GrID 2 942 Опубликовано 14 июля, 2014 Разработчик: Black Isle Studios Издатель: Interplay Productions Платформы: PC Дата выпуска: 29 октября 1998 года 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 793 Опубликовано 23 июля, 2016 Извиняюсь, проглядел. Думал, что там инсталлятор именно на сборник, не включающий оригинал. Скинь в личку мне, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 28 января, 2017 Среди многочисленных карьер и возможностей в Fallout 2 была и связанная с порноиндустрией в Нью-Рено. В этом посапокалиптическом «городе греха» главный герой мог попытаться стать настоящим порно-старом. Но необходимо было пройти испытание. Главное в нем заключалось, во-первых, в соответствующих атрибутах (Харизма не ниже 9 и Ловкость или Выносливость не ниже 8 ), а во-вторых, в соответствующем навыке. Только вы его в списке навыков не найдете, ибо разработчики его скрыли. Но он там стопроцентов есть. А теперь стала известна и формула, по которой навык рассчитывался. В FALLOUT 2 есть формула секса 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 406 Опубликовано 25 февраля, 2017 Какого чёрта я никогда не видел перка virgin of the wastes? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drazgar 2 119 Опубликовано 25 февраля, 2017 Так вырезанный контент же. Как и оригинальная картинка "детоубийцы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дарт Ситиус 25 Опубликовано Вторник в 11:15 Задумавшись. Скажу не популярную в смысле признания вещь, но всё же.Fallout 1-2-3 берёт именно своей "фэнтэзийностью": пустоши, мутанты, гротескного вида развалины, своя нежить, свои "орки", свои рыцари, энергооружие, дикари с копьями, футуристический город-убежище. это далеко не НАСАпанк. В Wasteland "фэнтэзийности" меньше = Wasteland и продаётся хуже. Как и какой-нибудь The Fall Last Days of Gaya (кто помнит?), а вот AoD становится вполне культовой. Всё же, насколько любитель спорт.симуляторов Тодд Говард не понимает свою аудиторию. Ладно, пол-беды с сеттингом. Но ПРОКАЧКУ то зачем от игры к игре резать? Прокачка затягивает и вызывает эндорфины в мозгу, игры состоящие буквально из одной прокачки и больше ничего вполне залипательны (как вредная привычка). Не просто так же прокачку потащили из RPG во все другие жанры. А он её режет. Ну не понимает человек своей аудитории, ну и шёл бы руководить разработкой спорт.симуляторов которые ему нравятся и цепляют. Но нет... дорежутся прокачку что повторится история с DA Veilguard, а потом опять "игроки виноваты" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 3 320 Опубликовано Вторник в 11:36 13 минут назад, Дарт Ситиус сказал: Fallout 1-2-3 берёт именно своей "фэнтэзийностью": пустоши, мутанты, гротескного вида развалины, своя нежить, свои "орки", свои рыцари, энергооружие, дикари с копьями, футуристический город-убежище. это далеко не НАСАпанк. В Wasteland "фэнтэзийности" меньше = Wasteland и продаётся хуже. Чет как-то очень сомнительно. Когда вейстлэнд со своей коллекцией мутантов и меха-скорпионов успел фэнтезийность растерять? 19 минут назад, Дарт Ситиус сказал: Как и какой-нибудь The Fall Last Days of Gaya (кто помнит?), а вот AoD становится вполне культовой. Помню чуть-чуть и если помню правильно, то это простенькая тактика с одним выбором в конце. Какие могут быть сравнения с AoD тут? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 3 281 Опубликовано Вторник в 12:16 1 час назад, Дарт Ситиус сказал: Но ПРОКАЧКУ то зачем от игры к игре резать? Прокачка затягивает и вызывает эндорфины в мозгу, игры состоящие буквально из одной прокачки и больше ничего вполне залипательны (как вредная привычка). Так в этом плане у Четверки как раз таки все очень хорошо. Прокачка бесконечная, полезных перков миллион, собирать билд мечты можно сотнями часов, а не упираться в потолок спустя какие-нибудь 50 часов игры. И нельзя персонажа запороть (а это сразу минус метагейм и ниже порог вхождения), плюс респеки не нужны. Каеф же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение