Del-Vey 31 321 Опубликовано 15 июня, 2014 Разработчик: FromSoftware Издатель: Sony Computer Entertainment Платформы: PlayStation 4 Дата выпуска: 24 марта 2015 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 11 апреля, 2015 Ты не мог оказаться в другом районе, это всё тот же старый Ярнам, просто его низ, а не крыши. Внизу есть шоткат к лампе и необязательный, но очень полезный босс. А подъём к мужику ты пропустил, видимо. Там лестница наверх. Да, точно лестницу пропустил. Сам этот мужик наверху лохонулся и полетел со своей башни. Кстати, местами странно работает система с возвращением потерянной крови после убийства. Один раз за сегодня меня убили скинув с лестницы и сожрав у основания - вернулось только когда попытался залезть вверх по лестнице (!) убив всех монстров внизу. Второй раз неудачно прыгнул и упал в толпу монстров, сожрали - пришел туда же, убил всех, но кровь так и не вернулась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 12 апреля, 2015 Плюс какое-то оружие недофармил. Надо погуглить. Походу с дружелюбных НПС должно падать было. А затем - чаши! Если только одно из 15-ти - то оно в лоранской чаше. Рекомендую вместо НГ+ сделать нового персонажа и попробовать им другую прокачку и другое оружие. Да, точно лестницу пропустил. Сам этот мужик наверху лохонулся и полетел со своей башни.Акробатика до добра не доводит Он у всех оттуда падает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 12 апреля, 2015 Ангорочка, ты не представляешь, как я матерился, впервые взяв в руки геймпад. Проклинал потраченные деньги, собственную тупость и всё такое. Но через несколько десятков часов руки поняли, что к чему и теперь я вижу, что для многих жанров геймпад гораздо лучше клавиатуры+мыши. У тебя что не было Famicom, Дэнди, Sega MD2, Saturn, Dreamcast, PS1 и PS2? мои руки совершенно не заточены под джойстик. Заточаться ещё. Дело времени, а для разминки можно поиграть в Mega Men или Super Meat Boy. P.S. Я вообще не представляю жизни без геймпада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 12 апреля, 2015 У тебя что не было Famicom, Дэнди, Sega MD2, Saturn, Dreamcast, PS1 и PS2? У меня не было падов с аналоговыми стиками. Именно в стиках проблема, ими очень сложно управлять после мыши. До сих пор избегаю играть на паде в любые FPS: целиться и поворачивать камеру стиком - это как писАть ногой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 12 апреля, 2015 Выпала первая чашка с босса, что с ней делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 13 апреля, 2015 Выпала первая чашка с босса, что с ней делать?Чашку можно ставить на любой из могильных камней слева от тебя, когда появляешься во сне охотника. Чтобы поставить, надо выбрать "ритуал чаши" и потратить указанные там ингридиенты. После этого туда можно войти. Обычные чаши у всех одинаковы, рандомны чаши, называющиеся "бла-бла-бла-предков". В чаше первого уровня найдёшь чашу второго уровня и рандомную первого уровня. Если поставил чашу, прошёл, и хочется пройти ещё такую же, то больше ингридиенты тратить не нужно, можно искать в поиске подземелья других игроков - они открываются бесплатно. Можно ещё раз пройти "сюжетную", а можно взять чью-то рандомную. Добрые люди собирают коды чаш, в которых есть что-нибудь особо полезное и интересное, но все они, как правило, максимального, 5 уровня. А, ещё важно знать, что в чашах бывают старые добрые секретные проходы в стенах. Я ожидал, что там будут и мимики, но пока их никто не обнаружил. Схема подземелий чаш (на англе) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 17 апреля, 2015 Скрины (без спойлеров). Злой-презлой дом :) Люблю это сочетание одежды. Ощущаешь себя нуарным детективом. Быть мобом в подземелье чаш очень грустно. Вот этот собрался вскрываться. Я был уверен, что это секретная дверь... но увы Пожалуйста, выложите из карманов металлические предметы, телефон, сигареты 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 23 апреля, 2015 Вышел патч для Bloodborne версии 1.03: Уменьшено время загрузки (от 5 до 15 секунд) Новый экран загрузки Исправлены проблемы, связанные со скриптами лифтов Боссы больше не забывают своих умений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 23 апреля, 2015 А ещё пушка теперь жрёт 12 пуль вместо 10. И игра при перезапуске больше не забывает телосложение персонажей. Ну норм так-то. апд А ещё пофиксили возможность пропрыгнуть туда, куда нельзя по сюжету. Практически везде, где она была. Кость охотника потребляет 5 пуль вместо 6. Колокольчик Хора - 8 пуль вместо 10. Ну и, наконец, нормальный онлайн, теперь к другим игрокам стало проще цепляться, и быстрый алтарь работает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 24 апреля, 2015 Че-то с ковенантами в этот раз не старались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 24 апреля, 2015 Че-то с ковенантами в этот раз не старались. Весь их смысл в том, что иногда при саммоне помощника ты получаешь противника, вот и всё. Не старались, видимо, потому что определили игру как "духовный наследник Демон Соулс", а там ковенантов не было вообще. Старались тут только в визуальном дизайне, геймплее да сюжете. В этом игра шедевр высочайшего уровня, такого на PS4 ещё не было. Но во всём, что обеспечивает реиграбельность - разнообразие оружия и защит, пвп, ковенанты - не старались вообще. Удивительно. Первая соулс-игра без соулс-долгожительства. Эх. Ждём Salt and Sanctuary. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 25 апреля, 2015 Весь их смысл в том, что иногда при саммоне помощника ты получаешь противника, вот и всё. Не старались, видимо, потому что определили игру как "духовный наследник Демон Соулс", а там ковенантов не было вообще. Старались тут только в визуальном дизайне, геймплее да сюжете. В этом игра шедевр высочайшего уровня, такого на PS4 ещё не было. Но во всём, что обеспечивает реиграбельность - разнообразие оружия и защит, пвп, ковенанты - не старались вообще. Удивительно. Первая соулс-игра без соулс-долгожительства. Эх. Ждём Salt and Sanctuary. Я вот играю, круто вроде, но в голове крутится мысль, что From пора какую-то новую формулу геймплея изобретать. Хоть и отличается от соулсов, но по сути все равно то же самое. Боссы особенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 25 апреля, 2015 Я вот играю, круто вроде, но в голове крутится мысль, что From пора какую-то новую формулу геймплея изобретать. Хоть и отличается от соулсов, но по сути все равно то же самое. Боссы особенно. Да, тут то же самое, в принципе они и не обещали чего-то кроме увеличения темпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 4 мая, 2015 Блин, не могу дочь космоса завалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Arawn 1 709 Опубликовано 4 мая, 2015 Фух, только что пришиб Кровопуска. Ох и зол , гад) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение