большие, прописанные, одни из лучших в своих жанрах вселенные. А что мы видим в ведьмаке уже третью игру подряд? НИЧЕГО СВОЕГО, лишь труд и фантазию Сапковского. Все персонажи, кроме, разве что, безликих второстепенных NPC были в книгах, сюжеты основаны на вещах, которые тоже были у пана. Сценаристы CD Projekt RED пожинают чужие плоды, не более. Я очень люблю серию The Witcher, как книжную так и игровую, но как-же я начинаю всех ненавидеть, когда кто-то ставит её выше игр BioWare, которые  за всю свою историю заслужили гораздо больше уважения, чем имеют сейчас из-за одного единственного промаха

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mealla

Довольно сомнительные аргументы. Как уже говорилось, это разные игры, и приведенное в ваших доводах - типичные аспекты партийной РПГ, соответственно, если в Ведьмаке они не нужны - это не делает его хуже или некачественнее. Опять же, посмотрите на штат и ресурсы принадлежащей ЕА пивоварни и независимой команды проджектов. При том масштаб ведьмака, судя по всему будет поболее, и графика красивее (несмотря на достоинства Frostbite 3). 

Я проходил обе части Ведьмака этой осенью, сейчас прошел ДАО и заканчиваю Пробуждение. Все эти игры мне нравятся. Они абсолютно непохожи. У них у всех куча недостатков. Но, должен заметить,  в Ведьмаке я не так сильно замечал все эти огрехи, за отличным сюжетом в котором единственная оценка твоему поведению - это ты сам. В ДАО с этим проблема, а все из за системы одобрения от которой надо давно избавиться. При этом, в ДА отличные сопартийцы. По сути, ради них одних и стоит терпеть устаревшую графику, разнообразную, но несколько топорную боевку и огромнодлинные "кишки" локаций. Сюжет тут звезд с неба не хватает. 

Пробуждение - другое дело. Оно хорошее, но забагованное. Увы, биовары, делая что-то менее линейное чем очередное спасение мира, сквозь пальцы глядят на кучу ошибок, и это после 5 патчей. Впрочем, опять же, и ведьмак по-началу был жутко глючным (помню загрузки по 10 минут, о ужас). 

На Инквизицию у меня большие надежды, так как ничего не ждал от игры после второй части. Однако пока она выглядит удивительно неплохо.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mеalla, мне игра не понравилась, я об этом сказала. Мазохизмом было бы если я бы ее прям вот прошла всю целиком чтобы потом всем говорить какое это УГ, детально перечисляя, какие именно моменты особое УГ. И вообще, здесь идет обсуждение третьей части, так что я совершенно не понимаю, что мне мешает сказать, что ДАО - вин, ДА2 - говно, но ДА3 явно дает надежду на хорошее.

И да, кстати, мы сейчас говорим не о былых заслугах биоваров, а о том, что последнее время они фейлят. Наличие БГ, Котор и Ориджинс не помешали им сваять те же ДА2 и МЕ3.

 

Rockarchangel, лучше уж хорошо сделанная игра по чужой вселенной, с соблюдением правил этой самой вселенной , чем в одной игре (DAO) создать красивый, четкий проработанный лор, а в другой (ДА2) перекроить его ржавыми ножницами, криво сшив обрывки на живую нитку и редизайнув все что можно и особенно то, что нельзя. Спасибо, лучше заранее готовая вселенная Ведьмака. Или тех же Forgotten Realms в балде и невервинтере. По крайней мере после первой части во второй глаза на лоб не лезут  из-за того, что все к чертям перекроили.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×