Del-Vey 31 326 Опубликовано 9 июля, 2014 В сеть просочилось огромное множество новых интересных деталей грядущей ролевой игры Dragon Age: Inquisition. Ниже представлен перечень фактов, ставших известными благодаря сессии вопросов и ответов в Raptr. Максимальный уровень персонажей будет находиться в районе от 25 до 30 У вас будет возможность обнимать своих компаньонов. Можно ли делать это в любое время — не уточняется Всего в игре восемь романов с персонажами, при этом два из них имеют расовое ограничение. Существует как минимум один герой, доступный для романа, не являющийся компаньоном Инквизитора Инквизитор-человек, если он не является магом, будет иметь благородное происхождение, как в Dragon Age: Origins. Инквизитор-гном может быть только «наземником» Если вы выберете расу кунари, то будете крупнее других персонажей, но не настолько огромным, как Железный Бык. Кроме того, у вас будет возможность кастомизации рогов При создании персонажа будет больше возможностей, однако среди них нет выбора телосложения. Кроме того, будет возможность предпросмотра персонажа при разном освещении У игрока не будет возможности завалить компаньона подарками, игнорируя его предпочтения и получая бонус к отношениям. Для того, чтобы подружиться, нужно приложить гораздо больше усилий, в том числе помочь в достижении персональных целей напарников. Кроме того, персонажи могут навсегда покинуть вас при определённых условиях По два голоса с разным произношением на каждый пол персонажа. Британский акцент Гарри Хэдден-Пэттона и американский Джона Кёрри для мужчины-инквизитора. Женщина-инквизитор будет озвучена Алик Уилтон Риган (британка) и Сумали Монтано (американка). Главного героя будут называть по фамилии, которая зависит от его расы и предыстории Кунари используют защиту для головы, но это не шлемы, а что-то иное. Детали не разглашаются Кассандра и Каллен доступны для романа В отличие от предыдущих игр серии Dragon Age, в Inquisition главному герою доступна лишь одна специализация. Кроме того, специализации найдут своё отражение в сюжете Никаких мабари в бою Межклассовые комбинации вернутся Инквизитор может прыгать, но не карабкаться Если вы начнёте схватку недалеко от дружественно настроенных NPC, они могут помочь вам в бою Лагерь Инквизиции будет в десятки раз более грандиозным, нежели лагерь в Dragon Age: Origins. Вы сможете кастомизировать свой замок, перестраивать и восстанавливать некоторые части крепости, создавать объекты для крафтинга (кузницы и прочее?), а также заказывать всевозможные исследования. Кроме того, в лагере будет очень людно, ведь это штаб всей Инквизиции Огромное количество представителей фауны: лисы, бронто, наги, ящерицы, волки, птицы, овцы и многие другие Игрок сможет посетить поселения гномов, но не Орзаммар или Кал-Шарок (единственные крупные подземные города, оставшиеся у гномов — прим.) Флемет появится в игре, как и Дагна (а это ещё кто?! — прим.) Предметы искусства будут различными в разных странах. Разница особенно заметна между картинами в замках Орлея и Ферелдена Болотный единорог — это лошадь-мертвяк, которую убили, воткнув меч ей в голову. В общем-то, её рог — это и есть тот самый меч Если вы не хотите использовать Dragon Age Keep для создания сохранений, то в начале можно выбрать одну из заранее подготовленных опций, определяющих состояние игрового мира на момент начала игры В игре не будет плащей и накидок В отличие от всех предыдущих PC-версий игр BioWare, Dragon Age: Inquisition поддерживает геймпады Инквизитору встретятся хасинды, аввары и долийцы В игре НЕ появятся Шейла и Зевран Смертность ваших напарников зависит от ваших действий. Игрок может завершить игру с единственным оставшимся в живых компаньоном Будет возможность судить военнопленных Напомним, что новая RPG от канадской студии BioWare поступит в продажу 7 октября 2014 года на PC, Xbox One, PlayStation 4 и консолях предыдущего поколения. В России игра выйдет двумя днями позднее. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yogest 702 Опубликовано 9 июля, 2014 Максимальный уровень персонажей будет находиться в районе от 25 до 30До сих пор не решили или у разных рас(классов) по разному? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Naama 13 Опубликовано 9 июля, 2014 Дагна - милая рыжая дворфиечка, которой в Origins можно было помочь попасть в Круг Магов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 9 июля, 2014 До сих пор не решили или у разных рас(классов) по разному?Скорее всего это приблизительный расчёт, учитывая полной или почти полное прохождение игры. В среднем от 25 до 30 уровня. Но на самом деле хрен его знает, там как-то муторно написано, никакой конкретики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 9 июля, 2014 Главного героя будут называть по фамилии, которая зависит от его расы и предысторииКак и всегда придумывание имени будет бессмысленным. Блин, оставили бы уже заданное имя, но зато персонажа пусть звали бы по нему, а не "эй, ты, Сидоров" даже от ЛИ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 9 июля, 2014 По два голоса с разным произношением на каждый пол персонажа. Британский акцент Гарри Хэдден-Пэттона и американский Джона Кёрри для мужчины-инквизитора. Женщина-инквизитор будет озвучена Алик Уилтон Риган (британка) и Сумали Монтано (американка). Вот тут они молодцы. Главного героя будут называть по фамилии, которая зависит от его расы и предыстории Ну за что? Лучше просто безликий Инквизитор Лагерь Инквизиции будет в десятки раз более грандиозным, нежели лагерь в Dragon Age: Origins. Вы сможете кастомизировать свой замок, перестраивать и восстанавливать некоторые части крепости, создавать объекты для крафтинга (кузницы и прочее?), а также заказывать всевозможные исследования. Кроме того, в лагере будет очень людно, ведь это штаб всей Инквизиции О да, нашли с чем сравнивать)) Болотный единорог — это лошадь-мертвяк, которую убили, воткнул меч ей в голову. В общем-то, её рог — это и есть тот самый меч Итересно - это уникальное существо или на массовом производстве? Если вы не хотите использовать Dragon Age Keep для создания сохранений, то в начале можно выбрать одну из заранее подготовленных опций, определяющих состояние игрового мира на момент начала игры Пора бы уже показать им ДА Кип, если не понравится - то лучше одну пробежку по старым играм сделать, чем пользоваться шаблонами. В игре не будет плащей и накидок Слабаки! Смертность ваших напарников зависит от ваших действий. Игрок может завершить игру с единственным оставшимся в живых компаньоном А в ДАО всех убить можно было. Если пырнуть ножом Морриган тоже убийством считать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 9 июля, 2014 Да так же как и в ДА2 - на счет уровней. А вот то, что не будет плащей и накидок - жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 июля, 2014 Всего в игре восемь романов с персонажами, при этом два из них имеют расовое ограничение. Существует как минимум один герой, доступный для романа, не являющийся компаньоном Инквизитора Дайте угадаю, секретутка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alaru 275 Опубликовано 9 июля, 2014 Дайте угадаю, секретутка?Не совсем, здесь имелось ввиду, что этот персонаж не относится ни к советникам, ни к сопартийцам. И ещё кое-что, правда немного спойлер, потому только для особо любопытных. Демоны могут победить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 9 июля, 2014 Не совсем, здесь имелось ввиду, что этот персонаж не относится ни к советникам, ни к сопартийцам.Это был камень в огород последних частей Mass Effect, где позволялось самозабвенно трахать своих атташе без особых трудностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alaru 275 Опубликовано 9 июля, 2014 А в ДАО всех убить можно было. Если пырнуть ножом Морриган тоже убийством считать. Лелиане умереть не дали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 9 июля, 2014 Смертность ваших напарников зависит от ваших действий. Игрок может завершить игру с единственным оставшимся в живых компаньоном Уииии! Это именно то, что надо для этой игры. Хотя настроение портит тот факт, что скорее всего этим ходячим трупом будет лелька. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 июля, 2014 Лагерь Инквизиции будет в десятки раз более грандиозным, нежели лагерь в Dragon Age: Origins. Вы сможете кастомизировать свой замок, перестраивать и восстанавливать некоторые части крепости, создавать объекты для крафтинга (кузницы и прочее?), а также заказывать всевозможные исследования. Кроме того, в лагере будет очень людно, ведь это штаб всей Инквизиции Ура ура! Отличная новость. Инквизитор-человек, если он не является магом, будет иметь благородное происхождение, как в Dragon Age: Origins. Инквизитор-гном может быть только «наземником» Вполне разумно. Никаких мабари в бою Но...но... Q_Q Если вы начнёте схватку недалеко от дружественно настроенных NPC, они могут помочь вам в бою Неужели! Слава Баалу, я теперь буду юзать НПС в бою. Всегда смущало что я тут мечем машу и огнем швыряюсь, а прямо посреди поля боя проходит горожанин. В игре не будет плащей и накидок Ну блин. Было бы атмосферно. Вообще, хорошие детали, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 9 июля, 2014 Неужели! Слава Баалу, я теперь буду юзать НПС в бою. Всегда смущало что я тут мечем машу и огнем швыряюсь, а прямо посреди поля боя проходит горожанин. Ага, будет как в Скайриме — отважные крестьяне избивают дракона кулаками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 9 июля, 2014 Ага, будет как в Скайриме — отважные крестьяне избивают дракона кулаками.Был бы это Ведьмак - все бы вспомнили рассказ легкий спойлер Предела Возможного Виллентретенмертом и тем драконом которого Козоедом траванул и грозился забить дубинами и даже не пикнули бы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение